Календарно-тематическое планирование на день

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день

Режим 12 часов. 09.03.2017 г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как прошел праздник 8 марта».

Задачи: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Артикуляционная гимнастика «Самосвал»

Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Упражнение «Найди пять отличий с детьми». (Митя, Катя).

Индивидуальное задание для ребенка вырежи круг из квадрата. (Егор).

Упражнять детей (Лену, Семена) в обратном счете. Игра «Запуск ракеты».Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Внести картинки, игрушки по теме Дом, квартира, мебель.

Конструктор «ЛЕГО».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи «Звук и буква М»

Программное содержание: произношение и различение звуком Н и М; звуко-слоговой анализ; преобразование деформированной фразы; печатание, чтение слогов с буквой М.

1. 2. Ребенок открывает мир природы

2. «Где растения любят жить?»

3.Программное содержание: углубить представления о растениях, о существовании их в разных экосистемах – в пустынях, лесах, океанах, горах, тундрах; способствовать установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды; развивать интерес к растительному миру. Волчкова, 87

4.

5. 3. Двигательная деятельность

Программное содержание:

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Пензулаева, 79

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение: цвет неба.

Задачи:предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

Подвижная игра «Перебрось снежок».

Задачи: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Д/ игра «Было – будет

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Тренировка детей в скольжении по ледяным дорожкам (Даша, Катя).

Упражнение «Допрыгни до метки» (Илья, Ульяна).

Упражнять детей в прыжках в длину.Труд: очистка дорожек от снега и посыпание песком.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Задачи: учить, эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить, выразительно читать наизусть стихотворение.

Дежурство по столовой (Полина, Алиса).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

II пол.дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник.Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».

Задачи: формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, собственника, потребителя, покупателя).

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Даня П., Соня, Даша Н.).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

Чтение стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришел». Разучивание фрагмента.

Цель.Обучающие: Учить детей, выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз; Формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте). Развивать память и внимание детей. Развивать эмоциональное восприятие литературного произведения. Воспитывать уважительное отношение к труду детей, бережное отношение к продуктам, профессиональной деятельности и творчества людей. См. стр. 84 Скоролупова О. А.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек.

Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми.

П/ игра «Белки в лесу».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук

и ног, ритмично дышать носом. Индивидуальная работа по ФИЗО

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте. (Ди ма, Ульяна).

П/игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.Труд: уборка снега на участке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой

Д/ игра «Закончи предложение».

Задачи: развивать словарный запас.

Викторины, конкурсы. Загадочная викторина «Наш дом и что есть внем».

Сюжетно – ролевая игра «Семья» («Собираемся на прогулку», «Готовим обед»).

Самостоятельная продуктивная деятельность в изо уголке по желанию детей. Куклы, разных размеров, коробка с кукольной одеждой, наборы кукольной мебели, посуда (кухонная, столовая и чайная, различные кухонные приборы и техника, макеты различных жилых помещений. Простые цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, гуашь, бумага разных форм и размеров.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на день
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. День простого карандаша на МААМ

Такому непростому простому карандашу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы сделать простой карандаш инструментом детской продуктивной...

20 апреля. День кукольной одежды на МААМ

На занятиях это тематического дня можно познакомить детей с разновидностями одежды – по полу, сезону, предназначению. Обратить внимание на детали одежды: рукава, воротник, манжета, пуговицы, карманы,...


Горячие темочки