МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»

Татьяна Ахтемирова
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»

Дата

25.02.19

Понедельник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Развитие речи.

Урок вежливости

Цель: Углублять представление детей о доброте, и вежливости как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Публикация «Календарно-тематическое планирование неделя „Неделя культуры“» размещена в разделах

Задачи:[/b] Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь.

Физкультура

По плану специалиста

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми «Что такое музей?». Цель: Активизировать словарь новыми словами, объяснить значение слова музей.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные и пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Трудовая деятельность: Убрать пожелтевшие листья с комнатных растений. Цель: Формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

5. Индивидуальная работа: Культура поведения за столомс Андреем, Артуром, Севой.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/игра: «Два Мороза» Цель: Развивать у детей ловкость и быстроту.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за снегом на деревьях, Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

3. Трудовая деятельность: Освобождать от снега скамейки. Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: «Откуда дует ветер» - учить определять направление ветра по внешним признакам.

5. Игровая деятельность : игры с выносным материалом. Мотивация: Ребята к нам в гости пришёл Неумейка и Грубиян. Поможем им выучить вежливые слова. Чтоб они стали добрыми и вежливыми.

Работа с родителями: Попросить родителей в помощи расчистки участка от снега.

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: с/р игра «Автобус», «Цирк».

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты со снегом.

4. Музыкальная деятельность: Д\и «Звуки вокруг нас». Цель: учить различать настроение музыки, способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребенка.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Кот Вася», «Хитрая лиса»

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за трудом шофера – продолжать формировать представления детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: Труд на участке-уборка снега на дорожках-формирование трудолюбия.

4. Продуктивная деятельность: рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т. п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением.

5. Игровая деятельность: Д/и «Кто больше вспомнит? Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Вечер :

1. Восприятие художественой литературы: Заучивание стихотворения В. Коркина «Пришла веселая зима» Цель: Создать у детей хорошее настроение, учить выразительно, задорно рассказывать стихотворение.

2. Игровая деятельность: Настольно- печатная игра «Какое время года?» Цель: Развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам.

3. Коммуникативная деятельность: Беседа о пройденном дне

Мотивация: Ребята, зайчик услышал интересные звуки и не различать настроение музыки.

Поможем ему понять, какая музыка звучит грустная или веселая.

Условие: Д\и «Звуки вокруг нас».

Дата

15.01.19

Вторник Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Физкультура (по плану специалиста)

ФЦКМ: тема день защитника отечества.

Танк.

Цель: познакомить детей со славными страницами нашего государства, с праздником «День Защитника Отечества»;

Задачи:

Развивающая: формировать знания детей о различных видах войск, военной техники; формировать умение рисовать танк, опираясь на образец;

Образовательная: развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;

Воспитательная: воспитывать уважение к Защитникам Отечества, гордость за русских воинов, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, театр зверей). Цель: дать детям представление о театре; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Д\и «Береги живое». Цель: знакомство с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу и на поле и учит не совершать данные ситуации, воспитание любви к природе.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы.

5. Индивидуальная работа: Упражнение на обогащение словарного запаса с Алисой, Ульяной, Сашей: «Медведь-медведи», «Заяц-зайцы», «Волк-волки»…Цель: обогащать словарный запас, умение образовывать существительные во множественном числе.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: «Автомобиль и воробушки». Цель: учить детей быстро менять направление движения.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за небом. Цель: учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

3. Трудовая деятельность: уборка снега с дорожки сада. Цель: Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: лепим снеговика.

5. Игровая деятельность: Игры с выносным материалом.

6. Индивидуальная работа: бег змейкой вокруг кеглей с Зоей, Ясей, Никой, Наилем. Мотивация: Ребята что необходимо, чтобы люди жили спокойно, трудились, ходили в школу, детский сад? (Ответы детей)

Условие: день защитника отечества.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы с родителями по оплате за детский сад.

Музыка:

По плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: с/р игра «Больница» Цель: Формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение времен года (их отличия и общие моменты).

4. Музыкальная деятельность: Игры на развитие эмоций: «Веселый - грустный». Цель: развивать мимическую мускулатуру.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Перенеси предметы», «Бездомный заяц».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за домашними животными. (Собаки, кошки)

3. Трудовая деятельность: чистим участок от снега

4. Продуктивная деятельность: рисование частей круглой формы «Снеговик»

5. Игровая деятельность: С/р игра: «Детский сад для животных», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: чтение русских народных сказок по желанию детей.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображен

3. Коммуникативная деятельность: Речевая ситуация «Театральные секреты». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.

Мотивация: Зайчик поранил лапку. Поможем зайчику перебинтовать лапку.

Условие: С\Р «Больница»

Дата

Среда

27.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деятельности

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

ФЭМП

Тема: Ориентация в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать навыки счета в пределах 5;

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

Учить двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо).

Развивающие:

Развивать познавательные процессы;

Развивать умение выполнять правила при решении задач;

Воспитательные:

Воспитывать умение соблюдать правила поведения на занятии.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые игры.

3. Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр». Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

3. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега

4. Продуктивная деятельность: предложить детям придумать загадки про животных.

5. Игровая деятельность: с-р игр «Дочки - матери». Задачи: предложить детям обыграть различные ситуации, развернуть освоенные ими ролевые действия в рамках сюжета игры.

6. Индивидуальная работа: «Развитие движений». Цель: тренировать в беге по узкой дорожке, с ускорением и замедлением темпа. С Сережей, Федей, Лешей.

Мотивация: Ребята вы слышите к нам кто-то стучится. Ой, это кто?

Условия: в гости на занятие пришёл Степашка.

Работа с родителями:

Беседа с семьей Калетиных. Об опозданиях в детский сад.

Музыка

По плану специалиста

2половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2. Игровая активность: С/р игра: «Повар», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

3. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с водой.

4. Музыкальная деятельность: Слушание песни «Коньки» сл. З. Петровой. Цель: Продолжать знакомить с детскими песнями, обогащать музыкальные впечатления.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Найди себе пару». Игры с мячом «Пионербол». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на поведение птиц.

3. Трудовая деятельность: «помощники», попросить ребят сложить игрушки.

4. Продуктивная деятельность: постройка с детьми крепости.

5. Игровая деятельности: «Салки», д/и «Назови правильно».

6. Индивидуальная работа: «Попади в цель» Сашей, Никой. Цель: развитие меткости у детей.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Вечер загадок по произведениям «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка». Цель: развивать активный словарь детей и мышление.

3. Коммуникативная деятельность: беседа о пройденном дне.

4. Индивидуальная работа: «Каждой вещи, свое место» Артемом, Никой, Сережей.

Мотивация: Зайчик принес домой снег и очень расстроился, увидев, что от снега осталось только вода. Поможем зайчику понять, что случилось с его снегом.

Условие: Опыты с водой.

Дата

Четверг

28.02.19 Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Аппликация: тема:

Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке.

Задачи:

Образовательные: Продолжать обучение детей работе с бумагой.

Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.

Развивающие: Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.

Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Воспитательные: воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: Беседа с детьми «Ура! Идём в театр!». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе.

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Творческие игры: «Хорошо - плохо». Цель: повторять правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику.

4. Трудовая деятельность: Сервировка стола к завтраку. Цель: Формировать умения добросовестно выполнять свои обязанности.

5. Индивидуальная работа: Сережей, Ясей, Соней. игра «Назови что покажу». Цель: развивать внимательность.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: П/и «Птицы и кошка» - учить двигаться по сигналу, развивать внимание и скорость.

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела.

3. Трудовая деятельность: Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок.

4. Продуктивная деятельность: рисование «Мы в театре»

5. Игровая деятельность: «Смелый заяц», д/и «Запутанные дорожки».

6. Индивидуальная работа: упр. «Попрыгунчики». Цель: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. с Зоей, Никой, Лерой. Мотивация: О ком эта песня?

- Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в д/саду песни о маме? (Потому что праздник всех мам на Земле.)

- А сейчас, кто правильно ответит на вопрос, тот угадает тему нашего занятия. Что люди дарят друг другу в праздник?

Условия: аппликация подарок для мамы.

Работа с родителями: Привлечь родителей к оформлении участка.

Музыка по плану специалиста

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2. Игровая активность: с/р игра «Гости», м/и «Выше ножки», «Колечко».

3. Познавательно-исследовательская деятельность: рассмотрение альбома «Части тела человека».

4. Музыкальная деятельность: «Зимушка хрустальная» (исполнение хороводной песни). Цель: закреплять активность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность: «Птички», «Охотники и зайцы».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать любовь к животным. Наблюдать за животными, которых выгуливают хозяева.

3. Трудовая деятельность: оказать посильную помощь дворнику.

4. Продуктивная деятельность: «Огонечки» украшаем дерево на участке ленточками.

5. Игровая деятельность: д/и «Найди общий звук, «Путешествие»

Вечер :1. Восприятие художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: развивать память, мышление и речь. Продолжать учить использовать носовой платок, контролировать свой внешний вид и аккуратность прически. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки.

2. Игровая деятельность: д/и «Противоположность», «Один - много».

3. Коммуникативная деятельность: Беседа за крепление правило поведение в театре. Мотивация: Сережа не знает, из каких частей тела состоит тело человек. Поможем ему в этом разобраться.

Условие: рассмотрение альбома «Части тела человека».

Дата

01.02.19

пятница Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной деят)

Непрерывная образовательная деятельность, форма проведения Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

Тема недели:

Неделя культуры (музеи, кино)

Рисование.

Тема: Расцвели красивые цветы (рисование)

Задачи:

Образовательные.

Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом.

Совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании.

Развивающие.

Развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски).

Развивать способности к формообразованию.

Воспитательные.

Воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

Утро :

1. Коммуникативная деятельность: «Мы –артисты!» Беседа с детьми о костюмах артистов театра, гриме и др. Какую бы ты хотел сыграть роль? Цель: закрепить знания о театральной жизни актеров за кулисами сцены, развивать творческую фантазию у детей

2. Двигательная активность: утренняя гимнастика, артикуляционные игры, пальчиковые и дыхательные игры.

3. Игровая деятельность: Д\игра «Опиши картинку» - составление короткого описательного рассказа из 3-4 предложений.

4. Трудовая деятельность: дежурство в уголке природы опрыскиваем цветы, самообслуживание.

5. КГН: «Мойдодыр». Задачи: способствовать формированию представлений об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробы и вирусы, о правилах личной гигиены.

6. Индивидуальная работа: речевому развитию: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас, Цель: развивать музыкальный слух с Сашей Б. Сережей, Кирой и Соней.

ПРОГУЛКА 1:

1. Двигательная активность: п/и «Бездомный заяц», «Салки», «Морская фигура».

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать любовь к птицам, делать выводы.

3. Трудовая деятельность: Покормить птиц. Формирование трудовых навыков.

4. Продуктивная деятельность: придумать рифмы к словам.

5. Игровая деятельность: «Назови ласково», «Карлики-великаны» Мотивация: - Дети, отгадайте загадки:

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое?

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Ответ: Одуванчики

Золотое решето,

черных домиков полно.

Сколько черненьких домов,

Столько беленьких жильцов.

Условие:

Рисование цветов.

Работа с родителями: попросить родителей построить лабиринт на участке.

Мой край родной:

Папин праздник «Роль семье»

Мамин Праздник «Роль в семье»

2 половина дня:

1. Двигательная активность: корригирующая гимнастика после сна.

2. Игровая активность: с/р игра «Больница», «Дочки - матери»

3. Познавательно-исследовательская деятельность: эксперименты с песком.

4. Музыкальная деятельность: слушание детских песен.

ПРОГУЛКА 2:

1. Двигательная активность:

2. Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за облаками. Цель: Формирование сознания единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

3. Трудовая деятельность: учить работать совместно со взрослыми.

4. Продуктивная деятельность: рисование по точкам «Зима»

5. Игровая деятельность: С/р игра: «Больница», Цель: Формирование ролевого взаимодействия.

Вечер :

1. Восприятие художественной литературы: Чтение р. н. с. «Морозко» Цель: Учить детей видеть особенности зимней природы, формировать художественный вкус, развивать воображение, диалогическую речь.

2. Игровая деятельность: Игры со строительным материалом: постройки по замыслу. Цель: Формировать умение у детей строить не сложные постройки. Развивать воображение.

3. Коммуникативная деятельность: Итоговое мероприятие: Театральное представление. Цель: поднять эмоциональное настроение детей. Мотивация: Зайчик не знает, какие виды спорта существуют зимой. Поможем ему узнать какие есть зимние виды спорта

Условие: беседа

Зимние забавы (Зимние виды спорта).

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мебель». Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование «Неделя творчества Н. Носова» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 8 (6-7 лет) на неделю с 19.11.18 по 23.11.2018 Тема недели: «Неделя творчества.

Календарно-тематическое планирование «Неделя мужества» в старшей группе Календарно-тематическое планирование "Неделя мужества". Старшая группа. Цель: познакомить детей с праздником 23 Февраля - Днем Защитника.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Тематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУТематическое планирование «Неделя здоровья» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование "Неделя здоровья" в старшей группеЦель: Создание условий для формирования и расширения знаний детей о составляющих.

Тематическое планирование по теме «Фольклорная неделя. Масленица.» Старшая группа .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование неделя «Неделя культуры»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 19:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД