Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери»

Елена Левченко
Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери»

ПОНЕДЕЛЬНИК.

1 п. д.

Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. Рассматривание картины «Животные леса». Цель: продолжить знакомство детей с дикими животными. Составление элементарных рассказов о животных по вопросам воспитателя. Цель: способствовать развитию связной речи. Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, развивать умение подражать персонажам сказки. П. и. «Добеги до стульчика». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе, Тематическая неделя „Лесные птицы и звери“» размещена в разделах

Прогулка:

Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?».Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам. Наблюдения за птицами на участке. Цель: продолжать формировать знания детей о птицах и их особенностях. Д. и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Цель: формировать умение рассматривать иллюстрации и отвечать на вопросы взрослого. Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. П. и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.

2 п. д.

Упражнение «Как мы научились кушать». Цель: совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца, проглатывать пищу, не оставляя её за щекой. Упражнение «Игрушка для Лисы и Лисёнка». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Игровая ситуация «Расскажи коту Мурлыке сказку». Цель: побудить детей рассказывать знакомые сказки, характеризовать поведение героев. Пальчиковое рисование с подгруппой «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки. П. и. «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

ВТОРНИК.

1 п. д.

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить игру, создать положительный настрой на весь день. Внесение развивающей игры «Чей хвост». Цель: развивать восприятие и мышление детей. Беседа по серии картинок «Дикие животные». Цель: закрепить обобщающее понятие «Дикие животные». Имитационная гимнастика «Птички-невелички». Цель: формировать навыки выразительности движений. Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности.

Прогулка:

Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Д. и. «Сравни». Цель: учить находить различия путём сравнения. Пальчиковые игры по теме недели. Цель: познакомить с новыми играми, формировать умение сочетать движение и речь. Конструирование по предложению взрослого. Цель: закрепить названия строительных деталей, способствовать развитию общения во время строительных игр. П. и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии.

2 п. д.

Этюд «Хитрая лисичка». Цель: развивать двигательную активность, умение передавать настроение движениями. Игра «Весёлый денёк». Цель: упражнять детей в умении называть части суток. Внесение книги «Три медведя», рассматривание иллюстраций. Цель: привлечь внимание детей к новой книге. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. Физминутка «Белочки». Цель: способствовать развитию двигательной активности, порадовать детей.

СРЕДА.

1 п. д.

Рассматривание на картинке трамвая. Цель: продолжить знакомство с видами транспорта, воспитывать умение внимательно слушать взрослого. Настольная игра «Мама и детёныш». Цель: расширять знания о диких животных и их детёнышах. Упражнение в песочнице «Покормим птичек». Цель: способствовать развитию мелкой моторики. Пальчиковое рисование с подгруппой «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки. Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм.

Прогулка:

Упражнение «Как сказать». Цель: учить вежливо выражать просьбу о помощи. Наблюдения в природе. Цель: рассказать детям, что наступило лето, обратить внимание на обилие цветов и насекомых. Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Настольные игры по сенсорике. Цель: приучать соблюдать элементарные правила в игре. П. и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.

2 п. д.

Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада. Игра «Длинная и короткая дорожки для волка». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь. Рассказывание сказки «Три медведя». Цель: познакомить с произведением Л. Толстого. Конструирование из строительного материала. Цель: закрепить названия деталей строительного материала, способствовать развитию самостоятельности. П. и. «Солнышко и дождик». Цель: удовлетворить потребность в движении, порадовать детей.

ЧЕТВЕРГ.

1 п. д.

Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. Упражнение «Танечка и Манечка - сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки. Игровая ситуация «У бабушки в гостях». Цель: учить узнавать в игрушках и на картинках домашних животных. Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. Упражнение «Мы - ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе.

Прогулка:

Сюжетные игры в кукольном уголке. Цель: продолжить формировать игровые навыки в совместных играх. Игровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь. Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвета, развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. Игра «Тарелочки и ложечки для трёх медведей». Цель: учить подбирать предметы по величине, сочетать по орнаменту на посуде. П. и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве.

2 п. д.

Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. Игры в песочнице. Цель: закрепить свойства песка. Вспомнить правила поведения в совместных играх. Отгадывание загадок. Цель: обогащать словарь детей, поддержать интерес к фольклорным формам. Игра «Живое домино». Цель: закрепить знание о цвете и форме, понимание слов «одинаковые», «парные». Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться.

ПЯТНИЦА.

1 п. д.

Упражнение «Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослых, размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Д. и. «Где зайчик». Цель: упражнять в умении ориентироваться относительно других предметов, рассматривая картинки, активизировать в речи «справа, около, рядом и т. д.». Беседа «Расскажи о своих домашних животных». Цель: развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта. Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры. П. и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность.

Прогулка:

Игровая ситуация «Наши игрушки». Цель: формировать привычку убирать игрушки после игры по местам. Наблюдение в природе. Цель: продолжить знакомить детей с признаками лета. Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: продолжить знакомство детей с играми, развивать моторику. Игра «Залатай коврик». Цель: учить детей выделять форму и цвет предмета, доводить начатое дело до конца. П. и. «По ровненькой дорожке». Цель: развивать умение ходить по прямой, упражнять в равновесии.

2 п. д.

Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Цель: привлечь внимание детей к работе взрослых. Упражнение «Игрушка для зайца и зайчонка». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками. Имитационная гимнастика «Вылез мишка из берлоги». Цель: формировать навыки выразительности движений. Физминутка «Белочки». Цель: способствовать развитию двигательной активности, порадовать детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы. Тема недели «Звери и птицы леса» Тема недели: «Звери и птицы леса» Понедельник «24» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование. Тематическая неделя «Дары осени» (старшая группа) Тематическая неделя:«Дары осени» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на февраль. Неделя детской книги День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя пожарной безопасности» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя экологии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на лето во второй младшей группе. Тематическая неделя «Лесные птицы и звери»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 20:06
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД