Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)

Гордеева Юлия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)

Тема недели : «Папа, мама, я - дружная семья» май (вторая младшая группа)

Цель:

-формировать интерес к своей родословной;

-изображать генеалогическое дерево (начать с бабушек, дедушек);

-организовать выставку семейных газет «Это я и моя семья»;

-расширять представление детей о работе их родителей,

-приучать детей уважать труд и занятия их членов семьи, хорошо знать свой домашний адрес;

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Папа, мама, я — дружная семья“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-привлекать детей к посильному труду в подготовке семейных праздников

Предметно-развивающая среда: Рассматривание альбомов, иллюстраций с семейным фото,

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

20 мая понедельник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звук з.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 77)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) Утро Утренняя гимнастика.

С/р игра «Мама ведет дочку в поликлинику»

Цель: развивать умение соблюдать в игре определенные правила, выбирать роль.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Цель: Способствовать развитию мелкой моторики, мышления, речи. Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Цель: расширять первичное представление о своей семье; формировать умение разгадывать загадки.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья».

Цель: расширять знания детей по теме

Прогулка

Вечер Гимнастика после сна

Д/и «Делай как я»

Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания.

Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Д/и «Назови правильно» Подвижные игры

Подвижная игра «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Д. И. «часть и целое». Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница».

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/ игра «Собери пирамидку»

Цель: развивать мышление

Егор, Маша, Степа. Консультация для родителей «Безопасность ребенка на улице».

21 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Повторить геометрические фигуры

Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. (Занятия по

формированию

элементарных

математических

представлений.

И. А. Помораева.

В. А. Позина. стр. 42)

2. Художественно-эстетическое

развитие (рисование)

Тема: «Божья коровка»

Цель: Рисование выразительного, эмоционального образа жука «солнышко» (божьей коровки, на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства формы и цвета (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 132)

Утро: Комплекс утренней гимнастики

Беседа о семье, об ее членах, о том, как зовут родственников и кто живет с детьми дома.

Потешка и пальчиковая игра «Семья».

Слушание аудио сказки «Колобок».

Разучивание песенки колобка. С/и «Семья собирается на прогулку». Активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду.

Прогулка

Вечер

Гимнастика после сна

ЧХЛ: К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно», Л. Квитко «Бабушкины руки», Е. Благинина «Посидим в тишине»

Беседа, разгадывание загадок на тему СЕМЬЯ.

Прогулка

Игры в «Домино», «Мазайку».

Игры с выносным материалом.

П. И. «Поймай комара» И. М. П. «Дует ветер нам в лицо».

Конструирование

«мосты».

С. Р. И. «Больница». С/Р игра «Дочки – матери»

П/И «Кто бросит дальше мяч», «Найди свое место» Д/и «Что за предмет?» Вкладыши картинок

Марина, Ева, Илья. Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальны

е беседы и

консультации.

22 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Наблюдение «Знакомство с одуванчиком и мать-и-мачехой»

Цель: Показать новое растение, сообщить его название, выделить характерные особенности. Показать различие и сходство растений, листья первоцветов, их отличительные особенности, превращение одуванчиков - желтых цветов в пушистые шарики, красоту поляны, на которой много зеленой травы и желтых одуванчиков. («Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 93)

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка)

Утренняя гимнастика

Беседа «Где и с кем я живу?»

Д/ и: «Как зовут маму и папу?»

М/п игра «Сколько можно так сидеть?».

ЧХЛ – чтение стихотворения С. Тетерин «Будет мама очень рада»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

П/и «Кто живет у нас в квартире?». П/и «Птички в гнездышках», «Бабочки».

Продолжать учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности на прогулке. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить». ОБЖ Беседа «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке». Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Творческая мастерская: «Портрет моей семьи» - разными изобразительными средствами (по выбору детей) Рассматривание иллюстраций А. Усанова «Я один у мамы сын». Игра «Назови ласково». Марина, Маша, Тимофей, Дима. Папка – передвижка «Роль семьи в воспитании детей»

23 мая четверг

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Носит одуванчик желтый сарафанчик.»

Цель: Создание выразительных образов луговых цветов - желтых и белых одуванчиков - в технике обрывной аппликации. (И. А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.

Стр. 144) Утренняя гимнастика

Беседа «С папой, мамой и сестрой иду по улице родной.

Познавательно-исследовательская. «Камень тонет, мячик нет».

пальчиковая гимнастика «Мышиная семья» Д/и «Кто в домике живет?»

П/и «Волшебный обруч»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Чтение К. Ушинский «Петушок с семьей»

Д/и «Когда это бывает?»

Игровое упражнение «Кто самый быстрый?». П/и «Наседка и цыплята», «Найди свое место» Прогулка

Настольно-печатные игры (лото, домино). Настольно-печатные игры («Чья мама, «Ассоциации»). Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»

Конструирование

«Дом в котором я живу»

Д/и «Составь рассказ о своей семье по фотографии» Артем, Марина, Степа. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

24 мая пятница

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Физическое развитие по плану физ. инструктора.

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка) по плану муз. рук.

Утренняя гимнастика. Беседа «Моя семья».П/И «Найди свой цвет» Цель: усложнять, обогащать предметно-пространственную среду за счет использования различных предметов.

Д/и «Как кого зовут?»»

Пальчиковая гимнастика «Мышиная семья», «Моя семья»

Прогулка

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливание

Д/и «Помоги мишутке найти свою тарелку». Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой - маленький, сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому мишутке, большая - большому медведю).

Чтение сказки «Теремок» с раздвижной книжкой.

П/и «Птички».

Продолжать учить мыть руки и вытирать их, пользоваться носовым платком.

Побуждать самостоятельно одеваться после сна, аккуратно складывать одежду.

Д/игра «Чей малыш?»

Д/и «Чудесный мешочек»

Итоговое мероприятие: «Папа, мама, я - дружная семья»

Строительный материал. Лего. Пазлы. Сюжетно – ролевая игра «Семья» : сюжет игры «Новоселье кукол» сюжетно-ролевая игра по темам «Семья», «Шофер», «Больница»П/и «Ловишки», «Кот Матвей». Самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски» Игра «Как зовут моих родных?».Игорь, Матвей, Тихон. Беседы с родителями об индивидуальных особенностях детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Когда мои друзья со мной» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Когда мои друзья со мной» Цель: - учить составлять портреты.

Календарно-тематическое планирование недели «Космическая неделя» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Космическая неделя» Цель: - в доступной форме дать детям представление.

Календарно-тематическое планирование недели «Огород на окне» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Огород на окне» Цель: - осуществлять посев семян цветов для.

Календарно-тематическое планирование недели «Перелётные птицы» (вторая младшая групп) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Перелётные птицы» Цель: - обобщить представление детей о птицах.

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно тематическое планирование на неделю «Знакомство со свойствами материалов» младшая группа День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» (младшая группа) СЕНТЯБРЬ Тема: «До свиданья лето, здравствуй, детский сад!» 1 неделя Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт» О. В. Дыбина, «Ознакомление.

Календарно-тематическое планирование. Первая младшая группа ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель. Группа: Младшая группа №1. Тема недели: «Наши помощники» (22.04-26.04.2019 г.).

Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я — спортивная семья!» Младшая группа Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, я – спортивная семья!» Младшая группа Цели и задачи: Воспитывать у родителей и детей интерес.

Внеклассное мероприятие «Папа, мама, я дружная семья» Тема: «Папа, мама и я – дружная семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, к своей семье. Задачи: - привлечь внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Папа, мама, я — дружная семья» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 мая 2019 в 21:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД