Татьяна Анатольевна Долгорукова
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы
Пятница:
Непосредственно-образовательная деятельность:
Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П.
Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее полученные знания. Закреплять умение правильно пользоваться клеем, наклеивать, используя все пространство на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме „Мебель, посуда, электроприборы“ (часть II)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Мебель. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Проекты, планы
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество, бытовые приборы. Проекты, планы
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Двигательная-организованная деятельность на улице. Подвижные игры. Фк, З, Б.
Цель: Закреплять умение детей играть в подвижные игры соблюдая правила. Создать положительные эмоции.
Продуктивная деятельность. Аппликация «Веселое чаепитие». Хт, П, К, Т, Б.
Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию по показу педагога. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги (верх-низ, право-лево); мелкую моторику рук, память, внимание; умение убирать свое рабочее место по окончанию. Закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой, клеенкой. Воспитывать интерес к художественному творчеству, аккуратность в работе, усидчивость.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
1)Ситуативный разговор о том, что мы узнали нового. К, П, Б, З.
Цель: Систематизировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Закреплять знания детей о безопасном использовании их дома.
2)Разгадывание загадок о посуде и мебели.
Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о посуде и мебели. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания полученные ранее.
3)Игра «Чудесный мешочек». П, С, З.
Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о посуде.
4)Д/и «Скажи ласково» П, С, К.
Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
5)Игры в спортивном уголке. Фк, З, Б.
Цель: Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения (прыжки с продвижением вперед, ходьба переменным шагом).
Самостоятельная деятельность:
1)Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей. С, К.
Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета (куклы настольного театр, театр би-ба-бо, кокошники и т. д.). Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности.
2)Труд в уголке природы. Т.
Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.
3)Игры по желанию детей. С.
Цель: Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятия по интересу.
4)Раскраски «Посуда». П, Хт.
Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.
5)Д/и «Три медведя». П, С.
Цель: Формировать умение детей подбирать мебель посуду по размеру (Михайлу Иванычу – большую тарелку, ложку, чашку, кровать; Настасьи Петровне – среднюю ложку, чашку, кружку, кровать; Мишутке – маленькую ложку, чашку, тарелку, кровать). Закреплять знания о размере, героях сказки «Три медведя».