МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе

Оксана Швыченкова
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

Публикация «Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе» размещена в разделах

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Рассказ педагога о профессии «писатель»

Цель :расширять и обогащать представления о трудовых действиях, о результате труда

Беседа о жизни животных зимой.

Цель:Рассказать детям о заботе человека о животных зимой.

Утренняя гимнастика. Комплекс№4

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Привлечение родителей к обогащению развивающей среды по теме недели

(открытки, фотографии, картинки)

Минутки общения Беседа: «Составь рассказ о своей Любимой сказке» Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта.

Образовательная

деятельность

1.9.00-9.20 Лепка. Тема : № «Веселые вертолеты» Задачи:

Учить лепить воздушный транспорт из разных по форме и размеру деталей. Уточнять представления о строении и способе передвижения вертолета. Показать разные способы крепления деталей создаваемой конструкции. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях рук.

2. 10.15-10.35 Физическая культура

Занятие № 1.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. Социально-коммуникативная область

Речевое развитие

Худ. эстетическое.

Физическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игры, экспериментирование

Гимнастика, п/и групповая

рупповая Инд. Раб. Ориентировка в цвете».

Д/и «Где чей малыш».

Цель: закреплять название животных и их детёнышей.

С Данилом, Таисией.

прогулка

Наблюдение за погодой.

Продолжать рассматривать снежинки. Одинаковые ли снежинки в разную погоду, в оттепель и в холодный, морозный день? Предложить детям внимательно рассматривать их. Соотнести форму снежинок с состоянием погоды.

П/ игра: «Два мороза»

упражнять детей в беге с увертыванием, учить согласовывать движения со словами.

Трудовая деятельность: дать детям метлы, подмести дорожки. Прививать детям любовь к труду, помощь взрослым.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая индивидуальная

Инд. Раб. С Алисой Посчитай сколько деревьев на участке.

Развивать порядковый счет, наблюдательность.

Приход с прогулки, подготовка к обеду

Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки.

Помощь в сервировке столов.

Социально-коммуникативнная.

Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная

Инд. раб с Макаром Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Д\ игра «Чей домик?»

Рассматривание иллюстраций о животных зимой.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание

Социально-коммуникативная

групповая

Инд. раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Д/И «Весёлый счет».

Цель: продолжить учить считать в пределах четырех, знать цифры 1-5.

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№4

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник Правила поведения за столом

«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное

, индивидуальная

Вторая

половина дня Д/У «Где находится?»

Цель: развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

С/ р игра «Книжный магазин». Подготовить атрибуты к игре.

Настольная игра «Любимые сказки».

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическая, познавательная

Совместная

С воспитателем

показ, беседа

Групповая

Индивидуальная

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

Беседа о правилах обращения с книгой

Цель: Формировать бережное отношение к книге.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок» Физическое

Социально-коммуникативное

Подвижные игры групповая

Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зимы

Минутки общения Рассматривание иллюстраций с зимней одеждой.

Вспомнить алгоритм одевания зимней одежды.

Дата «4» февраля 201 9г. День недели понедельник.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Знакомство с творчеством К. И. Чуковского;

Познакомить детей с творчеством писателя, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.

Д/и «Из какой сказки волшебный предмет».

Закреплять знания детей о сказках.

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие

Социально-коммуникативная область

Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Попросить родителей принести книжки которые читали дома, для организации выставки «Наши любимые книжки».

Минутки общения Беседа: «Книги»

Цель: Формировать представление детей о том, какие бывают книги, чем они похожи и отличаются.

1.9.00-9.20 Ознакомление с окружающим

№22 Тема : Замечательный врач

Задачи: Дать детям представления о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Показать, что продукты труда врача и медсестры отражают их чувства, личностные качества, интересы.

2. 9.50-10.10 Музыка (по плану музыкального руководителя) Социально-коммуникативная область

Речевое

Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические игры.

Гимнастика, п/и групповая индивидуальная

групповая

Инд. Работа с Алисой «На что похоже»

прогулка

Наблюдение за снегопадом

Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

П/ и: «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

«Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.

Самостоятельная деятельность: катание с горки, игры по желанию детей/ Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

Физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая индивидуальная Инд. работа: «Хоккей» - учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

(Макар и Прохор)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Познавательное

Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Рассказ в стихах «Неприятный случай»

Цель: научить воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание Социально-коммуникативная

групповая

Инд. раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского; Познавательное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник Правила поведения за столом

«Когда я ем, я глух нем» Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая

половина дня Ремонт «заболевших» книг в книжном уголке «Книжкина больница»

Показать детям приёмы ремонта книг.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» закрепить знание детей сюжетов и героев сказок. Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическая, познавательная

Художественно-эстетическая, познавательная

Совместная игра

Совместная

С воспитателем

показ, беседа Групповая

Индивидуальная

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

ОБЖ «Пожар. Опасные предметы»

Формировать основы безопасного поведения в опасных ситуациях

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

физическое Подвижные игры групповая Индив. раб Дидактическая игра: «Скажи какой».

Цель: учить подбирать определения к существительным.

(Сева, Максим)

Минутки общения Сюжетно-ролевые игры: Парикмахерская.

Парикмахер-клиенты; клиенты-клиенты.

Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие-строить ролевой диалог. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Приё мы руководства: активизация ролевого диалога, вежливое общение.

Дата «5» февраля 201 9г. День недели вторник

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Игры со строительным материалом. Выполнение построек по на основе имеющихся представлений.

Чтение русской народной сказки»Снегурочка»

Рассматривание иллюстраций к книге.

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Художественно-эстетическая

Физическое развитие

Познавательное Беседа,

Рассматривание,

Совместная игра,

гимнастика

Групповая

индивидуальная Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации по домашнему чтению.

Минутки общения ОБЖ: Чтение: Н. Сорокин «Переход»,

В. Семернин «Запрещается-разрешается», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. Цель: знакомство с элементарными правилами дорожного движения через чтение художественной литература

Образовательная

1.9.00- 9.20 ФЭМП

Тема№22.«Порядковый счет в пределах 5»

Задачи:

Продолжаем учить детей устанавливать очередность и отвечать на вопрос: «Который по порядку».

Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, высоте.

Развивать умение анализировать.

2. 9.30-9.50 Рисование

Тема № 22.«Как розовые яблоки на ветках снегири»

Задачи: Учить рисовать снегирей на заснеженных ветках, передавать особенности строения тела и окраску. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать интерес к природе.

3.15.10-15.30 Физическая культура.

(двигательная активность)

Подвижные игры малой и средней подвижности.

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща. Соц. ком

Речевое

Худ. эстетическоеФизическое развитие Беседа,чтение, словесные, дидактические игр Гимнастика, п/и групповая

индивидуальная групповая

Инд. Раб Настольная игра: «На что похоже?» Цель: учить детей создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

(Юля, Кристина, Прохор)

прогулка

Наблюдение за березой

Формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега – воспитывать трудолюбие.

П\и «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках.

«Снежная баба» - развитие двигательной активности.

«Сбей кеглю» - добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Инд. работа: Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

(Данил, Максим)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Поручение,дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Максимом

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Работа с календарем погоды.

Цель: учить детей отмечать состояние погоды, самостоятельно отбирать условные обозначения, учить описывать явления погоды.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Инд раб с Кристиной Упражнять в умении застегивать молнии, липучки. (Алиса, Максим)

Минутки общения Игра – эксперимент: «Тонет – не тонет, плавает – не плавает».

Цель: повторить с детьми свойства дерева, камня. Дерево плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. Познавательное групповая

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН. Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пиши: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Словесная игра: «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.

Дидактическая игра-задание: учимся различать геометрические фигуры.

Цель: Учить детей находить предметы заданной формы в окружающей обстановки.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: Предложить детям игры со строительным материалом по карточкам схемам. Социально-коммуникативное

Консультация для родителей «Как научить ребенка лепить»

Минутки общения

Игра по экологии: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание и находчивость, выдержку.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

физическое Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме

Минутки общения Словесная игра: «Назови ласково»

Цель: расширять словарный запас, учить преобразовывать слова, называя их ласково-уменьшительно.

Дата «6» февраля 201 9г. День недели среда.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя играть.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение: «Самосвал».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей (вырабатывать подъем боковых краев языка, способствовать укреплению мышц языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка).

Работа с календарем природы.

Цель: Продолжать формировать знания об изменениях, происходящих в природе зимой.

Консультация «как научить ребенка рисовать»

Инд. Раб Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.

(Данил, Кристина)

Минутки общения Ситуативный разговор: «Безопасное поведение на улице». Цель: научить детей правилам поведения на улице, где можно и нельзя Образовательная деятельность

1.8.30-8.50 Физическая культура.

Плавание (По плану физ инструктора)

2. 9.30-9.50 Проект «Умелые ручки»

Тема № : 22 Лепка «Коллективная открытка для любимых папочек»

Задачи: Создание коллективной композиции с использованием элементов

конструирования. Развивать мелкую моторику; продолжать учить детей разделять большой кусок цветного теста на 2 части; закреплять умение раскатывать тесто между ладонями прямыми движениями; продолжать учить детей соединять детали фигуры при помощи воды. ФизическоеХуд. эстетическое игры, экспериментирование

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить знания детей названий геометрических фигур.

(Настя, Альбина, Маша)

прогулка Наблюдение за вороной. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; углублять знания о вороне её обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Трудовая деятельность: Расчистка от снега и мусора дорожек на участке - воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

П\и «Вороны» - учить прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

«Перелетные птицы» - учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки; влезать на свободное место, уступая друг другу.

Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости.

Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки.

Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

(Юля, Ира, Милена)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Позновательное Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Чтение художественной литературы.

Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый, масленый»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, сопереживать героям

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Инд раб с Прохором Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения Дидактическая игра: «Громко - тихо запоем».

Цель: Учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регулировать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Художественно-эстетическое.

Познавательное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений№1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН. Цель: учить пользоваться расчёской, носовым платком. При кашле, чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Дидактическая игра: «У кого какое жильё».

Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей.

Предложить детям раскраски на тему: «Зима».

Цель: продолжать умения и навыки раскрашивать карандашами, не выходя за контур.

Дидактическая игра: «Такие, разные цветные».

Цель: закрепление цвета (что бывает, синим, белым, оранжевым, голубым).

Социально-коммуникативное

Инд. Раб ФЭМП «Сделай фигуру».

Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу.

(Сережа, Ульна, София)

Минутки общения

Дидактическая игра по речевому развитию:

«Назови три предмета».

Цель: Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

прогулка Игры по желанию детей.

П/и «Кот и мыши»

п/и «Совушка сова»

П/и «Паучок»

Физическое

Позновательное Подвижные игры групповая Инд. Раб. с Альбиной Назови природные явления зиме

Минутки общения Ситуативный разговор: Что делать если… Я обидел товарища?»

Цель: Учить детей высказывать свое мнение. Находить ответы на проблемную ситуацию.

Дата «7» февраля 201 9г. День недели четверг.

Тема деятельности «Произведения советских писателей»

Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг, иллюстраторами, книжной графикой; формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений различных

жанров; развивать у детей умение выразительно пересказывать художественные произведения;

воспитывать чуткость к выразительным средствам художественной речи, словесному творчеству.

Режимные

моменты Содержание деятельности Образовательная

область Форма проведения Форма организации детей Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями

утро Артикуляционная гимнастика: «Воздушный шарик».

Развитие артикуляционного аппарата.

Дидактическая игра: «Что закрыто на картине?» Цель: тренировать зрительную память, логическое мышление, учить угадывать животное, у которого закрыта одна часть тела

Настольная игра: «Мозайка»

Цель: развивать мелкую моторику, творческое воображение, усидчивость

Утренняя гимнастика. Комплекс№1

Социально-коммуникативная область

Физическое развитие

Инд. раб Дидактическая игра: «Угадай птицу по описанию».

Цель: научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.

(Макар, Настя)

Минутки общения Чтение сказки «Горшочек каши»

Цель: Продолжать знакомить детей с детской литературой, учить осмысливать и оценивать характеры и поступки героев, пересказывать понравившиеся эпизоды. Образовательность деятельность

1.9.00-9.20 Развитие речи

Тема № 22 «Игровой сеанс»

Задачи: Закрепить полученные знания детей по изученным произведениям. повторить эти произведения. Обыграть роли героев. Развивать связную речь и интерес к творчеству писателей развивать память, мышление,воображение Воспитывать любовь к художественной литературе.

2. 9.30-9.50 Музыка (по плану музыкального руководителя)Соц. ком

Худ. эстетическое Беседа,чтение, словесные, дидактические

Наблюдение за солнцем. Дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Мы веселые ребята» - учить детей бегать, увертываться, не попадаться.

«Снежная баба» - развитие двигательной активности.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Познавательное

Безопасность

Речевое

Трудовая

физическое Наблюдение

Беседа

Поручения

Рассматривание

групповая

индивидуальная Инд. работа: Прыжки на одной ноге - учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

(Майя, Варя, Кристина)

Приход с прогулки, подготовка к обеду Самостоятельно и быстро раздеваться

Складывать вещи в кабинки.

Культурно-гигиенические навыки. Помощь в сервировке столов. Социально-коммуникативнная.

Позновательное Поручение,

дежурство Групповая, индивидуальная Инд. Раб с Макаром

Как правильно снимать одежду (Поочередность)

Минутки общения Настольно-печатные игры: лото, домино.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры.

Подготовка ко сну, сон Культурно-гигиенические навыки.

Приготовление ко сну.

самообслуживание Социально-коммуникативная

групповая

Инд раб с Прошей Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Минутки общения ОБЖ: «Куда спешат машины». Беседа, рассматривание иллюстраций

Цель: Формировать у детей элементарные представления о работе пожарных. Учить узнавать, правильно называть пожарную машину, выделять ее размер и цвет. Воспитывать чувство осторожности, самосохранения. Социально- коммуникативное

Гимнастика после сна Комплекс упражнений №1

Закаливающие процедуры физическое групповая

Подготовка к полднику,

полдник КГН.

Цель: продолжать формирование навыков культурного поведения. Социально-коммуникативное Групповая, индивидуальная

Вторая половина дня Хозяйственно-бытовой труд.

«Моем игрушки, помогаем воспитателю».

Цель: Предложить детям рассказать, как и для чего необходимо мыть игрушки, предложить выбрать необходимый инвентарь, разделить фронт работ, проверить правильность расстановки игрушек

Настольно-печатные игры: лото, домино.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры. Социально-коммуникативное

познавательная

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на январь и февраль ЯНВАРЬ «Мир вокруг нас» 2 декада «Зима православная, Декада вежливости» 1 Военно – патриотическое воспитание. Занятие: «Мир на всей планете!».

Календарно-тематическое планирование на февраль План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г Дата Режимные моменты Образовательная.

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 06:08
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Швыченкова (УИ 238724) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД