Папки-передвижки

Календарно-тематический план учителя-логопеда

Елена Пай
Календарно-тематический план учителя-логопеда

Календарно-тематический план учителя-логопеда

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8» Предгорного муниципального района Ставропольского края

ст. Ессентукской

Утверждаю

Заведующий МБДОУ№8

Демирчева Т. М

Календарно -тематический план

работы

учителя-логопеда

Пай Елены Владимировны

Месяц \

дата Тема недели Развитие лексико-грамматических категорий Развитие связной речи Развитие фонетико-фонематических представлений и обучение грамоте.

3-я неделя

Сентября

Публикация «Календарно-тематический план учителя-логопеда» размещена в разделах

Сад. Фрукты. Закрепление категории Р. п. мн. ч.

Согласование прил. с сущ. м. р., ж. р.

Употребление относительных прилагательных.

Образование сложных слов, однокоренных слов (Н. В. Нищева.) Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка».

Гомзяк РСР с. 14

Звук и буква У.

Гомзяк с. 7 -1 ч

Звук и буква А.

Гомзяк с. 11-1 ч

4-я неделя

Сентября

Огород. Овощи. Согласование сущ. с прилагательными в роде, числе, падеже. Образование сущ. с уменьшительно- ласкательными суффиксами –ик-, -чик-, -ечк, -очк-, -еньк-, -оньк- по теме. Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» с элементами драматизации.

Гомзяк РСР с. 12 Звуки У-А.

Гомзяк с. 16-1 ч

Звук И. Буква И.

Гомзяк с. 21-1 ч

5-я неделя октября

Труд людей осенью. Сбор урожая. Согласование существительных единственного числа с существительными.

Кыласова с. 24

Относительные прилагательные.

Ткаченко с. 83

Составление рассказа по сюжетной картинке «В саду».

Кыласова с. 30

Звуки П-Пь. Буква П.

Гомзяк с. 25-1 ч

Звуки К-Кь. Буква К

Гомзяк с. 30-1 ч

6-я неделя октября

Грибы,ягоды Существительные множественного числа в родительном падеже

Кыласова с. 40 Пересказ рассказа В. Катаева «Грибы» с помощью опорных сигналов.

Гомзяк РСР с. 20

Звуки Т,Ть. Буква Т

Гомзяк с. 35-1 ч

Звук К-Т.

Гомзяк с. 39-1 ч

7-я неделя октября

Лес. осень, Периоды осени.. Подбор родственных слов. Согласование существительных с прилагательными. Предлог через

Н. В. Нищева. с. 170; Л. Н. Смирнова, с. 22) Составление описательного рассказа о дереве.

Гомзяк РСР с. 9

Составление рассказа с опорой на картинку «Осень»

Гомзяк РСР с. 7

Звуки П-Т-К

Гомзяк с. 43

Звук О Буква О

Гомзяк с. 49-1 ч

8-я неделя октября

Родной край Образование синонимических рядов. учить образовывать прилагательные от существительных; развивать умение согласовывать слова в предложениях

Гомзяк. 56, 3ч Составление описательного рассказа о

Родном крае

Звуки Х-Хь

Буква Х

Гомзяк с. 52-1 ч

Звуки К-Х

Гомзяк с. 58-1 ч

9-я неделя октября

Символика России. День народного единства. Согласование числительных с существительными в родительном падеже. Познакомить детей с флагом, гимном и гербом России; учить образовывать прилагательные от существительных;

Кыласова с. 45 Пересказ рассказа «Откуда пришел праздник»

«Граница Родины – на замке» по серии сюжетных картин. Звук и буква Ы

Гомзяк с. 62-1 ч

Гласные звуки А, У, И, Ы, О

Гомзяк с. 67-1 ч

10-я неделя ноября

Зимующие и перелетные птицы. Употребление родственных слов.

Согласование прил. с сущ.

Использование в речи сущ. в ед. и мн. ч. Употребление простых и сложных предлогов.

Образование глаголов с помощью приставки и существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов;

Пересказ рассказа И. С. Соколова –Микитова «Улетают журавли» с помощью опорных сигналов.

Гомзяк РСР с. 18

Составление рассказа «Кормушка» по серии сюжетных картин (О. С. Гомзяк, с. 41-45) Звуки М, Мь

Буква М

Гомзяк с. 70-1 ч

Звук Н, Нь. Буква Н

Гомзяк с. 75-1 ч

11-я неделя ноября

Дикие животные и их детеныши. Притяжательные прилагательные

Кыласова с. 80 Составление рассказа неудачная охота по серии сюжетных картинок

Гомзяк РСР с. 22

Звуки Н-М

Гомзяк с. 80-1 ч

Звук и буква Б

Гомзяк с. 84-1 ч

12-я неделя ноября

Домашние животные и их детеныши.. Образование притяжательных и сложных прилагательных

Кыласова с. 88 Пересказ рассказа В. В. Бианки «Купание медвежат»

Гомзяк РСР с. 24

Звуки Б-бь. Буква Б.

Гомзяк с. 89-1 ч

Звуки П-Б.

Гомзяк с. 93-1 ч

13-я неделя ноября

Календарь, Месяцы, дни недели, время суток. Согласование существительных с количественными числительными.

Кыласова с. 56 Формирования представление о годе, месяце, неделе, сутках; последовательности событий; умение рассуждать, наблюдать. Звук и буква С.

Гомзяк с. 8-2 ч

Звук СЬ. Буква С.

Гомзяк с. 13-2 ч

14-я неделя декабря

Зима. Экспериментальная деятельность, Зимние забавы. Предлог ПЕРЕД

Кыласова с. 73 Составление рассказа «Зимние забавы» по сюжетной картинке (образец-рассказ логопеда)

Гомзяк РСР с. 28

Звуки С-Сь.

Буква С.

Гомзяк с. 18-2 ч

Звук и буква З.

Гомзяк с. 23-2 ч

15-я неделя декабря

Одежда Образование существительных в ед. и мн. ч. Образование относительных прилагательных. Употребление притяжательных прилагательных

Составление описательного рассказа на тему «Одежда»

схему (О. С. Гомзяк, с. 35-38) Звук Зь.

Буква З

Гомзяк с. 30 -2 ч

Звуки З,Зь

Буква З

Гомзяк с. 34-2 ч

16-я неделя декабря

Игрушки Отработка падежных окончаний имён существительных ед. ч. Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа во. множественное число.

Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям. Звуки С-З

Гомзяк с. 39 -2 ч

Звуки В-Вь.

Буква В.

Гомзяк с. 48-2 ч

17-я неделя декабрь - 18-я неделя января Каникулы

19-я неделя января - мониторинг

20-я неделя января

Адрес, почта Закреплять умение согласовывать числительные два и пять с сущ. ; учить согласовывать сущ. с гл. ед. и мн. ч.

Пересказ рассказа «Как мы общаемся», составленного по сюжетным картина Звуки Д,Дь

Буква Д

Гомзяк с. 55 -2 ч

Звуки Т-Д

Гомзяк с. 60 -2 ч

21-я неделя январь

Мой уютный дом Комнаты. Учить образовывать сложные слова; закреплять умение составлять предложения с предлогами. Составление рассказа по сюжетной картине «Дом, в котором я живу) (из личного опыта) (О. С. Гомзяк, с. 89-92). Звуки Ть-Дь.

Гомзяк с. 64-2 ч

Звук Г. Буква Г.

Гомзяк с. 71-2 ч

22-я неделя февраля

Мебель. Бытовая техника. Существительные множественного числа, родительного падежа.

Кыласова с. 93 Предлог, перед, за, ссади, между, в,на,

Яцель с. 43 Составление рассказа «Как изготавливают мебель» по опорным словам.

Гомзяк РСР с. 32

Звуки Г,Гь. Буква Г

Гомзяк с. 75-2 ч

ЗвукиГ-К

Гомзяк с. 80-2 ч

23-я неделя февраля

Посуда. Продукты.. Предлог в.

Яцель с. 34 Учить подбирать антонимы к прил. и гл. ; упражнять в образ. прил от сущ давать понятие о материалах.

Пересказ рассказа. Пермяка «Как Маша стала большой»., обыграть сказку «лиса и журавль» Звук и Буква З-С.

Гомзяк с. 86 -2 ч

Звук Й. Буква Й Гомзяк с. 91 -2 ч

24-я неделя февраля

День защитника Отечества. Согласование сущ. с прил. и числительными.

Образование существительных с суффиксами –ист, -чик. Пересказ рассказа Л Кассиля «Сестра». Составление рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин (О. С. Гомзяк, с. 64-66). Буква Е.

Гомзяк с. 97-2 ч

Буква Я

Гомзяк с102 -2 ч

25-я неделя

февраль

Транспорт

Образование сложных слов.

Подбор синонимов.

Согласование сущ. с прил. И числительными

Составление рассказа «Случай на улице» по сюжетной картине (с придумыванием предшествующих и последующих событий) (О. С. Гомзяк, с. 67-70) Звук и буква Ш

Гомзяк с. 107 -2 ч

Звуки буква Ш (продолжение)

Гомзяк с. 112-2 ч

26-я неделя марта

8 Марта Согласование притяжательных местоимений с существительными (З. Е. Агранович, с. 105).

Систематизировать знания детей о празднике 8 Марта. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского

«Четыре желания»

Гомзяк РСР с. 50 Составление рассказа по сюжетной картинке «Поздравляем маму»

Гомзяк РСР с. 51.

Звуки С-Ш

Гомзяк с. 116 -2 ч

Звуки С-Ш (продолжение)

Гомзяк с. 116-2ч

27-я неделя марта

Признаки весны

Изменение глаголов по временам.

Лиманс Согласование существительных с прилагательными.

Подбор синонимов кая с. 141 Составление рассказа «Скворечник» по серии сюжетных картинок.

Гомзяк РСР с. 54

Звук Ж. Буква Ж

Гомзяк с. 7-3ч

Звуки Ж-З

Гомзяк с. 12-3ч

28-я неделя марта

Обитатели водоемов. Притяжательные прилагательные

Кыласова с. 20

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Гомзяк РСР с. 44 Звуки Ж-Ш

Гомзяк с. 19-3ч

Звуки Ш-Ж-С-З

Гомзяк с. 24-3ч

29-я неделя март

Человек. Части тела Согласование существительных с прилагательными и числительными.

Подбор антонимов.

Согласование притяжательных местоимений с существительными.

Употребление прилагательных в сравнительной степени Составление рассказа на тему «Человек» по серии картинок

Гомзяк РСР с. 67

Звук Л. Буква Л.

Гомзяк с. 32-3ч

Звук Ль. Буква Л.

Гомзяк с. 38-3ч

3О-я неделя

марта Цветы и комнатные растения Учить употреблять глаголы в прошедшем времени; закреплять умение подбирать сходные и противоположные по значению слова; учить выделять из текста однокоренные слова.

Составление рассказа по сюжетной картинке «В живом уголке». Звуки Л-Ль

Гомзяк с. 44-3ч

Звук Ц. Буква Ц.

Гомзяк с. 49-3ч

31-я неделя апреля

Космос Подбор родственных слов.

Е. З. Агранович, с. 112-113; Л. Н. Кузнецова, с. 81)

Закрепить представления о космосе и первых космонавтов Составление рассказа по картине «Строительство космической станции» В. М. Каратая. Звуки Ц-С

Гомзяк с. 56-3ч

Буква Ю

Гомзяк с. 61-3ч

32-я неделя апреля

Насекомые Предлог НА,. Из,за

Яцель с. 4 Преобразование глаголов единственного числа во множественное число; употребление существительных в форме родительного падежа множественного числа Звук Р. Буква Р

Гомзяк с. 65-3ч

Звук Рь. Буква Р

Гомзяк с. 71-3

33-я неделя апреля

Профессии Образование относительных прилагательных и приставочных глаголов (Л. Н. Смирнова, с. 74-75). Составление рассказа по картине «На ткацкой фабрике», Н. В. Нищева. Кем быть,

Звуки Р-Рь.

Гомзяк с. 77-3ч

Звуки Р-Л

Гомзяк с. 83-3ч

34-я неделя апрель

День Победы. Согласование слов в предложении.

Подбор синонимов. Систематизировать знания детей о празднике 9 Мая Образование относительных прилагательных и приставочных глаголов (Л. Н. Смирнова, с. 74-75). Звук Ч. Буква Ч.

Гомзяк с. 88-3ч

Звуки Ч -Ть.

Гомзяк с. 94-3ч

35-я неделя май

Животные жарких стран Учить образовывать сложные слова; учить образовывать притяжательные прилагательные; расширять словарь антонимов; развивать навыки словообразования и словоизменения.

Пересказ рассказа Б. С. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»

Звуки Ф-Фь. Буква Ф.

Гомзяк с. 100-3ч

Звуки Ф-В

Гомзяк с. 106-3ч

36-неделя

май Лето Согласование прилагательных с существительными. Подбор прилагательных и глаголов к существительным (О. С. Гомзяк, III период, с. 143) Составление рассказа «Про лето и про меня»

Гомзяк РСР с. 74

Звук Щ. Буква Щ.

Гомзяк с. 111-3ч

Звуки Щ-Ч-сь-ть-

Гомзяк с. 116-3ч

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Я познаю мир» Тема Модуль Количество занятий Содержание Методы обучения Формы работы Работа с родителями Тема №1 «Экскурсия в осень» 1 Учить детей определять.

Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД» сентябрь (1-2неделя) Тема дня: «День знаний» - 1 сентября возраст Содержание работы младший д/в «Я в детском.

Календарно-тематический план на август месяц в младшей группе Составители: Важенина О. А. Ковалева О. А. Август Тема недели: Мы со спортом дружим 01.08 Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о значении.

Календарно-тематический план на январь (подготовительная группа) январь понедельник 1. Развитие речи «Речевое развитие» 2. Рисование «Художественно – эстетическое развитие» 3. Физкультура на свежем воздухе.

Календарно-тематический план на октябрь «Осень» День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с сjavascript:addTag('message', '', '')емьей Понедельник.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе Месяц Тема Содержание Сентябрь Башенка и лесенка Знакомить с разными строительными материалами. Учить анализировать постройку. Башенка и.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с детьми 6–7 лет с ОНР III уровня Тема недели: «Весна шагает по планете» Задачи: Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков «Л» и «Ль», знакомство с буквой «Л»;.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Календарно-тематический план «Да здравствует мультфильм!» в старшей группе Аннотация. Так случилось, что на момент получения задания второго тура конкурса, у нас начались актированные дни и карантин по гриппу –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план учителя-логопеда
Опубликовано: 18 января 2018 в 00:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД