Лучший педагог года

Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»

Анна Белюнис
Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»

Календарно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы

Группа: подготовительная к школе группа

Тема недели : «Музыкальные инструменты».

Цель: Создание условий для ознакомления с основными видами музыкальных инструментов.

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах

Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.

Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма.

Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками.

Итоговое мероприятие: посещение Омской филармонии

Дата проведения 18.03.2015г. Ответственный___

Прием

Осмотр

Утренняя гимнастика

Игры

Дежурст-

во

Завтрак Двигате-

льная

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательно-исследовательская Беседа «Зачем человеку нужна музыка»

З: Познакомить с основными видами музыкальных инструментов.

Повторить песни и хороводы о весне.

Д. И. «Весна»

З: Формировать умение у детей знания осенних примет. развивать мышление, речь.

Н. И. «Шашки»

М. П. И. «Делай так».

З: Формировать умение согласовывать движения со словами. Развивать внимание. Воспитывать уважение друг к другу. Артикуляц. гимнас. с (Максимом, Виолеттой,Никитой). Речевая ситуация «Поведение за завтраком»

З: Прививать навыки поведения за столом.

Поручить полить и протереть пыль с комнатных растений.

З: Воспитывать трудолюбие.

Напомнить правила новой игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Дежурство

в уголке природы, по столовой, на НОД.

Атрибуты к играм. Беседа с родителями о том, что необходимо соблюдать режим дня дома.

Предложить родителям ознакомится со словарем недели. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

1. Речевое развитие

2. Физическое развитие

3. Художеств. – эстет. развитие

(музыка)

Понавательно-исследовательская

ВХЛ

Игровая

НОД по плану логопеда «Формирование звукопроизношения»

Тема НОД : «Музыкальные инструменты»

Задачи: Учить различать тембры музыкальных инструментов, внимательно слушать музыку, ритмично играть на детских музыкальных инструментах.

Развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, развивать чувство ритма. Воспитывать любовь к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам, культуру общения со сверстниками. Сформировать положительное отношение, интерес к содержанию музыкальных произведений. Воспитывать художественный вкус посредством прослушивания классической и народной музыки.

По плану музыкального руководителя

Иллюстрации по теме.

Игры

Прогулка

Дежурство

Обед Игровая

Двигательная

Понавательно-исследовательская

Коммуникативная Наблюдение за перистыми облаками.

Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.

Примета: «На перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю. Чтение стихотворения «Облако»

Д. И. «И я» стр. 44

З: Развивать сообразительность, выдержку, чувство юмора.

Б. Н. И «Стрелок» стр. 28

З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции. Отработать право – лево с Дашей Р, Данилом, Никитой. Ситуативный разговор «Жалобная книга природы».

З: Дать понятие о Красной и Черной книгах природы, о том что человек своей деятельностью может нанести вред, животным и растениям природе. Развивать понимание взаимосвязи человека и природы.

Беседа с детьми о ПБ на участке.

Закрепить у детей умение последовательно одеваться и раздеваться.

Поручить раскидать снег.

Р. перед сном ВХЛ Чтение стихов по теме недели. Проан. работу дежурных по столовой.

Полдник

Логочас

Индивидуальная работа

Игры Самообслуживание

Коммуникативная

Игровая

Понавательно-исследовательская

Изобразительная

Музыкаль-

ная

Артикуляц. гимнастика «Улыбка под счет», «Забор».

Д. И. «Какой музыкальный инструмент

З: Формировать умение подбирать к словам признаки предмета. Развивать мышление, память, речь

Н. И. «Мозаика (весенний цветок)»

З: Развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.

Вечер загадок о музыкальных инструментах. Обратный и прямой счет с Дашей Р, Сабиной, Максмом). Сюжетно- ролевая игра: «Симфонический оркестр»

З: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах. Формировать умение распределять роли. Воспитывать умение доброжелательно относится друг другу.

Напомнить детям о том, что нужно следить за своим внешним видом.

Труд по уходу за куклами.

Атрибуты к играм.

Прогулка

Наблюдение за перистыми облаками.

Ц: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение.

Развивать желание фантазировать. Воспитывать любовь к природе.

Б. Н. И «Стрелок» стр. 28

З: Развивать у детей ловкость, глазомер, быстроту реакции.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса. Комплексно-тематическое планирование для детей 5-6 лет. Сентябрь До свидания,.

Календарно-тематическое планирование «Золотая осень» День недели ПонедельникОрганизованно-образовательная деятельность 1. Познавательное развитие. ПИД Тема: Предметное окружение «Мебель».

Тематическое планирование в подготовительной группе «Орудия труда. Инструменты» Тема: «Орудия труда. Инструменты». Программное содержание: расширять представления детей о назначении рабочих инструментов; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Музыкальные инструменты»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 17:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД