МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа

Ирина Подойникова
Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

21 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Опыт– эксперимент: «Поплывет или утонет»

Цель: Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов. Индивидуальные игры для развития мелкой моторики.

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю „Знакомство со свойствами материалов“ младшая группа» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой моторики. Провести с Семеном и Настей. Предметные картинки с изображением зимней и летней обуви и одежды.

Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема : Новоселье.

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «мебель». Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету.

Оборудование: картинки мебель.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Подвижные игры: «Горелки».

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу вос-питателя.

Выносной материал : Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый»

Цель: развиваем бег. Свободные игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Пальчиковые игры:- капуста, апельсин, дом, шар.

Цель:

2 половина дня Чтение книжек из книжного уголка стихотворения Барто «Лошадка» – помочь понять смысл стихотворения, обыграть его с помощью игрушки.

Прогулка 2 Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: воспитывать навыки ориентировки на местности.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Подвижные игры: «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Выносной материал : Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.

Вечер Чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Цель: рассматривание игрушек - персонажей сказок и иллюстрации к ней.

Подвижные игры: «Повтори движение»

Цель: Упражнять детей прыгать в длину с места

«Заинька» и «Кошки и мышки» Игровая ситуация: «Вытираем куклу полотенцем»

Цель: развиваем КГН

Провести с Василисой и Машей.

Лепка зёрнышек для мышонка.

Цель: РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ ЛЕПИТЬ.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

22 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций, в живой и неживой природе

Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях. Учить пользоваться обводкой.

Цель: развитие художественно-творческой деятельности

Провести с Алисой, Артемом. Предметные картинки с изображением зимней и летней обуви и одежды, коробочки для них, кукольная одежда и обувь для зимнего сезона, кукла

Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие ФЭМП

Тема : Петушок.

Цель: Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже». Оборудование: полоски разной величины.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Цель: расширяем представление об одежде.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Живой лабиринт».

Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; быстроту реакции и смекалку.

Выносной материал : Лопатки, совочки. Андрея, Надей. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Обновки»

Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и детьми.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/и «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение: «Как одеты прохожие?»

Цель: развиваем наблюдательность.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Не замочи ног».

Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Выносной материал : Лопатки, совочки.

Вечер Упражнение «Я стучу молотком: тук-тук»

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Игра ситуация «Зайка обиделся».

Провести с Алисой и Ярославом.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Игры с конструктором.

Цель: развиваем творчество, воображение.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

23 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Игра «Найди по описанию»

Цель: Пробуждать у детей интерес к конструированию, учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. Развитие речи

Повторить пальчиковую гимнастику с Варей, Василисой.

Цель: развиваем мелкую моторику рук. Настольные игры.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи:

Тема : Звуковая культура речи: звук [п].

Цель: Тренировать отчётливо и правильно произносить звук (п] и

звукоподражательные слова с этим звуком. Оборудование: картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега. С Настей и Артемом «Кинь дальше»

Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок»

Цель: развиваем умение внимательно слушать.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Трудовая деятельность: Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега.

Вечер Д/ И: «Разноцветный мир», «Кто что делает», «Кто где живет»

Цель: развиваем наблюдательность, логику.

Шнуровка.

Цель: развитие мелкой моторики:

Провести с Настей, Андреем. Игры с кубиками.

Цель: развиваем строительные навыки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

24 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Опыт – эксперимент: «Выжми тряпочку»

Цель: Игра способствует развитию мелкой моторики ( Необходимый инвентарь: две емкости, поролоновая губка.)

По развитию движений

Прыжки в длину. Цель: развиваем движение.

Провести с Машей, Нас. тей Рассмотреть картинки о зиме.

Цель: расширяем представление о зиме.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование:

Тема : Мы слепили на прогулке снеговиков

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры: «С камушка на камушек».

Цель: учить легко, приземляться.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.

Цель: прививаем любовь к книгам.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры: «Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Выносной материал : Лопатки, формочки для снега.

Вечер Одевание куклу на прогулку. Рассматривание кукольной одежды.

Цель: Уточнить представление детей об одежде, назначении вещей. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме.

Опыт – эксперимент: «Налил-вылил»

Цель: Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества. Игра ситуация «Паровоз потерял трубу».

Провести с Вкой и Варей.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Мытье игрушек в игровом уголке.

Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

25 января

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад.

Цель: развиваем умение разговаривать. Сенсорное развитие

Цель: Рассортировать фасоль на белую и цветную.

Провести с Викой, Алисой. Игры с мелким конструктором Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Аппликация:

Тема : Грузовик.

Цель: Воспитывать наблюдательность активность, самостоятельность; закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность: покормить птиц.

Цели: забота о птицах;

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал : Лопатки. Василисой и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы «Теремок»

Цель: Развивать творческое воображение детей

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами

Цели: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Трудовая деятельность: покормить птиц.

Цели: забота о птицах;

Подвижные игры: «Догонялки».

Цель: учить бегать

Выносной материал : Лопатки.

Вечер Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «В гостях у Бабушки – Загадушки» (по типу чудесного мешочка.

Цель: Формировать представления о простейших взаимосвязях, в живой и неживой природе.

Игра ситуация: «У куклы потерялось пальто».

Провести с Варей и Андреем.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации Игры детей в уголке «Доктора»

Цель: воспитывать сочувствие к больным игрушкам, желание их лечить.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Эти удивительные домашние птицы» (младшая группа) Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Итоговое мероприятие: Тематическое занятие «Птичий двор» Цель: Формировать первичные представления.

Календарно-тематическое планирование на день (младшая группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Здравствуй, детский сад!» Дата: 3.09 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Время суток, дни недели» ТЕМА НЕДЕЛИ:«Время суток, дни недели» Цель: ДАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВРЕМЕНИ; ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ВРЕМЯ СУТОК, ДНИ НЕДЕЛИ, ПОВТОРИТЬ ВРЕМЕНА.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» на неделю с 19 по 23 ноября. Дата 19 ноября 2018 понедельник Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа
Опубликовано: 27 января 2019 в 05:54
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД