МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»

Ольга Вязова
Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»

Тема: «Имею права и обязанности» закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе Закрепление представления о правах ребенка. Обобщение представлений об обязанностях в семье и школе

Итоговое мероприятие: заполнение и презентация странички индивидуальных портфолио «Мои права и обязанности».

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Имею права и обязанности“» размещена в разделах

День недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник

25.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности» цель: познакомить детей с понятием «право».

Д/и «Поделись своим настроением»

цель: умение анализировать свое состояние.

ЧХЛ рассказа В. Осеевой «Сыновья»

цель: формирование у детей умение воспринимать литературное произведение.

Индивидуальная работа: «Разложи по группам и сосчитай» цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов.

Алеша, Дима, Славик.

Утренняя гимнастика «Пасха»

Самообслуживание: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Максим, Дениска.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Смена грязных полотенец» цель: поддерживать устойчивый интерес к труду, стремление старательно выполнить поручение. Учить вешать полотенце в индивидуальную ячейку. Воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Даниил Ж., Кира.

Режиссерская игра «Гуси лебеди» цель: продолжать совершенствовать навыки детей в управлении настольными куклами, совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.

ООД групповая Развитие речи.

Математика и сенсорное развитие.

Физическое развитие Мартынова, Давыдова

Прогулка Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

«Второй ваш дом» Г. Шалаева

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Третий лишний» цель: упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовая деятельность: подкормка птиц цель: учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада, осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Развитие движений: «С кочки на кочку» цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Дима, Артем Я.

Вечер Беседа «Свидетельство о рождении» цель: дать детям представление о важности права на имя, закрепленное документом «Свидетельство о рождении»

ЧХЛ «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» цель: познакомить с новой былиной, прививать любовь к Родине и к своему народу.

П/и «Колокольчик» цель: развивать у детей быстроту реакции, слух.

Индивидуальная работа «Отгадай» (загадки о школьных принадлежностях) цель: учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании.

Семен, Настя, Марк. Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Иван, Злата.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Поддержание порядка в шкафу с пособиями» цель: учить детей самостоятельно расставлять пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Вероника, Коля. Строительно-Конструктивная «Всем на свете нужен дом»

цель: учить детей ориентироваться в видах жилых строений, закрепить умение строить по предложенному плану-схеме, продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.

Вечерняя прогулка Наблюдение за растениями и кустарниками на участке цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

«Сосчитай!» И. Демьянов

Подвижная игра: «Остров сокровищ» цель: развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Развитие движений: (ходьба) цель: развивать внимание, координацию движений. Даниил, Тимошка, Злата.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от мелкого мусора цель: закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Воспитательная работа Беседа «У меня есть права»

цели: развивать правовое мировоззрение и нравственные представления. Формировать представление о собственных правах.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

«Стирка салфеток, используемых по изобразительной деятельности»

цель: учить детей навыкам намыливания, полоскания и отжима салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности). Семен, Дениска.

Режиссерская игра «Терем-теремок и сосед» цель: вызвать у детей желание самостоятельно организовывать театрализованную постановку, способствовать развитию умения выразительно передавать игровые образы и стремление находить свою собственную игровую интонацию, жесты, мимику, вызвать интерес к русскому народному фольклору, эмоциональный отклик на музыкальное и декоративное оформление театра, содействовать активизации словаря детей за счет слов: вдвоём-втроём-вчетвером-впятером-вшестером-всемером, добрые соседи.

Взаимодействие с родителями Информация «Зачем нужны прививки»

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Вторник

26.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Моя мечта» цель: формировать представление о том, что у каждого есть свои мечты, свои планы на будущее, своё мнение, которое необходимо уважать и считаться с ним.

ЧХЛ «Цветик- семицветик» цель: учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам.

Д/и «Когда я стану взрослым» цель: учить называть «взрослые» имена людей; развивать речь.

Индивидуальная работа: продолжать учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов, измерять линейкой, записывать результаты измерения, рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку. Тимошка, Артем Я., Иван.

Просмотр слайдов «Права детей в России»

Утренняя гимнастика «Пасха»

Ситуация общения: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Славик, Тимошка.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Дежурство по столовой»

цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. Роман, Тимошка.

Строительно-конструктивная игра «Постройка театра»

цель: учить строить здания по представлению, продумывать какой формы будет основание. Развивать умение выполнять постройку по иллюстрации, дружно и согласованно работать с товарищем.

Музыкальная игра: «Музыкальные змейки» цель: развивать чувство ритма, слух.

ООД групповая Исследование объектов живой и неживой природы. Конструирование Литвинова,

Музыка

Прогулка Наблюдение за транспортом цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

Рукастая, зубастая,

Идет-бредет по улице,

Идет и снег грабастает,

А дворник только щурится,

А дворник улыбается:

Снег без него сгребается. (автомобиль)

Трудовая деятельность: «Найди себе работу» цель: воспитывать положительное отношение к трудовым поручениям.

Подвижная игра: «Стоп» цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

Дидактическая игра «Загадай -ка» цель: учить детей придумывать загадки описания, развивать речь, фантазию, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки, машинки).

Развитие движений: «Прыжки» цель: развивать навыки прыжка в длину с места. Алеша, Коля, Семен.

Вечер Беседа «Моя тайна» цель: каждый имеет право на личную жизнь, никто не имеет права входить в чужой дом без разрешения, читать чужие письма.

П/и «Стоп» цель: учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища.

ЧХЛ В. Берестов «Считалочка» цель: развивать внимание детей, память, усидчивость.

Индивидуальная работа: «Птицы» цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. Вовочка, Даниил Л., Кира.

Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Семен, Кира.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Протираем от пыли полки для игр и игрушек» цель: продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. Дима, Вовочка.

Режиссерская игра «Весенняя сказка» цель: вызвать у детей интерес к режиссерским играм, помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между ребятами, выбравшими определённые роли.

Творческая мастерская: «Кони расписные» цель: закрепление знаний основных мотивов русских народных росписей («Гжель», «Городец», «Филимоново», «Дымка», закреплять умения отличать их среди других, правильно называть, развивать чувство колорита.

Вечерняя прогулка «Наблюдение за комаром» цели: расширять представления об особенностях внешнего вида комара; формировать реалистические представления о природе.

Трудовая деятельность: уборка петрушки цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

Подвижные игры: «Пронеси, не урони», «Пожарные» цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие.

Развитие движений: цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице. Семен, Артем Я., Вероника.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Расширение и закрепление знаний детей о разных формах почтовой связи: почта, телеграф, телефон, радио. Воспитание чуткого и внимательного отношения к товарищам и близким.

Воспитательная работа Беседа «Я имею право на семью» цель: расширять представления детей о семейных ценностях, отношениях в семье. Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Учимся заправлять свои постели» цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Семен, Тимошка.

Строительно-конструктивная игра «Постройка сказочного домика» цель: учить детей декоративному оформлению конструкций.

Продумывать последовательность выполнения постройки; какие детали наиболее целесообразно использовать. Выполнять постройку, точно прикладывая деталь к детали, пользоваться способом замены одних деталей другими. Развивать умение выполнять постройку по иллюстрации, дружно и согласованно работать с товарищем.

Взаимодействие с родителями

Продолжать напоминать родителям о наличии масок и измерении утром температуры детям.

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Четверг

28.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Я – ребёнок, я –человек!» Как вы считаете, какие вы? Большие или маленькие? Какими хотите вырасти? Как вы думаете, от того большой человек или маленький зависит хороший он или плохой? цель: развивать разговорную речь, умение мыслить.

Д/и «Мужские и женские имена»

Дети становятся в круг. Из рук в руки передается какой-нибудь предмет. Тот, у кого он в руках, называет мужское имя и передает мяч соседу. Игра повторяется с называнием женских имен.

ЧХЛ О. В. Никитина «Загадки наших имен» цель: прививать любовь к чтению, развивать память детей.

Индивидуальная работа: продолжать развивать умение строить порт из строительного материала.

Максимка, Дима, Арина. Утренняя гимнастика «Пасха»

Ситуация общения: «Если вы заболеете, куда надо обращаться? Кто поможет вам выздороветь, назначит вам лечение? Как называется право?

цель: продолжить знакомить с правами детей.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Мытьё строительного материала»

цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены. Марк, Вика.

Строительно-конструктивная игра «Постройка моста»

цель: учить делать мостовое перекрытие на высоких, редко поставленных устоях, проявлять самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла, договариваться с товарищем о совместной работе.

Рассматривание иллюстраций

«Мои права» цель: продолжать знакомить детей со своими правами.

ООД групповая Развитие речи

Математика и сенсорное развитие

Физическое развитие (на воздухе)

Прогулка «Наблюдение за одуванчиком» цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры: «Спящая лиса» цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

«Перелет птиц» цель: учить выполнять действия по сигналу.

Развитие движений: прыжки вверх с места цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Марк, Коля, Арина.

Сюжетно-ролевая игра «Улица» цель: обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Вечер Беседа «Я, Ты, Он, Она – вместе дружная семья» цель: познакомить детей с многонациональной страной; что их отличает (языком, одеждой, обычаями, кухней, музыкой и т. д) и что объединяет: Народы России – россияне, все они живут в дружбе, уважая обычаи, друг друга.

ЧХЛ стихотворения А. Майкова «Мать и дети» цель: развивать внимание детей, усидчивость, память.

Экспериментирование «Делаем мыльные пузыри» цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Индивидуальная работа: продолжать учить писать число 20, решать примеры в пределах второго десятка, логические задачи на анализ и синтез, устанавливать связи и отношения, составлять и решать арифметическую задачу, записывать ее решение. Арсений Я., Артем А., Саша Пуш. Гимнастика после сна «Птицы летят»

Самообслуживание: «Салфетка» цель: закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Коля, Роман.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Очистить от пластилина, доски для лепки цель: формировать навыки коллективного труда

Артем Я., Даниил Л.

Режиссерская игра «Мишкин День Рождения» цели: воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры, формировать навык ребят действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером, развивать конструктивные способности (планирование деятельности, развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки

П/и «Кто у нас хороший?» цель: вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Трудовая деятельность: уборка снега с участка. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

Подвижные игры: «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти с высоким подниманием колен, перешагивать с проталины на проталину, идти спиной вперед, придумать шаг для прокладывания тропинки, прыгать на одной ноге по глубокому снегу).

Развитие движений: цели: воспитывать бережное отношение к природе; совершенствовать умение в беге и прыжках. Тимофей, Настя.

С/р игра «Детский сад» цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре.

Воспитательная работа Беседа: «Право на здоровье»

цель: формировать знание детей о том, что они имеют право на охрану здоровья, медицинское обслуживание.

Самообслуживание: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. Дениска, Вероника.

Строительно-Конструктивная игра «Постройка судов»

цель: закрепить представления детей об этом виде транспорта (суда бывают большие и маленькие, пассажирские, грузовые, военные. Кроме того, есть небольшие суда, катера, лодки. Помочь детям усвоить зависимость между формой судов и назначением их в жизни.

Учить детей строить по представлению и использовать большее число деталей.

Взаимодействие с родителями Информация «Прививки вред или польза»

День недели Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Пятница

29.04.2022.

Прием детей; общение; утренняя гимнастика; подготовка к завтраку, завтрак. Беседа «Наши фамилии» цель: дать представление о происхождении фамилий; развивать любознательность; воспитывать интерес к прошлому.

Д/и «Танец шляпы» цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом).

Индивидуальная работа: Экологическая игра с мячом «Я знаю» цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы). Максимка, Вероника.

Артикуляционная гимнастика

«Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Утренняя гимнастика «Пасха»

Самообслуживание: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Платон, Даниил Ж.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) «Расставим стулья в определенном порядке» цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Коля, Вовочка. Режиссерская игра «Витаминная семья»

цель: через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (фланелеграф или магнитная доска, познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

ООД групповая Приобщение к истокам русской народной культуры, Князева О. Л., Маханева М. Д.

ЧХЛ / Лепка О. С. Ушакова,

Музыка

Прогулка Наблюдение за воздухом цель: обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение); способствовать формированию у детей познавательного интереса.

Трудовая деятельность: разбрасывание снега на участке цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Воробушки» цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Развитие движений: «Перебрось за линию» цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Семен, Коля, Злата.

С/р игра «Парикмахерская» цель: раскрытие смысла деятельности парикмахера. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии парикмахера.

Вечер Беседа «Я прививок не боюсь- если надо, уколюсь!» цель: рассказать детям о важности сделать своевременно прививку от заболеваний, расширять знания о здоровом образе жизни.

ЧХЛ Болгарская народная сказка «Старик, старуха и Луна» цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством сказки.

Д/и «Мой адрес…» цель: формировать умение и знание детей называть свой домашний адрес, улицу города, номер дома, квартиры, телефона, этаж закрепить знание права на жильё, неприкосновенность жилища.

Индивидуальная работа: «Кто больше слов назовет на букву р? цель: развитие внимания; пополнение словарного запаса; закрепление буквы и звука Р. Роман, Коля, Злата.

Слушание музыкальной композиции

«Карнавал животных»*, К. Сен-Санс Гимнастика после сна «Птицы летят»

Ситуация общения: «Какие права у человека с момента рождения?» цель: расширить словарный запас детей, активизировать речь.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. Сережа, Арсений Я.

Строительно-конструктивная игра «Постройка самолета»

цель: научить детей строить самолет, творчески используя свои наблюдения, а также фотографии готовой постройки, применяя полученные ранее умения; развивать у детей умение предварительно обдумывать ход своей работы.

Закрепить знания о частях самолета (фюзеляж, крылья, хвост, мотор, пропеллер, шасси)

Детская студия (театрализованные игры) 1раз в 2 нед.

Вечерняя прогулка «Наблюдение за облаками» цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Трудовая деятельность: работа граблями и метлой цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры: «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше» цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

Развитие движений: цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества. Артем Я., Саша Пич., Саша Пуш.

Сюжетно-ролевая игра «Гости» цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола).

Воспитательная работа Беседа «Право на свободу независимо от национальности, расы, страны» цель: познакомить детей с правом на свободу и равенство; каждый человек должен обладать всеми правами и свободами независимо от национальности и убеждений. Самообслуживание: пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Коля, Настя.

Режиссерская игра Разыгрывание стихотворение Б. Заходера: «Плачет киска…» цель: развивать пантомимические способности, любовь к животным.

Взаимодействие с родителями Информация «Родителям о прививках»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей» Фотоотчёт «Большие права и обязанности маленьких детей»С 09. 03 по 18. 03 в комбинированной группе «Божьи коровки» прошла неделя правовой.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

Лэпбук «Мои права и обязанности»Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомиться с новыми для них темами. В игровой форме, с помощью ярких картинок воспитанники играют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Имею права и обязанности»
Опубликовано: 30 апреля 2022 в 18:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД