Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»

Понедельник 15.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями)

Цель:

Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Трудовая деятельность в уголке природы «ПОКАЖЕМ ДЮЙМОВОЧКЕ НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ»

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе, Тема недели „Одежда, обувь“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т. п.

Дидактическая игра «Отгадай, кого не стало»

Цель: развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

Сюжетно ролевая игра «Магазин обуви»

Цель: познакомить детей с новой игрой «Магазин обуви»

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство с обобщающим понятием «Одежда».

Физическое развитие (группа) №52

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

«Бегите ко мне»

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Инд. работа с Дашей и Ангелиной

«Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Строительные игры со снегом

Цель: поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Чтение худ. лит. Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Цель: Прививать интерес к произведениям художественной литературы.

Строительная игра

«Постройка домика для кошки, собачки»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Волшебные колечки»

Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 16.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Дидактическая игра «Внимание дорога».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками.

Развивающая игра «Волшебные руки».

Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе, способствовать созданию эмоционального комфорта.

Игровое упражнение «Делай как я!»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Развивать наблюдательность, внимание, координацию движений. Учить детей следить за действиями водящего. точно копировать движения.

Индивидуальная работа с Ангелиной. Глебом С. Работа в уголке сенсорного развития «Найди такой же мешочек».

Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №2

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Беседа «Как ухаживать за одеждой».

Цель. : Развивать память, разговорную речь, учить аккуратности.

Чтение потешки «Ладушки».

Цель. : Учить запоминать потешку с действиями. Развивать мелкие движения кисти, чувство ритма.

П/и «Снег».

Цель. : Учить кружиться как снежинки, не наталкиваясь друг на друга.

С/ р игра «Поможем кукле Вере одеться на прогулку».

Цель. : Вызвать у детей интерес к игре.

Настольная игра «Кубики».

Цель: развивать память, фантазию. Вызвать интерес к настольным играм.

Игры со строительным материалом «Диван для куклы Кати».

Цель: Учить действовать по показу воспитателя; способствовать речевому общению, учить строить диван для куклы.

Индивидуальная работа:

___

Среда 17.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа. «Классификация одежды : зимняя, летняя, демисезонная»

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда». Познакомить детей с классификацией одежды по сезонам - зимняя, летняя, демисезонная.

Д. и. «Слушаем внимательно, думаем старательно»

Цель: побуждать детей, самостоятельно определять принцип классификации предметов, находить предмет, не соответствующий этому принципу. Закрепить название одежды и обуви. Развивать внимание, память.

Игра «Назови маму и папу».

Цель. : Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Учить отвечать громко и чётко.

Трудовые поручения: Убирание игрушек в своем уголке перед завтраком.

Цель: Учить детей убирать за собой игрушки.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Платок для матрешки».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 54

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

«Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Мороз — красный нос».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Кружок

Рассматривание сюжетной картины «Дети с родителями в магазине».

Цель. : Развивать разговорную речь, память.

Слушание стихотворения «Мы на ножки, купили сапожки…».

Цель. : Учить слушать стихотворение чётко проговаривая слова.

Игра в кругу «Вот, какие мы помощники!»

Цель. : Учить помогать детям своей группы.

С/р игра «Маша проснулась».

Цель. : Закрепить знания детей о предметах одежды и порядке их одевания.

Игра по сенсорике «Шнуровальный планшет».

Цель. : Развивать внимательность, фантазию, мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 18.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Для чего нам нужна одежда».

Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Дидактическая игра «Обувь по сезону».

Цель: Развитие и уточнение словаря по теме.

Работа по ЗКР – «Надуем шарик».

Цель: Развивать мышцы губ и языка.

Настольно - печатные игры.

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

ООД:

Речевое развитие ЗКР «М»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

П/ И: «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место.

«Гуси-гуси».

Цели: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

«Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность: Уборка снега около веранды.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Чтение потешки «Бычок».

Цель. : Вызвать интерес к потешке. Учить запоминать слова.

Игра эксперимент «Кто живёт в воде»

Цель: развивать познавательный интерес и воображение.

Сюжетно-ролевая игра: «Больница» сюжет скорая помощь

Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Игра малой подвижности «Рубашка».

Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 19.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Одежда и профессии»

Цель: формировать знания детей о людях каких профессий носят специальную одежду, чем она отличается от обычной одежды, ее назначение; уметь подирать одежду к представителю определенной профессии (врач, пожарный, военный, моряк и др., называть предметы одежды, головные уборы, обувь.

Д. и. «Подбери слово»

Цель: формировать умение подбирать нужные слова по смыслу, картинки.

П/ и «Бегите ко мне».

Цель. : Упражнять в ходьбе в прямом направлении без остановки.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Ангелиной, Тимофеем в упражнении «Переложи игрушки»

Цель: Учить брать мелкие предметы щепотью, развивать координационные действия обеих рук.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Украсим сапожки»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

«Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность (уборка мусора, принесенного ветром, сломанных веточек).

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №5

Физическое развитие (музыка) №53

Чтение потешки «Ножки топают».

Цель. : Учить запоминать потешку с действиями. Развивать чувство ритма.

Рассматривание иллюстрации «Что за чем?».

Цель: Развивать речь.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – мамочка…», «Цветок».

Цель. : Развивать мелкую моторику пальцев рук, разговорную речь, память.

Д/ и «Подбери петушку пёрышко».

Цель: Учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.

С/ р игра «Магазин игрушек».

Цель. : Познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.

Настольная игра «Пирамидки».

Цель. : Учить последовательно нанизывать колечки. Вызвать интерес к настольным играм.

Свободные игры детей.

Цель. : Учить играть дружно.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Зимующие птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД