Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование (ноябрь)

Светлана Веселкова
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим Cовместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Oрганизация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты

Групповая,

подгрупповая Oбразовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Утро:

У. Г. комплекс № 6

гимнастика

Публикация «Календарно-тематическое планирование (ноябрь)» размещена в разделах

Беседа «Прогулка по родному городу»

Ситуативный разговор

Играя,убери за собой игрушки

Артикуляционная гимнастика «Чашечка» развивать умение составлять группы предметов и выделять из них отдельные предметы. Рассматривание фотографий родного города

Н/П/И лото

Оформление детских работ

Д/И У кого есть дома?

Организованная образовательная деятельность 9.10 – 9.23 (лепка/аппликация) Аппликация на полосе "Шарики и кубики"

Физ-ра на улицеПройди,не задень

Прогулка:

ТРУД на участкеВзрыхлить землю граблями, подсыпав её к корням деревьев

П/И Птицы в гнездышках

П/И с В/М Догони мяч

Наблюдение рассматривание осеннего дерева

Д/И «Что это?» Рассматривание иллюстр. к сказке "Колобок" ОПЫТ выяснить,почему вода без цвета,и запаха

Работа перед сном ЧТЕНИЕ "Что за грохот" КГН Учить детей вытирать рот салфеткой Игры на развитие мелкой моторики

-пирамидки

-шнурочки

Пальчиковая гимнастика «мальчик-пальчик»

Вечер: Гимнастика пробуждения 11

Оздоровительная работа ходьба на носочках

ПДД Игра "Бегущий светофор" Игра-ситуация "Кто шофер?"

Прогулка

П/И Мыши и кот Спорт/П/И ловля мяча

Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдения за небом

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ВТОРНИК

Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

УТРО

У. Г. комплекс № 6 Медвежата

Беседа «Флаг нашей Родины» Ситуативный разговор

Играя,убери за собой игрушки По развитии речи с Петей, Даней – звукоподражание га-га-га. Подготовка к С-Р/И Подг. необх. игрушек

Д/И «Волшебная коробочка»

Игра соц–нрав содерж. Оденем куклу Машу на прогулку

Консультация для родителей:"Профилактика простудных заболеваний"

П/И Птички и птенчики

Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9. 30 Развитие речи Звуковая культура речи:звук и.

15.40-15.55 Музыка. Игра "Три медведя".

Прогулка ТРУД на участке

Уборка территории

П/И Автомобили,Самолеты

М/П/И

Рисование мелками

Наблюдение за транспортом,за легковым автомобилем

Д/И Закончи фразы Как правильно одевать обувь Семен,Никита С/Р/И Шофер везет груз

Работа п-ед сном ЧТЕНИЕ Рукавичка С. Маршак КГН Учить детей правильно умываться Игра-драматизация

Прослушивание сказки "Золушка"

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11

Оздоровительная работа ходьба на носочках

Экспер-ая дея-ть Изучаем органы чувст Свободная де-ть в це-х акти-ости Кукольная мебель

Прогулка.

П/И Самолеты М/П/И Съедобное-не съедобное

Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдение за сезонными изменениями

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год СРЕДА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

УТРО

У. Г. комплекс № 6

Медвежата

Беседа Почему важно знать свой адрес?

Подготовка к С/Р/И Картинки о профессии шофер

С/Р/И «Шофер везет груз" Индивидуальная работа по физ. развитию Трудовые поручения уборка в игровой

Н/П/И Пазлы

Подготовка мат-ов для поделок

Театрали-я дея-ть

"На птичьем дворе"

Д/И "Сбор урожая"

Орг-ванная образовательная дея-ость

9.10 – 9.23

ФЭМП Учить находить один и много предметов

15.40-15.55 с. д соц. нравственны

Прогулка: ТРУД на участкеНасыпание корма для птиц в кормушки

П/И Воробушки и автомобиль

П/И с В/М Догони обруч

Наблюдение за птицами

Д/И Отгадай,где спрятано Имена сущ. в ед. и мн. числе с Алисой и Ваней ОПЫТ лед-это твердая вода

Работа перед сном ЗАУЧИВАНИЕ А. Барто «Слон» КГН Убери за собой

Пальчиковая гимнастика «Коготочки»

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11

Оздоровительная работа ходьба на носочках

СОЦ. -НРАВСТВЕННОЕ Хочу быть как мама (папа) Рисование; Ягодки грибочки

Прогулка.

П/И Наседка и цыплята М/П/И Пузырь

Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдения за облаками

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ЧЕТВЕРГ

Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

УТРО

У. Г. комплекс № 6 Медвежата

Расказ-е сказок

«Колобок» ц. формиро-ть грамм-й строй речи, произношение

Д/И «В чем пойдем гулять?»

Игра соц-нрав содержания Накормим куклу обедом

Варя,Никита,Захар закрепить умение различать количество предметов один,много,мало

П/И Поезд

Прове-ка ИНФО для родит-й

Работа в ИЗО-уголке

Самостоятельная изобразительная деятельность

Труд Уборка книжек в книжнем уголке

Организованная образовательная деятельность

9.15 – 9.30 Ознакомление с окр. Миром «Теремок»

15.40-15.53 Музыка Танец около елки

Прогулка: ТРУД на участке

Сбор листьев для аппликации

П/И

Солнышко и дождик

М/П/И

Найди,что спрятано Наблюдение За "осенним ковром" из опавшей листвы

Д/И Что за одежда?

Закреплять названия предметов по размеру (большой\маленький) ОПЫТ с глиной,свойства глины

Работа перед сном Комплекс психогимнастики Позови ласково КГН

Ровная спинка

ЧТЕНИЕ «Маша-растеряша»

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11

Оздоровительная работа ходьба на носочках

Окружающий мир Игра сложи картинку Конструктивная д-ть/ моделирование

Постройка домика для щенка

Прогулка.

П/И_Поезд _Спорт/П/И Подвижные игры по выбору

Игры с выносным материалом. Наблюдение за погодой

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПЯТНИЦА

Режим Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации, виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской индивидуальности Организационные моменты

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

УТРО

У. Г. комплекс № 6 Медвежата

Беседа «Какой город самый важный в нашей стране»

Ситуативный разговор Нужно играть всем вместе. делиться игрушками

Прыжки с места с Дуней,Сашей,Ратмир Н/П/И Мозайка

Д/И Подбери предмет по форме

Подбор Материалов для чтения

Д/И Чего не стало

Организованная образовательная деятельность

9.15 – 9.30 Физ-ра

9.40-9.53. Рисование Разноцветные колеса

Прогулка: ТРУД на участке подметание дорожек

П/И По ровненькой дорожке

СпортП/И Бег с препятствиями

Наблюдение за небом и солнцем

Д/И Кто пришел «Пальцы во рту» Ник Б. как избавится от вредных привычек ОПЫТ С воздухом,без воздуха человек не может

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика Снеговик КГН учить детей задвигать стулья РУЧНОЙ ТРУД

Изготовление модели аквариумной рыбки

ЗАУЧИВАНИЕ" Флажок" А. барто

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения 11

Оздоровительная работа ходьба на носочках

ОБЖ Чтение худ. литературы Лепка колобка

Прогулка.

П/И Лохматый пес М/П/И Переправа через речку

Наблюдение За растительностью

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«___» ___ноябрь___ 2016 – 2017 учебный год

Группа 2-я младшая №2

Тема недели Мой дом, мой город. (продолжение)

Задачи Беседы о родном городе,побуждение детей рассказывать о том,где они гуляли в выходные дни,знакомство с домом,с предметами домашнего обихода,мебелью,бытовыми приборами,знакомство с видами транспорта,в том числе городским,с правилами поведения в транспорте,беседы о "городских" профессиях.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Знакомство родителей с мероприятиями,проводимыми в детском саду. Рекомендации родителям по домашнему чтению. Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий,декоративно-архитектурных элементов.

Проектная работа «Моя семья».

Игра «Шофер везет груз».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (07.03.2017 г) Режим работы 12 часов. 07.03.2017г вторник. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование (четверг) .

Календарно-тематическое планирование «Космос» Тема 2 недели Апреля «Космос» (с 10.04 по 14.04. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о Космосе (элементарные представления.

Календарно-тематическое планирование (заключение) Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Пятница 16.12.16 НОД Совместная деятельность.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 21:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД