Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

Анна Иванова
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Месяц № по порядку Тема недели Название детской деятельности Тема и форма проведения детской деятельности Обязательная часть содержания образования Содержание образования, формируемое участниками образовательного процесса

СЕНТЯБРЬ

1 Адаптационныйпериод

2 Адаптационныйпериод

3 Адаптационныйпериод

4 Адаптационныйпериод

Публикация «Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

5 Осень. Сад. Фрукты. Коммуникативная "Фрукты"

Г. Я. Затулина, «Развитие речи дошкольников», стр. 23 Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу. Обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств. Развивать внимание, умение действовать по указанию педагога. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Какой фрукт?» (картотека №1)

6. Коммуникативная Игра «Где растут фрукты»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 16

Развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его. Формировать фонетико-фонематическую базу. Способствовать усвоению обобщающего понятия фрукты. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Какой фрукт?» (картотека №1)

7 Осень. Огород. Овощи Коммуникативная Игра «Огород»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 14

Развивать умение понимать речь воспитателя, навык связной речи. Способствовать созданию фонетико-фонематической базы. Учить внимательно рассматривать предмет. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Назови овощ?» (картотека №2)

8 Коммуникативная Игра «Спрячем овощи»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 15 Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно употреблять предлоги в, под, на. Развивать навык фразовой речи. Формировать фонетико-фонематическую базу. Вызывать речевую активность детей. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Назови овощ» (картотека №2)

9 Осень. Признаки. Коммуникативная «Осень» (рассматривание картины из серии О. И. Соловьевой

«Наша Таня»)

Г. Я. Затулина

«Развитие речи дошкольников», стр. 26 Учить детей выделять предметы на картине, называть их. Ввести в словарь детей новые слова, активизировать речь, учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Развивать внимание, память, умение слушать и выполнять указания педагога. Воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «дождик» (картотека №3)

10 Коммуникативная Игры на звукопроизношение «В лесу»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 37 Учить детей четко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах, произносить его на одном выдохе; побуждать произносить (по подражанию) звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей слова: кукует, воркует, кукарекает, гукает. Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «дождик» (картотека №3) Учить замечать красоту природы в осеннее время года. Социально-коммуникативное развитие

ОКТЯБРЬ 11 Игрушки Коммуникативная «Дети играют» (рассматривание сюжетных картинок)

Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников», стр. 15

Учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом. Пополнить словарь детей названиями предметов, действий, цвета, формы. Учить отвечать на вопросы достаточно громко. Развивать целенаправленное внимание, усидчивость, выполнять действия по указанию педагога. Воспитывать интерес к картинкам, желание их рассматривать.

Развивать речь детей посредствам игрового упражнения «Лошадка» (картотека №4)

12 Коммуникативная Игра «Играем с куклой»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 4

Развивать навык фразовой речи. Учить отвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению обобщающего понятия овощи. Учить детей повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Дидактическое упражнение «Ветерок» (картотека №5)

13 Деревья Коммуникативная Игра «Сколько листочков?»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 20 Развивать навыки фразовой речи. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Побуждать детей к высказыванию. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить координировать речь с движениями. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Березка»(картотека №6)

14. Коммуникативная Игра «Что растет в лесу»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 77 Закреплять знания детей по теме. Развивать навыки связной речи. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст, опираясь на картинки; координировать речь с движениями; различать слова, близкие по звучанию.

Продолжать расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Березка» (картотека №6)

15 Любимые стишки (А. Барто) Коммуникативная Рассматривание иллюстраций к книге А. Барто из цикла «Игрушки»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 18

Развивать навыки фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, вслушиваться в его инструкции и правильно выполнять действия. Способствовать сенсорному воспитанию. Развивать речь детей посредством игрового упражнения «Лошадки и поезд» (картотека №7)

16 Коммуникативная Игра «Подбери картинку»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 18

Активизировать речевую деятельность детей. Учить выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции педагога. Формировать фонетико-фонематическую базу.

Продолжать развивать речь детей посредством игрового упражнения «Лошадки и поезд» (картотека №7)

17 Посуда. Труд повара. Коммуникативная Игра «Мы посуду называем»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 48 Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия посуда. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и повторять текст; выполнять двухступенчатые инструкции педагога. Расширять словарный запас детей посредством речевого упражнения «Подуем на пушинку» (картотека №8)

18. Коммуникативная «Чаепитие для кукол»

Л. Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 48

Учить детей играть в сюжетные игры. Закреплять словарь по теме. Побуждать детей к повторению речевого материала. Развивать фонематическое восприятие. Развивать внимание. Дидактическая игра «Это я придумал» (картотека №9)

НОЯБРЬ 19 Мой дом. Коммуникативная «Что есть дома?»

Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 64 Развивать навыки фразовой речи. Знакомить с бытовыми предметами, их названиями и назначением. Обогащать словарный запас по теме. Учить внимательно слушать и запоминать речевой образец воспитателя; комментировать свои действия. Расширять словарный запас детей посредством игрового упражнения «Часы»(картотека №10)

20. Коммуникативная Дидактическая игра «Устроим кукле комнату».

Дидактические упражнения на произношении звуков

д, дь.

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 62

Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели. Учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Дидактическое упражнение «Ветерок» (картотека №5)

21 Мебель. Коммуникативная «Куда положим вещи?»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 51 Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Учить правильно употреблять предлоги на, в, под. Побуждать детей к высказыванию. Расширять словарный запас детей посредством игрового упражнения «Отгадай слово»

(картотека №11)

22 Коммуникативная Дидактическая игра «Отгадай, кто к нам пришел?»

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада», стр. 52

Формировать умение четко произносить звуки м-мь, п – пь, б – бь, в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенствовать память и внимание. Развивать речь детей посредствам игрового упражнения «Лошадка» (картотека №4)

23 Одежда. Коммуникативная Игра «Покажи одежду»

Л. Н. Смирнова

«Развитие речи у детей 2-3 лет», стр. 51

Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия одежда. Учить детей вслушиваться в рифмованные инструкции воспитателя и выполнять их; отвечать на вопросы педагога; правильно употреблять предлог в. Развивать внимание. Расширять словарный запас детей посредством речевой игры «Путаница» (картотека №12)

24 Коммуникативная Дидактическая игра «Осенняя одежда»

«Узнай и назови»

Г. Я. Затулина

«Развитие речи дошкольников», стр. 33 Продолжать знакомить детей с предметами, с их назначением. Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов, называниями цвета, материала. Ввести в словарь обобщающее слово-одежда. Развивать внимание, память, умение отвечать на вопрос. Воспитывать усидчивость, умение выполнять указания педагога.

25 Обувь. Головные уборы. Коммуникативная Игра «В обувном магазине»

Конспект НОД №1 Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Дидактическая игра «Подбери обувку по сезону»

(картотека №13)

26 Коммуникативная «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект НОД №2 Учить детей составлять описательный рассказ с помощью взрослого. Обогащать и активизировать словарь по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы. Развивать фразовую речь. Закреплять правильное произношение звука ф. Развивать слуховое внимание, память. Воспитывать бережное отношение к одежде. Развивать артикуляционный аппарат детей посредством д/игры «Зоопарк» (картотека №14)

Публикации по теме:

Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь — октябрь месяц Календарно-тематческое планирование в младшей группе на сентябрь-октябрь месяц Дата Образовательные области Тема Цели (программное содержание).

Календарно-тематическое планирование на ноябрь ноябрь Дни недели Вид организованной образовательной области С 07.11 – 11.11 С 13.11 – 17.11 С 20.11 – 24.11 С 27.11 – 01.12 «День народного.

Календарно-тематическое планирование на октябрь Тема недели: Мой город, моя страна, моя планета 3.10,понедельник Утро. Прием детей, утренняя гимнастика. Слушание фрагмента музыкального.

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Календарно-тематическое планирование по познавательному развитию для группы раннего возраста Календарно - тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» Месяц Тема недели Тема непрерывной образовательной.

Календарно-тематическое планирование по речевому развитию в старшей группе Календарно-тематическое планирование по речевому развитию День знаний (1-я неделя сентября) Сентябрь 1 неделя - День знаний 1 Мы воспитанники.

Календарно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь (старшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «От рождения до школы» (сентябрь-декабрь) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе на 2017-2018 учебный год (сентябрь – декабрь) по.

Календарно-тематическое планирование на ноябрь в первой младшей группе Методическая разработка в первой младшей группе Воспитатель первой младшей группы Мирзоева С. М. Календарно - тематическое планирование Месяц.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по речевому развитию на сентябрь-октябрь-ноябрь во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 16:42
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД