МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель

Любовь Толстолыткина
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя

ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Вершки и корешки»

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

К. Г. Н. : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Беседа: «Где растут фрукты и овощи?»

Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Памятка для родителей «Лук от всех недуг».

НОД 1. Ф. Э. М. П.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель» размещена в разделах

Занятие № 2. И. А. Помораева, В. А. Позина «Ф. Э. М. П.» ст. 49.

2. Физкультурное

Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.

3. Кружок «Заниматика»

Тема: «Куда спрятался щенок»

1Про-гулка

Прогулочная карта № 1.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 79

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: песенка татар., пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина «Мешок»

С/р. игра «Магазин продуктов»

П/игра «Солнышко и дождик»

Рисования по трафаретам «овощи»

Труд: Дежурство по столовой.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №3.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 164.

СРЕДА 10.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Чудесный мешочек»

К. Г. Н. : Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа: «Какую работу проводят весной в саду и огороде?»

Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

Иллюстрации по теме; Д/игра «Чудесный мешочек»

Беседы с родителями: «Для чего нужен «огород на окне»?

НОД

1. Озн. с. окр

Тема №16. О. А. Соломенникова «Ознак-ие с природой в д/с» ст. 66

2. Музыкальное

По плану муз-го руководителя

1Про-гулка

Прогулочная карта №10.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 86.

Исследовательская деятельность (дотрагиваясь до металлических предметов определить, где солнце греет сильнее)

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Э. Хогарт. «Мафин и его весёлые друзья».

П/игра «Огуречик»

С/р. игра «Приготовим

щи для кукол»

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Труд:Порядок в игрушках.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №7.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 84.

ЧЕТВЕРГ 11.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Большой - маленький»

Загадки об овощах и фруктах.

К. Г. Н. : Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться.

Беседа: «Весенние работы в саду. С чего начать?»

Д/ игра «Повтори стихотворение» - договаривать слова, фразы.

Беседа о профилактике ОРВИ.

НОД 1. Р. Речи

Занятие № 2. В. В. Гербова «Р. Р. в д/с» ст. 63.

2. Физкультурное (на воздухе)

3. «Чудесное тесто»

По плану руководителя.

1Про-гулка

Прогулочная карта №8.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 85.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: Г. В. Сапгир «Садовник»

П/игра «Овощи — фрукты»

С/р. игра «Моя дача».

Игры со строительным материалом.

Труд: сбор мусора на участке.

2 Про-гулка

Прогулочная карта №4.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 82.

ПЯТНИЦА 12.04.19 г. 1 половина дня

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра «Назови одним словом»

К. Г. Н. : Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Беседа: «Как называется профессия человека, который выращивает овощи (фрукты?» (садовник, огородник

Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета

Консультация «Советы логопеда».

НОД 1.«Я –САМ»

По плану руководителя.

2. Физкультурное

Занятие № 16. Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с» ст. 82.

3. Аппликация

Тема № 73. Т. С. Комарова «Изо дея-ть в д/с» ст. 73.

1Про-гулка

Прогулочная карта №5.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 166.

2 половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика.

Худ. лит-ра: чтение по выбору детей.

П/игра «Баба сеяла горох»

С/р. игра «Повара»

Труд: Учить детей выти рать пыль со столов, стульев, влажной тряпкой.

2 Про-улка

Прогулочная карта №2.

И. В. Кравченко «Прогулки в д/с» ст. 163.

Итоговое мероприятие: Театрализация по сказке «Репка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» в средней группе Тема: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта». Изготовление подарка для мамы. Цель:совершенствовать знания о празднике; создание.

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами.

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе март Календарно-тематическое планирование в средней группе март. Тема недели «Мамочка милая, мама моя» Цель: закреплять представления детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши мамочки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «В гостях у сказки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 15:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД