Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник»

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

3 неделя марта сроки19-23

Тема месяца : «Мамин праздник»

Тема недели :«Игрушки бывают разные»

Цели: Поддерживать интерес к познанию ближайшего окружения ребенка: в группе много игрушек, с ними можно играть, игрушки нужно беречь. Постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Игрушки бывают разные“ в рамках темы месяца „Мамин праздник“» размещена в разделах

И. м: Вечер игр «День рождение игрушки».

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:ВЫБИРАЕМ ИГРУШКИ ДЛЯ ПРОГУЛКИ.

ИГРА «ПОКАЖИ ПРЕДМЕТ» (признаки предметов)

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушки (кукла, машина, мяч, зайчик, медвежонок, ежик, лисичка, картинка с изображением детей во время игры во дворе.

Для игры: геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, предметы круглой формы (мячик, шары, пуговицы, квадратной (строительный материал, платок, карточки лото, треугольной (строительный материал, флажок, морковь, овальной (яйцо, огурец, игрушка кит).

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели:

— закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

в природе;

— вызывать радостные чувства

Наблюдение за птицами весной

Цели:

— познакомить с жизнью птиц весной;

воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым

Наблюдение за проталинами и зеленой травой

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели:

— закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

— воспитывать бережное отношение к природе.

ОСМП

понеде ТЕМА :КТО ТРУДИТСЯ НА ОГОРОДЕ. ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?»

Цели: учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде, способствовать развитию речи как средства общения.

Оборудование и материалы: фланелеграф, предметные картинки с изображением видов деятельности представителей различных профессий (врача, повара, учителя, муляжи овощей (помидора, огурца, моркови).

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЗАКЛИЧКА

«СОЛНЫШКО-ВЁДРЫШКО». ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

Планируемые результаты : проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на русскую народную закличку «Солнышко-ведрышко», участвует в наблюдении за погодными изменениями из окна; владеет основными движениями при выполнении комплекса упражнений «Пробуждение солнышка»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка лучиков для солнышка).

Материалы и оборудование: иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

ТЕМА:ЗАКЛИЧКА «ДОЖДИК, ДОЖДИК, ВЕСЕЛЕЙ…».

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них

Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы 1 Реч. игра:«Скажи, как я»«Котик» А. Ю. Богдарин.

2 Пальчиковая гимнастика «Ладушки»«Краденое солнце» К. Чуковский.

3 «Мы едем, едем, едем» С. Михалков.

4 «Заюшкина избушка» рус. нар. сказка. 4

5 Чтение русской народной заклички «Солнышко-ведрышко».

Дидактические игры

№116 «Что внутри?»

Задачи: развивать мышление, воображение, речь, слуховое воприятие ребенка.

№117 «Что вокруг нас?»

Задачи: развивать внимание, мышление, расширить словарный запас ребенка и его кругозор.

№118 «Крышка»

Задачи: Развивать мышление, мелкую моторику рук, зрительное восприятие и глазомер.

Источник :Картотека Д/И

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание

Чтение прибауток. развивать интерес к народному творчеству

Сюжетно-ролевая игра

Игрушки у врача-Цель : учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Источник: картотека Ср/и

Труд

Трудовые поручения

Безопасность

ПДД

П/и «Воробушки и автомобиль».повторить правила дорожного движения

ОБЖ «Опасность весной». Формировать предстовления детей о возможной опасности в весенний период.

Конструирование

пятница ТЕМА:СКАМЕЕЧКА ДЛЯ КУКЛЫ.

ИГРА «ПОКАЖИ ПРЕДМЕТ НУЖНОЙ ФОРМЫ»

Цели: учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

Материалы и оборудование: кубики, пластины, куклы, зайчики, мишки, мяч, круглые предметы: воздушный и пластмассовый шарики, игрушечный колобок; большой кубик; предметы квадратной формы: коробка, игрушечный телевизор и т. д.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:ДОЖДИК

Цели: учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; развивать образность восприятия музыки, учить узнавать в музыке звуки дождя, вызывать желание подпевать воспитателю.

Материалы и оборудование: мольберт, лист бумаги, карандаши синего цвета.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ЛУЧИКИ ДЛЯ СОЛНЫШКА.

Цели: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет.

Материалы и оборудование: иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки, пластилин, салфетка, дощечка.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

Пон-к пя-ца По плану муз работника

Театрализованная деятельность «Прилетела птичка». Е. Тиличеевой

Физическое развитие

Подвижные игры

№76 «Воронята»

Задачи: Совершенствовать бег. Развивать внимание, умение подражать. Учить действовать в соответствии с текстом. Вызывать чувство радости от совместных действий.

Материал. Шапочки или эмблемы с изображением воронят, игрушка собачка.

№77 «Птички»

Задачи: Обогащать двигательный опыт. Побуждать детей к выполнению элементарных правил игры. Поощрять самостоятельность. Вызывать чувство удовольствия от общения с взрослыми и сверстниками, а так же от выполнения движений.

Материал. Шапочки или эмблемы с изображением птичек.

№78 «Вороны»

Задачи: Совершенствовать бег в сочетании с движениями рук. Побуждать к подражанию взрослому. Учить действовать в соответствии с текстом.

Источник: картотека п/и

Физическая культура По плану физ-рука

ЗОЖ

Рассматривание сюжетных картинок: «Утро Маши».

Познакомить детей с последовательностью их действий утром; приобщать к здоровому образу жизни, развивать связную речь.

Работа с родителями -Развлечение «День здоровья»

-Консультация психолога «Что должен знать ребенок 3-4 лет»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины» Неделя: 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г. Тема недели: Москва- столица России Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «В мире профессий», «Мои любимые игрушки» в младшей группе Март 12.03.18г. - 16.03.18г. Тема: «В мире профессий» Цель: Познакомить детей с различными профессиями взрослых, с трудовыми действиями,.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Тематическое планирование недели «Мы разные, мы вместе» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Апрель, 1-я неделя Тема: Мы разные, мы вместе. Цель. Формирование у детей уважительного отношения к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 14:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбина (УИ 285820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД