Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II)

Татьяна Долгорукова
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II)

часть 1

Пятница:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П.

Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее полученные знания. Закреплять умение правильно пользоваться клеем, наклеивать, используя все пространство на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе.

Двигательная-организованная деятельность на улице. Подвижные игры. Фк, З, Б.

Цель: Закреплять умение детей играть в подвижные игры соблюдая правила. Создать положительные эмоции.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Веселое чаепитие». Хт, П, К, Т, Б.

Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию по показу педагога. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги (верх-низ, право-лево); мелкую моторику рук, память, внимание; умение убирать свое рабочее место по окончанию. Закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой, клеенкой. Воспитывать интерес к художественному творчеству, аккуратность в работе, усидчивость.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Ситуативный разговор о том, что мы узнали нового. К, П, Б, З.

Цель: Систематизировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Закреплять знания детей о безопасном использовании их дома.

2)Разгадывание загадок о посуде и мебели.

Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о посуде и мебели. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания полученные ранее.

3)Игра «Чудесный мешочек». П, С, З.

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о посуде.

4)Д/и «Скажи ласково» П, С, К.

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

5)Игры в спортивном уголке. Фк, З, Б.

Цель: Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения (прыжки с продвижением вперед, ходьба переменным шагом).

Самостоятельная деятельность:

1)Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей. С, К.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета (куклы настольного театр, театр би-ба-бо, кокошники и т. д.). Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности.

2)Труд в уголке природы. Т.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

3)Игры по желанию детей. С.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятия по интересу.

4)Раскраски «Посуда». П, Хт.

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

5)Д/и «Три медведя». П, С.

Цель: Формировать умение детей подбирать мебель посуду по размеру (Михайлу Иванычу – большую тарелку, ложку, чашку, кровать; Настасьи Петровне – среднюю ложку, чашку, кружку, кровать; Мишутке – маленькую ложку, чашку, тарелку, кровать). Закреплять знания о размере, героях сказки «Три медведя».

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II)
Опубликовано: 3 августа 2014 в 08:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Конспект НОД по формированию ФЭМП в 1 мл. группе. По теме: «Пространственные предлоги...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. По теме: "Пространственные предлоги и наречия (...
Фотоотчет о лепке из пластилина «Муравей» с детьми 5-го года жизни по теме «Насекомые»
Цель: формировать у детей умение лепить из пластилина муравья. Задачи: - продолжать учить детей средней группы лепить из пластилина шарики и столбики,...
Групповой краткосрочный информационно-творческий проект к Дню космонавтики «Выше...
Уважаемые коллеги, в этом году вся наша огромная страна празднует юбилейную дату 12 апреля - 60 лет назад наш космонавт Юрий Гагарин впервые совершил полёт в...