МААМ-картинки

Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Рузана Хайретдинова
Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Календарно - тематический план на сентябрь месяц в средней группе

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

02.09.2019г.

Понедельник

Утро

Обобщить знания детей об изменениях в природе осенью, развивать фонематический слух и слухоречевую память, внимание, мышление. Рассматривание иллюстраций на тему: «Явления природы»

Отгадывание загадок по теме занятия.

Д/ и: «Когда это бывает?»

М/ и: «Поймай и покажи»

Публикация «Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе» размещена в разделах

Труд: предложить дежурным полить комнатные растения, взрыхлить землю к цветочных горшках. Самостоятельная изобразительная деятельность на тему: «Я пешеход»,

Деятельность в игровых уголках

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«Что нам осень принесла?» О. А. Соломенникова с. 28

по плану музыкального руководителя

Расширение знаний об осени и её дарах.

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов

Прогулка Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за цветником

Стихотворение: Осень наступила,

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»

Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Развивать воображение, слух.

Соотносить форму,цвет и вкладыш.

Учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки, узнавать предметы по описанию Худ. лит-ра: Д. Хармс «Очень страшная история»

Д\И. «Подбери ключ к замку»

Сюжетно- ролевая игра: «Продуктовый магазин»

Самостоятельная игровая деятельность в уголках активности

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

03.09.2019г.

Вторник

Утро

Расширять представления о причине возникновения пожара. Воспитывать внимание и осторожность.

Закрепить правила игры, слова.

Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа «Осторожно, пожар!»

М. п. игра: «Где мы были».

Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Настольно-печатные игры.

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:

Рисование по замыслу: «Нарисуй картинку про лето» Т. С. Комарова (Новая) с. 23

2. Физкультурное б/м Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления.

По плану физ. инструктора

Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Развивать ловкость.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

Подвижная игра: «Догони меня».

Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».

Труд: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа с Зариной. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Трудовая д-ть Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.

Учить детей понимать образное содержание и идею сказки Гимнастика после сна.

Упражнения для развития мелкой моторики. «Дедушка Рох»

Чтение В. н. с. «Два жадных медвежонка»

Труд: предложить Веронике протереть пыль с кук-ой мебели.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

04.09.2019 г.

Среда

Утро

Совершенствовать конструктивные умения. Развитие внимания.

Воспитание трудолюбия.

Конструирование дома для кукол с помощью конструктора.

Д/ и: «Фотограф»

Труд: привлечь Ильнара и Дину к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Занятие 1. ФЭМП

№1 Метлина с. 43К/З

2. Музыкальное

Закрепить умение выделять отдельные предметы из группы и объединять их в группы

По плану музыкального руководителя

Прогулка Расширять знания о вороне;

Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за вороной.

Ворона — крупная птица. Голова, клюв, горло, крылья, хвост и лапы у вороны черные, а все остальное серое. Ворона хитрая, ловкая и находчивая птица. Зимует и живет она рядом с человеком. Ворона обычно сидит на контейнерах для мусора и свалках, где всегда есть чем поживиться, ведь ворона — птица всеядная. Кричит она «кар-кар».

Стих-е: Хромая старая ворона

Давно живет в саду моем.

В густых зеленых ветках клена

Она построила свой дом.

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Анжелой.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.

Развитие трудовых навыков. Чтение р. н. с. : Снегурушка и лиса. Хрестоматия стр. 33

Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с кукольной мебели. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

05.09.2019 г.

Четверг

Утро

Закреплять понятия «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

Закрепить знание о квадратной форме предметов.

Воспитание трудолюбия. Беседа на тему: «Я выросту здоровым!»

Сл. игра: «Назови предметы квадратной формы».

Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр. Рассматривание иллюстраций к сказке: К. И. Чуковского

«Мой Додыр».

Занятие 1. Речевое развитие:

Чтение худ. лит-ры: рассказ В. Осеевой «Сторож» К/З с. 47 2ч.

2. Физкультурное с/м Формирование правильной читательской деятельности.

Формировать положительную мотивацию к чтению;

По плану физ. инструктора

Прогулка Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Воспитывать желание любоваться красотой деревьев.

Развитие двигательной активности. Развитие ловкости.

Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием бедра. Наблюдение за березой.

Загадка: Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Подвижная игра: «Медведь и вожак».

Игра с подгруппой : «Мышеловка»

Труд: поручить Мише подмести веранду.

Индивидуальная работа с Амиром. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.

2 половина дня

Художественная деятельность

Трудовая д-ть

Развитие изобразительного творчества.

Воспитывать интерес к профессии пожарника, учить во время приходить на первую помощь.

Предложить детям лист бумаги и карандаши для создания рисунка на тему: «Животные осенью».

С/р игра «Юный пожарник» Труд: поручить Кириллу и Артему навести порядок на книжной полке.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

06.09.2019 г.

Пятница

Утро

Воспитывать любовь к сказкам.

Уточнить представление о осенней одежде людей.

Развитие трудовых навыков. Показ магнитного театра: «Колобок».

Д/ и: «Наряди куклу».

П/ и: «Удочка»

Труд: привлечь Альберта и Максима в приведении порядка строительных игр. Свободная игровая деятельность в уголке рисования

Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:

«Большие и маленькие морковки» Т. С. Комаров (Новая) с. 24 (с. 49)

2. Физкультурное н/в Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу.

По плану физ. инструктора

Прогулка Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, упражнять в определении состояния погоды.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за небом.

Обратите внимание на небо. Какое оно? Опишите, что вы видите. Рассмотрите облака, чем они отличаются от туч. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, то он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо)

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».

Труд: помочь воспитателю в сборе семян Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления,

Подвижные игры по желанию детей.

2 половина дня

Труд

Игровая деятельность

Развитие трудовых навыков, воспитание трудолюбия.

Информировать родителей о ходе образовательного процесса; ориентировать на совместное с ребенком чтение худ. произведении

Хозяйственно-бытовой труд:

- мытье игрушек;

- расставление игрушек на свои места Индивидуальные консультации для родителей. Игры со спортивным инвентарем.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

16.09.2019г.

Понедельник

Утро

Расширять знание детей о работе полиции, пожарной службы, службы скорой помощи.

Подбирать слова подходящие по смыслу

Воспитание трудолюбие Беседа на тему: «Телефоны экстренных служб»

Словесная игра «Доскажи словечко»

Труд: предложить детям привести в порядок рабочее место после игр.

Рассмотреть картины художников пейзажистов. Цель: Продолжать знакомить детей с живописью. Закрепить, что такое пейзаж.

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«Игрушки» К/З с. 54

по плану музыкального руководителя

Систематизировать знания детей об игрушках; формировать обобщающее понятие «игрушки»; совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки

Прогулка Формировать представление о внешнем виде собаки;

Воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Воспитывать трудолюбие Наблюдение за собакой

Загадка: Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака.)

Собака — преданный друг человека. Пес Шарик большой, шуба густая, теплая, коричневого цвета. Голова у Шарика большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши белого цвета; красивый хвост колечком

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Труд: сбор листьев Индивид. работа: с Миланой Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Развивать воображение, при помощи формочек создавать разные фигурки, развивать речь, дружеские взаимоотношения.

Развивать умение соотносить слова и движения.

С/р игра «Хозяюшка»

Словесная игра «Если весело живётся…»

Свободные игры по интересам Цель: Развивать дружеские отношения, умение распределять роли.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

17.09.2019г.

Вторник

Утро

Знакомство с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период.

На закрепление музыкальных инструментов.

Способствовать форм-ю самостоятельности Рассмотреть иллюстрации: «Птицы осенью»

Муз-дид. игра «Отгадай, что звучит»

Труд: предложить детям полить цветы Игры на развитие мелкой моторики

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Красивые цветы»Т. С. Комарова (Новая) с. 27 (с. 51)

2. Физкультурное б/м Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умения передавать цвета и их оттенки. Развивать творчество.

По плану физ. инструктора

Прогулка Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу

Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за листопадом.

Загадка: Вдруг похолодало, вдруг загрохотало, Полетели листики, листики, листики. Поля опустели и ливни рекою, А это, скажите мне, время какое? (Осень.)

Воспитатель рассказывает детям о приметах. В сентябре лес реже и птичий голос тише, синица просит осень в гости, и лист на дереве не держится.

Подвижная игра: «Ловишки».

Игра с подгруппой : «Найди свой домик».

Труд: Уборка мусора на участке.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа с Есенией.

Прыжки на месте на одной ноге.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Трудовая д-ть Учить детей понимать образное содержание и идею сказки

Развивать интерес к театральной игровой деятельности, используя выразительные средства : интонацию, мимику, жесты. Чтение рассказа К. Бальмонда «За грибами» (186. хр)

Театр/ деят: «Заяц –хваста»

Труд: предложить Зарине протереть пыль с кук-ой мебели.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

18.09.2019 г.

Среда

Утро

Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитание трудолюбия.

Беседа: ««Как избежать беды»

Д/ и: «Береги живое»

Труд: привлечь Кирилла и Самиру к подготовке стола к завтраку. Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

Занятие 1. ФЭМП

№3 Метлина с. 44 К/З с. 56

2. Музыкальное

Закреплять умение определять, в какой из двух совокупностей больше (меньше) предметов

По плану музыкального руководителя

Прогулка Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; Обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память.

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за воробьем

Загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится — Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг

И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

Чик-чирик — К зернышкам прыг!

Клюй, не робей! Кто это? (Воробей.)

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Амиром.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Учить внимательно слушать художественное произведение.

Развитие трудовых навыков. Чтение Дмитрий Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки»

Труд: поручить Ксюше и Зарине протереть пыль с листьев цветов

Самостоятельная деятельность по рисованию «Мои любимые игрушки»

Дата, день не дели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

19.09.2019 г.

Четверг

Утро

Систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных.

Закрепить культурно – гигиенические навыки перед едой.

Закрепление знания о труде помощника воспитателя Беседа на тему: «Труд людей осенью»

Д/у «Водичка-водичка, умой наше личико».

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассматривание иллюстраций на тему «Что растет в саду, в огороде»

Занятие 1. Речевое развитие:

Чтение худ. лит-ры: сказка Н. Сладкова «Осень на пороге» К/З с. 53

2. Физкультурное с/м Создание условий для обучения связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий

По плану физ. инструктора

Прогулка Учить различать автомобили по их назначению;

Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями)

Приучать к чистоте и порядку

Развивать ловкость Наблюдение за автомобилем.

Загадка: Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы —Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Игра с подгруппой : «Мышеловка»

Труд: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Индивидуальная работа с Амиром Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Игры с выносным материалом: лопатки, ведра.

2 половина дня

Художественная деятельность

Трудовая д-ть

Профилактика простудных заболеваний

Развитие слухового внимания.

Развитие мелкой моторики

Дыхательное упражнение «Дуем, дуем не задуем».

Д /и «Кто позвал?»

Пальчиковая гимнастика «Ду-ду-ду».

Труд: поручить Анжеле и Дине навести порядок в кукольном уголке

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

20.09.2019 г.

Пятница

Утро

Развивать представление детей о правилах поведения в ДОО.

Формировать умение отвечать на вопросы

Развитие трудовых навыков. Беседа на тему: «Воспитанность и вежливость

Д/ и: «Как ты помогаешь маме».

Труд: Анжелу и Кирилла назначить дежурных по столовой. Слушание песен про дружбу.

Занятие 1. Худ-эстет. развитие. Лепка:

«Яблоки и ягоды» Т. С. Комарова (Новая) с. 23

2. Физкультурное н/в Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины

По плану физ. инструктора

Прогулка Познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости. Развитие Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти. Наблюдение за рябиной.

Загадка: Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют. (Рябина.)

Рябина — высокое стройное дерево, она растет не только в лесах, но и в парках, и садах. Часто рябину сажают вдоль изгородей домов, чтобы радовала людей разными золотисто-красными листьями, надела ожерелье из алых ягод.

Подвижная игра: «Птички и кошка».

Игра с подгруппой : «Бездомный заяц».

Труд: Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Индив. работа: с Диной и Артемом Т. «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

2 половина дня

Игровая деятельность

Профилактика простудных заболеваний.

Развитие речи

Воспитать культуру поведения в общественных местах Дыхательное упражнение «Часики»

Разучивание потешки «Наши уточки с утра»

Сюжетная игра «Идем на концерт». Игры с кубиками

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи

Совместная деятельность взрослых с детьми

Свободная самостоятельная деятельность детей

09.09.2019г.

Понедельник

Утро

Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, продолжать знакомить с детским садом и группой.

Активизировать речь детей.

Воспитывать трудолюбие Рассматривание иллюстрации альбома “Будни детей”

Речевая игра “Кто как кричит?”

Труд уборка игрушек и строй. мат-ла. Рисование “Что я делал летом”

Рассматривание альбомов “Наша группа”, “Сотрудники детского сада”

Занятия 1. Музыкальное

2. Познание. Позн. ислед. деят. :

«У медведя во бору грибы, ягоды беру… Сезонные наблюдения (Ранняя осень)» К/З с. 48 по плану музыкального руководителя

закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах

Прогулка Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

Воспитывать внимание и наблюдательность.

Учить быстро, двигаться и не сталкиваться. Развитие увертливости.

Развивать внимательность.

Развитие воспитания желания участвовать в трудовой деятельности Наблюдение за воробьем

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Чем все воробьи похожи друг на друга?

В чем их различие?

Чем питаются воробьи?

Подвиж. Игра: «Медный пень»

Игра с подгр. : «Щука и караси»

Индивид. работа: с Кирилом «собери игрушки»

Труд: подмести веранду от листьев Повторение раннее изученных подвижных игр, П/ и: “Кот и мыши», разучивание слов для этой игры.

2 пол. дня

Игровая деят-ть Формируем умение слушать, отвечать на вопросы по тексту.

Соотносить форму,цвет и вкладыш. Худ. лит-ра: Чтение детям В. Катаев "Дудочка и кувшин"

Д\И. «Подбери ключ к замку» Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность

Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

10.09.2019г.

Вторник

Утро

Формирование основ безопасности жизнедеятельности.

Способствовать форм-ю самостоятельности Беседа “Как я забочусь о своем здоровье”.

Чтение К. Чуковского “Айболит”

Труд: предложить детям расставить игрушки на свои места. Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок.

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование:

Рисование по замыслу:

«На яблоне поспели яблоки» Т. С. Комарова (Новая) с. 25

2. Физкультурное б/м Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приёмы рисования листвы.

По плану физ. инструктора

Прогулка Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее)

Развитие ловкости. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Воспитание желания участвовать в трудовой дея-ти.

Развивать ловкость.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Стих-е: Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи.

Загадка: Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

Подвижная игра: «Догони меня».

Игра с подгруппой : «Найди свой цвет».

Труд: Уборка мусора на участке.

Индивидуальная работа с Амиром. «Поймай мяч» Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Чтение художественной литературы

Воспитывать привычку и потребность в ЗОЖ.

Развивать музыкальный слух, приобщать к музыкальным произведениям русской классической музыки.

Развивать словарный запас детей Гимнастика после сна.

Д/и “ Узнай мелодию”.

Чтение С. Маршака “Мяч”. Рассматривание иллюстраций к сказкам, стихам, песенкам.

Дата, день недели/режимные моменты Специально организованная деятельность Задачи Совместная деятельность взрослых с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей

11.09.2019 г.

Среда

Утро

Закреплять знания детей о дарах леса

Развитие внимания

Воспитание трудолюбия.

Беседа: Съедобные и несъедобные грибы и ягоды”

Д/ и: «Сосчитай грибы»

Труд: привлечь Мишу и Ксюшу к подготовке стола к завтраку. Рассматривание выставки “Дары осени”

Занятие 1. ФЭМП

№2 Метлина с. 44К/З

2. Музыкальное

Закрепить умение находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке

По плану музыкального руководителя

Прогулка Закреплять знания о сезонных изменениях в природе

Способствовать умению быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать желание выполнять работу дружно.

Упражнять в прыжках на двух ногах. Наблюдение за работой в огороде

Стих – е:Дуют ветры буйные,

Ходят тучи темные,

Не видать в них света белого,

Не видать в них солнца красного.

Как изменились погода, природа?

Что изменилось в огороде?

Когда наступают холода, как вы одеваетесь?

Как вы думаете, что будет с клубникой с наступлением холодов,

Подвижная игра: «Кот и мыши».

Игра с подгруппой : «Догони меня»

Труд: Сбор семян цветов

Индивидуальная работа с Анжелой.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Трудовая д-ть Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

В. В. Гербова, с. 40

Развивать игровую деятельность

Привлекать детей к труду Заучивание русской народной песенки “Тень-тень-потетень”

Сюжетно-ролевые игра: “Путешествие в лес”.

Труд в природе. Закреплять умения поливать растения в уголке природы

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Легоград» (4 ступень) СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «ЛЕГОГРАД» (4 ступень) Тема Содержание Методы обучения Формы работы Работа с.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план на январь в старшей группе. Часть 3 Часть 5 Часть 4 СРЕДА – 16.01.2019г УТРО Беседа на тему “Что такое хорошо и что такое плохо”. Цель: формировать первичные представления.

Календарно-тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе Календарно – тематический план по патриотическому воспитанию в подготовительной группе на 2018-2019 у. год сентябрь 1. Тема: «Мой родной.

Календарно-тематический план работы по подготовке празднования «Дня Победы» в средней группе Цель: Развитие у детей нравственно- патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа; Вызвать интерес.

Календарно-тематический план зимних каникул в средней группе «Непоседы» .

Комплексно-тематический план на март месяц во второй группе раннего возраста Комплексно – тематическое планирование. Содержание Непосредственно организованной образовательной деятельности (НООД) (на март месяц) Наименование.

Тематический план летней оздоровительной работы за июль месяц в средней группе Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Тематический план образовательной деятельности на сентябрь-декабрь в старшей группе СЕНТЯБРЬ,2018 ПОНЕДЕЛЬНИК 03.09.18 09.00 1. ХЭ (Музыка) По плану муз. руководителя 09.30 2. ПР (Ознакомление с предметным и социальным окружением).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план на сентябрь месяц в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 12:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД