Получи документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Надежда Драган
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц!

Тема недели «Моя Родина»

Понедельник - 02.11

Утро

Беседа «Земля русская в старину далекую».

Ц. : расширить знания детей о просторах и богатствах земли русской, городищах, городах и крепостях, понятия «столица», столица Руси. Работа с календарем природы. (Гезель, Настя А., Максим А.)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь» размещена в разделах

Д. /и "Когда это бывает?" (в течение дня с мальчиками). Д/и «Что? Где? Когда?»

Ц. : развивать осознанное стремление к здоровому образу жизни.

Рассматривание альбомов с крепостями Руси, карты Руси.

Календарь природы.

Прописи, рабочие тетради. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Наблюдение за тополем

Ц: формировать представление об осеннем тополе.

Рассмотреть с детьми тополь и задать вопросы.

Исследовательская деятельность:

Рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

П/и «Ловишка, бери ленту». Прыжки на двух ногах. (Леша, Абу-Бакар, Никита)

Ц: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Выносной материал: лопатки, ведерки, хоккейные клюшки.

Метла, лопата.

Труд: очистка дорожек от снега.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение и обсуждение произведения В. Крупинина "Отцовское поле".

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Художественно-Эстетическое развитие;

Речевое развитие

Взбадривающая гимнастика после сна.

Знакомство с творчеством А. М. Конькова, с его легендой «Откуда северное сияние произошло?». Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине –Настя А., Азалия, Мухаммед. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Самостоятельная деятельность детей. Ц. : формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вторник - 03.11

Утро Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Беседа «Путешествуем по улицам города».

Ц. : расширить знания детей о городе. Д/у "Достопримечательности города". Ц. : закрепить названия культурных центров города. (Мила, Азалия, Саша)

Дежурство по занятиям. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям. Рассматривание глобуса, карты страны, округа – формирование знаний детей о местоположении своей Родины. Напомнить родителям о внесении родительской платы за детский сад и платные услуги.

Непосредственно образовательная деятельность

Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие: Социально-эмоциональное развитие. Тема: «Сказочные герои и я».

Ц: учить детей уметь себя сравнивать со сказочным героем.

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие; Речевое развитие посредством театральной деятельности / «Речецветик». Тема: «Поздняя осень».

Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в прыжках на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперёд, используя взмах рук; в броске мячей друг другу парами, стоя в шеренгу.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Наблюдение за первым снегом

Ц. : учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность

Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее.

П/и «Лягушки в болоте». П/и «Попади в обруч».

Ц. : формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Артем, Соня, Валя). Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Метла, лопата.

Труд: уборка на веранде.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение и обсуждение худ. литературы. «Берегите Россию» В. Гусев.

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Взбадривающая

гимнастика после сна.

Отгадывание загадок (достопримечательности).

Игровое упражнение «Самый внимательный горожанин».

Закрашивание контурных изображений (Катя, Ярослав, Данил) Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»

Ц. : учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях. Настольно-печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Рассматривание альбомов "Ханты-Мансийский округ", "Пыть-Ях - наш дом. "

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-Эстетическое развитие; Лепка. Тема: «По замыслу».

Ц. : закрепить основные приемы лепки.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за сумерками. П/и. «Поймай мяч». Самостоятельная игровая деятельность

Четверг - 05.11

Утро Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие. Комплекс утренней гимнастики.

Б. : «Моя Родина». Ц. : расширить знания детей о Родине, закрепить названия геральдики. Д/и "Флаг, герб". Ц. : закрепить знания детей о флаге и гербе. (в течение дня с мальчиками) Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место».

Ц. : приучать детей наводить порядок в групповой комнате. Рассматривание флага, герба РФ.

Презентация "Я -гражданин России". Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Подготовка к школе. Тема: «».

Ц. :

Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема: "Комнатные растения".

Ц. : учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения.

Физическое развитие Физкультура. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Речевое развитие;

Физическое развитие Наблюдение за голубями

Ц. : продолжать закрепление знаний о птичьем мире.

П/и «Гуси-лебеди», «Коршун и наседка»

Д/и «Летает – не летает» «Сбей кеглю».

Ц. : учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. (Яна, Настя С., Альбина.)

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться. Помогать друг другу завязывать и застегивать вещи. Оборудование для труда на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд: развешивание кормушек на участке и подкормка птиц.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Пересказ произведения В. Сухомлинского «Пахнет яблоками»

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие

Взбадривающая гимнастика после сна. Конструирование: «Улица моего города». Ц. : уточнить представления о строительном материале, о способах соединения. Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы, конструктивных навыков. Продолжать учить аккуратно заправлять постель – Валя, Мухамед, Гезель, Яна.

Воспитывать умение работать согласованно, делиться конструктором друг с другом. Конструктор, строительный материал.

Фотоальбом «Мой город – Пыть-Ях». Настольно – печатные игры.

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: "Количество и счет".

Ц. : познакомить с количественным составом числа 6.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за осенним небом. Самостоятельные игры детей

Пятница - 06.11

Утро Социально-Коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Люблю березку русскую».

Ц. : расширять знания детей о русской красавице – берёзке. Дать понятие о пользе берёзы. «Мой адрес» - Артем, Ваня, Саша. Беседа «Вежливые слова: спасибо и пожалуйста». Труд в уголке природы Цель: выяснить, какие растения необходимо полить больше других перед выходными. Самостоятельная игровая деятельность Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие ФЭМП. Тема: "Количество и счет".

Ц. : формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).

Художественно-Эстетическое развитие; Рисование. Тема "Вечерний город".

Ц. : учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства.

Физическое развитие Физкультура (на улице). Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Прогулка

I половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Физическое развитие Наблюдение за трудом дворника. Ц. : продолжать знакомить с трудом взрослых.

Д/ и «Что кому?». Ц. : воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Упражнять Хеди, Азалию, Данила в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками. Д/И «Мой день».

Ц. : рассказать о режиме дня, учить объяснять и доказывать свою точку зрения Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки. Ц. : помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки.

Работа перед сном Художественно-Эстетическое развитие;

Физическое развитие Чтение художественной литературы: Н. Рубцова «Привет Россия…

Закаливающие процедуры.

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Познавательное развитие:

Физическое развитие Взбадривающая гимнастика после сна.

Изготовление коллажа «Мой город, моя страна». Ц. : способствовать развитию творчества, фантазии, инициативы, умения работать коллективно. Д/и «Что за чем» Ц. : закрепить последовательность дней недели. (Гусейн, Арина, Ваня). Минутка безопасности: как вести себя на улице. Настольно-печатные игры, прописи, карандаши, альбомы.

Прогулка

II половина

дня Социально-Коммуникативное развитие;

Физическое развитие Наблюдение за одеждой людей. Ц. : установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи). Свободные игры на участке.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе (1 квартал) «День знаний» 3неделя августа— 1неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе,.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Наша страна, наш край» на неделю с 30.03.15- 3.04.15 Цель: формировать и расширять.

Календарно-тематическое планирование «Покорение космоса» Тема Покорение космоса Физическое развитие: Углублять и систематизировать представления о факторах, влияющих на состояние своего здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Обувь» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГРУППА: II младшая. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Обувь». ЦЕЛЬ: Дать понятие «Обувь»; о ее многообразии, назначении.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в 7 классе "Календарно-тематическое (поурочное) планирование для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год " № п/п Тема урока Домашнее задание.

Календарно-тематическое планирование на летний период Лето!Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 21:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД