МААМ-картинки

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»

Надежда Гривенная
Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование

Математика

Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание

СЕНТЯБРЬ 1 Повторение чисел и цифр 1 - 3 1 Актуализировать математические представления по теме «Числа 1 – 3», тренировать мыслительные операции.

2 Временные отношения: раньше - позже 1 Сформировать понимание того, что с течением времени происходят изменения внешнего вида предметов.

3 Счет до четырех. Число и цифра 4 1 Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех.

Публикация «Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе „Детский сад 2100“» размещена в разделах

4 Квадрат 1 Сформировать представление о квадрате, умение распознавать квадрат в предметах окружающей обстановки.

ОКТЯБРЬ 5 Куб 1 Сформировать представление о кубе.

6 Пространственные отношения: вверху, внизу 1 Уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний».

7 Пространственные отношения: шире, уже. 1 Сформировать умение сравнивать предметы по ширине.

8 Счет до пяти. Число и цифра 5 1 Сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти.

НОЯБРЬ 9 Овал 1 Сформировать представление об овале, способность к распознаванию овала и выделению фигур формы овала из множества фигур разной формы.

10 Пространственные отношения: внутри, снаружи 1 Уточнить понимание слов «внутри», «снаружи», их грамотное употребление.

11 Пространственные отношения: впереди, сзади, между 1 Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», их грамотное употребление в речи.

12 Пара 1 Уточнить понимание детьми значение слова «пара».

ДЕКАБРЬ 13 Прямоугольник 1 Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник и выделять его из множества фигур разной формы.

14 Числовой ряд 1 Сформировать представление о числовом ряде.

15 Ритм 1 Сформировать представление о ритме (закономерности).

16 Счет до шести. Число и цифра 6 1 Сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести.

ЯНВАРЬ 17 Порядковый счет 1 Сформировать представление о порядковом счете.

18 Сравнение по длине 1 Сформировать умение сравнивать предметы по длине с помощью приложения.

19 Счет до семи. Число и цифра 7 1 Сформировать представление о числе и цифре 7, умение считать до семи.

20 Числа 1- 7 1 Тренировать умение считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, развитвать мыслительные операции.

ФЕВРАЛЬЬ 21 Сравнение по толщине 1 Формировать умение сравнивать по толщине.

22 Сравнение по высоте 1 Тренировать умение сравнивать предметы по высоте.

23 План (карта путешествий) 1 Сформировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное располодение предметов в пространстве.

24 Счет до восьми. Число и цифра 8 1 Сформировать представление о числе и цифре 8, умение считать до восьми.

МАРТ 25 Сравнение по ширине, длине и толщине. 1 Закрепить умение считать до 8, сравнивать предметы по ширине, длине, высоте.

26 Цилиндр 1 Сформировать у детей представление о цилиндре, закрепить умение считать до восьми.

27 Конус 1 Сформировать представление о конусе, умение распознавать предметы конической формы в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.

28 Призма и пирамида 1 Сформировать представление о призме и пирамиде, умение распознавать предметы формы призмы и пирамиды в окружающей обстановке, закрепить счет до 8, представления о числе и цифре 8.

АПРЕЛЬ 29 Геометрические тела 1 Закрепить представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане – карте, порядковом счете, числах и цифрах 1 – 8, тренировать умение соотносить цифру с количеством.

30 Число 9. Цифра 9. 1 Сформировать умение считать до девяти и соотносить число 9 с количеством.

31 Таблицы 1 Сформировать представление о таблицах.

32 Число 0. Цифра 0 1 Сформировать представления о числе и цифре 0.

МАЙ 33 Число 10 1 Сформировать, умение считать до 10, различать запись числа 10.

34 Числа от 1 до 10. Таблицы 1 Тренировать умение различать числа от 1 до 10 по их записи, составлять числовой ряд, пользоваться таблицей.

35 Числа от 1 до 10. Символы 1 Тренировать умение считать в пределах 10, соотносить число с количеством.

36 Измерение длины 1 Формировать умение измерять длину предметов с помощью мерки. Формировать понимание зависимости результата измерения длины от величины мерки, тренировать умение пользоваться меркой.

Публикации по теме:

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Рекомендации по составлению рабочих программ. Часть 3: тематический план Тематический план. По желанию педагога можно составить перспективно-тематический или календарно-тематический план. 1. Раскрывается последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»
Опубликовано: 30 сентября 2013 в 13:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гривенная (УИ 111964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД