Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ

Евгения Бесфамильных
Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ

III четверть (41 ч.)

понедельник вторник среда четверг пятница суббота

Квазипространственная ориентация

III неделя 12.01.

Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта «от себя».

Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя 13.01.

Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта «от себя».

Цель: С помощью воспитателя ориентироваться в пространственных отношениях между объектами 14.01.

Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта».

Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.

15.01. Банный день 16.01.

Тема: «Ориентирование в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта».

Цель: Ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от другого объекта» с помощью воспитателя.

17.01. Генеральная

уборка

Охрана здоровья и

физическое развитие

IV неделя 19.01.

Тема: «Кто нас окружает».

Цель: Владеть знаниями об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними с помощью воспитателя. 20.01.

Тема: «Когда ты дома один».

Цель: Знать о неприятностях, которые случаются при контакте с незнакомыми людьми с помощью воспитателя

21.01.

Тема: «Если тебя обидели».

Цель: Доверительно относиться к близким и родным людьми с помощью воспитателя.

22.01. Банный день 23.01.

Тема: «Сигналы опасности природы».

Цель: Знать об агрессивности некоторых животных с помощью воспитателя.

24.01. Генеральная

уборка

Личностное развитие

I не-деля 26.01.

Тема: «Животные. Рыбы».

Цель: Уметь с помощью воспитателя определить части тела рыбы, способы передвижения и питания

Дидактическая игра

«Достань тележку».

27.01.

Тема: «Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые». Дидактическая игра «Ловись рыбка»».

Цель: Уметь проводить элементарный сравнительный анализ животных с помощью воспитателя. Находить сходство и отличие с помощью воспитателя (звери, птицы, рыбы, насекомые).

Дидактическая игра

«Ловись рыбка». 28.01.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные».

Цель: Называть основные части тела животных с помощью воспитателя

29.01. Банный день 30.01.

Тема: «Человек. Части тела».

Цель: Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя Дидактическая игра

«Достань шарики».

31.01. Генеральная уборка

Творческое воображение

II неделя 02. 02.

Тема: «Зимний вечер». Фотокопия – рисование свечой.

Цель: Уметь создавать элементарные декоративные рисунки по образцу с элементами народной росписи с помощью воспитателя.

03. 02.

Тема: «А, снег идёт». Фотокопия – рисование свечой.

Цель: Учиться анализировать образец с помощью воспитателя. Уметь создавать рисунок по образцу с помощью воспитателя.

04. 02.

Тема: «Витражи для окошек в избушке Зимушки-Зимы». Техника выполнения витражей – клеевые картинки.

Цель: Ознакомиться с элементарной техникой выполнения витражей– клеевые картинки с помощью воспитателя.

05.02. Банный день 06. 02.

Тема: «Природа зимой» Техника выполнения витражей – клеевые картинки.

Цель: Ознакомиться с элементарной техникой выполнения витражей– клеевые картинки с помощью воспитателя.

07.02. Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III неделя 09.02.

Тема: «Ориентировка в пространственных отношениях между объектами».

Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.

10.02.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала по теме».

Цель: Уметь ориентироваться в пространственных отношениях между объектами с помощью воспитателя.

11.02.

Тема: «Графическая схема расположения предметов».

Цель: Уметь нарисовать простейшую графическую схему расположения предмета на плоскости с помощью воспитателя.

12.02. Банный день 13.02.

Тема: «Графическая схема-план помещения».

Цель: Познакомить с графической схемой – планом помещений.

14.02. Генеральная

уборка

Охрана здоровья и физическое развитие

IV неделя 16.02.

Тема: «Опасные растения».

Цель: Знать некоторые опасные растения с помощью воспитателя 17.02.

Тема: «Контакты с животными».

Цель: Знать об агрессивности некоторых животных с помощью воспитателя 18.02.

Тема: «Рядом вода».

Цель: Знать элементарные правила обращения с водой (лед, кипяток, на воде с помощью воспитателя.

19.02. Банный день 20.02.

Тема: «Наши друзья и враги».

Цель: Уметь пользоваться колющими и режущими предметами и соблюдать осторожность при работе с острыми предметами под руководством воспитателя.

21.02. Генеральная

уборка

Личностное развитие

I неделя 23.02.

Тема: «Лицо, части лица (лоб, щёки, глаза, веки, брови и т. д.)».

Цель: Уметь называть и показывать части лица человека на себе, на соседе, в зеркале, на картинке с помощью воспитателя. Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя.

Дидактическая игра «Покорми зайку». 24.02.

Тема: «Органы обоняния и осязания»

Цель: Называть органы осязания и обоняния с помощью воспитателя.

Дидактическая игра «Покатай матрёшку».

25.02.

Тема: «Диагностика усвоения программного материала».

Цель: Знать внешнее строение человека с помощью воспитателя. Уметь называть и показывать части лица человека с помощью воспитателя

Игра «Что упустил художник?»

26.02. Банный день 27.02.

Тема: «Ориентировка на собственном теле. (Дифференциация правой, левой руки, ноги, правой, левой части тела)».

Цель: Ориентироваться в собственном теле с помощью воспитателя Дидактическая игра ««Запомни и найди»»

28.02. Генеральная

уборка

Творческое воображение

II неделя 02.03.

Тема: «Зима недаром злится». Техника выполнения – клеевые картинки.

Цель: Уметь правильно ориентироваться в пространстве листа бумаги с помощью воспитателя

03.03.

Тема: «В гостях у Зимушки - Зимы». Техника выполнение витражей – клеевые картинки.

Цель: Уметь создавать декоративные рисунки по образцу с помощью воспитателя.

04.03.

Тема: «Сосульки на крыше». Аппликация с элементами рисования.

Цель: Уметь выполнять аппликацию с элементами рисования с помощью воспитателя.

05.03. Банный день 06.03.

Тема: «Цветы - сердечки». Лепка рельефная из пластилина.

Цель: Частично уметь лепить по предварительному замыслу, участвовать в выполнении коллективных лепных поделок под руководством воспитателя.

07.03. Генеральная уборка

Квазипространственная ориентация

III неделя 09.03.

Тема: «Схематическое обозначение направлений в пространстве».

Цель: Пользоваться элементарным схематическим обозначением пути с помощью воспитателя.

10.03.

Тема: «Ориентировка в пространстве по графической схеме – плану».

Цель: Учить пользоваться элементарным схематическим обозначением пути с помощью воспитателя.

11.03.

Тема: Дидактическая игра. «Так бывает или нет?»

Цель: Уметь различать тепло, жарко, холодно с помощью воспитателя.

12.03. Банный день 13.03.

Тема: Дидактическая игра.

«Угадай, что это?»

Цель: Называть части суток с помощью воспитателя.

14.03. Генеральная

уборка

Охрана здоровья и

физическое развитие

IV неделя 16.03.

Тема: «Пожар, сигнал бедствия -01».

Цель: Знать службу спасения 01 с помощью воспитателя. 17.03.

Тема: «Службы спасения 02, 03 всегда на страже».

Цель: Знать службу спасения 02, 03 с помощью воспитателя.

18.03.

Тема: «Первая помощь».

Цель: Формировать представления о правилах оказания первой медицинской помощи при порезе пальца, ожоге, укусе осы и т. д. с помощью воспитателя.

19.03. Банный день 20.03.

Тема: «Срезы по усвоению программного материала».

Цель: Знать сведения об опасных вещах с помощью воспитателя

21.03. Генеральная

уборка

Личностное развитие

I неделя 23.03.

Тема: «Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ, правая \левая сторона, в линейном ряду».

Цель: Ориентироваться в реальном пространстве с опорой на ориентиры с помощью воспитателя.

Дидактическая игра «Найди и назови».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы Календарно - тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы по программе Н. Е. Веракса по ФГОСАМ. В календарно - тематическом.

Календарно-тематическое планирование для детей 3 группы с ОВЗ II четверть (27ч.) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.11. Тема:.

Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы «Богатырская наша сила» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ Тема недели: «Богатырская наша сила». Цель: Формирование представления о героическом прошлом.

Календарно-тематическое планирование для воспитанников III группы со сложной структурой дефекта I четверть (37ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I не-деля 01.09. Тема: «Режим дня». Цель: Выполнять.

Календарно-тематическое планирование по рисованию для подготовительной группы № п/п дата Программное содержание Кол-во Примечания 1 «Лето» 1 2 «Декоративное рисование на квадрате» 1 3 «Золотая осень» 1 4 «Золотая.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно-тематическое планирование старшей группы январь по программе 2100 МЕСЯЦ: январь НЕДЕЛЯ: №2 ТЕМЯ НЕДЕЛИ: Путешествие по народным промыслам. «Веселый Городец». 1 Непосредственно образовательная деятельность.

Примерное календарно-тематическое планирование на вторую четверть для детей 2 группы со сложной структурой дефекта Творческое воображение II нед Тема: «Начало зимы и мое настроение» Цель: Коррекция зрительного восприятия через рисунок. Тема: «Подготовка.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ
Опубликовано: 18 октября 2016 в 18:53
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование...