Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть

Юлия Васильевна Кармакова
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть

Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу . 3 часть

3 11 Собака и кошка в нашем доме История появления рядом с человеком домашней кошки и собаки. Способы и средства ухода за ними. Наши взаимоотношения с этими животными Регулятивные:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.

Публикация «Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу „Окружающий мир“, 3 часть» размещена в разделах

Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования, в том числе с учебными моделями) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при-роды, народов, культур и религий.

12 Дикие и домашние животные Что такое дикие животные, домашние животные. Как появились домашние животные; их роль в нашей жизни Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования. 1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при-роды, народов, культур и религий.

13 С утра до вечера Устойчивый распорядок семейных дел в течение дня. Домашние обязанности. Способы самоконтроля за соблюдением распорядка дня. Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Коммуникативные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при-роды, народов, культур и религий.

14 Урок-праздник Семейные секреты вкусной и здоровой пищи Важнейшие продукты питания и растения, которые нас кормят. Народная традиция особого отношения к хлебу. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.

Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования, в том числе с учебными моделями) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер-стниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Город и село (13 часов)

1 Мы в городе, селе Игра-путешествие в прошлое старинных городов (сёл, знакомство с их жителями. Старинные и современные занятия и дела горожан и сельских жителей Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.

Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования, в том числе с учебными моделями) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер-стниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2 Красота любимого города и родного села Облик российских городов и сёл, значение и происхождение их названий. Связь названий с особенностями окружающей природы, с памятью о соотечественниках. Ландшафт и достопримечательности городов и сёл, их архитектурные доминанты. Экскурсия по родному посёлку. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо-ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере-живания чувствам людей

3 Природа в городе Чем представлена природа в городе. Природа в городе –источник красоты, здоровья, хорошего настроения Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмо-ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере-живания чувствам людей

4 Что растёт в городе Деревья и кустарники в зелёных насаждениях города. Лиственные и хвойные деревья. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

5 Чудесные цветники Роль цветников в жизни города. Разнообразие растений цветника. Цветники нашего города регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

6 В ботаническом саду. Ботанический сад – живой музей для всех, кто интересуется растениями. Разнообразие растений ботанического сада. Правила поведения в ботаническом саду. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7 Кто живёт в парке Разнообразие животных парка. Роль животных парка в нашей жизни. Как мы можем помочь обитателям парка Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

Познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием конкретного предмета.

Коммуникативные: уметь работать в материальной и информационной среде начального общего образования Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

8 В зоопарке Зоопарк – живой музей для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью. Разнообразие животных зоопарка. Правила поведения для посетителей зоопарка. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации.

познавательные: поиск и выделение необходимой информации

коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

9 Войдём в музей. Роль музеев в нашей жизни Музейные экспозиции. Правила поведения в музеях. Дидактические игры «Мы в музее, ты-экскурсовод», Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

10 Закрепление по теме «Войдём в музей» Роль библиотек в нашей жизни. Читальные залы и хранилища книг в библиотеках. Правила поведения в библиотеках. Дидактические игры «Я читатель» Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич-ностного смысла учения.

11 Мы помним наших земляков Понятия: памятные места, памятник, реликвия. Названия улиц, площадей – наша общая память о прошлом. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

12 Закрепление по теме «Мы помним наших земляков» Понятия: памятные места, памятник, реликвия. Названия улиц, площадей – наша общая память о прошлом. Регулятивные: формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.

Познавательные: использовать знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Коммуникативные: активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

13 Все профессии важны Профессии в городе и селе. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии при-роды, народов, культур и религий.

Родная страна (7 часов)

1 Россия – наша Родина. Пословицы о Родине. Россия на глобусе и карте мира. Символы России. Правила поведения при исполнении государственного гимна, при подъёме флага. регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации. познавательные: поиск и выделение необходимой информации коммуникативные: обращаться за помощью, ставить вопрос Формирование основ российской гражданской идентич-ности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России,

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (среда) .

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Основные виды организационно образовательной деятельности и образовательные процессы в первой младшей группе Наверно, каждому известно, что такое режим дня. Это когда последовательно чередуются различные виды деятельность ребенка, в том числе приём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся по разделу «Окружающий мир». 3 часть
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 20:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД