МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет «Неделя изобретений»

Алёна Суворина
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет «Неделя изобретений»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8(6-7 лет) на неделю с 09.01.23 по 13.01.23

Тема недели : Неделя «Хочу всё знать»

Цель: развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора; воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.

Итоговое мероприятие: спортивные развлечения «Откуда пришли спортивные игры?»

Дата проведения: 13.01.23

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет „Неделя изобретений“» размещена в разделах

Ответственные: Суворина А. Ю

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Подъем флага и слушание гимна – формирование чувства патриотизма

Беседа «Волшебные точки» (посвященное азбуке Брайля)

Цель: познакомить детей с биографией Луи Брайля и созданием азбуки.

Речевое упражнение: «Сумеешь назвать?» с Миланой Ч. и Макаром К.

Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Игра «Отгадай букву на ощупь»

Цель: учить на ощупь определять буквы

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

. Предложить детям Предложить детям буквы (вырезанные из губок) –заинтересовать игрой

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация

«Экспериментируем вместе с папой»

Цель: сплочение детей и родителей

(WhatsApp).

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00 – 9.30

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие)

КАНИКУЛЫ

10.10- 10.40

Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

10.50 – 11.20

Познавательное развитие (Математическое развитие)

Прогулка

(традиционная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за замерзанием воды

Цель: продолжить знакомство со свойствами воды; расширять представления о предметах и явлениях природы Игра «Узнай по описанию с Матвеем К. и Машей К.

Цель: развивать образное мышление дошкольника, воображение Шарик с горки»

Цель: учить детей катать шарики от настольного тенниса с горки и бегать за ним, передавать эстафету.

«Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

«Вороны»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Прыгать легко на двух ногах с продвижением вперёд, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, влезать на скамейки самостоятельно. Развивать внимание. Оборудование:

Теннисный шарик, горка

тексты

Трудовая деятельность.

Предложить детям засыпать корни деревьев снегом

Оборудование: лопатки

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Мишка» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия «Вспомни, что делает»

Цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря по теме.

Оборудование: картинки с изображением мальчика, девочки, мамы, папы.

(Марат Б, Петрос Г, Матвей К) Д/И «Шифровщик»

Цель: изучение алфавита Брайля

Изготовление «Алфавита Брайля»- изучение алфавита Брайля, развитие мелкой моторики рук

Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Оборудование:

Алфавит Брайля с расшифровкой, зашифрованные слова, карандаши

Оборудование: листы, клей, крупы, нитки

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема :Орудие труда. Инструменты.

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(традиционная) Наблюдение за снегом и льдом

Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Какой лед (снег) по цвету, на ощупь? Назовите их свойства.

Из чего состоят снег и лед?

Перепрыгни через канавку

Цель: упражнять в прыжках.

(Вероника Н, Наташа П) Т/Д Уборка участка от снега

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Игровой материал:, детские лопатки, снежкалепы

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 10.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Волшебница соль»Закреплять умение исследовать предмет с помощью органов чувств, называть его свойства и особенности.

И/У «Дорисуй половинки» - развитие внимания, воображения, мышления, зрительного внимания

(Ксюша Х, Милана Ч, Витя С). Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Соль, вода, пластиковые стаканы,соль разных видов Инд. беседа «Игры и упражнения на развитие логического мышления»- повышение воспитательного потенциала семьи

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.35 – 10.05

Физическое развитие (Физическая

культура)

КАНИКУЛЫ.

10.35 – 11.05

Познавательное

развитие (ОИТ) /

11.15 – 11.45

Речевое развитие

(Развитие речи)

Прогулка

(народные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за снегом

Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким? Индивидуальная работа с Сережей Г. и Максимом К. «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Трудовые поручения: Подметание дорожек. Цель: приобщение детей к труду.

П/И «Снежная карусель»

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков.

П/И «Снежная башня»

Цель: совершенствование двигательных умений и навыков. Игровой материал: Оборудование:

Снеговик, ленточки, снежная башня, снежки

Трудовая деятельность.

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Таня Савичева» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Игра «Угадай, из чего сделан предмет» с Соней М. и Полиной П.

Цель: развивать внимание, умение быстро сосредотачиваться, закреплять названия видов материалов. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, сервировки стола.

Составление синквейна о заповеднике- развивать образное мышление и память Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков

Составление синквейна о заповеднике- развивать образное мышление и память

Логочас Тема: Орудие труда. Инструменты

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(народные игры) Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.

Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».

Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?

Метание в цель с Сергеем К, Таисией К - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Дидактическая игра «Эхо Ход игры: Воспитатель произносит звук или слово, дети должны правильно повторить за взрослым. Затем главная роль передается ребенку.

Игровое оборудование: кубики, шарф, мешочки с песком

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 11.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «День заповедников и национальных парков»

Цель: Формирование представления о заповедных местах, национальных парках России. Графический диктант с Наташей П, Темой П, Сергеем Г, Соней М

Цель: развитие ориентации в пространстве на листе бумаги Д / И "Найди пару. -закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них.

Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Открытие адвент календаря – развитие любознательности. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация «Снег полезный или вредный?».

Цель: расширение педагогического кругозора родителей.

(WhatsApp).

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.25-9.55

Художественно-эстетическое

развитие (Лепка/аппликация)

КАНИКУЛЫ

10.05-10.35

Художественно-эстетическое

развитие

(Музыкальное

развитие)

10.45-11.15

Речевое развитие

(Обучение грамоте)

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за признаками природы зимой.

Цель: развитие наблюдательности

Поиск клада по карте

Цель: Учить ориентироваться по местным признакам. Повторить с детьми как собирать рюкзак, что класть в него только то, что понадобится в походе. Цель: вспомнить какие необходимые вещи нужны туристу

(Саша П, Милана Ч) Подвижная игры «Метелица».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Ход игры:

Все дети встают друг за другом и берутся за руки. Первым стоит взрослый - он метелица. Метелица медленно пробегает между снежными постройками, валами, санками змейкой или обегает их, ведя за собой. Ребята стараются не разорвать цепочку и не натыкаться на предметы. Оборудование: Картинки, топографические знаки, различные карты

Трудовая деятельность.

Коллективная работа по сбору туристического оборудования (после проведённой прогулки).

Цель: прививать желание трудиться.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа С. Алексеева «Первая колонна» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Работа по карточкам «Построй дом». Цель: закрепить тему «Свойства и символы предметов».

Марат Б, Максим К. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Изготовление плюшевой игрушки- развитие мелкой моторики, усидчивости

Разукрашивание раскрасок по теме недели.

Цель: развитие умения правильно держать карандаши и кисти во время работы. Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Оборудование: безопасные иголки, ткань, вата

Оборудование: карандаши, раскраски

Логочас Тема: Орудие труда, инвентарь

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(туристическая) Наблюдение за признаками природы зимой.

Цель: развитие наблюдательности

Поиск клада по карте

Цель: Учить ориентироваться по местным признакам.

Индивидуальная работа.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Соня М, Маша Ш

П/И по желанию детей

Цель: учить самостоятельно принимать решения

Предложить детям атрибуты для самостоятельной деятельности.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 12.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Мороженое»

Цель: Познакомить детей с историей появления мороженого, из каких продуктов состоит. Какие бывают виды мороженого, и чем они отличаются друг от друга. Узнать о пользе и вреде мороженого. Заучивание чистоговорок по теме недели

Цель: воспитывать умение запоминать и повторять.

(Полина П, Витя З, Маша К) Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Ситуативный разговор с детьми Д/и «Успей вовремя» Продолжать закрепление понятия времени.

Открытие адвент календаря – развитие любознательности Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Консультация «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка».

Цель: побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях(WatsApp)

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть 9.00-9.30

Социально-

личностное

развитие (СЛР) /

КАНИКУЛЫ

9.40-10.10

Художественно-эстетическое развитие (Развитие читательских умений/ Письмо)

10.40 – 11.10

Физическое

развитие (Физическая культура)

Прогулка

(ОЭП)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Опыт «Цветная сосулька»

Ход:

Давайте мы своим руками вырастим цветную сосульку. В ваших бутылочках уже сделано отверстие, вам нужно протянуть ниточку. В воду добавляем краски и перемешиваем. Теперь подвешиваем нашу заготовку на улице и заливаем в пакет подкрашенную воду (для удобства используйте воронку).

Вода вытекает через отверстие внизу и, спускаясь по нитке, капает на землю. Через какое-то время вода достаточно остынет и начнет примерзать к нитке. В результате получается длинная сосулька, толщина которой будет зависеть от ширины отверстия в донышке и температуры подливаемой в пакет воды.

Определение погоды по приметам. Обсудить с детьми народные приметы: дым из трубы столбом — к морозу; дым стелется — к оттепели; собаки валяются в снегу — к метели; птица хохлится — к непогоде; ярко сверкают звезды — к морозу. Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

(Соня М, Максим Б, Петрос) «Золотые ворота»

Цель: развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.

Описание игры: Два игрока встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки – это «Ворота». Остальные игроки берутся друг за друга так, чтобы получилась цепочка. Игроки – «ворота» говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними.

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз – запрещается,

А на третий раз –

Не пропустим вас.

С этими словами руки опускаются, «Ворота захлопываются». Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удается поймать всех игроков. Оборудование: ведерко, поднос, вода.

Оборудование: платок.

Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам.

Цель: развитие ответственности при выполнении поручения.

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа А. Митяева «Землянка»

Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном.

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения – поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Живая планета».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать память.

Дежурство- развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Изготовление рецептов-схем приготовления разного вида мороженого Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Оборудование: д/и Предложить девочкам д/и «Живая планета», мальчикам конструктор.

Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память.

Логочас Тема: Орудие труда,инвентарь

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(ОЭП) П/и «Прыжки через ров»

Цель: развивать двигательную активность детей, играть, соблюдая правила игры.

Подвижная игра «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года

Маша Ш, Тихон С Опыт «Замерзание жидкостей»

Цель: Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Оборудование: Формочки с одинаковым количеством обычной и солёной воды, молока, сока, растительного масла.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА

13.01.23

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей

Утренняя гимнастика

Беседа «Откуда пришли спортивные игры?»

Цель: познакомить с различными видами спорта, историей возникновения видов спорта Индивидуальная работа

Какая цифра пропущена

Цель: развитие порядкового и обратного счета, учить выделять пропущенные цифры.

с Наташей П. и Сашей П.

Цель. Закрепление знаний об орудиях труда. Дежурство – развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Рассматривание иллюстраций разных видов спортивных игр, места их возникновения- заинтересовать детей темой дня Предложить детям альбом с зимними играми – заинтересовать детей

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы – развитие самостоятельности

Консультация для родителей "Не делайте работу за ребенка" или "Как воспитать помощника"

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи

(WhatsApp)

Беседы с родителями по итогам дня. Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Познавательное

развитие (Развитие

познавательно – исследовательской деятельности)- Вахрушев

КАНИКУЛЫ

9.45-10.45

Клубный час/ Технопарк (Реализация проектов)

11.15-11.45

Физическое развитие (Физкультура на улице)

Прогулка

(спортивная)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

. Наблюдение за облаками

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Техника торможения и спусков.

Торможение «плугом» используется на склонах при небольшой скорости. При этом виде торможения лыжник, смыкая носки лыж, разводит задники, крепко прижимая колени друг к другу. Лыжи ставятся на внутренние ребра.

Спуски можно выполнять из разных стоек (основной, высокой, низкой). Чаще всего используется основная. И. П. -ноги слегка согнуты, голени наклонены вперед, руки немного согнуты в локтях, одна нога на половину стопы выдвинута. Тяжесть тела на обеих ногах.

Цель: формирование представлений у детей о правильном торможении и спуске.

Индивидуальная работа с Матвеем К. и Машей К. Цель: упражнять детей в спрыгивании с высоты; двигаться подскоками на двух ногах с продвижением вперед; упражнять действовать по команде воспитателя. Итоговое мероприятие «Откуда пришли спортивные игры?» - развитие познавательной и двигательной активности Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам.

Цель: развитие ответственности при выполнении поручения

Обед, работа перед сном КГН – развитие культурно-гигиенических навыков

Дежурство-развитие навыков самообслуживания, сервировки стола

Чтение рассказа Л. Кассиль «Памятник советскому солдату» - настроить детей на сон

Вечер Постепенный подъем

Комплекс гимнастики пробуждения– поднять настроение и мышечный тонус детей

Ходьба по массажным дорожкам – профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с Сережей Г. и Женей И. «Мозаика» составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Дежурство-развитие навыков самообслуживания, умения сервировать стол

Предложить детям колпаки и фартуки, столовые приборы, посуду, салфетницы, сухарницы - развитие умения правильно сервировать стол, навыков самообслуживания

Логочас Тема : орудие труда. инвентарь

Цель: активизировать речь детей

Прогулка

(спортивна)

Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Техника торможения и спусков.

Торможение «плугом» используется на склонах при небольшой скорости. При этом виде торможения лыжник, смыкая носки лыж, разводит задники, крепко прижимая колени друг к другу. Лыжи ставятся на внутренние ребра.

Спуски можно выполнять из разных стоек (основной, высокой, низкой). Чаще всего используется основная. И. П. -ноги слегка согнуты, голени наклонены вперед, руки немного согнуты в локтях, одна нога на половину стопы выдвинута. Тяжесть тела на обеих ногах.

Цель: формирование представлений у детей о правильном торможении и спуске. Индивидуальная работа.

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период?»

Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Соня Щ, Наташа П

Трудовое поручение:

Покормить птиц – развитие трудолюбия, желания заботиться о птицах

Подвижная игра «Слушай команду»

Дети передвигаются заданной техникой по площадке. После сигнала выполняют движение, которое скомандует педагог.

Подвижная игра «Мороз Иванович»

Игра проводится на ограниченной площадке. Из числа наиболее сильных участников выбирается «Мороз Иванович» (водящий). Все остальные участники снимают палки, ставят их в центре площадки и разбегаются. По сигналу «Мороз» начинает ловить «ребят. Тот, кого осалит «Мороз», становится «Морозиком». Он берёт свои палки и тоже начинает ловить. Игра заканчивается, когда поймают последнего игрока Салить игроков можно только рукой.

Цель: развитие ловкости, выносливости, меткости, координации движений, быстроты реакции, двигательных и коммуникативных способностей.

Семечки и зерно для птичек– развитие самостоятельности.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет «Неделя изобретений»
Опубликовано: 24 января 2023 в 11:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет «Неделя изобретений»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Суворина (УИ 2542436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД