Получи документы

Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»

дарья широбокова
Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»

Месяц: декабрь (17 января – 21 января)

Объединяющая («рамочная») тема: «Изобретатели и фантазеры». Тема недели «Наши руки не для скуки».

Итоговое мероприятие: СРИ «Строительство горки для машин и кукол».

День недели,

Дата НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание (организация) РППС Взаимодей-

ствие с семьей

Пн.

17.01.22

9.00 Тропинка в мир математики/ Конструирование.

Тема: «Веселое солнышко».

10.00 Тропинка в мир движений

Публикация «Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме „Наши руки не для скуки“» размещена в разделах

15.00 Оздоровительная гимнастика с элементами хатхи – йоги

15.00 Игропескотерапия

15.30 Вокал

Утро

Инд. работа с Димой, Ромой. Дид. игра «Геометрическое лото». Цель: учить подбирать предметы по геометрическому образцу.

Беседа с детьми на тему: «Береги игрушки». Цель: создавать условия для заботливого отношения к окружающим предметам.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Дид. игра «Что у тебя, а что у куклы». Цель: содействовать закреплению знаний детей о частях тела.

Прогулка

Наблюдение за горкой на участке. Цель: обращать внимание на то, как построена горка, проговорить правила поведения при катании на горке.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Мыши водят хоровод». Цель: познакомить с новой игрой, поощрять умение выполнять действия в соответствии с текстом.

«Догонялки», «Беги к тому, что назову». Цель: содействовать умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа прыжки на двух ногах. Цель: поощрять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. (Марк Бабинцев, Максим, Марина, Рома).

Трудовое поручение: «Покормим птиц». Цель: обращать внимание на то, что птицам холодно зимой и их необходимо подкармливать.

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

Инд. работа с Арсением, Максимом, Миланой. Рисование. Цель: поощрять умение правильно держать карандаш, учить раскрашивать небольшие фигурки, стараясь не выходить за контур.

Речевая игра «Скажи ласково». Цель: поощрять умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы к словам.

Конструирование «Домик для зайчика». Цель: содействовать развитию умения приставлять кирпичики друг к другу и строить более сложные и устойчивые постройки.

Прогулка

Наблюдение за снегом на участке. Цель: обращать внимание на свойства снега.

Подвижные игры

«Догонялки», «Беги к тому, что назову». Цель: содействовать умению бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Внести: геометрические фигуры

Ледянки, ведерки, лопатки, куклы и санки

Корм для птиц

Рекомендовать родителям стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил поведения в игровых ситуациях.

Вт.

18.01.22

9.50 Музыка

15.00 Мнемотехника

15. 30 Хореография Утро:

Инд. работа с Яной, Ромой, Сашей П. «Проговаривание звука «Ш». Цель: создать условия для обучения детей правильно произносить звук «ш».

Рассматривание иллюстраций, беседа на тему «Для чего нужны руки». Цель: содействовать развитию представлений о себе, как о человеке, строении своего тела.

КГН: «Чистые руки». Цель: поощрять умение правильно мыть руки, намыливать руки мылом, смывать водой, вытирать своим полотенцем.

Аппликация «

Прогулка

Наблюдение за вороной. Цель: обращать внимание на строение вороны, отличие вороны от других птиц.

Игры с выносным материалом.

Инд. работа прыжки в середину обруча. Цель: поощрять умение прыгать на двух ногах в центр. (Катя, Даша П., Артем С.).

Трудовое поручение: «Чистый домик». Цель: содействовать умению правильно подметать пол в домике.

Подвижные игры

«Змейка», «Снег идет». Цель: содействовать обучению умения соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя.

Вечер

Гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.

Математическая игра «Сосчитай предметы». Цель: поощрять умение считать до трёх.

Совместная игра: «Где мы были». Цель: поощрять умение показывать руками определённое действие.

Дид. игра «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Строительные игры «Город мастеров». Цель: закрепить навыки строительства разных домов.

Прогулка

Наблюдение за воробьем. Цель: закрепить у детей знания особенностей внешнего вида воробья.

Подвижные игры

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«Снег идет». Цель: содействовать обучению умения соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя.

Внести: картинка с изображением человека

Ведерки, совочки, кукольные санки, куклы, снежколепы, ледянки

Конструктор Лего (мелкий)

Привлечение родителей к изготовлению массажных ковриков и дорожек.

Ср.

19.01.22 9.00 ИЗО/ Тропинка в мир правильной речи

9.30 Тропинка в окружающий мир.

Тема: «Знакомство с профессией изобретатель».

15.30 Тестопластика Утро

Инд. работа с Максимом, Димой. Дид. игра «Найдите что опишу». Цель: развивать слуховое внимание.

Беседа «Что из чего сделано». Цель: формирование представления о многообразии материалов.

Речевая игра: «Качели». Цель: соотношение слов стихотворения с собственными движениями.

Дид. игра «Что за предмет?». Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения.

Игра – драматизация «Кругосветное путешествие». Цель: развивать умение оправдывать свое поведение, развивать фантазию, расширять знания детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Игры с выносным материалом.

Инд. работа с Полиной, Катей, Артемом И. «Назови одним словом» Цель: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части из группы.

Подвижные игры

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

«С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Дид. игра «Лото». Цель: создавать условия для умения находить свою картинку, содействовать развитию наблюдательности, внимательности.

Игра «Собери картинку». Цель: содействовать закреплению умения собирать целую картинку из частей.

Инд. работа с Александрой, Тарасом, Катей, Кириллом. Дид. игра «Что бывает круглым». Цель: содействовать развитию мышления, умения вспоминать и называть все круглые предметы.

Конструирование «Мы изобретатели». Цель: создать условия для развития творчества детей, фантазии, умения воплощать замысел в постройке.

Прогулка

Наблюдение за погодой, что изменилось к вечеру?

Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Подвижная игра «Лиса и зайцы» развивать умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Внести: ложка, кукольная кофточка, шарф, деревянный кубик, машинка, кукла, мяч

Атрибуты для драматизации

Метелки, лопатки, формочки, санки, снежколепы

Разрезные картинки на зимнюю тематику

Куклы, санки, лопатки, снежколепы Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

Чт.

20.01.22 9.00 Музыка

11.00 Тропинка в мир движений (улица)

15.00 Мнемотехника

15.00 Тестопластика

15.30 Хореография

Утро

Беседа с детьми на тему: «Электроприборы: осторожное обращение с ними». Цель: расширять знания детей о правильном пользовании электрическим оборудованием.

Инд. работа с Марком Бронниковым, Марком Бабинцевым, Артемом С. Дид. игра «Опиши предмет». Цель: упражнение в рассказывании

Игра «Замри». Цель: развитие воображения, подражательности, координации движений.

«Наведем порядок в группе». Приучать детей убирать за собой игрушки.

«Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи.

Прогулка

Наблюдение за синицей. Цели: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице - синице; обогащать словарный запас художественным словом о синице; активизировать внимание и память.

Инд. работа с Эмилией, Евой, Таисией. Упражнение «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Заморожу». Цель: создать радостное настроение у детей, закреплять умения совершать действия по тексту.

«Лиса и зайцы» развивать умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упражнения на развитие дыхания.

Ситуативный разговор «Можно – нельзя» формировать навык безопасного поведения, как на улице, так и дома.

С/р игра «Парикмахерская для зверей» Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). Обратить внимание детей на проблему мусора (в парикмахерской остаются пустые флаконы, баночки, остриженная шерсть и т. п.)

Дид. игра «Бывает – не бывает». Цель: развивать внимание детей.

Инд. работа с Ромой, Миланой, Арсением. Дидактическая игра «Бывает – не бывает». Цель: развивать внимание детей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание на деревья, есть ли снег на ветках, не качает ли их ветер.

Инд. работа с Мариной, Яной. Дид. игра «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Подвижная игра

«Догони». Цель: содействовать активизации двигательного аппарата.

Внести: иллюстрации с изображением электроприборов

Машины, метёлки, лопатки, ледянки, снежколепы.

Атрибуты к СРИ.

Выставка детских работ.

Пт.

21.01.22 9.00 Восприятие художественной литературы.

Тема: «Рассказывание сказки «Лиса, заяц и петух»», стр. 98

10.00 Тропинка в мир движений

15.00 Оздоровительная гимнастика с элементами хатхи – йоги

15.00 Игропескотерапия

15.30 Вокал Утро

Инд. работа с Арсением, Самиром по сенсорике «Найди пару по цвету». Цель: закрепить знания основных цветов; развивать умение находить пару одного цвета.

Конструирование «Бумажный самолет». Цель: показать ребятам способы конструирования самолета из бумаги, показать способы игры с ним.

Рисование «На чем бы я хотел полетать». Цель: создать условия для воплощения детского замысла в рисунке.

Дид. игра «Человечек». Цель: учить складывать человечка из геометрических фигур.

Чтение «Приключения кротика». Цель: закреплять умение внимательно слушать произведение, развивать внимание, усидчивость.

Прогулка

«Наблюдение за снегоуборочной машиной» Цели: — расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; — воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Инд. работа с Самиром, Марком Бабинцевым. Упражнение «Передай мяч». Цель: развивать умение выполнять движения ритмично по сигналу, упражнять в передаче мяча друг другу.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

«Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

Вечер

Гимнастика пробуждения. Упражнения на дыхание.

Итоговое мероприятие: СРИ «Строительство горки для машин и кукол». Цель: обогащать словарь и личный игровой опыт детей, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Дид. игра «Слушай хлопки». Цель: развивать слуховое внимание, наблюдательность.

Инд. работа с Ромой, Миланой, Максимом. Игры с пластилином. Цель: учить отщипывать из целого куска кусочек, скатывать комочки.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель: рассмотреть форму, на что похожи.

Игры с выносным материалом.

Подвижные игры

«Охотник и зайцы», «Метелица». Цель: закрепить правила знакомых игр.

Внести: картинки по тематике.

Д. И.

Детская хрестоматия.

Публикации по теме:

«Наши руки не для скуки!» (детские работы)«Наши руки не для скуки!» (детские работы) В рамках дошкольного учреждения, мною был организован кружок по декоративно-прикладному творчеству "Умелые ручки", который я провожу с детьми.

Аппликация из ладошек «Наши руки не для скуки» «Наши руки не для скуки». Аппликация из ладошек Две ладошки целый день прогоняют скуку-лень. И рисуют, и играют, в кухне маме помогают.

Фотоотчет «Наши руки не знают скуки»Фотоотчет «Наши руки не знают скуки» Продолжая тему краеведения (см. Глиняные превращения,я стараюсь как можно больше узнать о народных промыслах своего края. В интернете нашла.

Фотоотчет «Наши руки не знают скуки!»Фотоотчет «Наши руки не знают скуки!» Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница жизни, а впереди - взросление и самостоятельная жизнь. С помощью представленных занятий,.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии.Наши руки не для скуки!! Немножечко о своем рукоделии. Уважаемые коллеги приглашаю в путешествию по страничкам моего творчества! Оказывается я так много всего переделала за свою то сознательную.

Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2)Наши руки не для скуки. Поделушечки. (часть2) Уважаемые коллеги бытует мнение, что талантливый человек - талантлив во всем! Путешествуя по вашим страничкам хочу полностью согласиться.

Фотоотчет по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» в подготовительной к школе группеФотоотчет по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» в подготовительной к школе группе Отчет подготовительной к школе группы «Ромашки» по кружковой работе «Наши руки не знают скуки» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

«Наши руки не для скуки». Работа с родителями«Наши руки не для скуки». Работа с родителями Оформление мини-выставки руками родителей и детей. Цели и задачи:• установить отношения сотрудничества между детьми, родителями, воспитателями;.

Стенгазета «Наши руки — не для скуки»Стенгазета «Наши руки — не для скуки» С сентября 2017 года мы с детьми нашей младше-средней группы "Облачко" начали усиленно заниматься развитием мелкой моторики пальцев рук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на неделю во второй младшей группе по теме «Наши руки не для скуки»
Опубликовано: 27 января 2022 в 20:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД