Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть

Юлия Васильевна Кармакова
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть

4 ЧЕТВЕРТЬ (8 недель 16 часов)

2 Москва – столица России Москва на карте России. Присловья о Москве: златоглавая, хлебосольная, краснозвонная. Символическое значение образа «хлеб-соль». Герб Москвы и его символическое значение. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

Публикация «Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу „Окружающий мир“, 4 часть» размещена в разделах

3 Мы – семья народов России Своеобразие культур разных народов России. Старинные костюмы и обычаи разных народов. Куклы народов России. Пословицы народов России: чему они учат? Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

4 Природа России Разнообразие и красота природы России. Природа родной станы – основа нашей жизни. Великое богатство, которое надо беречь. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

5 Охрана природы Отрицательное воздействие человека на природу и его последствия. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

6 Красная книга России Что такое Красная книга России. Растения и животные из Красной книги России. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

7 Заповедные тропинки. Заповедники – особо охраняемые территории. Приокско-террасный заповедник – один из знаменитых заповедников России. старинные народные правила охраны природы, ставшие законами современных заповедников. Правила поведения в заповеднике. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

Человек и окружающий мир (4 часа)

1 Взгляни на человека Человек – это целый мир. Внешний облик человека. Внутренний мир человека. Влияние внутреннего мира на внешний облик, внешнего облика на внутренний мир. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

2 Всему свой черёд Ритм человеческой жизни: детство, молодость, зрелые годы, старость. Изменение внешнего облика и внутреннего мира в разные периоды жизни, отражение этих периодов в изобразительном искусстве регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

3 У каждого времени свой плод Сопоставление ритма человеческой жизни с ритмом жизни природы (детство-молодость –зрелость-старость, утро-день-вечер-ночь; в творчестве разных народов мира Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

4 Я – часть мира. Каждый из нас – целое и часть мира. Влияние каждого на мир вокруг нас. Мир – это красота и добро в жизни природы и человека. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

Повторение изученного (6 часов)

1 Повторение по теме

«Природа» Различать объекты природы и предметы, созданные человеком;

Различать и называть объекты живой и неживой природы. Приводить примеры. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач

2 Повторение по теме

«Люди – творцы культуры» Добрые дела на пользу и радость всех. Красота человеческого труда. Радость творчества и общения друг с другом. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

3 Повторение по теме

«Мы – семья народов России» Схема родословного древа. Пословицы и поговорки о семье и её членах, старинные семейные традиции народов своего края, предметы быта, народные сказки, предания в семье регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

4 Повторение по теме

«Природа России.

Красная книга России» Что такое Красная книга России. Растения и животные из Красной книги России. регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффектные способы достижения результата. Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета. коммуникативные: активное использование языковых средств для решения

5 Повторение по теме

«Мы помним наших земляков» Понятия: памятные места, памятник, реликвия. Названия улиц, площадей – наша общая память о прошлом. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос

6 Повторение по теме «Россия – наша Родина» Пословицы о Родине. Россия на глобусе и карте мира. Символы России. Правила поведения при исполнении государственного гимна, при подъёме флага. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения задач

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (среда) .

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Основные виды организационно образовательной деятельности и образовательные процессы в первой младшей группе Наверно, каждому известно, что такое режим дня. Это когда последовательно чередуются различные виды деятельность ребенка, в том числе приём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 4 часть
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 09:04
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД