Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Волшебная вода»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Волшебная вода»

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Понедельник

19 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Дать понятие «Что такое вода»

Цель: расширяем кругозор детей.

Физкультминутка «Веселый мяч» Цель: (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом). Узор для чашки. Учить детей рисовать карандашами круги.

Цель: отрабатывать нажим. Провести с Варей и Настей. Игры с мелким конструктором

Цель: Развиваем воображение.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Волшебная вода“» размещена в разделах

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: История возникновения колоколов на Руси и в других странах.

Цель: Сформировать знания о колоколах и колокольных звонах на Руси; познакомить с устройством колокола и особенностями его звучания Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Дети танцуют на празднике в д / с.

Цель: Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: Упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Две птички»

Цель: Развитие активного внимания, быстроты реакции.

С Ваней и Настей. Малоподвижная игра: «Домик»

Цель: Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Работа перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе; вызывать радостные чувства.

Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Подвижные игры: «Ровным кругом».

Цель: Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Выносной материал: ведерки, совочки. Развитие движений: «Две птички»

Цель: Развитие активного внимания, быстроты реакции.

С Варей и Надей. Малоподвижная игра: «Домик»

Цель: Умение во время движения ориентироваться в обстановке.

Вечер П. / И. «Воробышки и автомобиль».

Цель: Учить действовать по сигналу.

Речевое упражнение «Ветерок»

Цель: Развивать речевое дыхание.

П. / И. «Поезд».

Цель: Учить начинать и заканчивать движение по сигналу

Собери пирамидку.

Цель: развиваем логику.

С Варей. Загадки о домашних животных.

Цель: развиваем умение отгадывать загадки.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Вторник

20 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Игра «Водичка, водичка, умой мое личика…».

Цели: развиваем умение говорить, мелкую моторику рук.

Сюжетная игра «Матрешки обедают»

Цель: Дети ставят перед матрешками посуду к обеду. Лепим цветок из пластелина

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить раскатывать комочки пластилина прямыми движениями

Провести с Юлей. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Развиваем умение рассматривать книжки.

Занятие ФЭМП.

Тема: Использование понятий «сначала», «потом», «раньше».

Цель: Учить использовать понятие «сначала» «потом», «раньше». Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Краб из природного материала.

Цель: Закреплять умение выполнять изделие из природного материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Перелет птиц».

Цель: Упражнять в лазании.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: Развитие внимания, выдержку, согласованности действий.

С Артёмом и Викой. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Работа перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка»

Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами весной

Цели: Познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цели: Учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры: «Кто ушел?».

Цель: Развивать внимание. Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: Развитие внимания, выдержку, согласованности действий.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть»

Цель: Развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Вечер П. / И. «Снежинки и ветер»

Цель: Развивать координацию движений.

Игры детей в кукольном уголке.

Цель: Приготовить обед, накрыть на стол, затем помыть посуду и убрать в шкаф для посуды. Считаем до 10

Цель: Развиваем умение считать Провести с Викой и Артемом. Д. /И. «Найди цыплёнка»

Цель: Развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Среда

21 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Показать картинки о воде.

Цель: рассматривание картинок, расширяем кругозор детей.

Игры детей в дидактическом уголке: вкладыши, пазлы.

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Совершенствовать у Алисы способность обобщать. Цель: учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы. Рассматривание книжек в книжном уголке.

Цель: Прививаем любовь к книжкам.

Занятие

Развитие речи.

Тема: Чтение отрывка произведения К. Паустовского «Кот-ворюга».

Цель: Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности, воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживать, образное восприятие и представление. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цель: Упражнять в беге.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Артёмом. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Работа перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик»

Цель: Познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке.

Цели: Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры: «Найди, где спрятано».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Ведерки, метелки. Развитие движений: «Косари»

Цель: Развитие согласованности действий, координацию движений.

С Сашей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: Закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить.

Вечер Лепка ягод для снегиря.

Посмотри, снегирь, какой! Весь красивый, расписной. Ты лети скорее к нам, Ягодок тебе я дам.

Цель: Учить детей аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Закреплять у Вари обратный счет до 10 Цель: развиваем умение считать. Свободные игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Четверг

22 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Цель: прививаем любовь к сказкам.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»;

Цель: Развивать память, помочь Саше и Маше играть, в сказку, активизировать речь; Настольные игры.

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Составление рассказа «Что я умею делать».

Цель: Развивать устную речь; обогащать словарный запас, учить составлять рассказ, опираясь на вопросы Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Алисой и Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Работа перед сном Чтения рассказа «Как мы птичек кормили». Цель: развиваем умение слушать.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Извилистая тропинка».

Цель: Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Выносной материал: Лопатки, метелки. Развитие движений: «Вызови по имени»

Цель: Развивать двигательную память.

С Андреем. Малоподвижная игра: «Чтобы сильным, ловким быть»

Цель: Развивать творческое мышление.

Вечер П. / И. «Наседка и цыплята».

Цель: развиваем движение.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: Развивать тактильные ощущения.

Работа с пластилином. Цель: Упражнять Абдулу в скатывании из пластилина шаров и колбасок, развивать интерес к лепке. П / И. «Пузырь»

Цель: Развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

Пятница

23 апреля Утро Прием и осмотр детей в группе. Цель: оздоровление детей.

Театрализованный показ с помощью игрушек и декораций.

Цель: Импровизация по стихотворению «Мишка танцует».

Наде и Андрею

Цель: Желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память; Д. /И. «Самый внимательный»

Цель: Развивать внимание, умение действовать согласно условного сигнала.

Занятие Аппликация:

Тема: Пригласительный билет «Дня победы».

Цель: Закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить красиво подбирать цвета, правильно передавать отношение по величине Материалы и оборудование: бумага, ножницы, клей, картинки.

Рисование: Тема: Кукла в русском национальном костюме.

Цель: Закреплять умение изображать фигуру человека; учить передавать характерные детали костюма Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Лошадки».

Цели: Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

Выносной материал: игрушки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Василисой. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…». Цель: развиваем умение слушать.

С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

После сна Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

Прогулка 2 Наблюдение за тополем весной

Цель: Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мусора.

Цель: Учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Подвижные игры: «Совушка».

Цели: Упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

Выносной материал: игрушки. Развитие движений: «Тихая охота»

Цель: Развивать мышление, слуховое внимание.

С Надей и Артёмом. Малоподвижная игра: «Баба Яга»

Цель: Развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Вечер Итоговое мероприятие: Викторина «Звёздный час» тема: «Вода»

Цель: Расширять знания детей о круговороте воды в природе.

Рисуем карандашами. Цель: закреплять умение работать с карандашами у Артема и Саши. Д. /И. «Жмурки с колокольчиком»

Цель: Развивать фонематический слух, чувство коллективизма.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Волшебная вода»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 13:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД