Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая

Ирина Жемчужникова
Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая

Тема недели

День недели Образовательная деятельность

в режимных моментах Организованная

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Взаимодействие с родителями

и социальными партнерами

Утро Групповая

подгрупповая Индиви

дуальная Прогулка Вечер

Совместная

деятельность Самостоятельная

деятьльность

Совмест

деятельность Самостоятельная деятельность

Совместная

деятельность Самостояте

льная деятель

ность

День Победы Вторник 02.05.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика

Беседа

«День Победы». Познакомить детей с праздником- Днём Победы. Дать представление о том, откуда начался обычай праздновать этот день, как самый важный праздник для русских людей.

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

«Сравнение двух групп предметов». Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид. работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш

в различии геометриче

ских фигур Карточка

№ 1

Игры с выносным материалом Гимнастика после сна

КГН

-Чтение К. Чуковский «Чудо – дерево». Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Подвижная игра: «Иди на звук»

- развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.

Дидактическое упражнение «Звукоподражание»

Предложить детям рассмотрение иллюстраций к сказке «Коза-дереза»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Самостоятел.

игровая деятельность.

Консультация для родителей «Как рассказывать детям о войне»

День Победы Среда 03.05.2017 Прием в группу. Праздничная неделя.

Как вести себя при большом скоплении людей?»

Беседа о безопасности. «Правильно одеваемся». Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния

Дежурство по столовой,

помогать накрывать на стол.

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для настольно-печатных

Цель: Развитие памяти,внимате льности, мелкой моторики рук. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – чёрный бочок, белые копытца»

Физкультурное занятие

По плану физ. инструктора Учить Формировать с Владом Ш, Варей Б, Максимом Н умение выбирать наиболее существенные признаки описываемых предметов и явлений.

Карточка

№ 2

«весен ний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна.

Изучение свойств песка.

«Игрушка потерялась в песке, надо ее найти,»

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание (песок сыплется, нагревается на солнце)

Подвижная игра «Пошли – пошли – поехали»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменно направления

П/И по выбору детей

Задачи. Способствовать самостоятельному выбору игр, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Индивидуальные беседы

День Победы Четверг 04.05.2017 Прием детей

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Рассказать детям о необходимости соблюдения каждым человеком личной гигиены.

П/ игры «В море лодочкаплыла»,Цель: развитие мел кой моторики па льцев рук

Утренняя гимнастика

С. Р. И. «Покажем Незнайке, как правильно мыть руки»

Задачи. Совершенствовать КГН; формировать навык мытья рук и элементарные навыки поведения за столом.

Игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).

Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Игры по желанию

Задачи. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности на улице.

Рисование.

«Георгиевская ленточка». Учить детей рисовать линии красками и кисточкой, близко расположенные друг к другу.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индвид. работа

с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью

Карточка

№ 3

«весен ний период» Игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная

деятельность. Гимнастика после сна

Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник».

Создать радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.

Д/И «Найди камешки». (Самый большой, маленький, гладкий)

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, фантазию.

Кружок «Цветные ладошки» Самостоятельная деятельность детей. Индивидуаль ные беседы и консу льтации по запро сам родите лей.

День Победы Пятница 05.05.2017 Прием детей

Образовательная ситуация «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней цыплятки, малые ребятки». Прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно отвечать на вопросы, развивать внимание

Утренняя гимнастика

КГН

Игра ситуация «мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Предложить детям раскраски для малышей, Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию Конструирова ние

«Крепость». Строительство из мягких модулей крепости. Учить ставить модули друг на друга в правильной последовательности для создания устойчивой конструкции

Физкультурное занятие

По плану физ. инструктора

Индвид. работа

С Владом Т. ,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка

№ 3

«весенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоя

тельная двигательная

деятельность. Гимнастика после сна

«Песни военных лет»

Познакомить детей с песнями, которые пел русский народ во время В О В, побеждая в боях за свою Родину.

Д/игры «На что похож»,

«Катится – Не катится».

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Просмотр мультфильмов в игровом зале

Игры детей в уголке творческого развития.

Самостояте льные игры детей на развитие движений

«Золотые ворота».

Беседа «Почи тайте детям на ночь»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование 1 неделя мая «НА ЛУГУ» Программные задачи: 1. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. 2. Учить понимать и определять характер музыки; навыком подыгрывания.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • День Победы, 9 мая
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 19:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Акт обследования семьи группы риска с целью выявления условия жизни
16 марта 2018г. с. Вострецово Охотского района Хабаровского края Комиссия в составе ( ФИО, должность) : 1. Бондарева Г. Х. . – воспитатель; 2. К***Л. Е. –...
Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы»
Игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Предлагаю вашему вниманию игровое дидактическое...
«Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ»
«Сопровождение ребёнка с ОВЗ в условиях ДОУ» В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования в дошкольных...
Использование бизиборда в работе в малышами
Использование бизиборда в работе с малышами Подготовила воспитатель МКДОУ №20 «Сказка» Коровина Елена Владимировна «Руки учат голову, затем...
Фотоотчёт «Великое чудо — Хлеб» к всемирному Дню хлеба — 16 Октября
«Хлеб - всему голова» - одна из распространённых пословиц нашего народа. И это не случайно. Хлеб во все времена был и остается символом жизни. А в прежние...