Оксана Швыченкова
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей»
Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных
жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;
воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.
Режимные
моменты Содержание деятельности Образовательная
Публикация «Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями
утро Рассказ педагога о профессии «писатель»
Цель :расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результате труда
Беседа о жизни животных зимой.
Цель:Рассказать детям о заботе человека о животных зимой.
Утренняя гимнастика. Комплекс№4
Социально-коммуникативная область
Физическое развитие Беседа,
Рассматривание,
Совместная игра,
гимнастика
Групповая
индивидуальная Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели
(открытки, фотографии, картинки)
Минутки общения Беседа: «Составь рассказ о своей Любимой сказке» Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта.
Образовательная
деятельность
1.9.00-9.20 Лепка. Тема : № «Веселые вертолеты» Задачи:
Учить лепить воздушный транспорт из разных по форме и размеру деталей. Уточнять представления о строении и способе передвижения вертолета. Показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.
2. 10.15-10.35 Физическая культура
Занятие № 1.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Социально-коммуникативная область
Речевое развитие
Худ. эстетическое.
Физическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игры, экспериментирование
Гимнастика, п/и групповая
рупповая Инд. Раб. Ориентировка в цвете».
Д/и «Где чей малыш».
Цель: закреплять название животных и их детёнышей.
С Данилом, Таисией.
прогулка
Наблюдение за погодой.
Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.
П/ игра: «Два мороза»
упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.
Трудовая деятельность: дать детям метлы, подмести дорожки. Прививать детям любовь к труду, помощь взрослым.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Познавательное
Безопасность
Речевое
Трудовая
физическое Наблюдение
Беседа
Поручения
Рассматривание
групповая индивидуальная
Инд. Раб. С Алисой Посчитай сколько деревьев на участке.
Развивать порядковый счет, наблюдательность.
Приход с прогулки, подготовка к обеду
Самостоятельно и быстро раздеваться
Складывать вещи в кабинки.
Культурно-гигиенические навыки.
Помощь в сервировке столов.
Социально-коммуникативнная.
Поручение,
дежурство Групповая, индивидуальная
Инд. раб с Макаром Как правильно снимать одежду (Поочередность)
Минутки общения Д\ игра «Чей домик?»
Рассматривание иллюстраций о животных зимой.
Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.
Приготовление ко сну.
самообслуживание
Социально-коммуникативная
групповая
Инд. раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Минутки общения Д/И «Весёлый счет».
Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.
Гимнастика после сна Комплекс упражнений№4
Закаливающие процедуры физическое групповая
Подготовка к полднику,
полдник Правила поведения за столом
«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное
, индивидуальная
Вторая
половина дня Д/У «Где находится?»
Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.
С/ р игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре.
Настольная игра «Любимые сказки».
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическая, познавательная
Совместная
С воспитателем
показ, беседа
Групповая
Индивидуальная
Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»
Минутки общения
Беседа о правилах обращения с книгой
Цель: Формировать бережное отношение к книге.
прогулка Игры по желанию детей.
П/и «Кот и мыши»
п/и «Совушка сова»
П/и «Паучок» Физическое
Социально-коммуникативное
Подвижные игры групповая
Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зимы
Минутки общения Рассматривание иллюстраций с зимней одеждой.
Вспомнить алгоритм одевания зимней одежды.
Дата «4» февраля 201 9г. День недели понедельник.
Тема деятельности «Произведения советских писателей»
Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных
жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;
воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.
Режимные
моменты Содержание деятельности Образовательная
область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями
утро Знакомство с творчеством К. И. Чуковского;
Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.
Д/и «Из какой сказки волшебный предмет».
Закреплять знания детей о сказках.
Утренняя гимнастика. Комплекс№1
Социально-коммуникативная область
Физическое развитие
Социально-коммуникативная область
Беседа,
Рассматривание,
Совместная игра,
гимнастика
Групповая
индивидуальная Попросить родителей принести книжки которые читали дома, для организации выставки «Наши любимые книжки».
Минутки общения Беседа: «Книги»
Цель: Формировать представление детей о том, какие бывают книги, чем они похожи и отличаются.
1.9.00-9.20 Ознакомление с окружающим
№22 Тема : Замечательный врач
Задачи: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.
2. 9.50-10.10 Музыка (по плану музыкального руководителя) Социально-коммуникативная область
Речевое
Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические игры.
Гимнастика, п/и групповая индивидуальная
групповая
Инд. Работа с Алисой «На что похоже»
прогулка
Наблюдение за снегопадом
Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.
Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.
П/ и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
«Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.
Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей/ Познавательное
Безопасность
Речевое
Трудовая
Физическое Наблюдение
Беседа
Поручения
Рассматривание
групповая индивидуальная Инд. работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах.
(Макар и Прохор)
Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться
Складывать вещи в кабинки.
Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.
Познавательное
Поручение,
дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром
Как правильно снимать одежду (Поочередность)
Минутки общения Рассказ в стихах «Неприятный случай»
Цель: научить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.
Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.
Приготовление ко сну.
самообслуживание Социально-коммуникативная
групповая
Инд. раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Минутки общения Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского; Познавательное
Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1
Закаливающие процедуры физическое групповая
Подготовка к полднику,
полдник Правила поведения за столом
«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная
Вторая
половина дня Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке «Книжкина больница»
Показать детям приёмы ремонта книг.
Дидактическая игра «Доскажи словечко» закрепить знание детей сюжетов и героев сказок. Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическая, познавательная
Художественно-эстетическая, познавательная
Совместная игра
Совместная
С воспитателем
показ, беседа Групповая
Индивидуальная
Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»
Минутки общения
ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»
Формировать основы безопасного поведения в опасных ситуациях
прогулка Игры по желанию детей.
П/и «Кот и мыши»
п/и «Совушка сова»
П/и «Паучок»
физическое Подвижные игры групповая Индив. раб Дидактическая игра: «Скажи какой».
Цель: учить подбирать определения к существительным.
(Сева, Максим)
Минутки общения Сюжетно-ролевые игры: Парикмахерская.
Парикмахер-клиенты; клиенты-клиенты.
Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие-строить ролевой диалог. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Приё мы руководства: активизация ролевого диалога, вежливое общение.
Дата «5» февраля 201 9г. День недели вторник
Тема деятельности «Произведения советских писателей»
Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных
жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;
воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.
Режимные
моменты Содержание деятельности Образовательная
область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями
утро Игры со строительным материалом. Выполнение построек по на основе имеющихся представлений.
Чтение русской народной сказки»Снегурочка»
Рассматривание иллюстраций к книге.
Утренняя гимнастика. Комплекс№1
Социально-коммуникативная область
Художественно-эстетическая
Физическое развитие
Познавательное Беседа,
Рассматривание,
Совместная игра,
гимнастика
Групповая
индивидуальная Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Рекомендации по домашнему чтению.
Минутки общения ОБЖ: Чтение: Н. Сорокин «Переход»,
В. Семернин «Запрещается-разрешается», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения через чтение художественной литература
Образовательная
1.9.00- 9.20 ФЭМП
Тема№22.«Порядковый счет в пределах 5»
Задачи:
Продолжаем учить детей устанавливать очередность и отвечать на вопрос: «Который по порядку».
Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте.
Развивать умение анализировать.
2. 9.30-9.50 Рисование
Тема № 22.«Как розовые яблоки на ветках снегири»
Задачи: Учить рисовать снегирей на заснеженных ветках, передавать особенности строения тела и окраску. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природе.
3.15.10-15.30 Физическая культура.
(двигательная активность)
Подвижные игры малой и средней подвижности.
Малоподвижная игра «У кого мяч?»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща. Соц. ком
Речевое
Худ. эстетическоеФизическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игр Гимнастика, п/и групповая
индивидуальная групповая
Инд. Раб Настольная игра: «На что похоже?» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.
(Юля, Кристина, Прохор)
прогулка
Наблюдение за березой
Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие.
П\и «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.
«Снежная баба» - развитие двигательной активности.
«Сбей кеглю» - добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Инд. работа: Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.
(Данил, Максим)
Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться
Складывать вещи в кабинки.
Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.
Поручение,дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Максимом
Как правильно снимать одежду (Поочередность)
Минутки общения Работа с календарем погоды.
Цель: учить детей отмечать состояние погоды, самостоятельно отбирать условные обозначения, учить описывать явления погоды.
Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.
Инд раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. (Алиса, Максим)
Минутки общения Игра – эксперимент: «Тонет – не тонет, плавает – не плавает».
Цель: повторить с детьми свойства дерева, камня. Дерево плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. Познавательное групповая
Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1
Закаливающие процедуры физическое групповая
Подготовка к полднику,
полдник КГН. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пиши: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная
Вторая половина дня Словесная игра: «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.
Дидактическая игра-задание: учимся различать геометрические фигуры.
Цель: Учить детей находить предметы заданной формы в окружающей обстановки.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: Предложить детям игры со строительным материалом по карточкам схемам. Социально-коммуникативное
Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»
Минутки общения
Игра по экологии: «Когда это бывает».
Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.
прогулка Игры по желанию детей.
П/и «Кот и мыши»
п/и «Совушка сова»
П/и «Паучок»
физическое Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме
Минутки общения Словесная игра: «Назови ласково»
Цель: расширять словарный запас, учить преобразовывать слова, называя их ласково-уменьшительно.
Дата «6» февраля 201 9г. День недели среда.
Тема деятельности «Произведения советских писателей»
Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных
жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;
воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.
Режимные
моменты Содержание деятельности Образовательная
область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями
утро Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.
Артикуляционная гимнастика. Упражнение: «Самосвал».
Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей (вырабатывать подъем боковых краев языка, способствовать укреплению мышц языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка).
Работа с календарем природы.
Цель: Продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе зимой.
Консультация «как научить ребенка рисовать»
Инд. Раб Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.
(Данил, Кристина)
Минутки общения Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя Образовательная деятельность
1.8.30-8.50 Физическая культура.
Плавание (По плану физ инструктора)
2. 9.30-9.50 Проект «Умелые ручки»
Тема № : 22 Лепка «Коллективная открытка для любимых папочек»
Задачи: Создание коллективной композиции с использованием элементов
конструирования. Развивать мелкую моторику; продолжать учить детей разделять большой кусок цветного теста на 2 части; закреплять умение раскатывать тесто между ладонями прямыми движениями; продолжать учить детей соединять детали фигуры при помощи воды. ФизическоеХуд. эстетическое игры, экспериментирование
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».
Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.
(Настя, Альбина, Маша)
прогулка Наблюдение за вороной. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.
Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке - воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.
П\и «Вороны» - учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.
«Перелетные птицы» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу.
Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости.
Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки.
Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
(Юля, Ира, Милена)
Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться
Складывать вещи в кабинки.
Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.
Позновательное Поручение,
дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром
Как правильно снимать одежду (Поочередность)
Минутки общения Чтение художественной литературы.
Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый»
Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям
Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.
Инд раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Минутки общения Дидактическая игра: «Громко - тихо запоем».
Цель: Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.
Художественно-эстетическое.
Познавательное
Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1
Закаливающие процедуры физическое групповая
Подготовка к полднику,
полдник КГН. Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная
Вторая половина дня Дидактическая игра: «У кого какое жильё».
Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей.
Предложить детям раскраски на тему: «Зима».
Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.
Дидактическая игра: «Такие, разные цветные».
Цель: закрепление цвета (что бывает, синим, белым, оранжевым, голубым).
Социально-коммуникативное
Инд. Раб ФЭМП «Сделай фигуру».
Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.
(Сережа, Ульна, София)
Минутки общения
Дидактическая игра по речевому развитию:
«Назови три предмета».
Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.
прогулка Игры по желанию детей.
П/и «Кот и мыши»
п/и «Совушка сова»
П/и «Паучок»
Физическое
Позновательное Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме
Минутки общения Ситуативный разговор: Что делать если… Я обидел товарища?»
Цель: Учить детей высказывать свое мнение. Находить ответы на проблемную ситуацию.
Дата «7» февраля 201 9г. День недели четверг.
Тема деятельности «Произведения советских писателей»
Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных
жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;
воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.
Режимные
моменты Содержание деятельности Образовательная
область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями
утро Артикуляционная гимнастика: «Воздушный шарик».
Развитие артикуляционного аппарата.
Дидактическая игра: «Что закрыто на картине?» Цель: тренировать зрительную память, логическое мышление, учить угадывать животное, у которого закрыта одна часть тела
Настольная игра: «Мозайка»
Цель: развивать мелкую моторику, творческое воображение, усидчивость
Утренняя гимнастика. Комплекс№1
Социально-коммуникативная область
Физическое развитие
Инд. раб Дидактическая игра: «Угадай птицу по описанию».
Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.
(Макар, Настя)
Минутки общения Чтение сказки «Горшочек каши»
Цель: Продолжать знакомить детей с детской литературой, учить осмысливать и оценивать характеры и поступки героев, пересказывать понравившиеся эпизоды. Образовательность деятельность
1.9.00-9.20 Развитие речи
Тема № 22 «Игровой сеанс»
Задачи: Закрепить полученные знания детей по изученным произведениям. повторить эти произведения. Обыграть роли героев. Развивать связную речь и интерес к творчеству писателей развивать память, мышление,воображение Воспитывать любовь к художественной литературе.
2. 9.30-9.50 Музыка (по плану музыкального руководителя)Соц. ком
Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические
Наблюдение за солнцем. Дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.
Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.
П/и «Мы веселые ребята» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться.
«Снежная баба» - развитие двигательной активности.
Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Познавательное
Безопасность
Речевое
Трудовая
физическое Наблюдение
Беседа
Поручения
Рассматривание
групповая
индивидуальная Инд. работа: Прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.
(Майя, Варя, Кристина)
Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться
Складывать вещи в кабинки.
Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.
Позновательное Поручение,
дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром
Как правильно снимать одежду (Поочередность)
Минутки общения Настольно-печатные игры: лото, домино.
Цель: Учить детей соблюдать правила игры.
Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.
Приготовление ко сну.
самообслуживание Социально-коммуникативная
групповая
Инд раб с Прошей Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.
Минутки общения ОБЖ: «Куда спешат машины». Беседа, рассматривание иллюстраций
Цель: Формировать у детей элементарные представления о работе пожарных. Учить узнавать, правильно называть пожарную машину, выделять ее размер и цвет. Воспитывать чувство осторожности, самосохранения. Социально- коммуникативное
Гимнастика после сна Комплекс упражнений №1
Закаливающие процедуры физическое групповая
Подготовка к полднику,
полдник КГН.
Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная
Вторая половина дня Хозяйственно-бытовой труд.
«Моем игрушки, помогаем воспитателю».
Цель: Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки игрушек
Настольно-печатные игры: лото, домино.
Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Социально-коммуникативное
познавательная