Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование для детей 5–6 лет

Четайкина
Календарно-тематическое планирование для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 9 (для детей 5 - 6 лет) на неделю с 12.08.2019 по 16.08.2019

Тема недели: «Животный мир»»

Цель:- углублять знания о животном мире (разновидностях, строении, бережном отношении)

Итоговое мероприятие: развлечение «Выше радуги»

Дата проведения: 15.08.2019

Ответственные воспитатели за проведение: Е. С. Илюхина

«День птиц»

День недели Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Публикация «Календарно-тематическое планирование для детей 5–6 лет» размещена в разделах

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

ПОНЕДЕЛЬНИК Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1» на свежем воздухе.

Беседа с детьми на тему: «Птицы, кто они такие?» Цель:учить правильно высказывать мысль, составлять предложения. Д/и «Кто где живет?». Цель: повторить жилище птиц. Дидактическая игра

«Найди ошибку» с Мишей, Ваней, Владом С.

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время приёма пищи.

Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Консультация для родителей: «Головной убор - важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Обр.

деят-ть

Физическая культура на свежем воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге «змейкой».

Прогулка

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птицами (повадки, строение, питание). Цель:развивать наблюдательность, расширять кругозор. Подвижная игра «Птички и птенчики»» Цель: учить вступать в роль. Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы с Викой Т., Аней, Соней К. Отгадывание загадок о птицах. Цель: расширять кругозор, мышление, умение слушать. С/ р игра «Зоопарк», «Автомобиль и птички». Организовать самостоятельную игровую деятельность с выносным материалом: мячи, скакалки, песочные принадлежности.

Труд: уборка игрового оборудования

Обед, работа перед сном

Слушание птичьих голосов «Звуки природы». Цель: развивать слух, внимание, художественно – эстетический вкус.

Попросить родителей принести книги, энциклопедии о рыбах.

Вечер

Обр.

деят-ть

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика после сна.

Комплекс № 4 (см. Папка группы). Цель: укрепление здоровья.

Беседа «Птицы одомашненные и дикие». Цель: учить различать. Артикуляционная гимнастика со звуком (С, З) с Катей, Соней Б., Дашей Н.

Слушание песен о птицах. Беседа по услышанному. Изображение движениями Настольные игры: сложи из частей-лото «Птицы». Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Прогулка

Наблюдения за птицами вечером. Почему стало больше? Чем заняты? Цель: Развивать наблюдательность, мышление. Чтение рассказа С. Маршака «Где обедал воробей?» Цель: развивать внимание, усидчивость. Организовать рисование птиц палочкой на песке, мелками на асфальте. Цель: развивать художественно – эстетические навыки.

«День рыб»

День недели Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

ВТОРНИК Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс № 3». Цель: Совершенствовать навыки выполнения движений.

Беседа «Рыбы, какие они». Цель: углублять знания детей, прививать интерес к окружающей среде.

Индивидуальная работа с Аней, Кириллом П., Викой Т. - настольно-печатная игра: «Собери картинку». Цель: развивать внимание, память Отгадывание загадок о рыбах. Цель: развивать внимание, умение слушать. Час истории Колесо истории». Организация выставки картинок, книг, фото рыб. Рассматривание, знакомство с новыми рыбами. Цель: прививать интерес, развивать любознательность. Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Обр.

деят-ть

Музыкальное развитие - разучивание песни «Лето»

Прогулка

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями летом, листочки, плоды.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора. Ходьба между линиями (10—15 см) с Соней К., Владом С., Комроном.

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность. Беседа «Аквариумные рыбки». Цель: расширять кругозор, прививать интерес к животному миру. Подвижная игра «Мы весёлые ребята», «Рыбалка», «Пробеги тихо» Цель: развивать двигательную активность, быстроту реакции, учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Обед, работа перед сном

Чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» («Среди волн»). Цель: совершенствовать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, развивать внимание, усидчивость, прививать интерес.

Вечер

Обр.

деят-ть

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения «Комплекс №5». Цель: укрепление здоровья.

Продолжить чтение С. Сахарнов «Кто в море живет» (на глубине). Обсуждение. Работа по формированию словаря:

дидактическая игра

«Кто что делает?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих летним явлениям с Арсением, Таней, Мишей. ФКГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.

Настольно – печатные игры детей под контролем воспитателя.

Прогулка

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель: отметить изменения, произошедшие с деревьями летом, листочки, плоды.

Трудовая деятельность: уборка участка от мусора. Подвижная игра «Ловишки», «Караси и щуки». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры. Словесная игра «Придумай предложение» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

«День насекомых»

День недели Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

СРЕДА Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Утренняя зарядка на свежем воздухе «Комплекс № 3». Цель: укрепление здоровья. Беседа «Каких насекомых вы знаете?». Цель: закрепить знания, расширить кругозор. Закреплять знания домашнего адреса – с Дашей Б., Фи, Кирой Д. Ситуативный разговор «Полезные и вредные насекомые». Цель: учить выявлять пользу и вред от насекомых. Рисование «Бабочки на лугу».

Цель: развитие творческих способностей.

Обр.

деят-ть

Физическое развитие – упражнять в прокатывании мяча друг другу из положения «стоя».

Прогулка

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за насекомыми (муравьи, пчелы, мухи) – среда обитания, питание. Цель: развивать наблюдательность, прививать интерес к природе. Развитие физических навыков – подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками – с Варей, Яной Б., Колей. С/р игра «В гостях у Мухи – Цокотухи». Цель: учить распределять роли, сервировать стол, закреплять правила поведения за столом. П/и «Медведь и пчелы», «Найди свой домик». Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Обед, работа перед сном

Чтение «Муха – Цокотуха» (обсуждение)

Попросить родителей принести фото с домашними любимцами их детей

Вечер

Обр.

деят-ть

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения «Комплекс № 3». Чтение М. Бородицкая «Разговор с пчелкой» (обсуждение). Цель: развитие речи, внимания.

Закрепление Ф. И. О. родителей с Аней, Викой С., Владом Б., Давидом. Лепка «Насекомые» (по желанию детей) – божьи коровки, жуки, бабочки, муравьи. Цель: развивать моторику рук, творческие способности.

Н/и «Чей домик?», «Пазлы». Цель: развивать внимание, мышление. Игры по интересам детей.

Прогулка

Беседа о бережном отношении к насекомым. Загадки о насекомых. Цель: развивать память, внимание. Составление предложений о насекомых. Цель: развитие словаря, речи. Рисование на асфальте «Насекомые»

«Домашние животные»

День недели Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

ЧЕТВЕРГ Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс №4» на свежем воздухе. Цель: укрепление физических навыков

Беседа «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить признаки отличий, классификацию. Выставка рисунков «Горжусь тобой, моя Россия». Индивидуальная работа по речевому развитию с Владом С., Кириллом П., Арсением.

Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развитие внимания и наблюдательности.

Ситуативный разговор «Мой любимец» - составление описательного рассказа.

Цель: развитие речи, внимания, пополнение словарного запаса. Выставка фото домашних любимцев детей. Цель: прививать любовь к животным. Консультация для родителей: «Как научить ребёнка беречь окружающую природу».

Выставка поделок, выполненных детьми и их родителями из природного материала.

Обр.

деят-ть

Музыкально - спортивное развлечение «Выше радуги»

Прогулка

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за животными (описательный рассказ по внешнему виду). Подвижные игры «Пробеги тихо», «Кот и мыши» Цель: развивать двигательную активность, учить бесшумно двигаться. Д/и «Чей детеныщ, назови его» с Софией Б., Владом Б., Викой С. С/р игра «Гостиница для домашних животных». Цель: развивать строительные способности, заботливое отношение к животным. Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Обед, работа перед сном

Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.

Вечер

Обр.

деят-ть

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения «Комплекс №1»

Просмотр мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» (обсуждение). Звуковая культура речи:

Звуки Р и Рь

Цель: упражнять Яну Б., Таню М., и Комрона в правильном, отчетливом произносении звука (в словах и фразовой речи)

С/р игра «Ветеринарная больница». Цель: учить распределять роли, прививать желание заботиться о животных.

Н/и «Найди пару», «Чей домик?». Цель: развивать внимание.

Прогулка

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи». Цель: Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле. Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду. Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кот и мыши» Цель: учить бесшумно двигаться. Развитие физических навыков – ходьба по бревну с Катей В., Давидом, Фи. Рисование и строительство из песка «Домик для Барбоса». Цель: развитие художественно – эстетического вкуса.

«День земноводных и пресмыкающихся»

День недели Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро

ПЯТНИЦА

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Приём детей.

Утренняя гимнастика «Комплекс №3»

Беседа «Мир земноводных обитателей планеты». Цель: выявить знания, имеющиеся у детей, развивать речь. Рассматривание «Красная книга России». Цель: познакомить с Красной книгой детей, и тем, что она охраняет.

Развитие мелкой маторики:

игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с Викой Т., Давидом П., Фи. Ситуативный разговор «Почему земноводные так называются». Цель: развивать логическое мышление, расширять кругозор. Выставка фото, книг, игрушек по теме, рассматривание, составление рассказов по теме. Консультация для родителей: «Как мы бережём окружающую нас природу», индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Обр.

деят-ть Музыкальное развитие – повторение песни «Три кита», «Лето»

Прогулка

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени. Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам», выполнять правила игры. Подвижная игра «Мяч не теряй» Цель: учить Комрона, Вику С. И Арсения правильно бросать, ловить и играть с мячом. Беседа «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Подвижные игры «Ловишки», «У медведя во бору», «Светофор», «Автомобиль и воробьи». Цель: развитие внимания, двигательной активности.

Обед, работа перед сном

Просмотр видеоролика о жизни пресмыкающихся (обсуждение).

Вечер

Обр.

деят-ть

Речевое развитие Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения «Комплекс №1»

Создание с детьми поделки на тему «Народные мастера». Цель: развитие творческих способностей детей, воображения.

Речевое развитие:

продолжать учить Аню, Киру, Катю составлять рассказ о своей игрушке.

Отгадывание загадок о пресмыкающихся и земноводных. Цель: развитие внимания, умение слушать.

Принести атрибуты: куклы, халат для парикмахера, накидка для клиента, инстру-менты парикмахера – расческа, ножницы, фен и т. д. для с/р игры «Парикмахерская».

Прогулка

Наблюдение за транспортом, проезжающим около д/с. Цель: повторить виды транспорта. Подвижная игра «Зайцы», «Змейка», «Тише едешь – дальше будешь», «Передай мяч». Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Игры с выносным материалом. Самостоятельная двигательная активность. Трудовые поручения: привести в порядок выносные игрушки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для детей 5–6 лет
Опубликовано: 15 июня 2022 в 09:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Четайкина (УИ 2070742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД