Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме «Хлеб». Апрель

Анастасия Лысяк
Календарно-тематическое планирование по теме «Хлеб». Апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя: 1 неделя. Понедельник 28 марта 2022 года

Тема недели: Хлеб. Злаки.

Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, о том, как выращивают и выпекают хлеб; формирование знания о значении хлеба в жизни человека; ознакомление детей с трудом хлебороба и пекаря.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика. Комплекс 28

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Хлеб“, Апрель» размещена в разделах

Беседа: «Вот он хлебушек душистый»

Цель: Рассказать детям о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Закрепить знания детей о том, как выращивают и выпекают хлеб, о значении хлеба для человека. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Как выращивали хлеб в старину»

Цель: Показать детям последовательность выращивания и выпекания хлеба в старину, познакомить с орудиями труда крестьян.

Дежурные: Маша, Миша

Индивидуальная работа по ФЭМП с Варей Ш. и Евой

Д / И «Больше – меньше» : сюжет «Морковка для зайчат»

Цель: Учить детей устанавливать связи между объектами по величине, различными способами сравнивать их.

Дежурные: Саша и Святослав Беседа «Правила поведения в группе»

Цель: закрепление правил безопасного поведения в группе. Дежурство в уголке природы -вместе с детьми полить цветы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Оснащение предметно-пространственной среды –

Предметные картинки из цикла «Продукты питания», из цикла «Профессии» (хлебороб, пекарь).

Сюжетные картинки «Как выращивали хлеб в старину».

Стихи, рассказы, сказки, загадки о продуктах питания, хлебе, хлеборобах.

Букет колосьев, муляжи – хлебобулочные изделия, продукты питания.

ПРОГУЛКА Прогулочная карта № 1 «Наблюдение за морозными узорами»

П / и «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару. Индивидуальная работа по физической культуре с Полиной, Арсением и Викой

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ОБЕД Чтение х/ л: украинская народная сказка «Колосок» Дежурные: Катя, Юра Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном. Выполнение элементарных поручений по сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Рекомендации для родителей по теме : «Продукты питания. Как хлеб на стол пришёл.

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

НОД Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром).

Тема: Откуда хлеб пришёл?

Цель: Формировать первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, расширять представление о разнообразии хлебобулочных изделий, начать исследовательскую деятельность по выращиванию колоса. Расширять словарный запас детей (хлебобулочные изделия, зерно, колос, мука, продавец, хлебный магазин)

II половина дня Пробуждающая гимнастика, хождение по ортопедическому коврику.

С/ Р. игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя.

Рассматривание картинок «Продукты питания»

Цель: Закрепить с детьми название продуктов питания. Учить детей определять вредные и полезные продукты питания. Дежурные: Настя и Ваня

Инд. работа по рисованию «Баранки - калачи» со Святославом, Сашей и Дашей.

Цель: Упражнять детей в рисовании колец разной величины. Продолжать учить детей правильно держать кисть, рисовать всем ворсом кисти.

Дежурные: Тимур и Милана Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах Подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

ПРОГУЛКА П / и «Догони свою пару»

Цель: Учить детей быстро передвигаться, ориентироваться в пространстве, быстро находить свою пару.

Индивидуальная работа по физической культуре с Настей и Варей Г.

Цель: Упражнять детей в метании снежков вдаль, учить принимать правильное положение тела при замахивании. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Обогащение РППС на участке, согласно теме недели.

ВЕЧЕР Д/И «Мой, моя, мои»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Продукты питания». Учить правильно употреблять в речи местоимения. Индивидуальная работа по ФЭМП

Д / И «Больше – меньше» : сюжет «Морковка для зайчат»

Цель: Учить детей устанавливать связи между объектами по величине, различными способами сравнивать их. Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках» Самостоятельная деятельность в центре творчества – раскрашивание тематических раскрасок Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления.

Неделя: 1 неделя. Вторник 30 марта 2022 года

Тема недели: Хлеб. Злаки.

Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, о том, как выращивают и выпекают хлеб; формирование знания о значении хлеба в жизни человека; ознакомление детей с трудом хлебороба и пекаря.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика. Комплекс 29

Беседа «Малыши – крепыши»

Цель: Рассказать детям о том, что, для того, чтобы расти и развиваться, надо правильно питаться. Обратить внимание на соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов.

Дежурные: Дима и Варя Г.

Дежурные: Варя Ш. и Арсений

Рассматривание картины «Правила поведения за столом» : развитие КГН. Цель: закрепление умения подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену, искать свое полотенце и насухо вытирать руки. Труд: окажем посильную помощь няне (выполнение поручений).

Самостоятельные игры с конструктором Лего.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД.

НОД Формирование элементарных математических представлений

Тема: В гостях у Маши и Даши

Цель: учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

ПРОГУЛКА Прогулочная карта № 3 «Наблюдение за облаками»

П/и «Каравай»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песенки, развивать двигательную активность. Индивидуальная работа по физической культуре с Сашей, Димой, Катей

Цель: Упражнять детей в беге с изменением направления по сигналу воспитателя. Развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ОБЕД Чтение х/ л: белорусская сказка «Лёгкий хлеб» Дежурные: Коля и Мия Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. Оснащение РППС в группе – подбор иллюстраций по БЖД.

II половина дня С/Р игра «Семья», сюжет «В продуктовом магазине»

Цель: Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого обращения, познакомить детей с соответствующими ролевыми действиями.

Игра с мячом «Назови ласково» (по теме недели)

Цель: Учить детей образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Индивидуальная работа по лепке с Колей и Мией «Конфетки - бараночки» Цель: Упражнять детей в скатывании пластилина прямыми движениями рук, учить лепить баранки, замыкая концы столбика в виде кольца. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Самостоятельная деятельность в центре творчества

ПРОГУЛКА Индивидуальная работа по физическому развитию с Арсением, Святославом и Мишей

Цель: Упражнять детей в поворотах прыжком на месте. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

ВЕЧЕР Конструирование из строительного материала «Продуктовый супермаркет»

Цель: Формировать умение выполнять коллективную постройку, распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках» Предложить детям для самостоятельного разукрашивания картинки, продолжать учить правильно держать карандаш, не выходить за пределы рисунка. Индивидуальные беседы «Продукты питания, полезные для ребёнка».

Предложить родителям расспросить ребенка о том, какие блюда ему нравятся в детском саду и дома.

Неделя: 1 неделя. Среда 30 марта 2022 года

Тема недели: Хлеб. Злаки.

Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, о том, как выращивают и выпекают хлеб; формирование знания о значении хлеба в жизни человека; ознакомление детей с трудом хлебороба и пекаря.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика. Комплекс 30

Беседа: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

Цель: Рассказать о пользе молока для детей и взрослых, о том, откуда берётся молоко, какие продукты готовят из молока.

Чтение и инсценировка русской народной потешки «Пошёл котик на Торжок»

Цель: Учить детей передавать действия персонажей потешки, способствовать повышению выразительности движений. Индивидуальная работа по речевому развитию с Варей Ш и Ваней. Д / И «Да – нет» Цель: Разработать с детьми правила отношения к хлебу, учить анализировать, делать выводы. Самообслуживание: приучать детей закатывать рукава перед мытьем рук, обращаться за помощью к взрослому.

Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной посадки. Наблюдения за комнатными растениями (потрогать землю - нуждаются в поливе)

Подбор контурных изображений по теме недели.

ПРОГУЛКА Прогулочная карта №8 «Наблюдение за ветром»

П / и «Золотые ворота»

Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию двигательных навыков, приобщать к культуре русского народа. Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей, Нелли и Тимуром

И/У «Куда пойдёшь и что найдёшь?»

Цель: Упражнять детей в ориентировке в пространстве от себя. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ОБЕД Чтение х/ л: С. Богдан «Как колосок на стол хлебом пришёл Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

II половина дня Пробуждающая гимнастика. Хождение по ортопедическому коврику.

Рассматривание репродукции И. Машкова «Снедь Московская. Хлебы»

Цель: Познакомить детей с произведением художника, расширять представления о хлебобулочных изделиях. С помощью наводящих вопросов взрослого, учить детей составлять описательный рассказ по картине.

Творческая мастерская «Волшебные зёрнышки»

Цель: Учить детей составлять узоры и рисунки из круп и зёрен. Развивать творческое воображение. Индивидуальная работа по ФЭМП с Колей, Миланой и Варей Г.

Д/И «Столько – сколько» : сюжет «Угостим кукол чаем»

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, знакомить с различными способами сравнения множеств предметов. Упражнять в использовании понятий «столько – сколько», «поровну», «больше», «меньше». Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. Свободная деятельность в центре книги.

ПРОГУЛКА П / и «Золотые ворота»

Цель: Познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию двигательных навыков, приобщать к культуре русского народа. Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Цель: Формировать у детей умение одеваться, соблюдая последовательность, при необходимости обращаться за помощью к взрослому. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ВЕЧЕР Сюжетно – ролевая игра «Хлебопекарня»

Цель: Актуализировать и дополнить представления детей о профессии пекаря. Знакомить с моделями поведения в различных ситуациях, расширять игровой и социальный опыт детей.

Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках» Самостоятельная деятельность в центре творчества Подготовка разрезных/парных картинок по теме недели.

Неделя: 1 неделя. Четверг 31 марта 2022 года

Тема недели: Хлеб. Злаки.

Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, о том, как выращивают и выпекают хлеб; формирование знания о значении хлеба в жизни человека; ознакомление детей с трудом хлебороба и пекаря.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика. Комплекс 31.

Беседа: «Каша – матушка наша»

Цель: Рассказать детям о пользе и важности употребления каши. Познакомить с процессом приготовления каши, с разнообразием круп для приготовления каши. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме.

Д / У «Какая каша?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Продукты питания», учить от названий круп образовывать соответствующее название каши. Индивидуальная работа по речевому развитию с Полиной, Викой и Машей

Разучивание пальчиковой гимнастики «Пекарь»

Цель: Учить выразительно проговаривать стихотворные строки, закрепить представления о хлебобулочных изделиях. Разговор о культуре поведения за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

и говорить «спасибо». Самостоятельная деятельность в центре творчества Подбор иллюстраций по теме недели.

ПРОГУЛКА Прогулочная карта № 11 «Наблюдение за птицами»

П/и «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить быстро вбегать в круг и выбегать из него под сцепленными руками детей. Развивать ловкость, увёртливость. Индивидуальная работа по физической культуре с Ваней, Настей и Юрой

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах с заданием коснуться ладони поднятой руки воспитателя,

Развивать координацию движений, ловкость. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ОБЕД Чтение х/ л: С. Капутикян «Маша обедает»

Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

II половина дня Пробуждающая гимнастика, хождение по ортопедическому коврику.

Игра – инсценировка по сказке «Колосок»

Цель: Учить детей пересказывать и инсценировать по ролям знакомую сказку, передавать выразительность образов героев с помощью движений, жестов, мимики. Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей и Нелли.

Цель: Разучить с детьми пословицы о хлебе, предложить детям пояснить их смысл. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

ПРОГУЛКА П/и «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательную активность детей, учить быстро вбегать в круг и выбегать из него под сцепленными руками детей. Развивать ловкость, увёртливость. Индивидуальная работа по физической культуре с Машей и Мишей.

Цель: Упражнять детей в умении спрыгивать с небольшой высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. Трудовая деятельность -

обращать внимание детей на последовательность одевания и раздевания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, на стульчики, стараться самостоятельно их выворачивать. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ВЕЧЕР С/Р игра «Семья», сюжет : «Ждём гостей - печём пироги»

Цель: Учить детей придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках» Настольные игры по интересам детей.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Пополнение картотеки дидактических игр по развитию мышления, памяти, внимания.

Неделя: 1 неделя. Пятница 1 апреля 2022 года

Тема недели: Хлеб. Злаки.

Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, о том, как выращивают и выпекают хлеб; формирование знания о значении хлеба в жизни человека; ознакомление детей с трудом хлебороба и пекаря.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утренняя гимнастика. Комплекс 28

Разгадывание загадок о продуктах питания.

Цель: Упражнять детей в разгадывании загадок.

Рассматривание колосьев ржи и пшеницы.

Цель: Предложить детям сравнить колосья, отметить их характерные особенности, сравнить пшеничную и ржаную муку, ржаные и пшеничные кусочки хлеба. Индивидуальная работа по речевому развитию с Катей, Мишей, Нелли и Ваней

Д/И «Что сделано из муки?»

Цель: Закрепить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Разговор о культуре поведения за столом: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости

и говорить «спасибо». Самостоятельная деятельность в центре творчества Подбор иллюстраций по теме недели.

ПРОГУЛКА П / и «Тракторы приехали»

Цель: Познакомить детей с новой игрой. Развивать двигательную активность детей, умение действовать в соответствии с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. Индивидуальная работа по физической культуре

П/И «Попади в обруч»

Цель: Упражнять детей в метании снежков в горизонтальную цель. Развивать координацию движений, глазомер. Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ОБЕД Беседа: «От полюшка – до хлебушка»

Цель: Закреплять представления детей о том, как выращивают и выпекают хлеб, о значении хлеба в жизни человека.

Чтение х/ л: Я. Аким «Пшеница». Совершенствовать умение есть разные виды пищи, не меняя положение ложки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Закрепить умение есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, по окончанию еды пользоваться салфеткой.

Продолжать учить детей аккуратно складывать вещи на стульчик перед сном.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

II половина дня Творческая мастерская «Вкусное печенье для всей семьи»

Цель: Продолжать учить детей работать с пластилином, закрепить приёмы скатывания круговыми движениями рук, расплющивания. Познакомить со способами украшения вылепленного изделия.

Образные упражнения «Хлебное зёрнышко»

Цель: Учить детей рассказывать о выращивании хлеба при помощи образных движений. Развивать двигательную активность, координацию движений, учить выполнять действия, которые называет педагог.

Индивидуальная работа с подгруппой детей по речевому развитию.

Цель: Упражнять детей в проговаривании скороговорок:

Хорош пирожок - внутри творожок.

Саша любит сушки, Соня – ватрушки.

Лежал Ваня на печи, кушал Ваня калачи. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

ПРОГУЛКА П / и «Тракторы приехали»

Цель: Познакомить детей с новой игрой. Развивать двигательную активность детей, умение действовать в соответствии с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. Упражнение «Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед

Цель: развитие ловкости и координации. Трудовая деятельность -

обращать внимание детей на последовательность одевания и раздевания, аккуратно складывать вещи в шкафчик, на стульчики, стараться самостоятельно их выворачивать. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Подготовка участка для прогулки (уборка снега).

ВЕЧЕР Д/И «Назови профессии и действия»

Цель: Закрепить знания детей о профессиях людей, связанных с выращиванием и производством хлеба.

Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках» Настольные игры по интересам детей.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Хлеб». Апрель
Опубликовано: 16 июня 2022 в 11:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме «Хлеб». Апрель» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Лысяк (УИ 2866653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД