Светлана Веселкова
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК
Режим Cовместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Oрганизация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты
Групповая,
подгрупповая Oбразовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка
Утро:
У. Г. комплекс № 6
гимнастика
Публикация «Календарно-тематическое планирование (ноябрь)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Беседа «Прогулка по родному городу»
Ситуативный разговор
Играя,убери за собой игрушки
Артикуляционная гимнастика «Чашечка» развивать умение составлять группы предметов и выделять из них отдельные предметы. Рассматривание фотографий родного города
Н/П/И лото
Оформление детских работ
Д/И У кого есть дома?
Организованная образовательная деятельность 9.10 – 9.23 (лепка/аппликация) Аппликация на полосе "Шарики и кубики"
Физ-ра на улицеПройди,не задень
Прогулка:
ТРУД на участкеВзрыхлить землю граблями, подсыпав её к корням деревьев
П/И Птицы в гнездышках
П/И с В/М Догони мяч
Наблюдение рассматривание осеннего дерева
Д/И «Что это?» Рассматривание иллюстр. к сказке "Колобок" ОПЫТ выяснить,почему вода без цвета,и запаха
Работа перед сном ЧТЕНИЕ "Что за грохот" КГН Учить детей вытирать рот салфеткой Игры на развитие мелкой моторики
-пирамидки
-шнурочки
Пальчиковая гимнастика «мальчик-пальчик»
Вечер: Гимнастика пробуждения 11
Оздоровительная работа ходьба на носочках
ПДД Игра "Бегущий светофор" Игра-ситуация "Кто шофер?"
Прогулка
П/И Мыши и кот Спорт/П/И ловля мяча
Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдения за небом
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ВТОРНИК
Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка
УТРО
У. Г. комплекс № 6 Медвежата
Беседа «Флаг нашей Родины» Ситуативный разговор
Играя,убери за собой игрушки По развитии речи с Петей, Даней – звукоподражание га-га-га. Подготовка к С-Р/И Подг. необх. игрушек
Д/И «Волшебная коробочка»
Игра соц–нрав содерж. Оденем куклу Машу на прогулку
Консультация для родителей:"Профилактика простудных заболеваний"
П/И Птички и птенчики
Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9. 30 Развитие речи Звуковая культура речи:звук и.
15.40-15.55 Музыка. Игра "Три медведя".
Прогулка ТРУД на участке
Уборка территории
П/И Автомобили,Самолеты
М/П/И
Рисование мелками
Наблюдение за транспортом,за легковым автомобилем
Д/И Закончи фразы Как правильно одевать обувь Семен,Никита С/Р/И Шофер везет груз
Работа п-ед сном ЧТЕНИЕ Рукавичка С. Маршак КГН Учить детей правильно умываться Игра-драматизация
Прослушивание сказки "Золушка"
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11
Оздоровительная работа ходьба на носочках
Экспер-ая дея-ть Изучаем органы чувст Свободная де-ть в це-х акти-ости Кукольная мебель
Прогулка.
П/И Самолеты М/П/И Съедобное-не съедобное
Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдение за сезонными изменениями
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год СРЕДА
Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка
УТРО
У. Г. комплекс № 6
Медвежата
Беседа Почему важно знать свой адрес?
Подготовка к С/Р/И Картинки о профессии шофер
С/Р/И «Шофер везет груз" Индивидуальная работа по физ. развитию Трудовые поручения уборка в игровой
Н/П/И Пазлы
Подготовка мат-ов для поделок
Театрали-я дея-ть
"На птичьем дворе"
Д/И "Сбор урожая"
Орг-ванная образовательная дея-ость
9.10 – 9.23
ФЭМП Учить находить один и много предметов
15.40-15.55 с. д соц. нравственны
Прогулка: ТРУД на участкеНасыпание корма для птиц в кормушки
П/И Воробушки и автомобиль
П/И с В/М Догони обруч
Наблюдение за птицами
Д/И Отгадай,где спрятано Имена сущ. в ед. и мн. числе с Алисой и Ваней ОПЫТ лед-это твердая вода
Работа перед сном ЗАУЧИВАНИЕ А. Барто «Слон» КГН Убери за собой
Пальчиковая гимнастика «Коготочки»
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11
Оздоровительная работа ходьба на носочках
СОЦ. -НРАВСТВЕННОЕ Хочу быть как мама (папа) Рисование; Ягодки грибочки
Прогулка.
П/И Наседка и цыплята М/П/И Пузырь
Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдения за облаками
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ЧЕТВЕРГ
Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка
УТРО
У. Г. комплекс № 6 Медвежата
Расказ-е сказок
«Колобок» ц. формиро-ть грамм-й строй речи, произношение
Д/И «В чем пойдем гулять?»
Игра соц-нрав содержания Накормим куклу обедом
Варя,Никита,Захар закрепить умение различать количество предметов один,много,мало
П/И Поезд
Прове-ка ИНФО для родит-й
Работа в ИЗО-уголке
Самостоятельная изобразительная деятельность
Труд Уборка книжек в книжнем уголке
Организованная образовательная деятельность
9.15 – 9.30 Ознакомление с окр. Миром «Теремок»
15.40-15.53 Музыка Танец около елки
Прогулка: ТРУД на участке
Сбор листьев для аппликации
П/И
Солнышко и дождик
М/П/И
Найди,что спрятано Наблюдение За "осенним ковром" из опавшей листвы
Д/И Что за одежда?
Закреплять названия предметов по размеру (большой\маленький) ОПЫТ с глиной,свойства глины
Работа перед сном Комплекс психогимнастики Позови ласково КГН
Ровная спинка
ЧТЕНИЕ «Маша-растеряша»
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11
Оздоровительная работа ходьба на носочках
Окружающий мир Игра сложи картинку Конструктивная д-ть/ моделирование
Постройка домика для щенка
Прогулка.
П/И_Поезд _Спорт/П/И Подвижные игры по выбору
Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПЯТНИЦА
Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты
Групповая,
подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка
УТРО
У. Г. комплекс № 6 Медвежата
Беседа «Какой город самый важный в нашей стране»
Ситуативный разговор Нужно играть всем вместе. делиться игрушками
Прыжки с места с Дуней,Сашей,Ратмир Н/П/И Мозайка
Д/И Подбери предмет по форме
Подбор Материалов для чтения
Д/И Чего не стало
Организованная образовательная деятельность
9.15 – 9.30 Физ-ра
9.40-9.53. Рисование Разноцветные колеса
Прогулка: ТРУД на участке подметание дорожек
П/И По ровненькой дорожке
СпортП/И Бег с препятствиями
Наблюдение за небом и солнцем
Д/И Кто пришел «Пальцы во рту» Ник Б. как избавится от вредных привычек ОПЫТ С воздухом,без воздуха человек не может
Работа перед сном Пальчиковая гимнастика Снеговик КГН учить детей задвигать стулья РУЧНОЙ ТРУД
Изготовление модели аквариумной рыбки
ЗАУЧИВАНИЕ" Флажок" А. барто
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11
Оздоровительная работа ходьба на носочках
ОБЖ Чтение худ. литературы Лепка колобка
Прогулка.
П/И Лохматый пес М/П/И Переправа через речку
Наблюдение За растительностью
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«___» ___ноябрь___ 2016 – 2017 учебный год
Группа 2-я младшая №2
Тема недели Мой дом, мой город. (продолжение)
Задачи Беседы о родном городе,побуждение детей рассказывать о том,где они гуляли в выходные дни,знакомство с домом,с предметами домашнего обихода,мебелью,бытовыми приборами,знакомство с видами транспорта,в том числе городским,с правилами поведения в транспорте,беседы о "городских" профессиях.
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Знакомство родителей с мероприятиями,проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий,декоративно-архитектурных элементов.
Проектная работа «Моя семья».
Игра «Шофер везет груз».