Получи документы

Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе

Людмила Николаевна Ловягина
Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование

по формированию элементарных математических представлений

во 2 младшей группе (январь - май)

16 14.01.14 Закрепление. Круг и квадрат Совершенствовать умения:

- сравнивать два предмета по ширине;

- сравнивать две группы предметов способом наложения;

Публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе» размещена в разделах

- закреплять умение различать и называть круг и квадрат Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

-стр. 131 Д/игра «Сравни дорожки»

17 21.01.14 Треугольник Познакомить с треугольником; различать и называть фигуру.

Закреплять навык сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: шире – уже, одинаковый по ширине Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

-стр. 137-138 Д/игра «На что похож?», Д/ира «Катится-не катится», Д/игра «Соедини по точкам»

18 28.01.14 Сравнивание треугольника и квадрата Продолжать знакомить с треугольником на основе сравнения его с квадратом Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

-стр. 145-146 Рассматривание картинок. Игра 2Что изменилось?

19 04.02.14 Соотношение контура на аппликации и деталей, вырезанные из бумаги Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади (позади, вверху – внизу, справа (направо) – слева (налево)

Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

-стр. 151 Д/игра «Фотография лошадки»

20 11.02.14 Сравнивание двух предметов по высоте Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте : учить понимать слова: высокий – низкий, выше – ниже.

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами: поровну, помногу, одинаково, столько - сколько Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

-стр. 157-158 Д/игра «Башня для петушка», д/игра «Угости петушка»

21 18.02.14 Сравнивание двух предметов по высоте, двух разных групп предметов способом наложения Упражнять в сравнении:

- двух предметов по высоте;

- двух равных групп предметов способом наложения и приложения Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

стр. 163-164 Д/ира «Большая и маленькая елочка», Д/игра «Найди пару». П/игра «Собери шишки»

22 25.02.14 Сравнивание групп словами «больше», «меньше», «столько», «сколько» Учить:

- сравнивать две неравные группы предметов;

- обозначать результаты сравнения словами: больше – меньше, столько - сколько Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

стр. 175-176 Д/игра «Одень кукол"

23 04.03.14 Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте Закреплять:

- способы сравнения двух предметов по длине, ширине. Высоте;

- обозначать результаты соответствующими словами Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

стр. 182 Д/игра «Открытка для мамы», П-дид/игра «Собираем цветочки»

24 11.03. 14 Части суток Закреплять умение различать и называть части суток: день - ночь Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада»

стр. 187-188 Д/игра «Загадки», П/игра «День и ночь»

25 18.03.14 Приобщение детей к русской национальной культуре Знакомство детей с русской печкой. Развитие у детей любознательности. Возрождение русских национальных традиций-метод. рекомендации стр. 16-18 ПРОект «Стоит изба из кирпича, то холодная, то горяча»

26 25.03.14 Какие краски весны? Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение

зверей и птиц).

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с. 343-344 Музыкально-экологическая сказка «Любите природу».

Выставка

детского творчества

27 01.04.14 Закрепление способов сравнения предметов Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один).

Закреплять способы сравнения предметов Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 194-195 П-д/ира «Капитан», «Кораблик», Д/игра «Два кораблика»

28 08.04.14 Воспроизведение заданного количества предметов по образцу в пределах трех Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа).

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 199 Д/игра «Аппликация зайчик», П/игра «Зайчики»

29 15.04. 14 Части суток Закреплять умение различать и называть части суток: утро – вечер.

Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 219 Д/игра «Теремок»Д/игра «Что на картинке», Д/игра «Большое и маленькое солнышко»

30 06.05. 14 Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, куб).

Развивать внимание, мышление, память, воображение Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 231 Работа над аппликацией «Кошечка», П/игра «Клубочек»

31 13.05.14 Классификация геометрических фигур по форме и цвету Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 236-237 Д/игра «Подбери правильно», Д/игра «Разрезная картинка»

32 20.05.14 Классификация геометрических фигур по длине, ширине, высоте Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 249-250 Апликация «Подарок для феи», П-д/игра «По взмаху палочки»

33 27.05.14 Закрепление способов сравнения предметов Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию. Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада» стр. 254-255 П-д/игры «Через мостик», «Найди свой след», Д/игра «День рождения»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование. Познание. (ФЭМП) 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ. ПОЗНАНИЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СЕНТЯБРЬ 1. Адаптационный период: формирование основных компонентов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе
Опубликовано: 27 мая 2014 в 21:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование занятий по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Ловягина (УИ 87677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД