МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня

Надежда Ивановна Позднякова
Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня

Пятница 04. 09. 2015.

Утро:

1. Беседа «Плохо быть одному». Индивидуальная работа с

Ваней Ж., Даниилом Ш., Дашей Я., Лизой Ч., Серёжей Б.

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие.

-Формировать умения устанавливать и поддерживать социальные контакты, продолжать учить детей ориентироваться на партнёра, обращаться к нему с высказываниями и вопросами.

-Способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе».

-Продолжать учить поддерживать короткий диалог.

Публикация «Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня» размещена в разделах

2. Рассматривание картинок с изображением поступков детей; игра «Что случилось?» (самостоятельная деятельность детей)

Социально – коммуникативное развитие.

-Развивать навыки общения.

3. Полив комнатного цветка «Поможем цветочку!» Индивидуальная работа Даша К., Амир А., Женя Ш.

Социально – коммуникативное развитие.

-Закреплять умение применять знания на практике (поливать по краю горшка).

4. Пальчиковая игра «Семья»

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик буду я

Вот и дружная семья.

Физическое развитие

-Развивать мелкую моторику.

5. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

«Бычок», «Мяч», «Зайка».

Социально – коммуникативное развитие. Речевое развитие.

-Воспитывать у детей умение слушать.

-Учить детей четко произносить звуки а, у.

Подготовка к завтраку:

Игровая ситуация «Научим Машу умываться». Чтение стихотворения – потешки: Водичка, водичка, умой моё личико…»

Социально – коммуникативное развитие. Художественно – эстетическое развитие.

-Формировать первоначальные навыки КГН у детей (показать способ умывания, необходимые предметы для умывания).

-Вспомнить знакомую потешку.

Игры после завтрака:

1. Игра «Угадай, что звучит»

Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение различать звучание барабана, молоточка, колокольчика.

-Поддерживать интерес к совместным играм.

2. Игра «Мишка - отгадчик»

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение узнавать друг друга, терпеливо ждать и правильно обращаться в игровой ситуации отгадывать, кто до тебя дотронется.

Подготовка к прогулке:

1. Беседа: «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду»

Социально – коммуникативное развитие.

-Закрепить знания о предметном окружении.

-Воспитывать у детей аккуратность.

2. Развивающая ситуация «Покажем кукле Маше, как мы умеем одеваться на прогулку»

Социально – коммуникативное развитие.

-Закрепить последовательность одевания.

Прогулка (утро) :

1. Игра «Добавлялки»

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать у детей представления об опасных предметах, подбирать рифмы по смыслу.

-Руки мыть пошла Людмила, ей понадобилось (мыло)

-Ты, малыш, его не трожь – это очень острый (нож)

-Мама нитки подняла, тут же выпала (игла)

-Я сложил свои вещички, увидал в кармане (спички)

2. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

-Развивать целенаправленный бег.

-Развивать умение бегать по ограниченной площади не наталкиваясь друг на друга.

3. Рассматривание песка.

Познавательное развитие.

-Изучение свойств песка (сыплется, нагревается на солнце)

4. Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо её найти….как?» (Самостоятельная деятельность детей.)

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение у детей находить выход в проблемной ситуации.

-Закреплять умения копать совочком песок и не рассыпать его.

5. Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Индивидуальная работа с Глебом Д. ,

Машей К., Стасом С., Мариной М.

Социально – коммуникативное развитие.

-Учить действовать по сигналу.

Возвращение с прогулки:

Дидактическая игра «Разденем куклу с прогулки»

Социально – коммуникативное развитие.

-Закреплять умения сначала снимать колготки с верхней части туловища, затем с ног, находить перед одежды, с помощью взрослого убирать вещи в шкафчик.

Подготовка к обеду:

Выполнение КГН под песню «Мы умеем чисто мыться» (Муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской)

Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

-Развивать интерес к музыке.

-Продолжать формировать умения правильно выполнять КГН.

Подготовка ко сну:

Релаксация под музыку:

Реснички опускаются…

Глазки закрываются…

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем…

Дышится легко…ровно… глубоко…

-Подготовить организм ко сну.

Вечер:

1. Пальчиковая игра «Апельсин»

- Социально - коммуникативное развитие.

-Развитие мелкой моторики

Мы делили апельсин

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для зайчат,

Эта долька для бельчат

Эта долька для меня

А для волка кожура.

Тише звери …. ой беда

Побежали кто куда!

2. Показ пальчикового театра «Репка»

Социально – коммуникативное развитие.

-Создать хорошее настроение.

-Способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе».

3. Просмотр выставки рисунков детей из школы искусств. Рисование ладошками «Мы тоже умеем, посмотри!»

Художественно – эстетическое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

-Закреплять цвета.

-Расширять кругозор детей.

-Развивать фантазию.

-Формировать ситуацию успеха.

Подготовка к прогулке

1. Игра «Найди свой шкаф и покажи его кукле Маше»

Социально – коммуникативное развитие.

-Закрепить умение находить свой шкафчик.

-Формировать умение ориентироваться в помещении.

Прогулка (вечер) :

1. Игра «Цветок - имя»

Мы посадим цветок,

Волшебный лепесток.

Раз – два, не зевай,

Своё имя называй

Социально – коммуникативное развитие.

-Закрепить умение называть имена своих друзей.

2. Подвижная игра «У медведя в бору»

Физическое развитие. Социально – коммуникативное развитие.

-Развивать умение действовать по сигналу.

-Развивать умение бегать по ограниченной площади не наталкиваясь друг на друга.

3. Рассматривание травы на участке.

Познавательное развитие.

- Развивать знания детей о свойствах травы (желтеет, становится хрупкой и ломается)

4. Проблемная ситуация «На участке растет много травы и она уже сухая и мешает нам играть. Что надо сделать, чтобы она не мешала нам играть?» (самостоятельная деятельность детей.)

Социально – коммуникативное развитие.

-Формировать умение у детей находить выход в проблемной ситуации.

-Закреплять умения действовать орудиями труда (граблями).

5. Двигательное упражнение: прокати мяч в воротики. Индивидуальная работа с Глебом Д., Машей К., Стасом С., Мариной М.

Социально – коммуникативное развитие.

-Развивать умение отталкивать мяч двумя руками от себя.

Работа с родителями :

Предложить родителям по играть в игру «Оденем куклу на прогулку» с целью закрепления последовательности одевания, умения застёгивать крупных пуговицы.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование неделя 3 неделя Понедельник, 15 февраля. Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта». Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний.

Календарно-тематическое планирование — занятия по плаванию Средняя группа сентябрь Цель: Развивать желание играть в воде, испытывать радость от встречи с водой. Упражнения: «Киты», «Крокодильчики,.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование «Весна» Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Транспорт»  (средний дошкольный возраст)Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Транспорт» (средний дошкольный возраст) Комплексно-тематическое планирование на тему "Транспорт" на 1 день, средний дошкольный возраст Четверг НОД (индивидуальная) Совместная деятельность.

Фрагмент плана одного рабочего дня «Весна. Мамин день» (средняя группа) Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Весна. Мамин день» средняя группа Мотив: приобщение детей к общечеловеческим.

Проектирование одного рабочего дня на тему «Автомобили» в старшей группе Проектирование одного рабочего дня в старшей группе. Табличная форма плана на тему «Автомобили». Тема День недели НОД (индивидуальная).

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Воспитатель: Кашина Татьяна Валерьевна МБДОУ д\с №2 «им. Н. К. Крупской» 2 младшая группа Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада «Транспорт» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Во второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование одного рабочего дня
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 16:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД