Календарно-тематическое планирование «Зима. Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе

Андрющенко Наталья Александровна
Календарно-тематическое планирование «Зима. Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе

Февраль. Тема «Зима. Зимующие птицы».Цель: Закрепить знания детей о зимующих птицах. Расширить представления о поведении и повадках вороны, синицы, снегиря, свиристеля. Объяснить, почему зимой нужно подкармливать птиц.

ПОНЕДЕЛЬНИК

01.2.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Д/игра по окр. миру «Птицы»Цель: продолжать уметь определять зимующих и не зимующих птиц.

Беседа: «Птицы зимой».Цель: продолжать объяснять детям, что зимой птицы нуждаются в нашей поддержке, для чего зимой нужны кормушки, чем подкармливают птиц и т. д.

Игровое экспериментирование «Продолжаем знакомство с водой»Цель: показать разные состояния воды (лед,красим воду изготавливаем цветной лед. Д/игра «Назови три предмета».Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Ситуативный разговор «Вежливая просьба».Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

ООД 9.00-9.25 Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире).Тема: ««Зимние узоры на окне». С. Н. Николаева. «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (Стр. 79)

10.15-10.45 Физическое развитие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА Наблюдение за деревьями. По особенностям ствола, расположения веток,особенностям почек дети различают деревья: береза (белый ствол и тонкие свисающие веточки, отходящие от крупных сучьев, ива (пепельно – серый ствол, лиственница (темный ствол с толстой корой и опущенными ветками, тополь (серый ствол с поднятыми вверх ветками, сосна (в нижней части ствола кора толстая, темная, красновато – бурая, бороздчатая).

Трудовая деятельность. Разбрасывание песка на скользкие дорожки.Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы.

П/игра «Скворечники».Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Д/игра «Наоборот».Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Развитие движений.Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом.

Беседа на тему «Этикет в детском саду».Цель: продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Познакомить с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета, которые необходимо соблюдать в детском саду, учить сопоставлять свои действия с предписаниями этикета. Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Разучивание «Машина каша» Н. Нищева (стихотворение)Цель: учить чувствовать ритм стихотворения; развивать поэтический слух, умение слышать и выделять в тексте выразительные средства; воспитывать бережное отношение к посуде. Чтение «Слепая лошадь» К. Ушинский (литературная сказка)

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения; воспитывать любовь к домашним животным Ситуативный разговор «Вместе тесно, а врозь скучно».Цель: рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей.

ПРОГУЛКА Наблюдение за облаками. Облака не могут быть похожи друг на друга, они постоянно изменяют свою форму. Предложить рассмотреть облака и сказать, на что они похожи.

П/игра «С сугроба на сугроб».Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Д/игра «Скажи по-другому».Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. Д/ игра «Добавь слог».Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Ситуативный разговор «Я - пешеход».Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Февраль. Тема «Зима. Зимующие птицы».

ВТОРНИК

02.02.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание чистоговорки «Птичка - синичка, воробью сестричка, воробей – воришка залез в домишко клевать просо тупым носом».

Беседа: Формировать представления детей о поведении во время болезни. Вспомнить и закрепить правила поведения во время болезни.

Упр. на развитие мелкой моторики «Обводим, закрашиваем, вырезаем». Д/игра «Веселый счет»Цель: закреплять умение детей образовывать сущ-е и прил-е множественного числа в им. И родит. падеже.

«Скажи наоборот»Цель: подбор антонимов, развитие лексического строя речи.

Ситуативный разговор «Мы едем в общественном транспорте».Цель: формировать основы безопасного поведения, рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить правила поведения в общественных местах, в транспорте. Предложить рассказать, почему важно быть вежливым, проявлять уважение к взрослым и сверстникам.

ООД 09.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП).Тема: «Поздравляем друзей с праздником». (И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» стр. 122)

09.40-10.15 Лепка Тема: «По щучьему велению». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 106

10.20-10.50 Музыкальное (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами, прилетевшими на наш участок.Цель: вспомнить названия зимующих птиц, почему они так называются, вспомнить особенности внешнего вида. Трудовая деятельность. Покормить птиц.Цель: помочь птицам.

П/игра «Совушки».Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Д/игра «Мое облако».Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы).

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «Кто быстрее?».Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Беседа на тему «Культурный человек».Цель: предложить детям рассказать о том, каким должен быть культурный человек, обобщить, дополнить и конкретизировать их представления. Учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Ветеринарная клиника».Цель: продолжать развивать умение детей создавать игровую обстановку, развивать ролевой диалог.

Д/игра по ПДД «Пешеходный переход»Цель: закрепить правила перехода по пешеходному переходу.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах Д/игра «Собери картинку».Цель: развитие мелкой моторики. Ситуативный разговор «Что я думаю о себе и о других».Цель: развивать у детей умение анализировать свои действия и поступки, соотносить их с общественными нормами поведения. Развивать связную речь, учить произвольно строить предложения разной грамматической конструкции.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом».Цель: рассмотреть машины, которые участвуют в изготовлении дороги за забором детского сада.

П/игра «Не попадись».Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Д/игра «Закончи предложение».Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Д/игра «Не ошибись».Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Ситуативный разговор «Этичные и неэтичные поступки».Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопоставлять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Февраль. Тема «Зима. Зимующие птицы».

СРЕДА

03.02.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Создание положительного настроения на день. Просмотр мультфильмов. «Уроки тетушки Совы».

Беседа по О ЗОЖ «Погода и здоровье».Цель: обобщить и дополнить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

Игры со строительным материалом «Архитектор».Цель: Развивать умение ребенка создавать план постройки.

Д/игра «Найди предмет той же формы».Цель: уточнить представление о форме предметов.

Ситуативный разговор «Глупые ссорятся, а умные договариваются».Цель: помочь понять детям, что ссоры могут привести к беде. Как можно избежать ссору и какие способы знают дети для примирения. Учить соблюдать нравственные нормы поведения.

ООД 09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте).Тема: «Звуки [с’] – [щ]. Буквы С, Щ». Слоги, слова, предложения. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н. В. стр. 222

10.00-10.30 Рисование Тема: «Сказочный дворец». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 96

ПРОГУЛКА Наблюдение за серой и черной вороной.Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).Трудовая деятельность. Уборка снега «Валенки для дерева»Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. П/игра «Цветные автомобили».Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Д/игра «Летает – не летает».Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа «Донеси мешочек корма».Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Беседа на тему «Когда остаешься один дома».Цель: обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Семья». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

Д/игра «Не ошибись».Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Игры со строительным материалом «Конструируем из палочек».Цель: закрепление названий геометрических фигур, развитие логического мышления. Д/игра «Похож – не похож».Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Ситуативный разговор «Кого называют скромным».Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, кто из участников ведет себя скромно, а кто вызывающе. Учить давать оценку поведения и его последствий.

ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование «Магнит».Цель: познакомить детей со свойствами магнита. Магнитная доска.

П/игра «Не поется птицам без небес».Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни

Д/игра «Кто больше знает?».Цель: развивать память, находчивость, сообразительность. Д/ игра «Что это за птица.Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. Ситуативный разговор «Как в нашей семье заботятся о здоровье».Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни.. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

Февраль. Тема «Зима. Зимующие птицы».

ЧЕТВЕРГ

04.02.20

21 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.

Н/п игра «Лото ассоциации».Цель: знакомство с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика руки.

Прослушивание музыкального произведения «Времена года». П. И. Чайковский.

Беседа о спичках.Цель: Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать

Артикуляционная гимнастика «Самовар».

Щеки надую и выпущу пар,

И запыхчу, как большой самовар.

Цель: укреплять мускулатуру губ и щек.

Ситуативный разговор «Не будь жадным» .Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.

ООД 09.00 -9.30 Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Неделька». (И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа» стр. 126)

09.50-10.15 Физическое развитие (по плану специалиста)

12.00-12.30 Физическое развитие (плавание 1 подгр) (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование. Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность. Поливка водой ледяной дорожки.Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

П/игра «Раз, два, три — беги!».Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Д/игра «Придумай сам».Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа «Найди предмет».Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Беседа «Не играй с огнем!»Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Путешествие». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

Игра драматизация «Пантомима». Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет. Дети другой команды угадывают, что это за предмет. Чтение «Сынко – Филипко» обр. Карнауховой.Задачи: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей; развивать образность речи; умение воспроизводить и осознавать образные выражения; воспитывать любовь к маме. Ситуативный разговор «Полезные привычки».Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: владение элементарными способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять привила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности.

ПРОГУЛКА Наблюдение за метелью.Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

П/игра «Кто самый меткий?».Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

Д/игра «Зарисуй дерево».Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу.

Д/игра «Вершки и корешки».Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

Ситуативный разговор «В мире вежливых слов».Цель: предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, какие вежливые слова уместны и необходимы в каждом конкретном случае, каково значение и назначение вежливых слов.

Февраль. Тема «Зима. Зимующие птицы».

ПЯТНИЦА 05.02.20

21 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Введение в день.

Д/игра «Дикие и домашние птицы».Цель: развитие речи и закрепление знаний о разновидностях птиц.

Беседа «Герб родного города».Цель: Рассказать детям о функциональном значении герба, дать представление об его истории, рассказать о том, что изображено на гербе города.

Д/игра «Найдите, что опишу».

Цель: развивать умение искать растение по описанию.

Ситуативный разговор «Детский сад - второй дом».Цель: предложить детям сравнить детский сад и дом, сказать, что общего, в чем различия. Рассказать о труде множества людей, которые стараются сделать детский сад уютным, а пребывание детей в нем комфортным. Воспитывать бережное отношению ребят ко всему, что их окружает в саду.

ООД 09.00-9.30 Речевое развитие.Тема: «Работа по сюжетной картине». Гербова В. В. стр. 59-60

10.00-10.30 Музыкальное (по плану специалиста)

12.00 – 12.30 Физическое развитие (плавание 2 подгр) (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА Наблюдение за трудом рабочих, которые делают дорогу за забором детского сада.Цель: познакомить детей с профессией рабочий. Трудовая деятельность. Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мо-роза.Цель: воспитывать трудолюбие.

П/игра «Метелица».Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

Д/игра «Лесник».Цель: напомнить и закрепить представление о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников, о составных частях (ствол, листья, плоды и семена). Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа. Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.Цель: улучшать координацию движений. Беседа на тему «Что любят зубки?»Цель: учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Пираты».Цель: Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив, Учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами-заместителями, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре впечатления от прочитанной литературы, просмотренных мультфильмов, фильмов. Развивать творческое воображение, активизировать речь детей.

Д/игра «Что это такое?».Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Артикуляционная гимнастика «Чашечка».

Улыбаюсь,рот открыт:

Там язык уже стоит.

К зубкам подняты края –

Вот и «чашечка» моя.

Цель: научиться удерживать язык в форме чашечки наверху, у верхних зубов. Укреплять мускулатуру языка.

Ситуативный разговор «Мои достоинства и недостатки».Цель: познакомить детей с понятиями «достоинство» и «недостаток», рассказать о том, что при желании можно побороть в себе любые недостатки. Составить вместе с детьми таблицу, в которой надо записать, чего хочет добиться каждый ребенок или чему научиться. Напротив каждого желания поставить знак «-.», который скоро может превратиться в «+».

ПРОГУЛКА Наблюдение за ветром.Цели :расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

П/игра «Найди по следу», «След в след».Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения дви

жения.

Д/игра «Расскажи без слов».Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Д/игра «Отгадываем загадки».

Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Ситуативный разговор «Правда всегда узнается».Цель: помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, что солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой поступок, но и за то, что сказал неправду.Помочь освоить такие понятия как: правда и ложь и т. п.

Публикации по теме:

«Зима. Зимующие птицы». ННОД по речевому развитию с использованием театрализации в подготовительной группе .

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зима. Зимующие птицы» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 7 марта 2021 в 19:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Наша космическая площадка
12 апреля в День Космонавтики мы с детьми посетили нашу детсадовскую Космическую площадку. В 2020 году у нас появился целый комплекс космических моделей....
Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...
Мини-проект ко Дню космонавтики «Космические просторы» (старшая группа)
Проект ко дню Космонавтики "Космические просторы" Срок реализация: 1 неделя. Тип проекта: Информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта:...