МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование образовательных терренкуров

татьяна родионова
Календарно-тематическое планирование образовательных терренкуров

Второй маршрут — средний, для средних и старших групп

СЕНТЯБРЬ

Структура образователь-ного терренкура 1-я неделя

Осень. Признаки осени. 2-я неделя

Огород. Овощи. 3-я неделя

Сад. Фрукты. 4-я неделя

Осенний лес.

(итоговое, совместно с родителями).

Название «Казачий хутор»

станция

Станица Донская. «Остров сокровищ

станция

Островитяне. Гномики «Школа юных моряков»

станция

Порт «Сказочная страна»

станция

«Волшебный лес»

Задачи --оздоровление организма воспитанников;

--побуждать детей использовать казачьи игры

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательных терренкуров» размещена в разделах

--формировать представления о признаках осени. --повышение уровня двигательной активности;

--развивать воображение, коммуникативные навыки;

--закрепить названия овощей. --создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

--закрепить названия фруктов. --оздоровление организма дошкольников;

--создание условий для проявления инициативы в проблемных ситуациях.

--закрепить названия деревьев.

Организационный момент, активизация внимания, перестроение из колоны в круг.

Малоподвижная казачья игра «Плетень». --эмоциональный

настрой на прохождение маршрута;

--развитие координации движения. Малоподвижная игра «Урожай».(гномики запасают урожай)

---координация слова и движения

--двигаться по словесной инструкции. Хороводная игра «Яблоня»(помощь моряков взрослым

--эмоциональный настрой на прохождение маршрута;

---координация речи с движением. Малоподвижная игра «Осень»

---обучение родителей элементам координации речи и движения;

--установка эмоционального контакта в модели—ребёнок—педагог—родитель.

Переход к следующему маршруту от станции к станции осуществляется в режиме бега.

Интенсивность этапа. 7 мин. 7 мин. 15мин. 7 мин.

Название «Спортивная»

станция

«Полянка»

«Спортивная

станция

«Ручеёк»

«Спортивная

станция

«Волшебная тропинка»

Спортивная

станция

«Полянка»

Задачи

--создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

--сформировать умение устанавливать причинно—следственные связи между природными явлениями.

--повышение уровня двигательной активности;

--развивать воображение, коммуникативные навыки;

---расширить обобщенные представления об овощах.

--оздоровление организма дошкольников;

--создание условий для проявления инициативы в проблемных ситуациях.

---расширить обобщенные представления о фруктах.

--создание условий для организации различных видов двигательной активности;

---закрепить умения детей различать деревья по листьям, плодам и стволам.

Комплекс оздоровительных физических упражнений.

Ходьба, прыжки, бег (с преодолением препятствия разной сложности.) «Прыгал зайка на полянке»

--прыжки с преодолением препятствия (лужи,кочки)

---прыжки с определенной инструкцией (к заданному дереву, за определенное дерево)

«Через ручеёк»

--прыжки через препятствия с определенной инструкцией, связанной с лексической темой. «По тропинке в лес пойдем»

--прыжки на двух ногах, с определенной инструкцией, связанной с лексической темой. «Успей спрятаться»

--прыжки с преодолением препятствий, учитывая в заданиях лексическую тему.

Переход к следующему маршруту от станции к станции осуществляется в режиме бега.

Интенсивность этапа. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин.

Название «Сказочная страна»

станция

«Отдых» «Остров сокровищ»

станция

«Привал» «Школа юных моряков»

станция

«На причале» «Казачий хутор»

станция

Задачи --оздоровление организма дошкольников;

--создание условий для проявления инициативы в проблемных ситуациях.

--продолжать формировать представления о причинно-следственных связей в сезонных явлениях. --создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

--продолжать формировать представления о причинно-следственных связей в сезонных явлениях. --создание условий для организации различных видов двигательной активности;

--продолжать формировать представления о причинно-следственных связей в сезонных явлениях. --повышение уровня двигательной активности;

--развивать воображение, коммуникативные навыки;

--продолжать формировать представления о причинно-следственных связей в сезонных явлениях.

Остановка, привал, познавательно—исследовательская деятельность детей и взрослых.

Дидактическое упражнение «Ветер и листочки»

--дыхательная гимнастика

---упражнение в позна-вательно—исследова-

тельской деятельности-

--летает или не летает Дидактическое упражнение «Угадай»

--познавательно-

исследовательская

деятельность—определение овощей на ощупь Дидактическое упражнение «Угадай»

--познавательно-

исследовательская

деятельность—определение фруктов на ощупь Беседа о быте казаков.

--вопросно—ответная форма-

--что мы знаем о казаках.

Переход к следующему маршруту от станции к станции осуществляется в режиме бега.

Интенсивность этапа. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин.

Название

«Сказочная страна»

станция

«Лесная поляна»

«Остров сокровищ»

станция

«Островитяне»

«Школа юных моряков»

станция

«Попади в цель

«Сказочная страна»

станция

«Песочный остров»

Задачи

создание условий для организации различных видов двигательной активности;

-- --оздоровление организма дошкольников;

--создание условий для проявления инициативы в проблемных ситуациях --создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

--создание условий для организации различных видов двигательной активности

--

Комплекс оздоровительных игр и упражнений. Подвижная игра «Ловишки с листочками»

--закрепление названий листьев деревьев

Подвижная игра «Мы веселые гномики»

--закрепление названий овощей

Подвижная игра «Быстро возьми»

--закрепление названий фруктов Подвижная игра

«Найди свой клад»

--закрепление названий плодов осенних деревьев

--соревнование с родителями

Переход к следующему маршруту от станции к станции осуществляется в режиме бега.

Интенсивность этапа. 7 мин. 7 мин. 7 мин. 7мин.

Название станция

«Лесная мастерская»

станция

«Лесная мастерская»

станция

«Лесная мастерская»

станция

«Лесная мастерская»

Задачи создание условий для

организации различных видов двигательной активности; --создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

--оздоровление организма дошкольников;

--создание условий для проявления инициативы в проблемных ситуациях --создание условий для двигательной активности;

---оздоровление организма воспитанников.

Самостоятельная деятельность детей Создание выставки—отчета.

Цель: развитие творческого воображения, формировать умение импровизировать, развитие мелкой моторики.

Создание выставки—отчета.

Цель: развитие творческого воображения, формировать умение импровизировать, развитие мелкой моторики.

Создание выставки—отчета.

Цель: развитие творческого воображения, формировать умение импровизировать, развитие мелкой моторики.

Создание выставки—отчета.

Цель: развитие творческого воображения, формировать умение импровизировать, развитие мелкой моторики.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательных терренкуров
Опубликовано: 17 июня 2025 в 10:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательных терренкуров» (включая файлы) размещена пользователем татьяна родионова (УИ 354205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных