МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая

Ирина Жемчужникова
Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая

Тема недели

День недели Образовательная деятельность

в режимных моментах Организованная

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Взаимодействие с родителями

и социальными партнерами

Утро Групповая

подгрупповая Индиви

дуальная Прогулка Вечер

Совместная

деятельность Самостоятельная

деятьльность

Совмест

деятельность Самостоятельная деятельность

Совместная

деятельность Самостояте

льная деятель

ность

День Победы Вторник 02.05.2017 Прием в группу. Утренняя гимнастика

Публикация «Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая» размещена в разделах

Беседа

«День Победы». Познакомить детей с праздником- Днём Победы. Дать представление о том, откуда начался обычай праздновать этот день, как самый важный праздник для русских людей.

КГН

Игры детей в игровых уголках.

Предложить конструктор разных размеров

ФЭМП

«Сравнение двух групп предметов». Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индивид. работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш

в различии геометриче

ских фигур Карточка

№ 1

Игры с выносным материалом Гимнастика после сна

КГН

-Чтение К. Чуковский «Чудо – дерево». Цель: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Пальчиковые игры

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Подвижная игра: «Иди на звук»

- развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства.

Дидактическое упражнение «Звукоподражание»

Предложить детям рассмотрение иллюстраций к сказке «Коза-дереза»

Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Самостоятел.

игровая деятельность.

Консультация для родителей «Как рассказывать детям о войне»

День Победы Среда 03.05.2017 Прием в группу. Праздничная неделя.

Как вести себя при большом скоплении людей?»

Беседа о безопасности. «Правильно одеваемся». Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния

Дежурство по столовой,

помогать накрывать на стол.

Утренняя гимнастика

КГН

Создать условия для настольно-печатных

Цель: Развитие памяти,внимате льности, мелкой моторики рук. Развитие речи

Чтение русской народной сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – чёрный бочок, белые копытца»

Физкультурное занятие

По плану физ. инструктора Учить Формировать с Владом Ш, Варей Б, Максимом Н умение выбирать наиболее существенные признаки описываемых предметов и явлений.

Карточка

№ 2

«весен ний период» Игры с выносным материалом Гимнастика после сна.

Изучение свойств песка.

«Игрушка потерялась в песке, надо ее найти,»

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание (песок сыплется, нагревается на солнце)

Подвижная игра «Пошли – пошли – поехали»

Цель: упражнять в ходьбе в колонне по одному, в беге со сменно направления

П/И по выбору детей

Задачи. Способствовать самостоятельному выбору игр, воспроизводить правила игры, следить за их соблюдением.

Индивидуальные беседы

День Победы Четверг 04.05.2017 Прием детей

«Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Рассказать детям о необходимости соблюдения каждым человеком личной гигиены.

П/ игры «В море лодочкаплыла», Цель: развитие мел кой моторики па льцев рук

Утренняя гимнастика

С. Р. И. «Покажем Незнайке, как правильно мыть руки»

Задачи. Совершенствовать КГН; формировать навык мытья рук и элементарные навыки поведения за столом.

Игры с куклой («Уложим куклу Машу спать»).

Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Игры по желанию

Задачи. Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности на улице.

Рисование.

«Георгиевская ленточка». Учить детей рисовать линии красками и кисточкой, близко расположенные друг к другу.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Индвид. работа

с Алисой П., Артемом А. держать правильно кисть, с Таней Ж правильно и аккуратно пользоваться кистью и гуашью

Карточка

№ 3

«весен ний период» Игры с выносным материалом.

Самостоятельная двигательная

деятельность. Гимнастика после сна

Чтение и обсуждение рассказа Я. Тайца «Праздник».

Создать радостное настроение и интерес к описанию праздничного события.

Д/И «Найди камешки». (Самый большой, маленький, гладкий)

Задачи. Развивать наблюдательность, внимание, фантазию.

Кружок «Цветные ладошки» Самостоятельная деятельность детей. Индивидуаль ные беседы и консу льтации по запро сам родите лей.

День Победы Пятница 05.05.2017 Прием детей

Образовательная ситуация «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней цыплятки, малые ребятки». Прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно отвечать на вопросы, развивать внимание

Утренняя гимнастика

КГН

Игра ситуация «мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».

Предложить детям раскраски для малышей, Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию Конструирова ние

«Крепость». Строительство из мягких модулей крепости. Учить ставить модули друг на друга в правильной последовательности для создания устойчивой конструкции

Физкультурное занятие

По плану физ. инструктора

Индвид. работа

С Владом Т. ,Варей Б, Костей Т по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения.

Карточка

№ 3

«весенний период»

Игры с выносным материалом

Самостоя

тельная двигательная

деятельность. Гимнастика после сна

«Песни военных лет»

Познакомить детей с песнями, которые пел русский народ во время В О В, побеждая в боях за свою Родину.

Д/игры «На что похож»,

«Катится – Не катится».

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Просмотр мультфильмов в игровом зале

Игры детей в уголке творческого развития.

Самостояте льные игры детей на развитие движений

«Золотые ворота».

Беседа «Почи тайте детям на ночь»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование на 1 и 2 неделю февраля (первая младшая группа) 1 занятие «К МИШУТКЕ В ГОСТИ» Программные задачи: 1. Учить петь протяжно, напевно, интонируя мелодию. 2. Развивать исполнительские умения.

Календарно-тематическое планирование 1 неделя мая «НА ЛУГУ» Программные задачи: 1. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. 2. Учить понимать и определять характер музыки; навыком подыгрывания.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе «Здравствуй, зимушка-зима!» ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Совместная.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наземный транспорт» Группа: средняя «Пчелка» Тема: «Наземный транспорт». Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении; учить сравнивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 19:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД