Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе

Оксана Швыченкова
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе

Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

Публикация «Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе» размещена в разделах

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Рассказ педагога о профессии «писатель»

Цель :расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результате труда

Беседа о жизни животных зимой.

Цель:Рассказать детям о заботе человека о животных зимой.

Утренняя гимнастика. Комплекс№4

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели

(открытки, фотографии, картинки)

Минутки общения Беседа: «Составь рассказ о своей Любимой сказке» Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта.

Образовательная

деятельность

1.9.00-9.20 Лепка. Тема : № «Веселые вертолеты» Задачи:

Учить лепить воздушный транспорт из разных по форме и размеру деталей. Уточнять представления о строении и способе передвижения вертолета. Показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.

2. 10.15-10.35 Физическая культура

Занятие № 1.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Социально-коммуникативная область

Речевое развитие

Худ. эстетическое.

Физическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игры, экспериментирование

Гимнастика, п/и групповая

рупповая Инд. Раб. Ориентировка в цвете».

Д/и «Где чей малыш».

Цель: закреплять название животных и их детёнышей.

С Данилом, Таисией.

прогулка

Наблюдение за погодой.

Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

П/ игра: «Два мороза»

упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.

Трудовая деятельность: дать детям метлы, подмести дорожки. Прививать детям любовь к труду, помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая индивидуальная

Инд. Раб. С Алисой Посчитай сколько деревьев на участке.

Развивать порядковый счет, наблюдательность.

Приход с прогулки, подготовка к обеду

Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки.

Помощь в сервировке столов.

Социально-коммуникативнная.

Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная

Инд. раб с Макаром Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Д\ игра «Чей домик?»

Рассматривание иллюстраций о животных зимой.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание

Социально-коммуникативная

групповая

Инд. раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№4

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник Правила поведения за столом

«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное

, индивидуальная

Вторая

половина дня Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

С/ р игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре.

Настольная игра «Любимые сказки».

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическая, познавательная

Совместная

С воспитателем

показ, беседа

Групповая

Индивидуальная

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

Беседа о правилах обращения с книгой

Цель: Формировать бережное отношение к книге.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок» Физическое

Социально-коммуникативное

Подвижные игры групповая

Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зимы

Минутки общения Рассматривание иллюстраций с зимней одеждой.

Вспомнить алгоритм одевания зимней одежды.

Дата «4» февраля 201 9г. День недели понедельник.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Знакомство с творчеством К. И. Чуковского;

Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет».

Закреплять знания детей о сказках.

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие

Социально-коммуникативная область

Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Попросить родителей принести книжки которые читали дома, для организации выставки «Наши любимые книжки».

Минутки общения Беседа: «Книги»

Цель: Формировать представление детей о том, какие бывают книги, чем они похожи и отличаются.

1.9.00-9.20 Ознакомление с окружающим

№22 Тема : Замечательный врач

Задачи: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

2. 9.50-10.10 Музыка (по плану музыкального руководителя) Социально-коммуникативная область

Речевое

Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические игры.

Гимнастика, п/и групповая индивидуальная

групповая

Инд. Работа с Алисой «На что похоже»

прогулка

Наблюдение за снегопадом

Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

П/ и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

«Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей/ Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

Физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая индивидуальная Инд. работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

(Макар и Прохор)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Познавательное

Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Рассказ в стихах «Неприятный случай»

Цель: научить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание Социально-коммуникативная

групповая

Инд. раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского; Познавательное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник Правила поведения за столом

«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая

половина дня Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке «Книжкина больница»

Показать детям приёмы ремонта книг.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» закрепить знание детей сюжетов и героев сказок. Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическая, познавательная

Художественно-эстетическая, познавательная

Совместная игра

Совместная

С воспитателем

показ, беседа Групповая

Индивидуальная

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»

Формировать основы безопасного поведения в опасных ситуациях

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

физическое Подвижные игры групповая Индив. раб Дидактическая игра: «Скажи какой».

Цель: учить подбирать определения к существительным.

(Сева, Максим)

Минутки общения Сюжетно-ролевые игры: Парикмахерская.

Парикмахер-клиенты; клиенты-клиенты.

Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие-строить ролевой диалог. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Приё мы руководства: активизация ролевого диалога, вежливое общение.

Дата «5» февраля 201 9г. День недели вторник

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Игры со строительным материалом. Выполнение построек по на основе имеющихся представлений.

Чтение русской народной сказки»Снегурочка»

Рассматривание иллюстраций к книге.

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Художественно-эстетическая

Физическое развитие

Познавательное Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему чтению.

Минутки общения ОБЖ: Чтение: Н. Сорокин «Переход»,

В. Семернин «Запрещается-разрешается», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения через чтение художественной литература

Образовательная

1.9.00- 9.20 ФЭМП

Тема№22.«Порядковый счет в пределах 5»

Задачи:

Продолжаем учить детей устанавливать очередность и отвечать на вопрос: «Который по порядку».

Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте.

Развивать умение анализировать.

2. 9.30-9.50 Рисование

Тема № 22.«Как розовые яблоки на ветках снегири»

Задачи: Учить рисовать снегирей на заснеженных ветках, передавать особенности строения тела и окраску. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природе.

3.15.10-15.30 Физическая культура.

(двигательная активность)

Подвижные игры малой и средней подвижности.

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща. Соц. ком

Речевое

Худ. эстетическоеФизическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игр Гимнастика, п/и групповая

индивидуальная групповая

Инд. Раб Настольная игра: «На что похоже?» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

(Юля, Кристина, Прохор)

прогулка

Наблюдение за березой

Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие.

П\и «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.

«Снежная баба» - развитие двигательной активности.

«Сбей кеглю» - добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Инд. работа: Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

(Данил, Максим)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Поручение,дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Максимом

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Работа с календарем погоды.

Цель: учить детей отмечать состояние погоды, самостоятельно отбирать условные обозначения, учить описывать явления погоды.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Инд раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. (Алиса, Максим)

Минутки общения Игра – эксперимент: «Тонет – не тонет, плавает – не плавает».

Цель: повторить с детьми свойства дерева, камня. Дерево плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. Познавательное групповая

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пиши: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Словесная игра: «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.

Дидактическая игра-задание: учимся различать геометрические фигуры.

Цель: Учить детей находить предметы заданной формы в окружающей обстановки.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: Предложить детям игры со строительным материалом по карточкам схемам. Социально-коммуникативное

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

Игра по экологии: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

физическое Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме

Минутки общения Словесная игра: «Назови ласково»

Цель: расширять словарный запас, учить преобразовывать слова, называя их ласково-уменьшительно.

Дата «6» февраля 201 9г. День недели среда.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение: «Самосвал».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей (вырабатывать подъем боковых краев языка, способствовать укреплению мышц языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка).

Работа с календарем природы.

Цель: Продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе зимой.

Консультация «как научить ребенка рисовать»

Инд. Раб Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.

(Данил, Кристина)

Минутки общения Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя Образовательная деятельность

1.8.30-8.50 Физическая культура.

Плавание (По плану физ инструктора)

2. 9.30-9.50 Проект «Умелые ручки»

Тема № : 22 Лепка «Коллективная открытка для любимых папочек»

Задачи: Создание коллективной композиции с использованием элементов

конструирования. Развивать мелкую моторику; продолжать учить детей разделять большой кусок цветного теста на 2 части; закреплять умение раскатывать тесто между ладонями прямыми движениями; продолжать учить детей соединять детали фигуры при помощи воды. ФизическоеХуд. эстетическое игры, экспериментирование

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.

(Настя, Альбина, Маша)

прогулка Наблюдение за вороной. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке - воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

П\и «Вороны» - учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

«Перелетные птицы» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу.

Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости.

Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки.

Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

(Юля, Ира, Милена)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Позновательное Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Инд раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Дидактическая игра: «Громко - тихо запоем».

Цель: Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Художественно-эстетическое.

Познавательное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН. Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Дидактическая игра: «У кого какое жильё».

Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей.

Предложить детям раскраски на тему: «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

Дидактическая игра: «Такие, разные цветные».

Цель: закрепление цвета (что бывает, синим, белым, оранжевым, голубым).

Социально-коммуникативное

Инд. Раб ФЭМП «Сделай фигуру».

Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

(Сережа, Ульна, София)

Минутки общения

Дидактическая игра по речевому развитию:

«Назови три предмета».

Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

Физическое

Позновательное Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме

Минутки общения Ситуативный разговор: Что делать если… Я обидел товарища?»

Цель: Учить детей высказывать свое мнение. Находить ответы на проблемную ситуацию.

Дата «7» февраля 201 9г. День недели четверг.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Артикуляционная гимнастика: «Воздушный шарик».

Развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра: «Что закрыто на картине?» Цель: тренировать зрительную память, логическое мышление, учить угадывать животное, у которого закрыта одна часть тела

Настольная игра: «Мозайка»

Цель: развивать мелкую моторику, творческое воображение, усидчивость

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие

Инд. раб Дидактическая игра: «Угадай птицу по описанию».

Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

(Макар, Настя)

Минутки общения Чтение сказки «Горшочек каши»

Цель: Продолжать знакомить детей с детской литературой, учить осмысливать и оценивать характеры и поступки героев, пересказывать понравившиеся эпизоды. Образовательность деятельность

1.9.00-9.20 Развитие речи

Тема № 22 «Игровой сеанс»

Задачи: Закрепить полученные знания детей по изученным произведениям. повторить эти произведения. Обыграть роли героев. Развивать связную речь и интерес к творчеству писателей развивать память, мышление,воображение Воспитывать любовь к художественной литературе.

2. 9.30-9.50 Музыка (по плану музыкального руководителя)Соц. ком

Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические

Наблюдение за солнцем. Дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Мы веселые ребята» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться.

«Снежная баба» - развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая

индивидуальная Инд. работа: Прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

(Майя, Варя, Кристина)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Позновательное Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Настольно-печатные игры: лото, домино.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание Социально-коммуникативная

групповая

Инд раб с Прошей Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения ОБЖ: «Куда спешат машины». Беседа, рассматривание иллюстраций

Цель: Формировать у детей элементарные представления о работе пожарных. Учить узнавать, правильно называть пожарную машину, выделять ее размер и цвет. Воспитывать чувство осторожности, самосохранения. Социально- коммуникативное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений №1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН.

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Хозяйственно-бытовой труд.

«Моем игрушки, помогаем воспитателю».

Цель: Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки игрушек

Настольно-печатные игры: лото, домино.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Социально-коммуникативное

познавательная

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на январь и февраль ЯНВАРЬ «Мир вокруг нас» 2 декада «Зима православная, Декада вежливости» 1 Военно – патриотическое воспитание. Занятие: «Мир на всей планете!».

Календарно-тематическое планирование на февраль План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г Дата Режимные моменты Образовательная.

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 06:08
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД