Получи документы

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию

ольга карабанова
Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию

Средняя группа

сентябрь

Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой.

Упражнения:

«Киты», «Крокодильчики, выдуй воронку, подуй на чай»

Цель: учить детей делать глубокий вдох и долгий выдох.

П. и. : «Солнышко и дождь», «Тишина у пруда», «Кто выше», «Волны на море».

Цель: вызвать радостное настроение, не боясь передвигаться по всему бассейну.

октябрь

Цель: воспитывать уверенность в своих силах. Испытывать радость от встречи с водой.

Цель : учить детей делать глубокий вдох и долгий выдох

Публикация «Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию» размещена в разделах

Упражнения:

«Киты», «Подуй через соломинку», «Кораблики».

Цель: учить задерживать дыхание в воде.

Упражнение:«Спрячь губки», «Спрячь лицо в водичку», «Тритончики».

Цель: легко передвигаться по воде.

Упражнение:«Маленькие ножки бежали по дорожке», «Рыбки резвятся».

Игры: «Тишина у пруда»«Собери шарик»,«Солнышко и дождик».

ноябрь

цель: учить делать гребковые движения руками. тысяч

«Переправа».

Цель: учить делать глубокий вдох и долгий выдох.

Упражнение:

«Воронка», «У кого больше пузырей», «Ванька - Встанька».

Цель: учить задерживать дыхание под водой.

Игры: «Жучек - пучок», «Прячемся под воду», «Кто дольше спрячет ротик».

декабрь

Цель: продолжить обучать задержки дыхания под водой.

Упражнения:«Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем лицо под воду», «Лягушата».

Цель: продолжать формировать умение глубокого вдоха и долгогоо выдоха.

Упражнения:«Подуем на чай», «Воронка», «Подуй шарик к бортику», «Корабли на море».

Цель: учить детей ложиться на воду.

Игра «Прокатись на круге».

январь

цель: учить держать ладошки вместе пальцы плотно прижать др. К др.

Упражнения: «Водопад», «Поймай водичку», «Передай воду».

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание,глубокого вдоха и долгого выдоха.

«Киты», «Водяной», «У кого больше пузырей», «Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем глазки под водой», «Тишина упруд», «Жучок-паучок».

Цель: учить детей ложиться на воду.

Игры: «Лошадки», «Прокатись на круге», «Рыбки резвятся».

февраль

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание,глубокого вдоха и долгого выдоха. Упражнения: «Киты», водяной», «У кого больше пузырей», «Кто вперёд спрячется под воду», «Спрячем глазки под водой», «Тишина у пруда»,«Жучок-паучок».

Цель: учить детей ложиться на воду без страха. Оттягивать носочки ног ударяя ими по воде.

Упражнения:«Фонтанчик», «Полежим на воде» (ложиться на живот)

игры: «Найди свой домик», «Море волнуется», «Переправа».

март

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом в низ держась руками за перила.

Упражнения:«Коробочки», «Коробочки закрылись», киты», «Фонтаны», «Стрелка», «Тритончики».

Игры: «Прокатись на круге», «Покатай друга», «Катера», «Воротики».

апрель

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом в низ держась руками за перила.

Упражнения:«Коробочки», «Коробочки закрылись», «Стрелка», «Фонтаны», «Стрелка», «Мы ребята смелые», «Нырни в обруч», «Собери игрушки».

Игры: «Морской бой», «Ручеёк», «Караси и карпы».

май

Цель: продолжать формировать умение задерживать дыхание, глубокого вдоха и долгого выдоха. Ложиться на воду без страха лицом вниз держась руками за перила.

Упражнения:«Мы ребята смелые», «Большой и маленький фонтан», «Неваляшка», «Стрела», «Поплавок», «Звёздочка», «Пройти в тоннель», «Собери игрушку».

Игры: «Тишина у пруда», «Рыбы и сети», «Дельфинчик».

Старшая группа

сентябрь

Цель: Формировать умение свободно, в состоянии покоя лежать на воде. Учить задерживать дыхание под водой.

Упражнения:

«поплавок», «стрела», «Звёздочка», «Алые цветы», «Мы ребята смелые», «Торпеды».

П. и. «Буксиры», «Катера», «Тишина у пруда», «Насосы».

октябрь

Цель:Формировать умение удерживать расстояние в шеренге, выполнять двигательные действия в соответствии с текстом стихотворения.

Упражнения:

«Наши алые цветы», «Лодки».

Цель:продолжать формировать дыхательные навыки по задержке дыхания и выдоха в воду.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: начать формирование плавательных способностей.

Упражнения:

«Стрела держась руками за перила», «Звезда».

ноябрь

Цель: продолжать формировать дыхательные навыки по задержке дыхания и выдоха в воду.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: начать формирование плавательных способностей.

Упражнения:

«Стрела держась руками за перила», «Звезда», «Пройди в обруч», «Пройди под верёвкой».

декабрь

Цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдох носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. начать формировать умение нырять.

Упражнения:

«Неваляшка», «Подводная лодка», «Достань игрушки со дна», «Посмотри на соседа», «Скольжение с доской», «Скольжение с доской и работой ног», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза».

январь

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдох носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Фонтанчик в ластах»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в обруч», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

февраль

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Пузыри пускаем»,«У кого больше пузырей».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Фонтанчик в ластах»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Поплавок», «Пятнашки с поплавком», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

март

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Лежание на груди держась ногами за бортик»,«У кого больше пузырей».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Скольжение без доски», «Скольжение с работой ног в ластах», «Лежание на спине держась ногами за перила»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза».

апрель

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

«Вдохни носом выдохни ртом», «Мы ребята смелые», «Лежание на груди держась ногами за бортик», «Весы», «Акробат».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Стрелка» ,«Скольжение с работой ног в ластах», «Скольжение с работой ног», «Лежание на спине держась ногами за перила»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Проплыви под лилию», «Поплавок», «Звёздочка на животе, «Звёздочка на спине», «Медуза», «Синхронно звёздочка в кругу».

май

цель: Развивать жизненную ёмкость лёгких при задержки дыхания. тренировать технику быстрого вдоха носом и долгого выдоха ртом.

Упражнения:

Вдохни носом выдохни ртом», мы ребята смелые», весы», акробат».

Цель: формировать умение правильного скольжения и лежания на воде. Продолжить формирование умения нырять.

Упражнения:

«Стрелка,«Стрела на спине»,«Скольжение с работой ног в ластах», скольжение с работой ног», катера»,

«Достань игрушки со дна», «Проплыви в тоннель», «Проплыви под лилию», «Поплавок», «Звёздочка на животе», «Звёздочка на спине», «Медуза», «Синхронное звёздочка в кругу».

Подготовительная группа

сентябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. Учить правильному входу при нырянии.

Упражнения: «поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Винт», «Акробаты».

П. и. «Жучок – паучок», «Водолазы», «Искатели сокровищ», «Дельфин».

октябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них»,

Цель: Продолжать учить правильному вдоху и выдоху.

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение) «Проплыви в тоннель», «Насосы».

ноябрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение на спине с работой ног»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху. Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем», «Сядь на дно с открытыми глазами».

декабрь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:

«Винт», «Скольжение с доской в одной руке другая рука делает гребок», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них»,«Скольжение с выдохом в воду»,«Скольжение на спине с работой ног», «Дельфинчик через преграду»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Медуза», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем», «Сядь на дно с открытыми глазами».

январь

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Скольжение с гребком руками», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель»,

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем»,«Собери кристаллы».

февраль

Цель: Формировать правильное умение работы рук и ног при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Проплывание способом кроль в длину бассейна», «Стрела в длину бассейна», «Стрела с работой ног в ластах и без них», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Собери кристаллы»,«Звёздочка на спине».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения: «Мы ребята смелые», «Поплавок»,«Звёздочка», «Стрела», «Качели», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Мы под воду приседаем».

март

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах», «Скольжение с выдохом в воду», «Скольжение на спине с работой ног», «Катера», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Акула», «Звёздочка на спине»,«Мы под воду приседаем».

апрель

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах», «Скольжение с выдохом в воду», «Самая ровная стрела», «Скольжение на спине с работой ног», «Ручеёк», «Буксир», «Акула», «Дельфинчик через преграду, «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты», «Акула». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Звёздочка на животе с переходом на спину»,«Мы под воду приседаем».

май

Цель: закреплять правильное умение работы рук и ног и вдоха выдоха при плавании способом кроль. закреплять навык правильного скольжения и ныряния.

Упражнения:«Винт», «Плывём кролем», «Плывём кролем в ластах и», «Акула», «Скольжение с выдохом в воду», «Самая ровная стрела», «Проплыви по дну», «Катера», «Дельфинчик через преграду», «Тоннель», «Собери кристаллы».

Цель: Продолжать учить правильному входу и выдоху, задержки дыхания.

Упражнения:

«Мы ребята смелые», «Поплавок», «Звёздочка», «Стрела», «Акробаты». (синхронное исполнение, «Звёздочка с переходом в поплавок», «Звёздочка на животе с переходом на спину».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширить знания о роли мамы в жизни детей и семьи, закрепить представления детей о важности внимательного, доброжелательного отношения.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц! Тема недели «Моя Родина» Понедельник.

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Коммуникация» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Починковский детский сад №7 Утверждаю заведующий Суворова О. А. Приказ №___от ___.

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2015 года Календарно – тематическое планирование на декабрь 2015 года Группа: младшая Тема: «Новогодний праздник» Утро. Совместная деятельность взрослого.

Календарно-тематическое планирование по физкультуре (январь-май) Январь 49 Упражнение в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формирование устойчивого равновесия в ходьбе по уменьшенной площади.

Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) 5 часов в неделю, всего 170 часов №п/п Наименование раздела и тем Часы учебного времени Требования к уровню подготовки учащихся Дата проведения.

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ для 8 класса РАЗДЕЛ 1. ОПАСНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА 1. Аварии, катастрофы, чрезвычайные ситуации.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС (ноябрь) НОЯБРЬ1 неделя «День народного единства»2 неделя «Уголок планеты где мы живем»3 неделя «Путешествие вокруг света. Россию любят дети, но много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию
Опубликовано: 2 марта 2016 в 07:20
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД