МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Дружат дети на планете»

Шарапова Алена Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Дружат дети на планете»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя : «Дружат дети на планете» (15.04-19.04)

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Мыльные ручки»

Беседа на тему:«Земля - планета, на которой мы живем» Цель: дать детям элементарные представления о Земле

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Дружат дети на планете“» размещена в разделах

• Рассматривание иллюстраций по теме недели. Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя.

• Отгадывать загадки на тему недели. Цель: развивать речевую деятельность.

• Самомассаж с мячиками суджоки. Д/и «Разложи звезды на небе» с Мишей Р. и Вовой Г.

Цель: развитие пространственных отношений.

- конструктор

- карандаши

- раскраски «Матрешки»

-иллюстрации

ОД ПР

РР

СКР

ФР Музыкальное воспитание/Хореография

Развитие речи /интерес к художественной литературе/подготовка к обучению грамоте

«Звуки з,ж».

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Опытно-экспериментальная деятельность «На поиски воды» Цель: развивать познавательный интерес, продолжать знакомить со свойствами воды.

Выносной материал по соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "правильно держим вилку".

• Прослушивание гимна России. Цель: развивать патриотические чувства.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Кто быстрее оденется?».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Игра «Когда я ем, я глух и нем.» Помогаем младшему воспитателю

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Социально коммуникативное развитие. Чтение сказка В. Даля "Лиса-лапотница". Ц: развивать внимание, память, мышление.

• Вспомнить Упражнение «Разные мячики». Цель: развивать моторику рук при помощи мячиков суджоки.

Работа с кистями и клеем апликация на тему: «Планеты». Цель: закрепить технику безопасности работы с кистями и клеем.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Закреплять умения пользоваться салфеткой с Вячеславом К.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: повторить признаки весны.

Цель: развивать познавательный интерес.

Работа с родителями Консультация для родителей: "Для чего нужны головные уборы на улице».

Понедельник 15.04.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР

• Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• Беседа о солнце как об источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле. Цель: дать представления о свойствах солнца.

• Работа по формированию КГН. Беседа «Для чего мы моем руки, что будет, если не мыть руки».

• Д/и «Скажи наоборот»». Цель: учить подбирать антонимы.

• Хороводные песни по выбору детей. Цель: вспомнить слова знакомых игр. С. р игра «Больница». Сюжет «Травмпункт».

с Вячелавом К. и Гаяной О.

Цель: учить играть в сюжетно-ролевые игры.

- конструктор

- куклы

- машинки

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

ОД ПР

ХЭР

ФР

Рисование по плану специалиста

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Наблюдение за птицами. Цель: вспомнить название птиц. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Упражнение "Правильно держим бокалы"

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции: Валентина Толкунова «Спят усталые игрушки"

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Помоги другу одеться (застегнуть пуговицу, молнию)».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Покажите, как мы умеем аккуратно кушать батон".

• Игровая ситуация «Собери флаг России». Цель: развивать мышление. Текущие дела в группе

Помощь в лечении книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Настольная игра - LEGO "Постройте нашу планету". Цель: научить детей строить планету.

• Чтение сказок по теме недели. . Цель :продолжать знакомить детей с художественной литературой.

Рисование на тему: «Планета Земля». Цель: развивать творческие способности, показать новый способ рисования, рисование на скорлупе.

• Игра малой подвижности «Мыши и кот».

• Социально коммуникативное развитие Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова стр. 30. «Мы угощаем зайчика». Цель: воспитывать отзывчивость. Д/игра «Построй планету Земля». Цель: учить Данила П. и Георгия Р. собирать планету Земля из конструктора из конструктора.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: вспомнить признаки наступления весны.

Работа с родителями Консультация для родителей "Одеваемся по погоде".

Вторник 16.04.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ «Животные весной». Цель: познакомить детей с животными весной.

• Работа по формированию КГН. Игра «Правильно вытираем руки, насухо". Цель:учить ребенка правильно вытирать руки.

• Дидактическая игра «Сыграй, как я» Цель: сформировать музыкальный слух.

• Рассказ о Ю. Гагарине Ц: формирование начальных представлений о Космосе.

• Рассматривание иллюстраций о природном мире планеты Земля. Ц: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

• М/и «Я – Веселый колобок», «Лохматый пес», «Хитрая лиса». Ц: развитие умения бегать, не сталкиваясь друг с другом, развитие в ловкости, координации движений. Д/и «Посчитай сколько звезд» с Артемом С. и Вячеславом К.

Ц: закрепить порядковый счет.

- конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- плакат «Фрукты»

ОД ХЭР

ФР ФЭМП Новикова В. П. «Математика в детском саду», Сценарии занятий с детьми 4-5 лет.

Стр. 68-70

Тема: «Геометрические фигуры.».

Физическая культура по плану специалиста

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о движении солнца. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Игровая ситуация «Расскажем игрушкам о правилах поведения во время еды»

• Чтение сказок по теме недели. Цель: развивать внимание.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 4

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа «Для чего нужно расчесываться?»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «Правила держим осанкуза столом» Текущие дела в группе

Ремонт книг

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Рассматривание плаката на тему: «Алфавит». Цель: повторить с детьми названием букв.

• Поговорки «Март- не весна, а предвесенье», «Иногда и март морозом хвалится».

Рассматривание иллюстраций на тему: «Планеты». Цель: повторить с ребятами название планет.

• Настольная игра «Собери пазлы» Цель: упражнять детей составления целого.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя)

• Закрепить правила работы и технику безопасности с кистями. «Шнуровки». Цель: развивать мелкую моторику, усидчивость у Миши Р. и Оливии Т.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Повторить правила поведения на улице, в общественных местах. Цель: повторить правила этикета.

Работа с родителями Консультация для родителей "Как обьяснить ребенку, что такое весна?"

Среда 17.04.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Работа по формированию КГН. Упражнение «Правильно пользуемся салфеткой». Цель: учить детей правильно пользоваться салфеткой.

• Чтение х|л «Раннею весной» А. В. Прокофьев. Цель: продолжать знакомить с произведениями о весне.

Беседа: «На чём люди путешествуют?» Цель: расширять знания о различных видах транспорта. Упражнять в назывании вида и функций транспорта.

• Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Цель: Формировать представления о планете, начальных представлений о строении солнечной системы

• Д. и «Составь предложение». Цель: упражнять детей в составлении предложения. Дидактическая игра «собери мозайку» с Мишей Р. и Матвеем М.

Цель: развивать моторику. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- иллюстрации к сказке «Курочка ряба».

ОД РР

ХЭР

ФР Лепка «Пасха» Д. Н,Колдина «Аппликация в детском саду 4-5 лет» стр. 54.

Физическая культура на свежем воздухе

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Тема: «Наблюдение за машинами». Цель: продолжать повторять правила поведения на дороге.

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Можно ли разговаривать во время еды?»

• Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…» Цель: познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной систем.

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастик)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упражнение «Аккуратно и правильно одеваем одежду»

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Во время еды не крутись и не размахивай руками» Текущие дела в группе починка карандашей

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • С. р. игры по желанию детей. Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

• Чтение русских народных сказок из книги. Цель: продолжить знакомство с русскими народными сказками.

• Инсценировка сказки «Теремок». Цель: способствовать развитию актёрского мастерства.

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Упражнение «Кто как передвигается» с Матвеем М. Цель: обогащать словарь глаголами

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка на тему: «Труд на участке». Цель: вместе с воспитателем навести порядок на участке и прилегающих дорожках.

Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Четверг 18.04.24

Режимные моменты Интеграция

ОО Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды

Утро ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • Утренняя гимнастика по плану специалиста.

• УТРЕННИЙ КРУГ

• Работа по формированию КГН. Игра «Умывалочка»

• Чтение «Уж тает снег» А. Плещеев.

• Чтение балканской сказка «как Солнце и Луна друг к другу ходили в гости» Цель: развитие интереса к худ лит-ре

• Рассматривание плаката животные. Цель: познакомить детей с животными.

• Подвижные игры по запросу детей.

• Коллективная аппликация «Космический корабль» Ц: продолжать учить выполнять аппликацию, наклеивая готовые геометрические формы на цветном листе бумаги.

• Игра «Сломанный телефон». Цель: развивать речевую деятельность. Беседа с Жорой Р. и о том, как правильно пользоваться ложкой. - конструктор

- куклы

- коляска

- лабиринт

- карандаши

- раскраска

- альбом «Домашние животные»

ОД ХЭР

ФР Ознакомление с окружающим миром О. В. Дыбина

«Ознакомление с предметным и социальным окружением»

Тема: "Путешествие в прошлое бумаги».

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка ФР ПР СКР РР

ХЭР

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: напомнить о признаках весны. Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки СКР

ХЭР • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Беседа «Скажи «спасибо» поварам»

Слушание («Край, в котором ты живёшь» муз. Г. Гладкова и др.)

Разучивание с детьми новой физ. минутки

«Звездные лучики» Цель: расширение словарного запаса

Деятельность после сна ФР

СКР • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика)

• Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Поможем Саше завязать шнурки».

• Воспитание культуры поведения во время полдника. Обсуждение правила «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай» Помощь воспитателю в уборке игрушек

Вечер

ФР

СКР

РР

ПР

ХЭР • «Мы любим чистоту». Цель: приучать детей к вежливости. Формировать желание участвовать в посильном труде.

• Чтение романа - сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре.

• Рассматривание предметных картинок с изображением предметов бытовой техники, используемой дома и в детском саду (ускорение получения результата, улучшение его качества, облегчение труда человека)

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя) Д/игра «Когда это бывает?» с подгруппой детей Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Вечерняя прогулка ФР ПР СКР РР Прогулка «Сделаем дорожки чище». Цель: убрать снег на дорожках.

Работа с родителями Рекомендация родителям: «Какие произведения читать детям»

Пятница19.04.24.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Дружат дети на планете»
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 21:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Дружат дети на планете»» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена Сергеевна (УИ 3070229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД