МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе

Оксана Еременко
Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе

Тема: «День знаний» Сентябрь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

03 .09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс № 1).

Труд: мытье игрушек в игровых уголках.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: закрепить знания о временах года.

Обратить внимание на поведение детей за столом.

Цель: продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки Познавательное развитие (ФЭМП)

«Числа от 1 до 10»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе» размещена в разделах

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 17)

Цель: закреплять знания о числах, геометрических фигурах.

Лепка

«Азбука в картинках»

Цель: Закрепление представления детей о начертании печатных букв; показать, что буквы можно не только писать, но и лепить разными способами

Физкультура на воздухе.

Психолог. Карточка № 1

Бодрящая гимнастика (комплекс № 1). Воздушно-водные процедуры.

Рассматривание мягкой игрушки зайца.

Цель: обратить внимание на форму, части тела.

Рассматривание альбома на тему «Дикие животные»

Цель: продолжить знакомство с дикими животными

Дидактическая игра «Найди и назови»

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

с Миланьей, Андреем, Нелли Б., Платоном

Вторник

04.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).

Беседа о летнем отдыхе в деревне.

Цель: показать детям отличия и особенности деревенской жизни.

Чтение А. Барто «Дозор» Развитие речи.

Пересказ сказки «Лиса и козел»

(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 133)

Цель: закрепить представления об особенностях композиции сказок.

Рисование

«Лето»

Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Физкультура

По плану инструктора ФК Карточка №2 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных»

Цель: развивать логическое мышление, умение отстаивать свое мнение.

С/р игра «Школа»

Цель: продолжать учить в сюжетные игры, развивать сюжет игры

Дидактическая игра «Веселые дорожки»

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

С Дашей, Настей З, Даниилом, Сашей Ш., Денисом, Лионой

Среда

05.0918

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями.

Пальчиковая гимнастика: «По ягоды»

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать учить внимательно слушать сказки

Развитие речи

А. Введенский «О девочке Маше»

(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 3-5)

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Познавательное развитие

Предметы-помощники

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 28)

Цель: формировать представления детей о предметах.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Карточка № 3

Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Беседа «Что есть в нашем городе для детей»

Цель: продолжать учить детей рассказывать о родном городе

Главная цель

Конструктивная игра: «Строим дома для животных».

Настольно-печатная игра: Лото – «Осенние листья».

.

С Миланьей, Сашей В., Настей М, Нелли В., Лионой, Андреем, Нелли Б. закрепить знания домашнего адреса, имена отчества родителей, их профессии

Четверг

06.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 1).

Беседа : «Что нужно для школы».

Д\ игра: «Кто работает в школе»

цель: систематизировать и расширить представления детей о школе; познакомить с профессиями людей, работающих в школе; пробуждать позитивное отношение детей к сотрудникам школы.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Числа от 1 до 10»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 17)

Цель: закреплять знания о числах, геометрических фигурах.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«День знаний»

Цель: Учить располагать изображение на всём листе.

Развивать познавательный интерес к школе Карточка № 4

Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Чтение В. Драгунский «Заколдованная буква»

д/и «Откуда ручка пришла»

цель: познакомить детей с историей возникновения шариковой ручки.

С Дашей, Сашей Ш., Эмилией, Дариной закрепить умения называть числа в прямом и обратном порядке.

Поговорить с Сашей В., Платоном, Миланьей, Настей З. о культуре поведения в детском саду.

Пятница

07.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика (комплекс №1).

д/и «Путешествие в школу»

Цели: пробуждать позитивное отношение к обучению в школе; продолжать развивать навыки игры в команде: отвечать на вопросы кратко; действовать по очереди и уметь ждать, не нарушая общего хода игры; помогать товарищу при затруднении.

Познавательное развитие.

«Путешествие колоска»

(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 323)

Цель: познакомить детей со злаковыми культурами.

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

ХБТ ремонтируем книжки.

Беседа «Почва и подземные обитатели»

Цель: расширять представления детей о почве и подземных обитателях.

. С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам.

Тема: «Что растет в саду и в поле» Сентябрь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

10.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс № 1)

Труд детей: мытье игрушек в игровых уголках

Д/ и: «Угадай по описанию»

Цель: Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. Познавательное развитие (ФЭМП)

«Математические задачи»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 20)

Цель: учить решать математические задачи.

Аппликация

«Во поле береза стояла»

(А. Малышева Аппликация в детском саду. с. 96)

Цель: закрепить все изученные приемы вырезания.

Физкультура на воздухе.

Психолог Карточка № 1

Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Создание коллажа «Во саду ли в огороде» (Вырезание по контуру овощей и фруктов, сельскохозяйственных машин, деревьев, людей)

Д/и «Дерево нужных слов» : загадки, ребусы об овощах и фруктах с подгруппой детей.

Вторник

11.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №1)

Составление описательного рассказа о ягоде по плану.

Пальчиковая игра: «Аппельсин» Развитие речи

Составление рассказа по картине «В школу»

(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 135)

Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине.

Рисование

«Золотая осень»

Цель: Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом).

Физкультура

По плану инструктора ФК Карточка №2 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

д/и «Назови сок, назови варенье»

цель: учить образовывать относительные прилагательные

с/ р игра: «Магазин» Упражнять Ксюшу, Андрея, Дениса, Эмилию, Лиону в раскладывании предметов по убывающей длине.

Среда

12.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №1)

Дидактическая игра «Что растет в саду, а что в поле?» дети перечисляют известные им фрукты, ягоды, цветы и рассказывают, где они произрастают.

Развитие речи

А. Введенский «О девочке Маше»

(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 5-7)

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

Наоборот

(Н. Веракса Познавательно-исследовательская деятельность. с. 9)

Цель: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» Карточка № 3

Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Знакомство со сказкой «Чиполлино», характерами героев, творчеством Джанни Родари, страной Италией.

Вырезание картинок с изображением ягод и наклеивание в альбом.

Закрепление представления о растениях сада и огорода с Егором, Платоном, Миланьей, Нелли Б, Ритой.

Четверг

13.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №1)

Разучивание песенки Чипполино С. Я. Маршака

Загадки.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Математические задачи»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 20)

Цель: учить решать математические задачи.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«Фрукты в корзине»

Цель: знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры Карточка № 4

Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

Просмотр мультфильма «Приключение Чипполино»

С. р. игра «Семья»

Цель: способствовать развитию несложного сюжета.

Закрепить представления о растениях сада с Сашей В., Денисом, Лерой Ж., Машей, Ксюшей.

Упражнять Дашу, Полину Р., Нелли В., Андрея в нахождении сходства с геометрическими фигурами в окружающей действительности.

Пятница

14.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №1)

Знакомство с эмоциями, их выражением в мимике, жестах, позах. Средства передачи настроений в музыке, поэзии, живописи, театральном искусстве. Познавательное развитие

«Дары осени»

(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 327)

Цель: систематизировать представления детей о фруктах и овощах.

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

Карточка №5 Бодрящая гимнастика (комплекс №1). Воздушно-водные процедуры.

ХБТ ремонтируем книжки.

Настольно-печатная игра «Когда это бывает?» цель: закрепить знание детей о частях суток, воспитывать внимание Закрепление с Ксюшей, Ангелиной, Лерой, Аней знаний названий садовых цветов.

Упражнять Даниила, Назара в употреблении слов, обозначающих фрукты, в косвенных падежах.

Работа с родителями – Конкурс на лучший рисунок «Что растет в саду».

Тема: «Осень» Сентябрь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

17 .09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Труд детей: мытье игрушек в игровых уголках

Бесc еда: «Осень».

Д/и «Кому, что нужно для работы» - развивать внимание, интерес к игре.

Чтение и разучивание стихотворения: «Осень». Познавательное развитие (ФЭМП)

«Части суток»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 23)

Цель: закрепить знания о последовательности частей суток

Лепка

«Плетень с подсолнухами»

Цель: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Физкультура на воздухе

Психолог

Карточка № 6

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Д/ и: «Из чего сделано» - образование имён прилагательных, обозначающие материалы из которых сделаны предметы.

Предложить детям для свободной деятельности пластилин. Развивать моторику рук, фантазию. Закреплять приё мы лепки: сглаживание, вытягивание.

Игры в игровых зонах наблюдать за взаимоотношениями.

П/и. «Сова» развивать желание играть в подвижные игры. Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существительные с помощью суффикса с Полиной Е., Нелли В., Настей З., Настей М.

Вторник

18.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Рассматривание иллюстраций по теме: «Труд людей осенью»

Д/и. «Узнай по описанию» закрепить названия цветов.

П/и «Садовник» выбрать водящего. Развивать выдержку.

Настольные игры по желанию детей – умение самостоятельно делать выбор. Развитие речи

Пересказ рассказа К Ушинского «Четыре желания»

(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 137)

Цель: учить передавать текст последовательно и точно

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование

«Осенний пейзаж»

Цель: Формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа

Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Предложить детям для свободной деятельности конструктор – развивать фантазию.

С/р «Магазин игрушек» умение обращаться друг к другу в вежливой форме.

П/и «Пустое место» развивать ловкость, сноровку.

С дежурными закрепить последовательность сервировки стола.

с Егором и Сашей счёт до десяти

Среда

19.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Беседа с детьми на тему «Вот и осень к нам пришла» вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

Д/и «Скажи наоборот» учить подбирать слова антонимы, развивать мышление. П/и «Море волнуется» быстро реагировать на словесный сигнал, умение делать интересные фигуры.

Труд учить детей поддерживать порядок в игровых уголках

Развитие речи

А. Введенский «О девочке Маше»

(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 7-9)

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с. 29)

Дружная семья

Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье.

Карточка № 8

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Продолжать учить детей оказывать посильную помощь друг другу при одевании, развивать умение благодарить за оказанную помощь.

С/Р «Библиотека» учить детей бережно обращаться с книгами, выполнять игровые действия.

Д/и «Пазлы» воспитывать усидчивость, развивать внимание.

П/и «Лохматый пёс» чётко проговаривать слова, соблюдать правила игры.

Чтение детям стихотворенья А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» - развивать интерес к художественной литературе, прививать чуткость к поэтическому слову.

Закреплять понимание отношений между временами суток. С девочками.

Четверг

20.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Беседа с детьми на тему «Что нам осень принесла?». Рассматривание плаката «Овощи и фрукты) прочитать стихотворенье «Осень, осень к нам пришла» Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

Д/и «В саду и в огороде» развивать внимание.

П/и «Огород» проговаривать текст игры, вызвать хорошее настроение у детей.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Части суток»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 23)

Цель: закрепить знания о последовательности частей суток

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«Осенний листопад»

Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания». Карточка № 9

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Рассматривание альбома «Осень» Обратить внимание на красоту осенних пейзажей. Предложить детям для свободного рисования мелки, поиграть в ролевую игру «Художники» помочь в развитии сюжета.

Настольные игры по желанию детей. Продолжать учить играть дружно спокойно.

С Егором, Димой, Эмилией, Денисом образование прилагательных от заданных слов (дерево – деревянный).

Пятница

21.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Беседа с детьми на тему «Привычки хорошие и плохие» развивать способности к самооценке, умение честно говорить о своих вредных привычках.

Д/ и: «Слова родственники» учить детей подбирать однокоренные слова.

П/и»С кочки на кочку» учить сохранять устойчивое равновесие на ограниченной поверхности.

Предложить дежурным в уголке природы отметить состояние погоды и дату.

Познавательное развитие

«Как лето с осенью встречаются»

(О. Воронкевич Добро пожаловать в экологию. с. 327)

Цель: систематизировать представления детей о первых признаках осени.

Физкультура

По плану инструктора ФК

Логопед

Карточка №1 10 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Рассматривание картинок «Насекомые» познакомить с богомолом. Расширять знания о насекомых.

С/р игра «Зоопарк» выполнять действия с фигурками животных.

Настольные игры «Лото», «Домино» воспитывать усидчивость.

П/ и: «Такси» упражнять в беге парами.

С Лерой, Настей М., Дашей закрепить названия геометрических фигур.

Тема: «Овощи. Огород» Сентябрь

Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа

Понедельник

24 .09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Бесc еда: «Что растёт в огороде».

Подвижная игра: «Мяч водящему» цель: упражнять использовании освоенных ими действий с мячом.

Д\ игра по ЗКР: «Поварёнок» . цель: активизация словаря по теме, существительных в винительном падеже.

Чтение : «Овощи на грядке». Познавательное развитие (ФЭМП)

«Знаки «больше», «меньше»»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 25)

Цель: учить понимать отношения между числами и записывать с помощью знаков.

Аппликация

«Тыква»

Цель: учить создавать объемную фигуру с помощью полосок.

Физкультура на воздухе

Психолог Карточка № 6

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Экспериментальная деятельность: «Очищение воды». Цель: Выявить вещества, которые растворимы в воде.

Беседа по ОБЖ : «Безопасность на участке». цель: .обсудить с детьми какие опасности могут встретиться на участке.

П\ игра : «Медведь и пчёлы». цель: развивать мышцы ног, ловкость и тд..

По изо:

Рассматривание альбома «Огород» с девочками.

По активизации словаря: «Да-нет» с Полиной Е., Настей З, Даниилом, Сашей В.

Вторник

25.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Рассматривание иллюстраций по теме :. «Овощи в карзине»

Д\ игра по РЭМП : «Вчера сегодня завтра» цель: назвать соответствующее время.

П\ игра: «Замени предмет» цель: учить выполнять игровые действия.

Чтение : «Мальчик и мотылёк» Развитие речи

Составление текста-рассуждения

(О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» с. 139)

Цель: учить употреблению сложноподчиненных предложений

Физкультура

По плану инструктора ФК

Рисование

«Деревья смотрят в озеро»

Цель: Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).

Карточка №7 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

С\ р игра: «Дом. Семья. «игра детей в Сожрал. игру.

ЗОЖ :. «Обувная полка» : учить правильно и аккуратно выполнять действия по самообслуживанию после прогулки.

П\ игра: «Коршун и наседка» цель: учить самостоятельно организовывать игру, выступать в качестве водящих.

Сенсорное воспитание: «Какие это игрушки» цель: развивать сенсорные возможности, воображение и т. д. По развитии мелкой моторики: игры с бумажными шариками с мальчиками.

На прогулке: ходьба вокруг садика с группой детей

Среда

26.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Труд в уголке природы: рыхление почвы цель: уточнить. Как и для чего производят рыхление почвы и какие инструменты для этого нужны.

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»-картотека.

П\ игра : «Коршун и наседка» цель:. Развивать внимание, умение ориентироваться на других игроков.

Развитие речи

А. Введенский «О девочке Маше»

(Кронтик учится слушать и рассуждать с. 9-12)

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

(Н. Веракса Познавательно-исследовательская деятельность. с. 11)

Закрепление пройденного материала

Карточка № 8

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Музыкально-развивающая игра: «Запомни, повтори» цель: учить определять количество звуков и слуховое внимание.

Главная цель

Конструктивная игра: «Строим огород для овощей».

Настольно-печатная игра: Лото – вершки-корешки.

П\игра. «Зайцы и Жучка» цель: упражнять умение. бегать легко, ритмично, соблюдая правила.

Закреплять понимание отношений между временами суток. С девочками.

Закрепить названия овощей, их цвета с Андреем, Лионой, Эмилией, Дариной.

На прогулке: упражнять в прыжках в высоту с разбега с мальчиками.

Четверг

27.09.18

Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Беседа : «Что едят в сыром виде, а что в варёном?».

Д\ игра по обучению грамоте: «Какой овощ пропустили?» цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

П\ игра : «Караси ищуки» Цель: развивать быстроту реакции, силу, ловкость. Познавательное развитие (ФЭМП)

«Знаки «больше», «меньше»»

(Е. В. Колесникова «Математика для детей 6-7 лет» с. 25)

Цель: учить понимать отношения между числами и записывать с помощью знаков

Музыка

По плану музыкального руководителя

Рисование

«Ветка рябины»

Цель: Учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками; использовать для украшения ветки различные знакомые элементы; упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом и её концом, нетрадиционным способом Карточка № 9

Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

Театрализованная деятельность: обыгрывание «Огород».

П\ игра : самостоятельная двигательная деятельность.

Чтение: Т. Шорыгиной «Три горошинки».

По развитию мелкой моторике: выложить из пшена овощи с Андреем, Сашей В., Нелли Б.

.

Нарисовать овощи Даниилом, Назаром, Сашей Ш, Миланьей.

На прогулке: игра с мячом со всеми девочками.

Пятница

28.09.18 Приём детей.

Утренняя гимнастика. (комплекс №2).

Игровая ситуация «Осенняя ярмарка» цель: развивать воображение.

Игры на развитие психических процессов: «Ветер дует» цель: сплочение детей в группе.

Заучивание стихотворения «Три горошинки»

Д\ и по ознакомлению окружающему миром: «Обустроим комнаты разного назначения»

П\игра «Бездомный заяц» цель: совершенствовать навыки выполнения основных движений при беге. Познавательное развитие

Дары осени

(О. Саломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 33)

Цель: расширять знания об осенних изменениях в природе.

Логопед

Физкультура

По плану инструктора ФК

Карточка №1 10 Бодрящая гимнастика (комплекс №2). Воздушно-водные процедуры.

ХБТ мытьё игрушек.

Музыкально-спортивное развлечение (по плану муз. руководителя и физ. работника)

Свободные игры детей. - учить находить себе занятие по интересам, развивать навыки свободно общения с взрослыми и детьми.

П\ игра: «Волк во рву» - развивать координацию движения, внимание, ловкость.

Упражнять в ходьбе мальчиков.

На прогулке: игра в бадминтон с девочками.

Работа с родителями – Консультация «Какие можно приготовить блюда из овощей».

Итог по лексической теме: «Что такое овощи».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Транспорт. Профессии на транспорте» в подготовительной логопедической группе Примерный план календарно-тематического планирования в подготовительной к школе логопедической группе. Тема: "Транспорт. Профессии на транспорте".

Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе Календарно – тематическое планирование освоения содержания образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе. Раздел.

Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы Итоговое мероприятие: Вечер загадок и рассказов об электроприборах. 06 марта, понедельник I половина дня Утро. Инд. работа с Маргаритой,.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Месяц № по порядку.

Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок для старшего возраста. Сентябрь-февраль Календарно-тематическое планирование традиционного вида прогулок старший возраст № п\п Тема недели Тема (цель и задачи) Наблюдение Подвижные.

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 1 –неделя Октябрь «Моя Адыгея. Город Майкоп» Задачи: Воспитывать любовь.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (сентябрь-октябрь) 1квартал СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по музыкальному воспитанию (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование во 2-ой младшей группы. СЕНТЯБРЬ Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 07:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД