Получи документы

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето»

ольга гордиенко
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето»

Тема недели :«Здравствуй, Лето Цель: Расширять знания о летнем времени года,основных его приметах. Воспитывать интерес к познавательно- исследовательской деятельности. Итоговое мероприятие: Развлечение: «Здравствуй, Лето

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

3 июня, понедельник Утро

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме недели „Лето“» размещена в разделах

Беседа «Здравствуй, лето Ц: развивать диалогическую речь.

Трудовое поручение: рыхление почвы в цветнике (приучать ребят к потребности в труде)

Упражнение «Выложи сам». Цель:учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм

Индивидуальная работа с

Цель:учить использовать в речи слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый, быстро – медленно) Рассматривание альбома «Цветы» Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом.

Игры в центрах активности по интересам. Индивидуальные собеседования по запросам родителей.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «туча». П/ и: «Карусель», «Кот и мыши», «Хитрая лиса». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение различать цвета, действовать по сигналу. Рассматривание цветов на цветнике на территории ДОУ. Цель: расширять представления о цветущих растениях, различение садовых, полевых, комнатных цветов. Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Работа перед сном Чтение детям «Загадки по теме безопасность летом». Цель: развивать логическое мышление, воображение, память, речь.

2-ая половина дня Постепенный подъем, воздушные ванны,босохождение по массажным коврикам.

Творческая мастерская «Ах. Лето, сколько красок, сколько света!»

Цель: закрепить знания об оттенках цветов,способие их создания из 2-х, 3-х красок. Ситуативный разговор по ОБЖ: «Опасные предметы». Цель: учить видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

4 июня, вторник Утро

Прием на улице.

Утренняя гимнастика

Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепить дифференцированные представления о произростании растений.

Закрепить правила поведения в ванной во время мытья ног: соблюдать очерёдность, не толкать товарища,насухо вытирать ноги. Внесение раскрасок тематической направленности. Обучение изготовлению вертушек для использования в исследовательской деятельности на прогулке. Рекомендовать родителям Вики М., Ромы Сидоренко нарисовать картину на темуЛето»

Прогулка Наблюдение в природе: почва летом. Цель: продолжать учить детей делать выводы по результатам наблюдения.

П/И «Перескок» - тренировка навыка передвижения на двух ногах.

Заучивание с детьми скороговорки. Цель: учить детей в определенном темпе проговаривать слова и предложения. с

Труд в природе: Полив огорода. Цель:

приучать детей заботится о красоте своего участка;

закрепить знание о пользе воды для всего живого.

Сосздать условия для игр с водой, песком. Цель: побуждать к взаимодействию детей в игре, воспитывать дружелюбие, доброту.

Работа перед сном Чтение С. Маршак «Круглый год»

Ц: Закреплять знания детьми последовательности месяцев,разнообразия природных явлений каждого месяца года. Приобщать к поэтическому слову.

2-ая половина дня Постепенный подъем,босохождение по дорожкам здоровья,

воздушные ванны.

Беседа: «Как дружба помогает победить зло». Цель: учить понимать смысл выражения, сопоставлять с жизненной ситуацией.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: уточнить умение детей самостоятельно организовывать разнообразные игры. Ситуативный разговор: «Когда ты уходишь домой…»

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 июня, среда Утро

Прием на воздухе. Утренняя гимнастика

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Упражнения для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. Художественная литература о лете, иллюстрации о детях летом, видах отдыха и летних развлечениях. Советы Айболита :«Важность головных уборов»

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: закреплять умение сравнивать природные изменения, развивать наблюдательность. Создать условия для рисования пластилином. Цель: учить задумывать содержание композиции, воспитывать аккуратность.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: развивать быстроту реакции, учить соблюдать правила игр. Художественное слово: Наступило лето- праздник для детей, Можно вдоволь накупаться, и на солнце поваляться. Из бумаги смастерить- маленький кораблик. По волнам его пустить и мечту осуществить.

Инд. упражнение «Подбрось повыше». Цель: учить подбрасывать мяч и ловить его не касаясь земли. с Создать условия для С/ Р игры: «Строители». Сюжет: «Дом для любимых питомцев» Цель: учить задумывать постройку, развивать навыки конструирования.

Экспериментальная деятельность: «Нагревание воды». Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Работа перед сном Чтение С. Маршак «Круглый год» Ц: закреплять знания последовательности месяцев, разнообразия природных явлений.

2-ая половина дня Постепенный подъем, бодрящая гимнастика после сна, умывание прохладной водой.

Ц: закаливание.

Презентация

«Лето»

Коллективный труд: рыхление и полив растений в цветнике и на огороде.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

6 июня, четверг Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» - о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья,- учить правилам безопасного поведения на солнце в жаркую погоду. Д/и. «Скажи по другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Творческая мастерская. Выкладывание из счётных палочек схем по образцу. Игры и упражнения, способствующие развитию познавательных процессов»

Прогулка Наблюдение за насекомыми. Ц: продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни. Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце» ц: прививать желание рисовать большую композицию сообща. Художественное слово: Пчела не кит, она мала, но велики её дела.

С Предложить с помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа перед сном Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым».

2-ая половина дня Постепенный подъем,дыхательная гимнастика (профилактика простудных заболеваний)

Н/п игры «Лото»,» Домино», «Пазлы»

Ц: уточнить навыки детей в организации самостоятельной игровой деятельности.

Помочь организовать с/р игру «Семья».

Ц: формировать игровые навыки, умение договариваться.

Создать условия для самостоятельных игр с крупным строительным материалом. Развивать умения соотносить детали по сенсорным признакам.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

7 июня, пятница Утро

Утренний приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассказ-беседа «Светит солнышко в окошко» Ц:мрассказать о лете, солнце, формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем.

КГН «Чистые руки не для скуки» Ц: приучать мыть руки после прогулки, занятий, тщательно намыливать мылом и смывать его. Формировать организаторские умения детей;учить поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками при помощи игрового оборудования. Индивидуальные собеседования по запросам родителей

Прогулка Развлечение «здравствуй, лето (конспект прилагается)

Ц: Развивать умение проводить совместные праздники, проявлять посильное участие в их подготовке. Воспитывать чувство юмора, дружелюбие, чувство товарищества. Худ. слово: Лето долгожданное, теплое, желанное. Рады я и ты.

Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному.

Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы

- приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования.

Игровая ситуация» Найди место каждой игрушке»

Ц: Учить соотносить игрушку с ее ролевым значением,объяснять свой выбор, используя развернутую фразу.

Помощь в организации и проведении с/р игры «Строительство» с элементами конструирования.

Ц: Учить обыгрывать постройку, развивать коммуникативные возможности.

Работа перед сном Заучивание Е. Благинина «Дождик-дождик».

2-ая половина дня Постепенный подъем,дыхательная гимнастика (профилактика простудных заболеваний)

Речевые игры и упражнения «Доскажи словечко»,

«Найди нужное слово»,» Звуковой кубик»

Ц: Развивать фонематические процессы, увеличивать словарный запас.

Предложить вылепить из пластилина улитку.

Ц: Уточнить навыки ребенка лепить, последовательно складывая пластил. жгутики.

П/и «Невидимка», «Раз, два, три, к флажку беги!»

Ц: Развивать ловкость, умение увертываться.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы» Календарно-тематическое планирование май. Тема недели: «Великий праздник день Победы» Цель: -продолжать воспитывать любовь к родному краю,.

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, мамин праздник» Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Здравствуй мамин праздник» С 4 марта по 7 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование недели «Физкультура и спорт» в подготовительной группе День недели Понедельник» Режимные моменты Программные задачи Формы работы Индивидуальная работа Развивающая среда Утро: Развивать любовь.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето»
Опубликовано: 10 июня 2019 в 15:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД