Лучший педагог года

Календарно тематическое планирование «Наши увлечения»

Наталья Наврузова
Календарно тематическое планирование «Наши увлечения»

Тема недели : «Наши увлечения»

Возраст детей: 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного и бросового материала

Дата: 22июля 2019г. – понедельник.

Этап Формы работы с наименованием Задачи Время в режиме Место проведения Утренняя зарядка «Здоровью скажем - да!» Закреплять двигательные навыки. Укрепление здоровья. Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Утро Участок, спортивная площадка

Публикация «Календарно тематическое планирование „Наши увлечения“» размещена в разделах

Беседа: «Урок вежливости в школе игрушек» Цель: формировать положительные отношения к природе Утро Групповая комната

Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию) Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Развивать у детей быстроту, ловкость, выразительность движений.

Развивать творческое воображение, внимание. Побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности. Утро Участок, территория детского сада

Рисование «Летнее небо» Учить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий; тонировать бумагу. Утро Групповая комната

Тетрализованная деятельность «Ожившие игрушки» Научить детей вживаться в образ Утро Групповая комната

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Закрепить знания детей о светофоре: его значением,цветовыми сигналами для правил пешехода. Утро

Групповая комната

Наблюдение за воробьем -углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

-активизировать внимание и память детей. Прогулка №1 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Подмести пол на веранде. Формировать трудовые навыки; положительные взаимоотношения между детьми. Прогулка №1 Участок, беседка

Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Хорошо-плохо» Учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства.

Закрепить знания о вреде и пользе.

Учить детей наблюдать и рассуждать. Прогулка №1 Участок, беседка

Индивидуальная работа:

- предметное окружение (прочность, твердость, мягкость, материалы: дерево, бумага, ткань)

-повторение геометрических фигур; Закрепление изученного материала по окружающему миру.

Развивать мелкую моторику рук. Прогулка №1 Участок, беседка

Игры с бегом: "Быстро возьми, быстро положи"; игры с прыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит". Развивать двигательную активность.

Упражнять детей действовать в соответствии с названым именем, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь.

Развивать двигательную активность

Упражнять детей выполнять прыжки через ручеек, оттолкнувшись двумя ногами одновременно. Прогулка №1 Участок, беседка, спортивная площадка

Чтение художественной литературы «Сказка о короле, принце и лесной фее» Воспитывать эмоциональное восприятие произведения; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Вечер Групповая комната

Беседа: «Правила поведения в лесу» расширять представления детей о значении поведении в лесу; уточнить представления детей о правилах и нормах поведения, способствовать пониманию дошкольников значимости соблюдения этих правил; воспитывать бережное отношение к друг другу. Вечер Групповая комната

Дидактическая игра по познавательному развитию «Светофор» учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Вечер Групповая комната

Хозяйственно-бытовой труд: уход за игрушками, их мытье. формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. Вечер Групповая комната

Наблюдение за божьей коровкой Обобщить знания детей о строении насекомого, чем питается, где обитает. Воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка №2 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Избавление от сорняков. Рассказать детям о вреде сорняков; приобщать к общественно-полезному труду. Прогулка №2 Участок

Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Закреплять знания детей о фруктах и овощах, развивать образное мышление, память, учить устанавливать логические связи, умение слушать и анализировать речь воспитателя. Прогулка №2 беседка

Игра с песком «Построение вулкана» развитие тактильной чувствительности, воображения. Прогулка №2 Участок, песочница

Индивидуальная работа

- рисование геометрических фигур на песке палочками Закрепить знания геометрических фигур.

Прогулка №2 Участок, песочница

Спортивная игра «Добеги и принеси!» - эстафета. развивать ловкость, быстроту, умение реагировать на сигнал, обогащать двигательный опыт, формировать навыки ориентировки в пространстве. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Подвижная игра «Волк во рву», «Лохматый пес» Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). Развивать двигательную активность.

Учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Тема недели : «Наши увлечения»

Возраст детей: 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного и бросового материала

ов

Дата: 23 июля 2019г. – вторник.

Этап Формы работы с наименованием Задачи Время в режиме Место проведения

Комплексы утренних гимнастик «Все работы хороши – выбирай на вкус». Закреплять двигательные навыки. Укрепление здоровья. Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Утро Участок, спортивная площадка

Беседа: «Любите ли вы дождь?» расширить знания о природном явлении – дожде и значении его для жизни Утро Групповая комната

Пальчиковая гимнастика «Ягоды» Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. Совершенствовать умение подрожать взрослому, понимать смысл речи. Совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи. Утро Групповая комната

Лепка «Мухомор» Закреплять и формировать приемы лепки при работе пластилином, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук; учить катать лепешки. Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать воображения. Утро Групповая комната

Конструирование «Придумываем фигуры» Развивать воображение, память, логическое мышление. Способствовать развитию связной речи в ходе работы. Утро Групповая комната

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Развитие интереса в игре, расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей Утро Групповая комната

Наблюдение за солнцем дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Прогулка №1 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Сбор выносного материала. Полив кустов и деревьев. Формировать положительное отношение к труду. Приобщать детей к работе в цветнике. Прогулка №1 Участок, беседка.

Дидактическая игра: «Что бывает круглым?» расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. Прогулка №1 Участок, беседка.

Опытно-экспериментальная деятельность Показать детям, что солнце высушивает предметы. Развивать любознательность Прогулка №1 Участок, беседка.

Игра «Глухой телефон» Развивать у детей внимательность, усидчивость. Прогулка №1 Участок, беседка.

Индивидуальная работа:

- прыжки с места в длину; - метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствование техники движений. Прогулка №1 Участок, беседка.

Подвижная игра: «Гуси», «кто сделает меньше шагов» Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Прогулка №1 Участок, спортивная площадка

Беседа: «Растения тоже любят умываться» Обсудить с детьми, любят ли, по их мнению, растения «умываться». Актуализировать опыт детей по уходу за растениями, выяснить, как можно «умыть» комнатные растения Вечер Групповая комната

Дидактическая игра по речевому развитию: «Что дальше?» Закрепить знания детей о временах года, о деятельности де-тей и взрослых в разные временные промежутки Вечер Групповая комната

Дидактическая игра «Доскажи слово» учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Вечер Групповая комната

Хозяйственно-бытовой труд: стираем кукольную одежду Учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, учить выполнять трудовые поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Словарная работа: стиральный порошок, шампунь, гель, замачивание, стирка, ванная. Вечер Групповая комната

Наблюдение за проходящим транспортом учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли Прогулка №2 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность: подметание участка, очистка от песка воспитывать трудовые умения, работать коллективно.

Прогулка №2 Участок

Дидактическая игра: «Горячий-холодный» закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов Прогулка №2 Участок, беседка

Игра в сухом бассейне «Кто больше поймает» развитие ловкости, внимания, воображения. Прогулка №2 Участок, песочница

Индивидуальная работа

- хождение по шнуру

- отбивание мяча о землю Сохранять равновесие, держать осанку. Отработка правильной техники движений. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Спортивная игра «Кто скорее до флажка» развивать быстрый бег, ловкость. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Подвижная игра «Салки» развивать ловкость. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Тема недели : «Наши увлечения»

Возраст детей: 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного и бросового материала

Дата: 24 июля 2019г. – среда.

Этап Формы работы с наименованием Задачи Время в режиме Место проведения

Комплексы утренних упражнений «Не ребята, а зверята» Закреплять двигательные навыки. Укрепление здоровья. Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Утро Участок, спортивная площадка

Беседа: «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Сформировать у детей представление о пользе и разнообразии каш, Утро Групповая комната

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утро Групповая комната

Аппликация «Деревья на опушке» Формировать чувство формы, пропорции, композиции, развивать создание целостности изображения из отдельных предметов. Продолжать закреплять умения пользования ножницами, воспитывать трудолюбие. Утро Групповая комната

Дидактическая игра «Прогулка в лес». сформировать правильное отношение к лесным обитателям, расширить знания детей о правилах поведения в лесу, упражнять в распознавании предупреждающих и запрещающих экологических знаков Утро Групповая комната

Сюжетно-ролевая игра: «Лесное происшествие» Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе; Формировать общую культуру личности воспитанников, развивать их социальные, нравственные, физические качества, самостоятельность и ответственность ребёнка; Формировать умение выражать своё отношение к роли как определённой жизненной позиции (смелость, доброта, забота, отзывчивость). Утро Групповая комната

Наблюдение гусеницей познакомить с гусеницей. Развивать наблюдательность. Прогулка №1 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность подстригание травы. Формировать положительное отношение к труду. Прогулка №1 Участок, беседка

Дидактическая игра: «Выбери съедобные грибы и ягоды» закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от друга. Прогулка №1 Участок, беседка

Игра с водой: «Выжми мочалку» Способствовать физическому развитию ребенка: закаливанию, развитию тактильно-кинестетической чувствительности и тонкой моторики рук. Прогулка №1 Участок, беседка

Эксперимент: «Свет по всюду» показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Прогулка №1 Участок, беседка

Индивидуальная работа

Ходьба в колонне. Бег врассыпную. Прыжки на месте с ноги на ногу. Прыжки на месте на одной ноге. Совершенствование техники движений. Прогулка №1 Участок, беседка

Подвижная игра:

«Летающая тарелка», «Кто сделает меньше шагов»

Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание. Прогулка №1 Участок, спортивная площадка

Чтение художественной литературы:Русская народная сказка «Теремок» Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Вечер Групповая комната

Рассматривание иллюстраций «В летнем лесу» Закрепление материала Вечер Групповая комната

Дидактическая игра «Сравни зверей» формировать словарь прилагательных, учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки. Вечер Групповая комната

Хозяйственно-бытовой труд: помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками, воспитание уважения к труду и людям труда. Вечер Групповая комната

Наблюдение за муравьями Знакомить детей с муравьями. Познакомить с обязанностями разных муравьев. Развивать связную речь. Прогулка №2 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность: очистить участок от песка и камней развивать бережное отношение к инвентарю и прикрепленному участку Прогулка №2 Участок

Игра, упражнения для эмоциональной разрядки Развивать пантомимические навыки Прогулка №2 Участок, беседка

Игра с песком «Куличики» развитие и расширение представлений ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы, о рукотворном мире человека Прогулка №2 Участок, песочница

Индивидуальная работа

- «выложи картинку» из камушек и палочек.

- Упражнение в подбрасывании и ловли мяча Развивать воображение, мелкую мускулатуру рук.

Отработка правильного навыка движений Прогулка №2 Участок, песочница

Спортивная игра: «Перекати мяч» создание условий для закрепления навыка играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Дидактическая игра:

«Лови да бросай, цвета называй» подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

=

Тема недели : «Наши увлечения»

Возраст детей: 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного и бросового материала

Дата:25 июля 2019г. – четверг.

этап Формы работы с наименованием Задачи Время в режиме Место в проведении

Комплекс утренней гимнастики Закреплять двигательные навыки. Укрепление здоровья. Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Утро Участок, спортивная площадка

Беседа: «Лес и его обитатели» продолжать знакомить детей с животными лесами, закреплять знания о различии диких и домашних животных; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять знания о значении леса для жизни человека. Утро Групповая комната

Пальчиковая гимнастика: «Насекомые» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утро Групповая комната

Рисование: «Веселое лето» создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками Утро Групповая комната

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран. Воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения. Расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан». Утро Групповая комната

Наблюдение за бабочками Спал цветок и вдруг проснулся,

Дальше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Прогулка №1 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Помыть песочные игрушки. Формировать трудовые навыки; положительные взаимоотношения между детьми. Прогулка №1 Участок, беседка

Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю» Учить детей классифицировать овощи и фрукты по их признакам, Прогулка №1 Участок, беседка

Игра «Рыбалка» Способствовать физическому развитию ребенка: закаливанию, развитию тактильно-кинестетической чувствительности и тонкой моторики рук. Способствовать развитию художественно-эстетического восприятия ребенка Прогулка№1 Участок, беседка

Игра-эксперимент «Как вытолкнуть воду» Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Прогулка №1 Участок, беседка

Индивидуальная работа

- прямой и обратный счёт в пределах 10

- повторение геометрических фигур.

- «выложи узор» (из счетных палочек) Закрепление изученного материала по математике.

Развивать мелкую моторику рук; речевую активность Прогулка №1 Участок, беседка

Подвижная игра:

«Пузырь»

«У медведя во бору» Развивать двигательную активность.

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Развивать двигательную активность Прогулка №1 Участок, спортивная площадка

Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Что такое лес» Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Вечер Групповая комната

Беседа: «Лесной дом» расширить представления детей о взаимосвязи человека и природы, о схожести и различии города и леса,

-содействовать расширению представления детей о схожести и различии города и леса: в городе живут люди, домашние животные, растения; в лесу – дикие животные, птицы, деревья, травы;

- закрепить знания детей о живой и неживой природе Вечер Групповая комната

Дидактическая игра «Где что можно делать» активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации Вечер Групповая комната

Хозяйственно-бытовой труд: протирание пыли. формирование положительного отношения к труду, Вечер Групповая комната

Наблюдение за ветром Определить наличие ветра по раскачиванию веток, обратить внимание, что ветки «танцуют» в такт ветру. Прогулка №2

Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Поливка цветов на участке Рассказать детям о необходимости поливки; приобщать к общественно-полезному труду. Прогулка №2

Участок

Дидактическая игра: «Охотник и пастух» упражнять детей в группировке диких и домашних животных. Прогулка №2

Участок, беседка

Индивидуальная работа

- рисование геометрических фигур на песке палочками

- пальчиковая гимнастика «Будем пальчики сгибать» Закрепить знания геометрических фигур.

Развивать худож. способности, мелкую мускулатуру рук; память. Прогулка №2

Участок, песочница

Подвижная игра:

«Сделай фигуру»

Развивать ловкость, быстроту реакции; Развивать у детей внимание. Упражнять детей в беге, ходьбе Прогулка №2 Участок, спортивная площадка

Тема недели : «Наши увлечения»

Возраст детей: 4-5 лет.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из природного и бросового материала

Дата: 26 июля 2019г. – пятница.

этап Формы работы с наименованием Задачи Время в режиме Место в проведении

Комплекс утренних гимнастик Закреплять двигательные навыки. Укрепление здоровья. Воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения. Воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям. Утро Участок, спортивная площадка

Беседа: «Солнце доброе и злое» учить детей правилам поведения в жаркие летние дни. Утро Групповая комната

Пальчиковая гимнастика: «Животные жарких стран» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Утро Групповая комната

Лепка «Насекомые в траве» учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых, передавая характерные особенности строения и окраски; придавая поделки устойчивость; воспитывать интерес к живой природе; развивать согласованность в работе глаз и рук; Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе. Утро Групповая комната

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам. Утро Групповая комната

Наблюдение за тенями Наблюдение за тенями от предметов: показать при помощи рук разные фигурки на стене здания. Прогулка №1 Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Полив растений на участке Формировать трудовые навыки; положительные взаимоотношения между детьми. Прогулка №1 Участок, беседка

Дидактическая игра «Где чей дом?». закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Прогулка №1 Участок, беседка

Игра «Солнышко» продолжить закреплять знания детей о животных и среде их обитания. Прогулка №1 Участок, беседка

Индивидуальная работа

- бег боковым галопом - подскоки Совершенствование техники движений. Прогулка №1 Участок, беседка

Подвижная игра:

«Попади в круг», «Змейка» Развивать двигательную активность.

Упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

Развивать двигательную активность Прогулка №1 Участок, спортивная площадка

Чтение художественной литературы – К. Чуковский «Муха-цокотуха» Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. Вечер Групповая комната

Беседа «Добро не умрет, а зло пропадет» Формировать у детей представление о добре и зле (добро всегда побеждает зло, о хороших и плохих поступках, умение правильно оценивать себя и других); учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей. Воспитывать у детей такие качества личности, как щедрость, честность, справедливость, умение сопереживать и сочувствовать другим людям Вечер Групповая комната

Дидактическая игра по «Заполни клетки правильно» Развитие логического умения детей. Вечер Групповая комната

Экологическая башня «Лес» познакомить детей с понятием «пищевая цепь» и дать представление о цепях питания в лесу. Вечер Групповая комната

Наблюдение за собакой Обобщить знания детей о домашних животных, выявить отличительные признаки. Воспитывать бережное отношение к природе. Прогулка №2

Участок, территория детского сада

Трудовая деятельность. Подметание песка приобщать к общественно-полезному труду. Прогулка №2

Участок

Дидактическая игра: «Чья голова?» расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, говорит: «У вороны голова…», а ребёнок, бросая мяч обратно, заканчивает: «…воронья». Например: У рыси голова – рысья. У рыбы – рыбья У кошки – кошачья У сороки – сорочья У лошади – лошадиная У орла – орлиная У верблюда – верблюжья Прогулка №2

Участок, беседка

Игра с песком «Копание нор» развитие тактильной чувствительности Прогулка №2

Участок, песочница

Индивидуальная работа

- Выложи солнышко из палочек

- пальчиковая гимнастика развивать мелкую моторику пальцев рук, воображение.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Автор публикации:
Календарно тематическое планирование «Наши увлечения»
Опубликовано: 16 января 2020 в 17:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД