Вероника Царева
Календарно-тематическое планирование. План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселые букашки сидели на ромашке»
Цель: Формирование у детей представлений о насекомых, о их пользе и вреде.
Задачи:
- обобщить и закрепить знания детей о насекомых
- закрепить названия насекомых, внешние признаки, их строение;
- активизировать словарь детей по теме «Насекомые»
- воспитывать устойчивый интерес к жизнедеятельности насекомых, доброжелательное отношение к природе.
Итоговое мероприятие - викторина на тему «Насекомые»
Вторник 10 мая первая половина дня
Вводная беседа по теме недели «Веселые букашки сидели на ромашке»
Публикация «Календарно-тематическое планирование, План образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2016
Индивидуальная работа по заданию логопеда
Утренняя гимнастика
Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Умывание: Во время мытья рук спрашиваю у детей какую последовательность нужно соблюдать, чтобы помыть руки до чиста и не облиться.
НОД по ФЭМП «Поможем белочке»
Цель:Закреплять умения в сравнении предметов по длине, ширине, прямом и обратном счете до 8
Прогулка
«Наблюдение за насекомыми»
П/и «Быстрые пчелки»
Цель: учить бегать по всей площадке, не сталкиваясь с друг другом
П/и «Хитрая лиса»
Цель: развивать у детей выдержку,
наблюдательность.
Анкеты для родителей «Вопросы моего ребенка»
Внесение в приемную книжки-передвижки по теме недели «Насекомые»
Среда 11 мая вторая половина дня
Гимнастика после сна «Веселые муравьи»
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений.
Беседа: «Насекомые»
Цель: закрепить знания о насекомых.
Загадывание загадок о насекомых.
Чтение художественной литературы
Во время беседы по сказке с детьми, предлагаю додумать сказку до конца и позадавать вопросы, по сказке.
Д/и «Изобрази насекомого»
Цель: учить перевоплощаться в насекомых так, чтобы другие могли его узнать.
Прогулка:
П/и «Птички и кошка»
Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу;
П/и «Порхай как бабочка»
Цель: учить бегать легко на цыпочках.
Домашнее задание
На дом каждому из детей даю домашнюю работу, придумать рассказ и вопросы для других ребят, по придуманному рассказу.
Родителям сообщаю о том, что на дом дано задание придумать рассказ про насекомое и вопросы к нему для детей.
Четверг 12 мая первая половина дня
Индивидуальная работа по заданию логопеда
Утренняя гимнастика
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Умывание:
Разучивание новой потешки «Замарашка рук не мыл, месяц в баню не ходил»
Представление придуманных рассказов детьми и задавание вопросов.
НОД по художественно-эстетическому развитию «Эти удивительные насекомые»
Цель: Обогащение знания детей о разнообразном мире насекомых, учить изображать насекомых на листе бумаги.
Д/и «польза и вред насекомых»
Цель: формировать представления о том, какую пользу и какой вред приносят насекомые.
Предлагаю детям подумать, о чем бы они хотели узнать больше, чем знают сейчас и завтра задать интересующие их вопросы.
Прогулка:
Наблюдение за муравьями
Цель: уточнить представления о муравьях, их образе жизни.
П\и «Быстрые муравьи»
Цель: формирование умений бегать по площадке, уворачиваясь.
П/и «Кто быстрей»
Цель: развивать навык выполнения прыжков в парах: друг другу помогать, поддерживать Родителям сообщаю о том, что на дом дано задание подумать об интересующих детей вопросах. Рассказываю о том, что у ребенка могут возникнуть проблемы и ему будет необходимо помочь если это потребуется.
Пятница 13 мая вторая половина дня
Гимнастика после сна «Веселые муравьи»
Цель: поднять настроение детей с помощью физических упражнений.
Беседа: повторение пройденного материала, перед викториной.
Беседа: ответы на вопросы детей.
Д/и «Угадай, что в ящике?»
Цель: Формирование умений составлять вопрос так, что бы узнать что спрятано в ящике.
Итоговое мероприятие Викторина на тему «Насекомые»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых.
Прогулка:
П/и «Порхай как бабочка»
Цель: учить бегать легко на цыпочках.
П/и «Быстрые пчелки»
Цель: учить бегать по всей площадке, не сталкиваясь.