Папки-передвижки

Календарно -тематическое планирование

кристина оглошева
Календарно -тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Цель для педагога: организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня с элементами самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно – ролевой играх для углубления знаний детей о профессии стюардессы.

Фрагменты мероприятия Цель проведения

для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью стюардессы, которая делает все возможное, что бы пассажирам было комфортно. условиями его труда,

Публикация «Календарно -тематическое планирование» размещена в разделах

Словесный метод: (художественное слово; вопрос-ответ)

Сюрпризный момент: (звонок от турагенства «Самоцветы»)

Наглядный метод: (картинки пилота, стюардессы, их одежды, атрибуты профессии)

Метод стимулирования: (поощрение) ИКТ – оборудование.

Иллюстративный материал (оборудование, спец. одежда, фото стюардессы, пилота, кассира)

В турагентстве необходимо пополнить фото - альбом

4 стула Диалог, выслушивают и высказывают свою точку зрения;

Проявляют уважительное отношение к мнению других. Проявляют толерантность.

Дидактическая игра на ИКТ оборудование Закрепить представление о средствах труда (спец. одежда, оборудование, посредством включения в дидактическую игру.

Проявлять интерес к познавательной или (соревновательной) деятельности в условиях игры Наглядный метод: (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании)

Словесный метод: (объяснение правил)

Интерактивный метод

Метод стимулирования: (поощрение) ИКТ-оборудование (интерактивная панель) Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.

Сюжетно-ролевая игра Принять игровые правила, игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия.

Проявить умения отбирать предметы – заменители в соответствии с игровой ролью. Прием привлечения внимания

Интерактивный-словесный метод: (распределение ролей)

Словесный метод: (наводящие вопросы)

Моделирование ситуации

Игровой метод: (вхождение в роль)

Наглядный метод: (показ способов взаимодействия друг с другом)

Практический метод: (приклеивание фотографий в альбом детского сада)

Метод стимулирования: (поощрение) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры).

Предметы-заменители: стойки для одежды-дорожные знаки

Игровые зоны

1. стол для кассира с кассой предмет-заменитель: конструктор

Автомобиль (4 стула)

Оборудование для практической деятельности: фото - альбом

2. самолет – 4 стула Выстраивание диалога, оказание поддержки в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно- организованная деятельность.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх. Словесный метод: (диалог, наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)

Метод стимулирования: (поощрение) Значки для поощрения.

Стулья, стол, билет

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно -тематическое планирование
Опубликовано: 14 июня 2022 в 19:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно -тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем кристина оглошева (УИ 2340293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД