Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа)

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа)

по ООП под ред. Вераксы

Неделя 3. Тема месяца : «Осень».

Тема недели : «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г

Цель: Познакомить с хозяйством семьи.

Итоговое мероприятие: Беседа «Семейные традиции».

Познавательное развитие ФЭМП КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ЧИСЕЛ (ДО 5).

ФОРМА ПРЕДМЕТОВ.

Цели: закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов;

Задачи :сравнивать предметы по величине; развивать мышление, творческое воображение.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Семейные традиции“ в рамках темы месяца „Осень“ (старшая группа)» размещена в разделах

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 19.

ФЦКМ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ. ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ

К. Д. УШИНСКОГО «УМЕЙ ОБОЖДАТЬ».

Цели: развивать устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к семейным традициям и товарищам по игре; составить правила игры;

Задачи :учить осмысленно и эмоционально воспринимать художественное произведение, усваивать его структуру и языковой материал; активизировать интерес к пересказыванию.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 17.

Наблюдение. Наблюдение за синичкой.

Целиформировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о н. учить узнавать их по внешнему виду.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №1.(февраль).

Конструирование КОНСТРУИРОВАНИЕ МНОГОЭТАЖНОГО ДОМА

Цели :научить сооружать высокие постройки, делать перекрытия из двух вертикальных кирпичиков и одного горизонтального (или пластины); Задачи :воспитывать сосредоточенность.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 17

Патриотическое воспитание Беседа : «Что такое доброта»

Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки;закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Источник:Картотека бесед по нравственному воспитанию старшей группы (карточка 3)

Речевое развитие Речевое развитие ОГОРОД. Цели: приучать выслушивать ответы товарищей,

Задачи :развивать внимание, мышление, память, речь.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 19

Художественная литература Т. АЛЕКСАНДРОВА «ДОМОВЕНОК КУЗЬКА».

Цели: познакомить с творчеством Т. Александровой;

Задачи : воспитывать желание внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «МАГАЗИН».

РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА». .

Цели: развивать устную речь;

Задачи : составить рассказ о вежливых словах;.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 19

Социально-комунникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Поездка в лес за грибами»

Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Источник:карточка №3. картотека сюжетно – ролевых игр

Безопасность Беседа : «Кухня – не место для игр!»

Цель: Познакомить детей с опасными предметами, находящимися на кухне.

Источник: картотека бесед по ППБ стр. 2.

Труд Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Источник: картотека прогулок старшая группа прогулка №3.

Художественно-эстетическое развитие Рисование РИСОВАНИЕ ЦВЕТОВ

Цели: закрепить умения различать фрукты и овощи; учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков, листьев, их цвет; продолжать знакомить с акварельными красками, учить способам работы с ними, сличению силуэтных изображений с реальными предметами, описывать предметы;

Задачи : развивать сенсорное восприятие, навыки микроориентировки на столе, словесно обозначать пространственное расположение предметов; соотносить цвет с реальными предметами; совершенствовать моторные навыки в использовании трафаретов для изображения овощей и фруктов.

РИСОВАНИЕ «ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛЮБИШЬ

РИСОВАТЬ.

Цель: учить рисовать по задумке; напомнить необходимые способы изображения; формировать умение анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей;

Задачи : воспитывать стремление доводить замысел до конца; развивать изобразительное творчество детей.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 17.

Лепка ФРУКТЫ.

Цели :закреплять умение передавать форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.); учить сопоставлять их форму с геометрической (шар, овал, находить сходство и различие;

Задачи : учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Источник:НОД стар. гр. под ред. Н. Е. Вераксы, стр. 17.

Чтение худ. лит – ры. Аппликация В. Бианки «Подкидыш».

Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Источник: картотека бесед по чтению худ. литературы. №. 3.

Музы-

ка По плану музыкального руководителя

Театрализация Игра «Немой диалог» на развитие артикуляции

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Источник: картотека игр по театролизованной деятельности игра №3.

Физическое развитие Физическая культура По плану инструктора по физической культуре.

ОБЖ Беседа на тему: «Режим дня»

Цели: - продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно распределяя свое время;

Источник: картотека бесед по безопасности старшая группа №3.

Подвижные игры «МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА»

Цели : учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

«ЛОВИШКИ» (с ленточками)

Цели: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«ГУСИ - ЛЕБЕДИ» (старшая группа)

Цели: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Источник: Картотека П/И стр. 1.

ПДД Лото «Играй да смекай!»

Цель: учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их

графическим изображением; развивать умственные способности и зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Источник: картотека дид. игр по ПДД карточка №2.

Дидактические игры «Паруса»

Цель игры: познакомить детей с формой "треугольник", развивать мышление.

Выкладывание картинок"

Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

«Геометрические фигуры»

Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами «Найди и назови фигуру»

Источник: Картотека Д/И карточка № 3- 5.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование старшая группа «Мой дом. Мой город» Тема: Мой дом. Мой город. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Достопримечательности нашего города» Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному развитию «Осень» (старшая группа) Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар Виды интеграции образовательных областей Целевые ориентиры СЕНТЯБРЬ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 14:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД