Получи документы

Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме»

Календарно-тематическое планирование на неделю

Группа: группа раннего возраста

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Андреева А. В., Подойникова И. М.

Тема: Дикие животные готовятся к зиме

Итоговое мероприятие: Развлечение «У медведя в бору».

Цель: Расширять представления о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.). Дата: 21.11.2022 – 25.11.2022

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Дикие животные готовятся к зиме“» размещена в разделах

Цель: расширять представление детей о диких животных (медведь, лиса, белка, еж и др.);

Цель: формировать представление о простейших связях между сезонными изменениями в природе;

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цель: развивать выразительности речи; формировать интерес, учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию;

;

Цель: вызывать желание детей самостоятельно разукрашивать, животных;

Физическое развитие

Цель: формировать умения ориентироваться в пространстве;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

21 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Разложи животных».

Цель: учить действовать раскладывать правильно животных. «Собери животных».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

(Люда) Иллюстрации «дикие животные»

Цель: учить рассматривать иллюстрации.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Комната для Кати.

Цель: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении (функциональном использовании); побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу. Материалы: Кукла Катя, кирпичики, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф.

Ознакомление с окружающим миром (2 – 3)

Тема: Одевание куклы на прогулку.

Цель: Уточнить представление об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.

Материалы: Кукла, одежда для прогулки для куклы.

Прогулка 1

Наблюдение за снежинками

Цель: познакомить с природным явлением — снежинками. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: П/ игра: «Воробушки и автомобили» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. П/ и: Лиса» Цель: формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия.

Выносной материал: игрушки, лопатки. Кто быстрее добежит до флажка?»

Цель: развивать умение при беге преодолевать препятствия.

(Максим) «Кто дальше кинет снежок»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы И. Лыкова «Румяные матрешки».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

2 половина дня Закаливание. Оздоровительная гимнастика.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Муз. -дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки».

Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат.

Занятие 2 Музыкальное

(по плану педагога)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за снежинками. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери листочки. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости. П/ и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника. Д / игра: «Собери картинку»

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей (Милана) "Кровать для матрешки". Цель: продолжить учить конструировать предметы мебели, анализировать постройки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

22 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Игра «Хитрые животные»

Цель: познакомить детей с лесными жителями. «Собери животных»

Цель: формировать умение детей складывать животных из нескольких частей. (Варя) «Найди круглый предмет»

Цель: закрепить умения находить круглый предмет.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Уронили мишку на пол.

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Плюшевый мишка, ширма.

Развитие речи (2 – 3) Тема: Произведения С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: :познакомить с содержанием сказки; учить рассматривать картинки, активировать речь. Материал: иллюстрации к сказки.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

Цель: предложить детям рассмотреть птиц, их внешний вид.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег на веранде лопатками.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П/ и: «Волк во рву». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. П/ и: «Попади в корзину» Цель: развитие двигательных навыков.

Выносной материал: игрушки, мяч. «Помоги найти»

Цель: продолжать учить детей находить спрятанный предмет по описанию.

(Руслан.) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Упражнение "Позови друга".

Цель: формировать умение менять силу голоса, говорить громко, но не кричать.

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Чтение художественной литературы детям – В. Приходько «Матрешка».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(планы прилагаются)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдение за птицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке. Цель: побуждать детей помочь дворнику.

П/ и: «Лиса и цыпленок». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «А ну-ка догони!». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: «Раскрась медведя».

Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук. Д/ у: «Найди, маленьких медвежат»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

(Саша)

Игрушки по местам.

Цель: продолжать учить детей размещать игрушки по местам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

23 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение детям – В. Приходько «Звери в лесу».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. Пальчиковая гимнастика «Мы милашки…»

Цель: развивать мелкую моторику рук, память.

(Маргарита) Расставь матрешки по величине.

Цель: продолжать учить детей сопоставлять предметы по величине.

Занятие 1 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)

Тема: Уронили мишку на пол.

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы: Плюшевый мишка, ширма.

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Рассказ Л. Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь»

Цель: приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки.

Материалы: иллюстрации к рассказу.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями. Развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «С кочки на кочку.» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. П/ и: «Бельчата» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «А ну ка повтори!»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Валерия) Прокати мишку на санках.

Цель: развивать у детей умения катать на санках игрушку.

Работа

перед сном Муз. -дид. игра «Колыбельная песенка для матрешки».

Цель: учить петь напевно, развивать голосовой аппарат.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

«Раскрась матрешку». Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, заштриховывать изображение стараясь не выходить за контур, развивать мелкую моторику рук.

Занятие 2 Игры – занятия с дидактическим материалом (1 – 2)

Тема: Кому что дать?

Цель: закрепить название животных,сформировать представления о их внешнем виде

Материалы: мягкие игрушки животных.

Рисование (2 – 3)

Тема: Мячики для котят.

Цель: закрепить умения работать карандашом, рисовать предметы округлой формы; учить определять цвет предмета.

Материалы: альбомный лист, цветные карандаши.

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за небом. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сгребаем снег лопаткой. Цель: учить работать сообща. П/ и: «Птицы в гнездышках» . Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Д/ и: «Сравни разные ли лошадки?»

Цель: учить сравнивать разных лошадок, выделяя характерные признаки.

Д/ у: «Что здесь лишнее».

Цель: учить убирать лишнее

(Люда.) «Игрушки по местам»

Цель: приучать детей к порядку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

24 ноября 2022

Утро «Сказка о зайчике».

Цель: приучить детей слушать произведение, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах, побуждать их называть знакомые предметы. Д/И «Найди, предмет квадратной формы».

Цель: развивать умение детей ориентироваться в группе.

(Максим) Рассматривание дымковской игрушки.

Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.

Занятие 1 Музыкальное

(по плану педагога).

Прогулка 1

Наблюдение за синицами

Цели: помочь рассмотреть синицу; понаблюдать, как она поет, клюет зернышки.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/ и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, мячи. «Самый быстрый»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Саша) Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассматривание иллюстраций по теме, чтение стихов, загадок.

Цель активизировать словарный запас детей (берлога, спячка, косолапый,и т. д.)

2 половина дня Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Д/ и: «Маша-растеряша»

Цель: учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять.

Занятие 2 Игры – занятия со строительным материалом (1 – 2)

Тема: Дорожка разноцветная.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.

Материалы: кирпичики одного цвета, игрушки.

Физическая культура на воздухе (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за синицами. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем мусор на участке.

Цель: побуждать детей работать сообща.

П/И «Солнышко и ветерок».

Цель: учить бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга.

П/И «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании на дальность.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер: Игры детей с дикими животными.

Цель: поддерживать у детей интерес к животным, учить играть с ними, обыгрывать образживотных. Д/и «Домино»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Руслан)

Настольно игра «Сложи матрешку».

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из двух, четырех частей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

25 ноября 2022

Утро Утренняя гимнастика.

Д/ и: «Зайка большой и зайка маленький»

Цель: учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину; продолжать учить понимать слова «большая – маленькая»; закреплять цвета, развивать сенсорные способности. Д/и «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры (Валерия) КГН

Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами.

Занятие 1 Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Угадай, какой цвет?

Цель: формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнения задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.

Материалы: ширма, шапочки животных : собачки, кошечки, петушка, зайчика, мишки Материалы: Куклы, одетые в наряды трех цветов: красный, желтый, синий.

Конструирование

Тема: Кроватка для неваляшки.

Цель: продолжать учить строить по образцу кроватку, с построением усложняющих объектов.

Материалы: кубики

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: сгребаем снег в кучу.

Цель: воспитывать желание участвовать в сгребании снега в кучу.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки. д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

(Маргарита) «Прокати мяч»

Цель: создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции.

Работа

перед сном Ситуативный разговор: «Вежливость» (беседа о важности «хороших слов», о необходимости здороваться и прощаться, а так же благодарить за помощь).

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Пальчиковые игры «Матрешки».

Цель: учить детей согласовывать движения со словами.

Занятие 2 Развитие движений (1 – 2)

(план прилагается)

Физическая культура в помещении (2 – 3)

(план прилагается)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: учить трудится вместе со взрослыми. П/ и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П/ и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Наша любимая матрешка» Цель: развитие творческих способностей. Д/ у: «Козлик»

Цель: учить детей находить предмет по описанию.

(Варя) Н/п/ игра: «Найди, где животные спрятались

Цель: развитие логического мышления.

Публикации по теме:

Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме»Фотоотчет о художественном творчество детей «Дикие животные готовятся к зиме» В ходе художественно-эстетической деятельности по лексической теме «Дикие животные готовятся к зиме» дети подготовительной к школе группы.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Конспект логоритмического занятия «Как дикие звери к зиме готовятся» Логоритмическое занятие"Как дикие звери к зиме готовятся"Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия по аппликации в смешанной технике в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия по аппликации в смешанной технике в старшей группе «Как дикие животные готовятся к зиме» Конспект занятия по изо деятельности в старшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме" (коллективная работа с использованием природных.

Планирование на неделю «В мире животных. Как звери готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: «В мире животных (Как звери готовятся к зиме)» Дата 15.10 – 19.10.2018. Задачи : Способствовать формированию первичных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Развлечение с элементами театрализации «Зимовье зверей». средняя группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Дикие животные готовятся к зиме»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 06:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД