Получи документы

Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе

Инна Муравьева
Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе

Задачи: закрепить знания детей о зимних играх. Знакомить детей с литературными произведениями, пословицами и поговорками о зимних развлечениях. Развивать речь детей путем обогащения новых слов по теме, воспитывать культуру поведения; познакомить с подвижными зимними играми на улице и в помещении; развитие сенсорных навыков, познавательного интереса.

25.12. понедельник

1 половина дня

Ребенок и окружающий мир. Явления общественной жизни.

«Новый год шагает по планете»

Публикация «Календарно-тематический план „Неделя зимних игр и забав“ в старшей группе» размещена в разделах

Ц: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Создать атмосферу праздничного настроения.

Ход.

Загадка.

Рассказать о традициях в других странах

П. и. «С новым годом!»

Чтение рассказа Н. Петровой «Птичья Ёлка»

П. и. «Подарки»

Конструирование. Ручной труд.

Мастерская Деда Мороза.

«Новогодние открытки»

Ц: продолжать учиться работать с цветной бумагой, ножницами, клеем.

Ход.

Загадка про Новый год

Беседа о том, какой подарок к новому году.

Выполнение работ

Выставка.

Дежурство: по столовой

(Аня, Дима)

Ц: продолжать учиться сервировать стол.

Индивидуальные поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений.

Ц: учить уходу за комнатными растениями.

(Катя, Матвей)

Д. и. Один Мяч, два…

Ц: учиться называть сущ с числительным

(Егор, Алена)

Д/и «Время суток»

Ц: называть сутки. Знать их последовательность.

(Алиса, Валера) двигательная деятельность Утренняя гимнастика №5

Утренний круг:

1. Игра "да" и "нет"

- Дед Мороз - старик веселый?

- Любит шутки и приколы?

- Знаете песни и загадки?

- Съест все ваши шоколадки?

- Он зажжет ребятам елку?

- Спрячет нитки и иголки?

- Он душою не стареет?

- Нас на улице согреет?

- Санта - брат Мороза?

- Расцвела под снегом роза?

- Новый год идет все ближе?

- У Снегурочки есть лыжи?

- Дед Мороз несет подарки?

- В Новый год все маски ярки?

2. Беседа на тему: «Как вы провели выходные? Что нового, интересного узнали?»

Ц: развивать связную речь, активизация словаря, мышления, воображения

3. Пальчиковая игра «Зима»

4. Обсуждение планов на день.

П/и «Найди то, что назову».

Ц: развивать координацию движений и ориентацию в пространстве

Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь»

Ц: формирование КГН.

Чтение сказки Павла Бажова «Серебряное копытце».- развития внимания, умения отвечать на вопросы по тексту Центр творчества

-раскраски по теме (зимние игры, спорт)

Лепка (Лыжник)

Аппликация (Снеговик)

Центр книг Рассматривание картин русских художников на зимнюю тему

Развитие наблюдательности, речи

Центр Настольные игры.

Разрезные картинки «Зимние забавы»

Шашки.

Ц: развитие мышления, внимания

Центр развития речи.

-Штриховка: заштриховать картинки, горизонтальными и вертикальными линиями.

-найди отличия м/д двумя картинками.

Ц: развивать мышление, речь мелкую моторику.

Центр с/р игр.

С. р. и. «Строители».

Строители строят площадку для игр из модулей, На площадке строят горку, каток, крепость.

Центр экспериментирования.

«Свойства снега и льда»

Рассмотреть снег Каким цветом? Теплый или холодный? Твердый или мягкий? За какое время растает? Измерить кол-во воды после таяния снега. Стендовая консультация

«Зимние каникулы – с пользой для здоровья»

Прогулка. Наблюдение за деревьями Ц: уточнить понятия дерево, куст.

Назвать деревья и кустарники, растущие близ участка. Чем они отличаются?

Д/и «Пересчет деревьев»- согласование сущ с числительными

П/и «Парный бег»- учиться выполнять движения в паре, развитие внимания.

П/и «Уголки»-развивать реакцию, ловкость.

Инд р по ФИЗО «Прыжок через препятствие»- учиться прыгать 2-мя ногами (Катя, Матвей, Данил)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке.

2 половина дня

Физкультурное (ФЗ)

Ц: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную, в лазанье по гимн. Стенке, в метании из-за плеча.

Ход.

Построение в шеренгу. Ходьба и бег по кругу, со сменой направления.

ОРУ. (объяснение, показ)

ОВД

1. Лазание по гимн стенке.

2. Метание мешочков из-за плеча.

П. и «Два Мороза»

Ходьба в колонне по одному. Д. и. «Природа и человек»

Ц: систематизировать знания детей о том, сто создается человеком, а что дает человеку природа.

(Матвей, Денис, Соня)

Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

Ц: воспитывать следит за чистотой и порядком, формировать умение распределять между собой обязанности.

(Аня, Настя, Катя) Комплекс гимнастики после сна №2

Артик. Гимнастика «Качели»

Ц: развивать артикуляц аппарат для правильного произношения звуков.

Беседа на тему «Как люди готовятся к Новому году: украшают квартиры, делают покупки-подарки, продукты. Центр книги.

Рассматривание книг и иллюстраций на тему Зима зимние виды спорта, зимние забавы. - развитие кругозора

Центр безопасности: иллюстрации «Как уберечь себя в мороз»

Центр математики.

Выложи из счетных палочек: снежинку, елочку.

Музыкальный центр + физкультурный

Песня с движениями «Поезд Деда Мороза»

Прогулка Наблюдение за елью. Ц: уточнить знания о строении ели.

Почему ель относится к хвойным деревьям?

Худ. Слово стихи про елочку.

П. и. «Лиса в курятнике»-упражнять в беге. П. и. Прыгуны»-упражнять в прыжках.

Инд. работа по ФИЗО. «Донеси мешочек»-развитие равновесия. (Егор, Денис Матвей, Катя)

Труд- очистка малых форм от снега (трудовые поручения)

26.12. вторник

1 половина дня

ФЭМП.

Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число… больше числа…», «На сколько число… меньше числа…»

• Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.

• Совершенствовать умение различать и называть знакомые объемные и плоские геометрические фигуры.

• Развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

И. с. «Снежный городок».

И. у. «Играем с льдинками».

И. у. «Найди пару лыж».

Музыка по планам муз руководителя.

Дежурство: по столовой

(Алена, Матвей)

Воспитание КГН, культуры поведения за столом и навыков самообслуживания.

Инд. р по развитию речи.

«Последовательные картинки»

Ц: учить детей располагать в правильной последовательности картинки, составлять по ним рассказ.

(Алена, Алиса, Валера)

Д/и «Четвертый лишний»

Ц: развивать мышление внимание, умение классифицировать предметы.

(Миша, Егор)

двигательная деятельность Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Приветствие «Здравствуй друг!» (со снежинкой)

2. Беседа «Новогодний праздник»

Ц: развитие речи, умение слушать друг друга.

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Обсуждение планов на день.

П/и «Пифагор» (3 шага вперед, 2 на право)

Ц:развивать внимание, координацию движений.

Игра словесная «Наоборот» Цель: подбирать слова с противоположным значением

Чтение сказки Братьев Гримм «Бабушка Метелица». – развитие внимания, памяти, мышления, умения отвечать на вопросы Центр Настольные игры.

Игра Ходилка «Помоги Снегурочке»

Ц: развитие внимания, соблюдение правил

Центр творчества

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».-рисование зимнего пейзажа

-лепка (Санки)

- шитье новогодней маски

Центр физо – бадминтон, кегельбан

-играть по правилам, соблюдать ТБ

Центр с. р. и.

Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены».

Центр природы Выкладывание из риса снежинки. Обратить внимание на то, что у снежинки 6 лучиков и они все одинаковые. Развитие мелкой моторики. Предложит родителям совместно с детьми составит рассказ о любимых зимних забавах и играх.

Прогулка Наблюдение за снегом. Ц: формировать умения детей наблюдать за явлениями природы.

Д/и «Когда это бывает?» -закрепить знания о временах года.

П/и «Уголки»- развивать реакцию.

П/и «Мы веселые ребята»-развивать ловкость и бег.

Инд р по ФИЗО. «Прыжки в обруч»- закреплять прыжки на 2-х ногах (Катя, Илья, Матвей)

Труд: подметать малые формы от снега. - учить доводить начатое дело до конца.

2 половина дня

Рисование. «Наша нарядная елочка»

Ц: учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки. Развивать образное восприятие.

Ход.

Беседа о Новогоднем празднике.

Понравился праздник?А помните елочку? Какая? Чем украшена?

Уточнить с детьми строение елки, способы передачи пушистых веточек, елочных украшений.

Выполнение работ.

Выставка.

Д/и «Что за чем?»

Ц: закрепить знания детей о днях недели

(Дима, Нигора)

Трудовые поручения в физкультурном уголке

Ц: воспитывать трудовые навыки, приучать к порядку, умение распределять обязанности.

(Вика, Егор)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН Самообслуживание.

Ц: совершенствовать умение одевания в определенном порядке.

Театрализация сказки.

«Заюшкина избушка»

Ц: учить детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, учить подражательству.

Д. и. «Скажи наоборот»

Ц: учиться называть противоположные прилагательные слова (отъехал-подъехал)

Игровая ситуация «Порядок в шкафу»

Ц: развивать КГН Центр книги Рассматривание иллюстраций «Зимние игры»

Ц: развивать кругозор

Центр конструирования.

Построить зимний город из конструктора большого размера. Украсить снежинками, вырезанными из бумаги.

Центр творчества

-нарисовать снежный городок

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

-лепка (зимний спортивный инвентарь)

Центр физкультуры

Игра «Опиши - мы отгадаем» - карточки спортсменов. Развитие внимания, координации движений

Прогулка. Наблюдение за небом и облаками. Ц: закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Загадки о небе.

Д/и «Какое небо»- подбор прилагательных.

П/и «Мышеловка»-развитие ловкости

П/и «Сделай фигуру»-развивать внимание

Инд р по ФИЗО «Прыгни дальше»- прыжки на двух ногах (Катя, Илья, Дима)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке. (Алена, Вика)

27.12. среда

1 половина дня

Новогодний утренник.

Математическая игра.

«Назови день недели»

Воспитатель показывает карточки с кружочками от 1 до7.

(Валера, Илья)

Д/и «Найди одинаковые формы»

Ц: повторить и закрепить геометрические фигуры.

(Егор, Матвей, Катя)

Игровая ситуация «Наводим порядок в игровых центрах»

Ц: воспитать трудолюбие (Аня, Валера)

двигательная деятельность

Утренняя гимнастика

Утренний круг:

1. Игра - комплименты

2. Беседа «Безопасность во время запускания хлопушек»

Ц: повторить правила безопасности при праздновании новогодних праздников.

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Игра «Когда это бывает»

Ц: закрепление знаний о временах года.

5. Обсуждение планов на день.

П. и. «Два мороза»

Ц: учиться выполнять действия по словам, соблюдение правил.

Игровая ситуация «Приведи в порядок свою одежду и обувь»

Ц: формирование КГН. Центр математики

-соединить цифру с числом предметов

-Д/и «Формы и фигуры»

Ц: закрепить знания детей о геом. Фигурах.

Центр с. р. и. «Семья»

«Магазин новогодних игрушек» Семья готовится к новому году, приходят в магазин за елкой, елочными игрушками, украшениями для дома, выбирают, консультируются с продавцом, продавец рассказывает советует, покупатели покупают, оплачивают товар на кассе. Центр книги Рассматривание альбома «Быстрые, ловкие, сильные» Ц: расширять знания детей о разных видах спорта, воспитать интерес

Центр физо

Кольцебросы- развитие меткости

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием природы. Ц: различать характерные приметы зимы. Почему на окне появляются снежные узоры?

Чем их рисует мороз?

П. и. «Не оставайся на полу» -развивать внимание и бег. П. и. «Встречные перебежки»- развивать ловкость.

Инд. р по ФИЗО: элементы хоккея. (Матвей, Дима, Данил)

Ц: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Труд: подметание малых форм от снега (трудовые поручения) Денис, Катя.

2 половина дня

Лепка. «Зайчик»

Цель:. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

Ход.

Худ слово загадка про зайчика

Беседа о зайчике

Физминутка

Вспомнить вместе с детьми приемы лепки (шара, овала)

Выполнение работ

Похвала.

Д/И «Четвертый лишний»

Ц: развитие мышления, внимания

(Аня, Денис)

Д. и. «Части суток»

Ц: продолжать закреплять название и последовательность частей суток.

(Катя, Егор, Дима)

Трудовые поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений, рыхление.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Миша, Вика)

Комплекс гимнастики после сна №2

Словесная игра «Скажи наоборот»

Ц: учить согласовывать прилагат с сущ (сладкий чай, горький шоколад)

Театрализация праздника «Новый год»

Дети рассказывают стихи, поют песни, танцуют.

Ц: учиться распределят обязанности, роли, проявлять инициативу, выразительному чтению

Центр творчества

-нарисовать снежный городок

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

-лепка (зимний спортивный инвентарь)

Центр математики Д/и «Посчитай -ка». Закреплять умение среди множества предметов выделять нужные и правильно их считать.

Центр экспериментирования.

Продолжать изучать св-ва снега. Почему снег тает в комнате? Что остается после снега? Что будет с водой если вынести на улицу? Во что превратиться?

Центр физо- обручи для прыжков, хулахупа – развитие координации движения, ловкости

Прогулка «Наблюдения за сезонными изменениями» Ц: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы.

За каким месяцем идет декабрь? Как одеваются люди зимой?

Д/и «Назови ласково»- словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

П/и «Стоп!»- развитие внимания. П/и «Гуси-лебеди»- соблюдать правила игры.

Инд работа по ФИЗО «Кто дальше»- прыжки на одной ноге с продвижением вперед (Аня, Данил, Вика, Егор).

Труд: сбор игрушек после прогулки. Трудовые поручения.

28.12. четверг

1 половина дня

Природное окружение.

Экологическое воспитание.

«Зимующие птицы»

Ход: расширять представления о зимующих птицах, научиться различат их по голосам, внешнему виду.

Ход.

Худ слово загадка о Снегире.

Беседа. Назовите зимующих птиц? Почему их так называют? Чем они питаются? Как люди им могут помочь?

Д. и. «Назови детеныша»

Физкультминутка.

Чтение рассказа Н. Петровой «Птичья Ёлка»

Физкультурное на улице.

Ц: повторить ходьбу и бег между снежными постройками, упражнять в прыжках на 2-х ногах, бросании снежков в цель.

Построение в колонну по одному, ходьба и бег змейкой.

ОРУ

ОВД

И/у «Метко в цель», упражнять в метании снежков в цель.

«Кто быстрее до» упражнять в прыжках на двух ногах.

П. и. «Два мороза»

Дежурство: по столовой

(Нигора, Дима)

Инд. р по развитию речи.

Авторизация звука ш (Вика, Илья)

Д. и. «Четвертый лишний»

Ц: развивать мышление, память. (Катя, Миша)

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ц: работа по воспитанию культуры поведения за столом. – Катя, Дима двигательная деятельность Утренняя гимнастика №4

Утренний круг:

1. Приветствие- Здравствуй друг! С колокольчиком произнося слова «Здравствуй имя дин-дан-дон.

2. Беседа с детьми «Идем с родителями на городскую елку»

Ц: повторить правила поведения в общественном месте, развивать речь детей

3. Пальчиковая игра «Снежок»»

4. Артикуляц гимнастика «Хомячок»

5. Обсуждение планов на день.

П/и «Заморожу»

Ц: развивать двигательную активность.

Чтение русской народной сказки «Морозко».- развитие внимания, умение отвечать на вопросы

Игровая ситуация «Порядок в шкафу»

Ц: развивать КГН Центр развития речи.

- четвертый лишний -развивать мышление.

Цент математики

Игры детей со счетными палочками

Ц: развивать творческие способности, фантазию детей

Театральный уголок.

«Заюшкина избушка»

(пальчиковый театр)

Ц: учиться эмоциональности речи, подражательству.

Центр книги

Рассматривание картинок о зимних видах спорта по дидактическому пособию «Рассказы по картинкам. Зимние виды спорта». Развивать кругозор

Центр конструирования «Фабрика Деда Мороза» Ц: развивать конструктивные способности

Центр настольных игр Наст. Игра «Узоры»- формировать умение выкладывать узор по образцу Напомнить родителям об одежде по сезону.

Прогулка Наблюдение за небом и облакамиЦ: закреплять знания о явлениях неживой природыД/и «Какое небо»-подбирать прилагат к слову небо.

П/и» Сделай фигуру»- развивать вниманиеП/и «Уголки»- развитие реакции.

Инд работа по ФИЗО. «Самолетики»- одни дети самолетики, другие тучи. (Матвей, Денис, Аня)

Труд: сбор игрушек после прогулки. Трудовые поручения.

2 половина дня

Рисование. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Цель:. Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение, творчество.

Д/и «Закончи предложение»

Ц: развивать мышление и связную речь.

Соня, Миша, Вика)

Х. б. т. в уголке конструирования: мытье конструктора.

(Валера, Илья).

Поручения в уголке природы: убрать сухие листочки.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Матвей, Алена)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН – расческа, верная подружка, умение расчесывать волосы, приводить себя в порядок.

Игры и упражнения на развитие логического мышления.

Игра «Предмет-действие»

Ц: подобрать к предмету его действие (ножницы-резать, лопатка-копать)

Центр творчества

-раскраски (новогодняя елка, снеговик)

-вырезать снежинки из бумаги. Игровое упражнение «Нанизывание крупных пуговиц или бусин на веревочку.

Центр литературы: подборка и выставка книг о зиме, русские народные сказки

Центр безопасности: иллюстрации «Как уберечь себя в мороз»

Центр экспериментир Игровая ситуация «Сравни рыхлый снег с утрамбованным»

Ц: активизировать знания о свойствах снега

Центр с/р игр «Зимний пикник»

Ц: умение играть самостоятельно, распределять роли, выполнять свои обязанности.

Центр физо Мач- фитбол- прыджки между предметов змейкой развитие ловкости, координации

Прогулка. Наблюдение за погодой Ц: расширять знания о последнем месяце осени-ноябре.

Д/и «Скажи наоборот?» -употребление в речи антонимов

П/и «Мышеловка»- развивать ловкостьП/и «Уголки»-развивать реакцию

Инд р по ФИЗО. «Попади в цель»- развитие меткости, учится метать. (Аня, Алиса, Миша, Денис)

Труд: уборка игрушек после прогулки. - учить доводить начатое дело до конца. (поручения)

29.12. пятница

1 половина дня

Ознакомление с художественной литературой.

Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…»

Ц: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.

Ход.

Беседа по сказке. Вопросы: Откуда появилась драная тощая Муренка? «Как вы думаете, почему Муренка, отбиваясь от собак, в зимний холод за Даренкой увязалась? – спрашивает воспитатель. – О чем Муренка с Серебряным копытцем беседовали? Что она козлику рассказала? И, наконец, почему кошка покинула Даренку?»

Чтение стихотворения Фофанова «Нарядили елку…»

Вопросы.

Когда все спят, о чем вспоминает елка, о чем тоскует? А о чем мечтают красавицы елки и сосны, оставшиеся в лесу? Дежурство: по столовой

(Илья, Соня)

Д/и «Что из чего» (материал из которого сделан предмет)

Ц: развивать память, мышление

(Аня, Алиса, Валера)

Д/и «Чего больше»

Ц: упражнять в счете до 8, учиться уравнивать предметы. (Миша, Алена, Вика)

Д/и «Подбери слово»

Ц: упражнять в подборе прилагательных к существительным. (Дима, Соня, Катя) двигательная деятельность Утренняя гимнастика №4

Утренний круг:

1. Приветствие «Здравствуй друг!»

2. «Как люди в Новый год поздравляют друг друга» (дарят подарки, отправляют поздравительные открытки, посылки, письма и т. д.).

3. Пальчиковая игра «Снежок»

4. Артикуляц гимнастика «Птенчик»

5. Обсуждение планов на день.

П. и. «Угадай, где позвали»

Ц: ориентация в пространстве, (справа, слева, впереди, сзади)

Центр творчества

-раскраски по теме зимние забавы

Упр «Дорисуй». Предложить дорисовать снеговиков.

Ц: продолжать учить детей правильно держать карандаш, закрашивать картинку не выходя за контур.

-лепка «Девочка в шубке»

- аппликация (трафареты птиц, деревьев, животных)

Центр литературы картинки с изображением зимних развлечений – развитие внимания, памяти, речи

Театральный уголок.

Театр народной игрушки. «Колобок»

Ц: развитие умения договариваться, распределять роли, эмоциональности, выразительность речи.

Прогулка. Наблюдение за деревьямиЦ: уточнить понятия дерево, куст.

Назвать деревья и кустарники, растущие близ участка. Чем они отличаются?Д/и «Пересчет деревьев»- согласование сущ с числительными

П/и «Парный бег»- учиться выполнять движения в паре, развитие внимания. П/и «Уголки»-развивать реакцию, ловкость.

Инд р по ФИЗО «Прыжок через препятствие»- учиться прыгать 2-мя ногами (Катя, Матвей, Дима)

Труд: трудовые поручения, наведение порядка на участке.

2 половина дня

Аппликация. «Снеговик»

Ц: Учить создавать образ Снеговика подбирая и создавая соответствующее изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги симметричные из бумаги и пополам. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

М: цветная бумага для элементов аппликации, картон, клей.

Ход.

Рассматривание различных открыток

Вырезание по шаблону

Расположение деталей на фоне

Наклеивание Д/и «Назови одним словом»

Ц: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам, развивать логическое мышление.

(Егор, Катя)

Игровая ситуация «Научи Незнайку пользоваться столовыми приборами»

Ц: работа по воспитанию культуры поведения за столом. - матвей, Катя

Трудовые поручения в уголке природы: полив растений, опрыскивание влаголюбивых растений, рыхление.

Ц: воспитывать бережное отношение к растениям.

(Алена, Матвей)

Комплекс гимнастики после сна №2

КГН Совершенствование умения одевания в определенном порядке.

Музыкальная минутка.

Песни про Новый год, Деда Мороза

Танец. Стихи

Ц: развивать музыкальные способности детей. Центр настольных игр

Д/и по развитию речи «К нам пришла Зима». Развивать творческое воображение.

Закрепление представлений об ориентировке в пространстве. (Расположение детей на картине «Зимние забавы»)

Центр музыки Слушание песни В. Шаинского «Кабы не было зимы».

Центр конструирования. «Зимний дворец»

-Простроить из лего по замыслу.

Центр книги Рассматривание иллюстраций «Зимние игры»

Ц: развивать кругозор

Центр экспериментирования «Чудесные превращения воды»

Вода превращается в лед.

Снег превращается в воду.

Цент настольных игр

Д/и «Кому что нужно» - употребление винительного падежа существительных. (лыжнику – лыжи; хоккеисту – клюшка)

Прогулка. Наблюдение за ветромЦ: закрепить знания детей о ветре. Худ. Слово. Загадки о ветре. Д/и «Какой ветер»-подбор прилагательных

Д/и «Назови действие ветра»-подбор глаголов

П/и «Хитрая лиса»-развивать внимание ловкость. П/и «Мы веселые ребята» -развивать реакцию.

Инд р по ФИЗО. «Кто дальше»- учится метать левой и правой руками (Дима, Данил, Соня)

Труд: уборка игрушек после прогулки. - учить доводить начатое дело до конца. (поручение)

Публикации по теме:

Планирование Недели зимних игр и забав (старшая группа) Понедельник. Утро. Беседа «Весело зимой». Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных.

Календарно-тематический план в старшей группе Патриотическая неделя «Богатства Сибири» 21августа понедельник Од в ходе режимных моментов трудовая Дежурство: по столовой и в уголке природы Индивидуальные беседы: «Как я провёл.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематический план в старшей группе в соответствии с ФГОС на 2017–2018 учебный год Период Тема недели Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад! 2 неделя Овощи и фрукты 3 неделя «Осень, осень, в гости просим…» 4 неделя.

Неделя зимних игр и забав Понедельник Утро Выставка иллюстраций о зиме Беседа на тему: «Зимние развлечения» Заучивание О. Высоцкой «Снежный кролик» На прогулке:.

Неделя зимних забав Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа Перспективное - планирование проведения.

Календарно-тематический план «Да здравствует мультфильм!» в старшей группе Аннотация. Так случилось, что на момент получения задания второго тура конкурса, у нас начались актированные дни и карантин по гриппу –.

Развёрнутый календарно-тематический план на неделю в старшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Выступление на региональном семинанаре «Неделя зимних игр и забав» «Неделя зимних игр и забав» Цели: привлечение внимания педагогов и специалистов ДОУ, а также родителей (законных представителей) воспитанников.

Праздник на свежем воздухе «Ярмарка зимних игр и забав» для старших дошкольников и родителейПраздник на свежем воздухе «Ярмарка зимних игр и забав» для старших дошкольников и родителей для старших дошкольников и их родителей «Ярмарка зимних игр и забав» Цель: Пропаганда ЗОЖ в зимнее время года, развитие интереса к зимним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план «Неделя зимних игр и забав» в старшей группе
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 07:57
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД