МААМ-картинки

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»

Надежда Гривенная
Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»

Календарно-тематическое планирование

Математика

Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание

СЕНТЯБРЬ 1 Повторение чисел и цифр 1 - 3 1 Актуализировать математические представления по теме «Числа 1 – 3», тренировать мыслительные операции.

2 Временные отношения: раньше - позже 1 Сформировать понимание того, что с течением времени происходят изменения внешнего вида предметов.

3 Счет до четырех. Число и цифра 4 1 Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех.

Публикация «Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

4 Квадрат 1 Сформировать представление о квадрате, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки.

ОКТЯБРЬ 5 Куб 1 Сформировать представление о кубе.

6 Пространственные отношения: вверху, внизу 1 Уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний».

7 Пространственные отношения: шире, уже. 1 Сформировать умение сравнивать предметы по ширине.

8 Счет до пяти. Число и цифра 5 1 Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти.

НОЯБРЬ 9 Овал 1 Сформировать представление об овале, способность к распознаванию овала и выделению фигур формы овала из множества фигур разной формы.

10 Пространственные отношения: внутри, снаружи 1 Уточнить понимание слов «внутри», «снаружи», их грамотное употребление.

11 Пространственные отношения: впереди, сзади, между 1 Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», их грамотное употребление в речи.

12 Пара 1 Уточнить понимание детьми значение слова «пара».

ДЕКАБРЬ 13 Прямоугольник 1 Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник и выделять его из множества фигур разной формы.

14 Числовой ряд 1 Сформировать представление о числовом ряде.

15 Ритм 1 Сформировать представление о ритме (закономерности).

16 Счет до шести. Число и цифра 6 1 Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести.

ЯНВАРЬ 17 Порядковый счет 1 Сформировать представление о порядковом счете.

18 Сравнение по длине 1 Сформировать умение сравнивать предметы по длине с помощью приложения.

19 Счет до семи. Число и цифра 7 1 Сформировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи.

20 Числа 1- 7 1 Тренировать умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, развитвать мыслительные операции.

ФЕВРАЛЬЬ 21 Сравнение по толщине 1 Формировать умение сравнивать по толщине.

22 Сравнение по высоте 1 Тренировать умение сравнивать предметы по высоте.

23 План (карта путешествий) 1 Сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное располодение предметов в пространстве.

24 Счет до восьми. Число и цифра 8 1 Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми.

МАРТ 25 Сравнение по ширине, длине и толщине. 1 Закрепить умение считать до 8, сравнивать предметы по ширине, длине, высоте.

26 Цилиндр 1 Сформировать у детей представление о цилиндре, закрепить умение считать до восьми.

27 Конус 1 Сформировать представление о конусе, умение распознавать предметы конической формы в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.

28 Призма и пирамида 1 Сформировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.

АПРЕЛЬ 29 Геометрические тела 1 Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счете, числах и цифрах 1 – 8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.

30 Число 9. Цифра 9. 1 Сформировать умение считать до девяти и соотносить число 9 с количеством.

31 Таблицы 1 Сформировать представление о таблицах.

32 Число 0. Цифра 0 1 Сформировать представления о числе и цифре 0.

МАЙ 33 Число 10 1 Сформировать, умение считать до 10, различать запись числа 10.

34 Числа от 1 до 10. Таблицы 1 Тренировать умение различать числа от 1 до 10 по их записи, составлять числовой ряд, пользоваться таблицей.

35 Числа от 1 до 10. Символы 1 Тренировать умение считать в пределах 10, соотносить число с количеством.

36 Измерение длины 1 Формировать умение измерять длину предметов с помощью мерки. Формировать понимание зависимости результата измерения длины от величины мерки, тренировать умение пользоваться меркой.

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 13:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД