Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы

Ольга Фролова
Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы

Итоговое мероприятие: Вечер загадок и рассказов об электроприборах.

06 марта, понедельник

I половина дня

Утро. Инд. работа с Маргаритой, Мирославом, Таей – игра «Для чего это нужно». Задачи: закрепить умения подбирать глаголы и составлять сложносочиненные предложение.

Беседа «Наши помощники - электроприборы» с подгруппой детей. Задачи: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования, воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами, развивать мыслительную активность, любознательность(Карточки с изображением электроприборов, иллюстрации «Правила пользования электроприборами»).

Загадывание загадок «Угадай электрический прибор» с группой детей. Задачи: развивать воображение, умение обобщать, обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, продолжать обучать детей отгадывать загадки (Карточки с изображением электроприборов, которые являются отгадками к загадке).

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание альбома «Мир вокруг нас». Задачи: обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования (Альбом «Мир вокруг нас»).

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность (формирование целостной картины мира, исследование объектов окружающего мира и эксперим. с ними): «Телевизор в нашем доме».

Интеграция О. О. :

1) «Познавательное развитие»;

2) «Речевое развитие».

Задачи:

1) познакомить детей с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении («познавательное развитие»);

2) развивать речь, расширять словарный запас детей («речевое развитие»).

Методы и приемы: загадывание загадки, вопросы к детям, ответы детей, беседа, физкультминутка «Фиксики: трыц тыц - телевизор», д/и «Отгадай-ка», подведение итогов.

Материал и оборудование: фотографии бытовых электроприборов.

Логика образовательной деятельности: [Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. Т. С. Комаровой. Подготовительная группа. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2011, с. 322].

2. Изобразительная деятельность (рисование): «Телевизор в нашем доме».

Интеграция О. О. :

1) «Худ. – эстетическое развитие»;

2) «Речевое развитие»;

3) «Познавательное развитие»;

Задачи:

1) продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие («худ. – эстетическое развитие»);

2) активизировать использование в речи детей названий профессий людей, работников телевидения, формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями («речевое развитие»);

3) познакомить детей с историей возникновения и использования телевизора, закрепить знание правил техники безопасности при использовании электроприборов («познавательное развитие»).

Методы и приемы: просмотр фрагмента мультфильма «Аленький цветочек», беседа, показ презентации «История появления телевизора», игра «Правила пользования телевизором», д/и «Можно - нельзя», физкультминутка «Электроприборы», рассказ воспитателя о профессиях, работы детей, рефлексия.

Материал и оборудование: макет телевизора, презентация по теме, иллюстрации, видеофрагмент сказки, гуашь, кисточки, салфетки, подставки под кисточки, стаканчики для воды.

Логика образовательной деятельности: [интернет - ресурсы].

3. Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора.

Прогулка I. Наблюдение: за облаками. Задачи: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Инд. работа с Аней, Маргаритой - игровое упражнение «Дорожки». Задачи: упражнять в умении бегать друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди бегущего.

П/и «Быстрей по местам». Задачи: продолжать развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре (обручи – 16 шт. ) .

П/и «Замри». Задачи: формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека.

Самостоятельная игровая деятельность детей: по интересам детей. Задачи: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

II половина дня

Вечер. Инд. работа с Артемом, Миланой, Сергеем - игра «Из чего сделано». Задачи: формировать умения образовывать относительные прилагательные.

Чтение отрывка из произведения Б. Житкова «Что я видел?». Задачи: расширять и закрепить знания детей о трудовых буднях электрика, вызвать интерес к получению знаний в проводимых играх (Текст произведения Б. Житкова «Что я видел?»).

Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность (Ситуативные картинки «Опасные ситуации дома»).

Самостоятельная игровая деятельность детей: в библиотеке: рассматривание книг по данной тематике. Задачи: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию, побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении (Книги по данной тематике).

Прогулка II. Наблюдение: за снегом. Задачи: формировать умение детей вести наблюдение за сезонными изменениями в природе, закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце - снег).

Инд. работа с Макаром, Женей – игровое упражнение «Введение мяча». Задачи: формировать навык ведения мяча (Мяч большого размера).

П/и «Перенеси покупки». Задачи: продолжать развивать моторику рук, ловкость, умение быстро выполнять задание, действовать сообща (Муляжи фруктов, овощей, бусы).

П/и «Мы веселые ребята». Задачи: формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

Самостоятельная игровая деятельность детей: выкладывание из палочек электроприборов. Задачи: развивать умение детей выкладывать из палочек предметы электроприборов по замыслу, мелкую моторику пальцев.

Вовлечение семей в образовательную деятельность: Предложить родителям сходить с детьми на экскурсию в магазин «Бытовые приборы».

07 марта, вторник

I половина дня

Утро. Инд. работа с Костиком, Аней, Варварой - игра «Посчитай до 5». Задачи: формировать умения согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже.

Беседы по серии картин «Если ты дома один» с подгруппой детей. Задачи: сформировать у детей умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений, развивать речь, логическое мышление (Серия картин «Если ты один дома»).

Игра «Дорисуй картинки» с подгруппой детей. Задачи: развивать зрительное внимание, восприятие и мелкую моторику рук (Карточки с недорисованными картинками, цв. карандаши).

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание иллюстраций о правилах безопасного поведения дома. Задачи: закрепить у детей представления о правилах безопасного поведения дома в различных ситуациях (Иллюстрации о правилах безопасного поведения дома).

1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП): № 28

Интеграция О. О. :

1) «Познавательное развитие»;

2) «Речевое развитие»;

3) «Худ. – эстетическое развитие».

Задачи:

1) продолжать формировать умение детей решать арифметическую задачу, примеры в пределах второго десятка понимать, измерять линейкой, ориентироваться на листе бумаги («познавательное развитие»);

2) развивать умение формулировать учебную задачу («речевое развитие»);

3) развивать умение рисовать в тетради в клетку узор («худ. – эстетическое развитие»).

Методы и приемы: беседа, задача «Сколько цветов на столе?», игровое упражнение «Где, чей домик?», творческое задание «Закрась правильно», физкультминутка «Т подпрыгни столько раз», логическая задача «В каком домике живет мальчик», слуховой диктант, подведение итогов.

Материал и оборудование: цв. карандаши, карточки с заданиями, цифрами, знаками, линейки.

Логика образовательной деятельности: [Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет». Методическое пособие. Москва: Изд-во «Сфера», 2012, с. 82]

2. Музыкальная деятельность: по плану муз. руководителя.

3. Конструирование: «Телевизор».

Интеграция О. О. :

1) «Худ. - эстетическое развитие»;

2) «Речевое развитие»;

3) «Познавательное развитие».

Задачи:

1) формировать у детей умение самостоятельно использовать знакомые способ действия, развивать творческие способности («худ. – эстетическое развитие»);

2) активизировать использование в речи детей названий профессий людей, работников телевидения, формировать умение детей формулировать ответы на заданные вопросы полными предложениями («речевое развитие»);

3) познакомить детей с историей возникновения и использования телевизора, закрепить знание правил техники безопасности при использовании электроприборов («познавательное развитие»).

Методы и приемы: загадывание загадки, просмотр образца, беседа, вопросы к детям, ответы детей, д/и «Можно-нельзя», физкультминутка «Мишка с куклой», д/и «Отгадай фото-загадку», работа детей, рефлексия.

Материал и оборудование: прямоугольники для корпуса 9*12 с линиями для сгибов на расстоянии 3 см от краев, прямоугольник из серебряной бумаги 4*2 см для экрана, полоска 1*8 см для антенны, прямоугольник цв. бумаги 2*4 см, образец телевизора, фотографии людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении.

Логика образовательной деятельности: [З. В. Лиштван «Конструирование». Москва: Изд-во «Просвещение», 1981, с. 90].

Прогулка I. Целевая прогулка: по территории детского сада. Задачи: познакомить детей с характерными признаками весны, самостоятельно находить их, уточнить представления об изменениях, происходящих весной в жизни растений (Российский флаг).

Инд. работа с Аней, Мирославом, - игровое упражнение «Не задень». Задачи: упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие (Кегли).

П/и «Замри». Задачи: продолжать формировать умение детей понимать схематическое изображение позы человека.

П/и «Затейники». Задачи: развивать умение выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей: д/и «Считай – не ошибись!». Задачи: продолжать упражнять в прямом и обратном счете, воспроизводить порядок чисел натурального ряда в играх (Кубики).

Вечер. Инд. работа с Митей, Димой, Настей,– упражнение «Собери предложение». Задачи: формировать умение исправлять деформированную фразу.

Ситуативный разговор «Спор электроприборов» с группой детей. Задачи: формировать умения детей доказывать, что каждый электроприбор самый важный в доме (Костюм Незнайки).

Чтение и обсуждение рассказа Л. Пантелеева «Большая стирка» с группой детей. Задачи: развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь (Текст рассказа Л. Пантелеевой «Большая стирка»).

Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с конструктором «Лего». Задачи: развивать воображение, конструкторские способности (Конструктор «Лего»).

Прогулка II. Наблюдение: за синицей. Задачи: продолжать наблюдение за птицами, закрепить названия частей тела, питание, вспомнить, что ест зимующие птицы и перелетные.

Инд. работа с Викой, Варварой – игровое упражнение «Кто дальше (выше) прыгнет?». Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

П/и «Мы веселые ребята». Задачи: продолжать формировать умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений, ловкость выносливость.

П/и «Птички летают». Задачи: развивать умения детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу (Эмблемы зимующих птиц).

Самостоятельная игровая деятельность детей: упражнение на развитие мелкой моторики рук «Покрошить хлеб для птиц». Задачи: развивать мелкую моторику рук, воспитывать сочувствие, сопереживание и желание заботиться о других (Хлеб, кормушки).

Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места.

09 марта, четверг

I половина дня

Утро. Инд. работа с Матвеем, Маргаритой, Мирославом - игра «Угадай слова». Задачи: упражнять в образовании сложных слов.

Беседа «Прошлое и настоящее домашних помощников» с подгруппой детей. Задачи: дать представление о том, какими были раньше бытовые приборы (Картинки «Прошлое и настоящее бытовых приборов»).

Сравнительное прослушивание произведений П. И. Чайковского с пьесой «Жаворонок» М. И. Глинки с группой детей. Задачи: предложить детям высказать впечатления о прослушанном произведении и отобразить настроение в движении (Магнитофон, муз. диск, портреты П. И. Чайковского, М. И. Глинки).

Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание иллюстраций с изображением оригинальных дизайнерских интерьерных решений. Задачи: закреплять навыки перспективы и композиции, развивать умение изображать интерьер (Иллюстрации с изображением оригинальных дизайнерских интерьерных решений, белая бумага, цв. карандаши).

Организованная образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоты): «Насекомые».

Интеграция О. О. :

1) «Речевое развитие»;

2) «Познавательное развитие»;

3) «Худ. – эстетическое развитие».

Задачи:

1) закреплять умение формулировать задания, используя условные обозначения, отгадывать загадки, выделяя характерные признаки продолжать упражнять в умении проводить фонетический разбор заданного слова, побуждать к самостоятельному чтению («речевое развитие»);

2) отгадывать кроссворды, ориентируясь на количество клеток, написанные буквы развивать, способствовать расширению знаний и представлений о насекомых («познавательное развитие»);

3) продолжать развивать умение рисовать округлые и прямые линии, используя широкую и узкую строку («худ. – эстетическое развитие»).

Методы и приемы: чтение загадки, игровое задание «Разгадываем кроссворд», вопросы к детям, ответ детей, физкультминутка «Жук», игровое задание «Раскрась и обведи», творческое задание «Рисуем жуков», подведение итогов.

Материал и оборудование: карточки с заданием, цв. карандаши, кроссворд.

Логика образовательной деятельности: [Е. В. Колесникова «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6 – 7 лет». Москва: Изд-во «Ювента», 2005, с. 48].

2. Изобразительная деятельность (лепка – экспериментирование/аппликация) на тему: «Прозрачный пылесос на генеральной уборке».

Интеграция О. О. :

1) «Худ. – эстетическое развитие»;

2) «Речевое развитие».

Задачи:

1) вызвать интерес к лепке разных бытовых предметов и вещей (целых или деформированных) для наполнения «пылесоса», формировать навыки сотрудничества в коллективной деятельности, стимулировать воображение и фантазию детей («худ. – эстетическое развитие»);

2) развивать умение детей логически выстраивать ответы на поставленные вопросы («речевое развитие»).

Методы и приемы: чтение стихотворения В. Шипуновой «Прозрачный пылесос», эксперимент с пылесосом, показ образца, беседа, пальчиковая гимнастика «Ток», работ детей, рефлексия.

Материал и оборудование: для изготовления пылесоса: большая (трех/пятилитровая) стеклянная банка или пластиковая бутыль, пластиковые крышки или диски для колес, кусок шнура или веревка с вилкой, «рукав» из прозрачного чулка для сбора «мусора», прочная пластиковая «ручка» (например, от сумки – пакета); для лепки «мусора»: пластилин, природный материал (желуди, каштаны, створки грецких орехов, фасоль, бытовой материал (пуговицы, нитки, трубочки для коктейля и пр.) стеки, салфетки бумажные и матерчатые, клеенки. Действующий пылесос и немного настоящего «мусора» (фантики, кусочки бумаги и ткани).

Логика образовательной деятельности: [интернет - ресурсы].

3. Двигательная деятельность: по плану физ. инструктора.

Прогулка I. Наблюдение: за работой водителя. Задачи: уточнить представления о том, что каждый водитель должен внимательно следить за движущимся транспортом, сигналами светофора, дорожными знаками.

Инд. работа с Таей, Митей – игровое упражнение «Раз, два, три к холодильнику беги». Задачи: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Куб).

П/и «Затейники». Задачи: продолжать развивать умение выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту.

П/и «Пять шагов». Задачи: воспитывать сообразительность и быстроту мышления (Веревочка 2,5 м, конусы – 4 шт. ).

Самостоятельная игровая деятельность детей: спортивная игра «Хоккей с мячом». Задачи: развивать умение выполнять пасы партнеру по игре (Клюшки, мяч малый).

II половина дня

Вечер. Инд. работа с Таей, Артемом, Миланой - игра «Великан и гномик». Задачи: упражнять в образовании слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Вечер загадок и рассказов об электроприборах с группой детей. Задачи: развивать умения детей отгадывать загадки о бытовых приборах, совершенствовать речь (Фишки, картинки – отгадки по данной теме).

Чтение стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы» с группой детей. Задачи: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах, углублять интерес к художественной литературе (Текст стихотворения Ю. Скляровой «Электроприборы»).

Д/и «Цепочка слов» с подгруппой детей. Задачи: упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

Самостоятельная игровая деятельность детей: в театральном уголке. Задачи: развивать у детей самостоятельность, инициативность, творческие способности (Маски «Бытовые приборы»).

Прогулка II. Наблюдение: за погодой. Задачи: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть ее основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер.

Инд. работа с мальчиками – игровое упражнение «Кто впереди?». Задачи: упражнять в умении бегать в колонне по одному, в среднем темпе.

П/и «Птички летают». Задачи: продолжать развивать умения детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу (Эмблемы зимующих птиц).

П/и «Горячая лампочка». Задачи: закрепить передачу мяча по кругу (Мяч малого размера).

Самостоятельная игровая деятельность детей: с мячом «Подбеги и поймай». Задачи: развивать ловкость быстроту для того, чтоб поймать мяч (Мячи среднего размера).

Вовлечение семей в образовательную деятельность: индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

10 марта, пятница

I половина дня

Утро. Инд. работа с Сергеем, Костиком, Аней Л. - игра «Скажи наоборот». Задачи: закрепить умение подбирать антонимы.

Д/и «Что где стоит?» с подгруппой детей. Задачи: упражнять в ориентировке в пространстве (Карточки с изображением электроприборов, ковер Воскобовича).

Д/и «Длинный, широкий» с подгруппой детей. Задачи: закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой (Шнурки, линейка, веревочка).

Д/и «Чудесный мешочек», тема «Бытовые приборы» с группой детей. Задачи: совершенствовать умение детей узнавать и правильно называть электроприборы и их характеристики для решения игровой задачи (Мешочек, игрушки: утюг, стиральная машинка, микроволновая печь и т. д. ).

Самостоятельная игровая деятельность детей: в уголке сенсорного воспитания. Задачи: закрепить умение детей воспринимать разнообразные свойства предметов с помощью разных органов чувств, сравнивать их и классифицировать.

Организованная образовательная деятельность

1. Восприятие художественной литературы и фольклора/ Коммуникативная деятельность с учителем – логопедом: чтение стихотворения Б. Миротворцева «Анюта».

Интеграция О. О. :

1) «Речевое развитие»;

2) «Познавательное развитие».

Задачи:

1) развивать диалогическую речь в процессе беседы по содержанию стихотворения («речевое развитие»);

2) дать понятие о том, что такое электрические приборы и какую опасность они могут представлять («познавательное развитие»).

Методы и приемы: беседа, загадывание загадки, вопрос к детям, ответ детей, чтение стихотворения Б. Миротворцева «Анюта», беседа по содержанию стихотворения, гимнастика для глаз «Утюг», игра «Назови ошибки Незнайки», подведение итогов.

Материал и оборудование: утюг, текст стихотворения Б. Миротворцева «Анюта».

Логика образовательной деятельности: [интернет - ресурсы].

2. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП): «Развитие логического мышления. Счет».

Интеграция О. О. :

1) «Познавательное развитие»;

2) «Речевое развитие».

Задачи:

1) дать представление об арифметической задаче, познакомить со структурой задачи, упражнять в умение различать части задачи (условие, вопрос) («познавательное развитие»);

2) формировать умение рассуждать («речевое развитие»).

Методы и приемы: загадывание загадки, игровое задание «Что сначала, что потом?», решение арифметических задач, игровое упражнение «Угадайка», физкультминутка «Мы ребята – мастера», творческое задание «Дорисуй геометрические фигур», игровое задание «Числовой поезд», подведение итогов.

Материал и оборудование: карточки, геометрический материал и предмет для счета.

Логика образовательной деятельности: [Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой. Т. С. Комаровой. Подготовительная группа. Волгоград: Изд-во «Учитель», 2011, c. 222, 227].

3. Музыкальная деятельность: по музыкального руководителя.

Прогулка I. Наблюдение: за капелью. Задачи: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температур, обучать исследовательским действиям.

Инд. работа с Артемом, Вероникой - игровой прием «Кто дальше бросит?». Задачи: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Мешочки для метания).

П/и «Пять шагов». Задачи: продолжать воспитывать сообразительность и быстроту мышления (Веревочка 2,5 м, конусы – 4 шт. ).

П/и «Найди себе пару». Задачи: совершенствовать умение детей действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям (Цветные модули).

Самостоятельная игровая деятельность детей: д/и «Найди игрушку» (утюг). Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки (Утюг).

II половина дня

Вечер. Инд. работа с Варварой, Митей, Димой – д\и «Один – много». Задачи: развивать умение образовывать сущ. мн. ч. в И. п. и Р. п. (пылесос - пылесосы - пылесосов).

Экспериментально-опытная деятельность «Волшебное электричество». Задачи: обобщать знания детей об электричестве, познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, вызвать радость от открытий, полученных из опытов (Воздушный шарик, лоскуток шерстяной ткани).

С/р игра «Помощники». Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации, осуществлять ролевое взаимодействие (Фартук, тазик, стиральная машинка).

Самостоятельная игровая деятельность детей: раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Задачи: закрепить умения детей правильно подобрать цветовые сочетания (Раскраски, цв. карандаши, фломастеры).

Прогулка II. Наблюдение: за ивой. Задачи: продолжать знакомить с кустарниками нашей местности, развивать умение сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева, знать об особенностях пробуждения деревьев весной.

Инд. работа с Миланой, Матвеем - игровое упражнение «Гимнастическое бревно». Задачи: упражнять в ходьбе приставными шагами вправо и влево по бревну.

П/и «Горячая лампочка». Задачи: продолжать закреплять передачу мяча по кругу (Мяч малого размера).

П/и «Не задень». Задачи: развивать умение перепрыгивать через веревку на высоте 15 – 20 см (Веревочка – 2,5 м).

Самостоятельная игровая деятельность детей: с куклой «Покатаем куклу». Задачи: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой, способствовать обогащению сюжета детских игр (Санки, кукла, одетая по погоде).

Вовлечение семей в образовательную деятельность: рекомендовать родителям провести закрепительную беседу об электроприборах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для подготовительной к школе группы «Войди в природу другом» Дата:9.10 понедельник Образовательная деятельность Реализуемые образовательные области Программное содержание Методические приемы Материалы.

Календарно-тематическое планирование «Физическое развитие» в подготовительной группе Календарно – тематическое планирование освоения содержания образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе. Раздел.

Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Календарно-тематическое планирование на лето в подготовительной группе с учетом регионального компонента Дни недели Число Название тематической.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Моя семья» ЦЕЛЬ: Формировать знания о своей семье, воспитывать чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать своих родных добрыми делами.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности Месяц Тема Цель Содержание Сроки проведения Сентябрь Что такое огонь? Дать детям представления об огне как о природном явлении,.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Дом. Электроприборы. Правила безопасности» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 марта 2018 в 08:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Детский мастер-класс по ручному труду «Грибы на лесной полянке»
Детский мастер – класс ребята группы выполняли в смешанных техниках – работа с природным материалом плюс аппликация. Материал для выполнения мастер –...
Наш бизиборд «Сказочный город» (часть 1)
Современные дети так же, как в прежние времена любопытны и активны в познании окружающей их действительности. Но бывает, что родители ограничивают эту...