МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город»

Новикова Вера
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город»

Календарно – тематическое планирование

«Мой любимый город» - 1 младшая группа

Понедельник утро

Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Труд: разложить вымытые игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Мой любимый город“» размещена в разделах

КГН: во время мытья рук прививаю КГН, засучивать рукава, мыть руки с мылом круговыми движениями.

Работа с родителями: утренний фильтр, уточнить у родителей состояние здоровья их детей в выходные дни.

Прогулка. Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву, формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать).

Подвижная игра «Догони меня» - учить бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Высокие и низкие деревья» - учить различать деревья по высоте.

Труд. Соберём камешки на участке – учить выполнят простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Наши уточки с утра». Упражнять в ползании по гимнастической стенке.

ОВД: ходьба на носочках и пяточках.

Игры детей с выносными игрушками: «Пирожки», «Передай мяч», «Догонялки».

Возвращение с прогулки: В раздевалке: учить детей раздеваться в правильной последовательности (сверху вниз). На обеде: аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу, говорить спасибо, пользоваться салфетками. Перед сном чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»

Вечер:

Инд. работа: пальчиковая игра «Капуста». Совершенствовать мелкую моторику рук, пальцев, способствовать развитию речи, памяти.

Труд. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно. Расставь посуду, чтобы она не разбилась и т. д. Ц: Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок.

Хороводная игра «Пяточка - носочек». Учить детей выполнять движения в хороводе.

Чтение стихотворений о родном городе.

Работа с родителями: информация для родителей «Воспитание юного патриота».

Прогулка. Наблюдение за погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

Дидактическая игра «Один - много» - учить различать количество предметов.

Труд. Собираем листики в ведро – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?»

ОВД: медленный бег на короткие дистанции.

Свободная игровая деятельность: игры «Куличики», «Зайчик серый умывается».

Вторник Утро

Инд. работа: дид. игра «Дикие звери». Учить детей узнавать и называть диких зверей.

Труд: вытереть пыль на детских кроватках. Прививать любовь к труду.

Рассматривание альбома «Наш город» Цель: познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Духовщина, в котором мы живем.

КГН: во время завтрака – не разговаривать с полным ртом, кружку держать за ручку.

Работа с родителями: инд. беседа о поведении детей в детском саду.

Прогулка. Наблюдение за ветром – обратить внимание на ветки деревьев, на листья, как их тихо покачивает ветер. Предложить детям изобразить ветерок – дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа: Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию, кого из детей загадал воспитатель.

Труд. Подмести в беседке – учить выполнять простейшие поручения.

ОВД. Упражнять детей в ловле мяча.

Игры по желанию детей: «Дорожки», «Медвежата», «Подкинь мяч».

Возвращение с прогулки: При мытье рук – намыливать руки мылом, смывать мыло с рук под небольшой струёй воды, отжимать воду с рук. Перед сном – снимать одежду и складывать ее на стул. Чтение стихотворений о природе.

Вечер.

Инд. работа: наст. -печ. игра «Игрушки». Развитие внимания, мышления, речи, памяти.

Труд:помощь в мытье игрушек т раскладывании их для просушки. Воспитываю любовь к труду, желание помогать взрослым.

Образная игра «Кошка с котятами». Учить детей входить в образ животного, имитировать их голоса и движения.

Чтение художественных произведений: сказка К. Чуковского «Краденное солнце»

Работа с родителями: напомнить родителям о том, чтобы не забывали расписываться в журнале здоровья.

Прогулка. Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Подвижная игра «Кто тише» - упражнять детей в ходьбе на носках.

Инд. работа: Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов.

Труд. Оказание посильной помощи в уборке участка от листьев – воспитывать желание помогать.

ОВД. Метание мяча на дальность правой и левой рукой.

Игры детей с природным материалом: сухие листья, камушки, палочки, песок.

Среда Утро

Инд. работа: строительная игра «Дорога для машин». Учить детей строить дороги из строительного материала.

Труд: навести порядок в «Уголке книги»

Рассматривание фотографий города (дома, магазины, школы, детские сады, памятники). Цель: активизировать словарь детей.

КГН: во время мытья рук прочитать потешку «Водичка, водичка».

Работа с родителями: Консультация «Нравственное воспитание детей».

Прогулка.

Наблюдение за проезжей частью дороги – дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Где звенит?» - учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа: Дидактическая игра «Любопытная кукла» - учить детей отвечать на вопросы «кто?», «что?», «что делает?»

Труд. Собираем веточки в одно место – приучать к выполнению простейших поручений.

ОВД. Упражнять детей в прыжках на месте.

Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками: «Гараж», «Котята», «Автомобили».

Возвращение с прогулки: На обеде – жевать пищу с закрытым ртом, держать правильно ложку, сидеть прямо за столом. Перед сном – поправить одеяло и подушку. Чтение русской народной сказки «Колобок».

Вечер.

Инд. работа: разв. игра «Мозаика». Развитие внимания, мышления, воображения.

Труд: помочь воспитателю полить цветы, убрать сухие листья. Воспитываю трудолюбие, желание ухаживать за цветами.

Сюж. -рол. игра. «Семья» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

Чтение худ. произведений.

Работа с родителями: напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Прогулка. Наблюдение за птицами – рассказать о том, что с приближением холодов у птиц становится меньше корма, и люди должны проявить заботу о них. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Подвижная игра «Ножки» - упражнять в чередовании движений (бег, ходьба, прыжки, приседания).

Инд. работа: Дидактическая игра «Угадай по звуку» - продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Труд. Подмести в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

ОВД. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Игры с выносными игрушками: «Магазин», «Лягушата», «Поймай мяч»

Четверг Утро

Инд. работа: Игра «Найди свой домик» Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: разложить строительный материал по коробкам.

Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу»: рассматривание одноэтажного дома, название его частей (пол, стены, потолок, крыша); многоэтажного дома, название его частей (балкон, окна, двери, подъезд. лестница). Какие помещения есть в доме, квартире (зал, кухня).

КГН: во время завтрака – приучаю детей кушать кашу, откусывать булочку небольшими кусочками, запивая кофейным напитком.

Работа с родителями: Рекомендации для родителей по патриотическому воспитанию.

Прогулка. Наблюдение за дождём – закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно.

Подвижная игра «Кошки и мышки» - упражнять в беге по сигналу.

Инд. работа: Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать желание выполнять трудовые поручения.

ОВД. Ходьба по гимнастической скамье.

Свободные игры детей: «Лисята», «Кораблики», «Пироги»

Возвращение с прогулки: Перед входом в детский сад прошу детей отряхнуть одежду и обувь от песка, вытереть ноги об коврик, безопасно подниматься по лестнице, держась за перила. В умывальной комнате – мыть руки над раковиной, не разбрызгивать воду на пол, насухо вытирать руки полотенцем. Чтение стихотворений о семье.

Вечер:

Инд. работа: Д. и. «Разноцветная улица» Цель: закрепить и расширить словарь по теме, научить располагать дома ровно в ряд.

Труд: навести порядок в уголке «Кухня». Приучаю детей к труду, желание наводить порядок в игровых уголках.

Рассматривание альбома «Наш город» - познакомить детей с понятием «город». Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города (Духовщина, в котором мы живем.

Чтение потешек, считалок, стихотворений.

Работа с родителями: Рассказать родителям об интересных событиях, которые произошли с их детьми в течение дня.

Прогулка. Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на ветки без листочков, рассказать, что на зиму деревья сбрасывают листья – знакомить с объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять детей в беге и ходьбе в определённом направлении.

Инд. работа: Дидактическая игра «Что это?» - обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия окружающих нас предметов.

Труд. Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

ОВД: упражнять детей в метании мячей вдаль двумя руками из-за головы.

Игры по замыслу детей: «Прокати в ворота», «Шофёры», «Узнай игрушку».

Пятница. Утро.

Инд. работа: Д. и. «Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Труд: вытереть пыль в игровых уголках.

Игры «Кто больше? Кто меньше?» Цель: учить группировать предметы, выстраивать убывающие и возрастающие цепочки по различным признакам. Развивать логическое мышление, внимание и память.

КГН: при мытье рук прочитать несколько строк из сказки «Мойдодыр».

Работа с родителями: беседа на тему «Адаптация детей к детскому саду».

Прогулка. Наблюдение за погодой дня – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение попадать в цель.

Инд. работа: Дидактическая игра «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать красный цвет в одежде своих товарищей.

Труд. Собираем веточки, игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

ОВД: ходьба «змейкой» на веранде.

Самостоятельная игровая деятельность: «Булочная», «Катание с горки».

Возвращение с прогулки: В раздевалке напомнить правила поведения – не кричать, не разбрасывать одежду, а складывать в кабинку, обращаться за помощью к воспитателю. На обеде – сидеть прямо за столом, не класть локти на стол, тщательно пережёвывать пищу, говорить «спасибо», вытирать рот салфеткой. Чтение сказки перед сном на выбор воспитателя.

Вечер.

Инд. работа: Наст. игра «Пирамидка». Учить детей разбирать и собирать правильно пирамидку, называть цвета колечек.

Труд: Мытьё игрушек. Цель,: Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь.

Беседа «Моя страна». Сформировать представления о стране, как много городов в нашей стране.

Чтение художественной литературы.

Работа с родителями: Пожелать детям и родителям приятных выходных, погулять по нашему городу, посмотреть достопримечательности.

Прогулка. Наблюдение за одеждой детей – формировать представление об одежде, её назначении.

Инд. работа: Дидактическая игра «Кто во что одет?» - обогащать словарь детей, учить отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Догони мишку» - учить бегать по сигналу.

Труд. Предложить детям подмести дорожку – воспитывать желание выполнять поручения.

Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя».

ОВД: лазание по металлическим перекладинам.

Игры по желанию детей: «Забей гол», «Паровозик», «Воробышки».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 11:07
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД