Елена Плахова
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1 04.09.13 Понятие «один», «много». Соответствие между числом и цифрой. Число и цифра 1.
Закрепить понятие «один», «много», прямой и обратный счет до 5. Познакомить с числом и цифрой 1. Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. Учить писать цифру 1. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 15 Дидактическая игра «Мальвина учит Буратино». Математическое лото.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФЭМП (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
2 11.09.13 Знакомство с числом и цифрой 2. Работа со счетными палочками. Закрепить навыки счета в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Умение считать по цепочке. Познакомить с числом и цифрой 2. Учить отгадывать математические загадки Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 16 Игровое упражнение
«Правильно пойдешь, клад найдешь».
«Собери осенний букет»
3 18.09.13 Число и цифра 2. Понятие «пара». Геометрическая фигура «круг». Ориентировка на листе бумаги.
Повторение знаний о числе и цифре 2. Дать понятие «пара». Учить писать цифру 2 на листе бумаги в клетку. Учить соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 17 Дидактическая игра
«Когда это было?»
.
4 25.09.13 Закрепление счета. Понятие – слева, справа. Знакомство с числом и цифрой 3. Упорядочивание предметов по одному признаку.
Закрепление понятий – слева, справа. Знакомство с числом и цифрой 3. Формировать умение упорядочивать предметы по высоте. Учить решать логические задачи. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 19 Игровое упражнение
«Соберем игрушки для куклы».
5 02.10.13 Цифры – 1, 2, 3. Написание цифры «3». Соотнесение количества предметов с нужной цифрой. Геометрическая фигура треугольник. Уметь соотносить количество предметов с нужной цифрой. Учить писать цифру 3 в тетради. Учить решать логические задачи Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 20 Игра «Кто в семье старший?».
Игровое упражнение «Исправь ошибку».
6 09.10.13 Число и цифра 4. Прямой и обратный счет.
Закрепление прямого и обратного счета в пределах 5. Учить отгадывать математические загадки. Знакомить с числом и цифрой 4. Учить выкладывать ее из мелких предметов. Развивать точность руки. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 22 Дидактическая игра «Собери урожай».
7 16.10.13 Написание цифры 4. Геометрическая фигура квадрат. Учить писать цифру 4. Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Уточнить знания о геометрической фигуре квадрат. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 24 Игровое упражнение «Посадим елочки в ряд».
8 23.10.13 Число и цифра 5. Треугольник. Квадрат.
Знакомить с числом и цифрой 5. Закрепить обратный счет в пределах 5. Дать понятие «нумерация». Закреплять знания о геометрических фигурах. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 26 Игровое упражнение «Отсчитай столько же».
9 30.10.13 Счет в пределах 10. Число и цифра 5. Понятия: выше, ниже, над, под. Упражнять в прямом счете до 10 и обратном до 5. Учить писать цифру 5 в тетради. Закрепить понятия: выше, ниже, над, под. Учить решать задачи на установление закономерности. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 27 Игровое упражнение «Кто, где живет?».
10 20.11.13 Число и цифра 6. Ориентировка на листе бумаги. Учить называть пропущенное число, соседей числа. Познакомить детей с числом и цифрой 6. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Учить выполнять заданную конфигурацию со счетными палочками.
Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005,
стр. 29 Игровое упражнение «Считаем по порядку».
11 27.11.13
Число и цифра 6. Четырехугольники.
Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 6 с хлопками. Уточнить знания детей о четырехугольниках. Учить устанавливать закономерности в расположении фигур. Упражнять в написании цифры 6. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 31 Игровое упражнение «Считай дальше».
«Помоги маме».
12 04.12.13
Число и цифра 7. Ориентировка на слух. Упражнять в прямом обратном счете. Учить раскладывать цифры по порядку. Познакомить с числом и цифрой 7. Развивать внимание, сообразительность.
Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 32 Игровое упражнение «Идем по следам».
«Украшения для елочки».
13 11.12.13 Счет в пределах 10. Число и цифра 7. Дни недели. Упражнять в прямом и обратном счете. Учить писать цифру 7. Закрепить умение ориентироваться в цифрах от 1 до 7. Закрепить знания о днях недели. Закрепить понятия: ближе, дальше, перед, за. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 34 Игровое упражнение «Сравни фигуры».
«Сосчитай снежки».
14 18.12.13 Число и цифра 8. Ориентировка на листе бумаги. Цифровой диктант.
Учить раскладывать цифры от 1 до 7. Познакомить числом и цифрой 8. Учить писать цифровой диктант. Закрепить понятия: в середине, над, под слева справ. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 36 Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает?».
«Дни недели»
15 25.12.13 Счет и нумерация. Число и цифра 8. Знаки <,>,=.
Упражнять в прямом счете до 10 и обратном от 8. Учить писать цифру 8. Знакомить со знаками <,>,=. Активизация умственной деятельности детей на занятиях математики.
ТОИПКРО, 2005, стр. 38 Игровое упражнение «Строим лесенку».
Подвижная игра
«Дни недели».