Календарно-тематическое планирование на день

Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день

Режим 12 часов. 09.03.2017 г. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Как прошел праздник 8 марта».

Задачи: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели.

Артикуляционная гимнастика «Самосвал»

Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Упражнение «Найди пять отличий с детьми». (Митя, Катя).

Индивидуальное задание для ребенка вырежи круг из квадрата. (Егор).

Упражнять детей (Лену, Семена) в обратном счете. Игра «Запуск ракеты». Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Внести картинки, игрушки по теме Дом, квартира, мебель.

Конструктор «ЛЕГО».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Коррекция речи «Звук и буква М»

Программное содержание: произношение и различение звуком Н и М; звуко-слоговой анализ; преобразование деформированной фразы; печатание, чтение слогов с буквой М.

1. 2. Ребенок открывает мир природы

2. «Где растения любят жить?»

3. Программное содержание: углубить представления о растениях, о существовании их в разных экосистемах – в пустынях, лесах, океанах, горах, тундрах; способствовать установлению причинно-следственных связей на основе понимания зависимости жизнедеятельности растений от условий окружающей среды; развивать интерес к растительному миру. Волчкова, 87

4.

5. 3. Двигательная деятельность

Программное содержание:

Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. Пензулаева, 79

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение: цвет неба.

Задачи: предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее, почему?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?». Организовать составление детьми коллективного рассказа «Небо на закате».

Подвижная игра «Перебрось снежок».

Задачи: учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность.

Д/ игра «Было – будет

Задачи: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени.

Тренировка детей в скольжении по ледяным дорожкам (Даша, Катя).

Упражнение «Допрыгни до метки» (Илья, Ульяна).

Упражнять детей в прыжках в длину. Труд: очистка дорожек от снега и посыпание песком.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение стихотворения С. Маршака «Откуда стол пришел?» Разучивание фрагмента.

Задачи: учить, эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения, учить, выразительно читать наизусть стихотворение.

Дежурство по столовой (Полина, Алиса).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, придерживаться плана, рассказывать о результатах работы, оценивать ее качество.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»: сюжет «Распродажа».

Задачи: формировать социокультурные компетенции (владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей: семьянина, работника, собственника, потребителя, покупателя).

Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Веселая улица» (Даня П., Соня, Даша Н.).

Задачи: закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака.

Игры со строительным материалом: конструирование предметов мебели.

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к проявлению самостоятельности, учить обыгрывать постройку.

Непосредственно образовательная деятельность, кружки

Чтение стихотворение С. Маршака «Откуда стол пришел». Разучивание фрагмента.

Цель. Обучающие: Учить детей, выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать напевность рифмованных фраз; Формировать образную речь (понимание образных выражений в стихотворном тексте). Развивать память и внимание детей. Развивать эмоциональное восприятие литературного произведения. Воспитывать уважительное отношение к труду детей, бережное отношение к продуктам, профессиональной деятельности и творчества людей. См. стр. 84 Скоролупова О. А.

Подготовка к прогулке.

Вторая прогулка

Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек.

Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми.

П/ игра «Белки в лесу».

Задачи: упражнять детей в выполнении игровых действий. Развивать выразительность движений, ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Задачи: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук

и ног, ритмично дышать носом. Индивидуальная работа по ФИЗО

Задачи: упражнять в прыжках в высоту на месте. (Ди ма, Ульяна).

П/игра «Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Труд: уборка снега на участке.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.

д-ть, уход домой

Д/ игра «Закончи предложение».

Задачи: развивать словарный запас.

Викторины, конкурсы. Загадочная викторина «Наш дом и что есть внем».

Сюжетно – ролевая игра «Семья» («Собираемся на прогулку», «Готовим обед»).

Самостоятельная продуктивная деятельность в изо уголке по желанию детей. Куклы, разных размеров, коробка с кукольной одеждой, наборы кукольной мебели, посуда (кухонная, столовая и чайная, различные кухонные приборы и техника, макеты различных жилых помещений. Простые цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, гуашь, бумага разных форм и размеров.

Взаимодействие с родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование (продолжение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Вторник 13.12.16 НОД Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на день
Опубликовано: 1 мая 2017 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...