Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на день

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день
▼ Скачать + Заказать документы

Режим 12 часов. 10.03.2017 г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему «Моя квартира».

3. Рассматривание сюжетных картинок.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на день» размещена в разделах

Задачи: формировать представление детей о том, что такое квартира, мебель, способствовать развитию мышления, памяти.

4. Пальчиковая игра «Есть у любого два кулачка см. стр. 297 Бондаренко. Цель: развитие речи движением.

5. Составление рассказа о маме по фотографиям. Воспитывать любовь и уважение.

1. Составление рассказа по набору игрушек. Учить составлять сюжетный рассказ выбирая соответствующие персонажи (игрушки) Семен, Савелий, Аня.

2. Д/ игра «Разложи карандаши по порядку».

Задачи: закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения между предметами разной длины, располагать их в порядке возрастания или убывания этого признака. (Даша М., Матвей Ч.). 1. Разучить с детьми новую физкультминутку: «Я прошу подняться вас это раз, повернулась голова это два»… см. стр. 300 Бондаренко.

2. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие продуктивной деятельности (аппликация) «Кукольный уголок»

Программное содержание: развивать у детей навык симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, вырезывания по контуру и силуэтного вырезывания; учить продумывать замысел своей работы, планировать ее и подбирать нужные материалы; развивать чувство композиции. Скоролупова, 82

2. Музыкальное НОД

Ходьба – любая маршевая музыка – высокий, энергичный шаг, четкая остановка с концом музыки

Прямой галоп – совершенствовать у детей движение галопа, развивать четкость, ловкость.

Слушание музыки «Баба Яга» - обратить внимание детей на стремительный, завораживающий, сказочно-страшный характер пьесы.

Пение «Мама» принести иллюстрации с изображением мамы, отметить нежный, теплый характер песни.

«Про козлика» - предложить детям исполнить партии персонажей.

Полька «Хлопки» - учить передавать в движении легкий, танцевальный характер музыки, выполнять ритмический рисунок хлопками. Русский танец «Выйду ль я на реченьку» - знакомить с общим характером русской пляски, с ее композицией.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Задачи: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение, фантазию; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака.

П/ игра «Два Мороза».

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

Труд: подметание веранды. Физическое упражнение:

«Двоеборцы»

Задачи: упражнять детей в беге и прыжках; развивать ловкость, выносливость, повышать амплитуду двигательных эмоций.

(Аня, Семен, Даша).

Оздоровительная ходьба по территории детского сада.

Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П/игра «Зима – лето»

Задачи: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Подготовка ко сну.

Чтение и обсуждение стихотворения А. В. Жигулина «О Родине».

Дежурство по столовой (Полина, Макар)

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка».

Задачи: учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

Чтение и обсуждение стихотворения В. Степанова «Флаг России».

Ситуативная беседа.

Задачи: познакомить детей с флагом России, развивать память, внимание.

Индивидуальная работа по познавательно – исследовательской деятельности

Задачи: закреплять умение определять из какого материала сделаны предметы (дидактическая игра «Что из чего»).

(Катя, Митя, Лена).

Настольные игры «Мозаика». Задачи: предложить составить разные узоры; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

Работа в книжном уголке. Рассмотреть фотоиллюстрации различных интерьеров. Рассматривание предметов мебели, уточнение из каких материалов сделаны те или иные предметы интерьера, люди каких профессий принимали участие в их создании.

Беседа на тему: Моя комната. Рассмотреть ситуацию переезда в новую квартиру. Предложить выбрать мебель для спальни, гостиной, детской, кухни, и других комнат.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище); закреплять знания о классификации одежды по сезонам.

Подвижная игра «Угадай и догони».

Задачи: способствовать развитию внимания, быстроты реакции, ловкости

Игра упражнение «Допрыгни до флажка «Упражнять детей в прыжках в длину. Вика, Егор. Учить отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги. Труд- помочь снегу таять. Расчистить на участке оборудование. Вынести лопатки, ведерки игрушки, санки, флажки.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой

Д/ игра «На что похоже?».

Задачи: закреплять умения детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой.

Подготовка к ужину.

Рисование с подгруппой детей на тему: «Самые красивые цветы для мамы». Воспитывать у детей любовь к природе,развивать эстетическое восприятие,учить передавать красоту цветов их строение, Учить рисовать в вазе букет цветов из нарциссов и тюльпанов. Внести краски, карандаши, мелки. Картины и картинки с изображением цветов.

Взаимодействие с родителями

Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

Беседы по вопросам родителей. Заполнение договоров, анкет.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Четверг 15.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на день
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на день» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юдина (УИ 1163102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД