МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование по темам

Ирина Котова
Календарно-тематическое планирование по темам

КАЛЕНДАРНО– ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ССЫЛКА ВНИЗУ СТРАНИЦЫ

День недели Режим дня Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 2 сентября 2019 г. Утро Организация утреннего приёма – Физическое развитие.

– Соц. –комм. развитие.

– Речевое раз-витие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по темам» размещена в разделах

– Художеств. –эстетическое развитие.

– Познавател. развитие. Беседа: «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: расширение представлений об окру-жающем мире, природных и сезонных изменениях; развитие устной речи детей.

Ситуативная беседа: «Что мы видим в детском саду?» ( чтение стихотворения: Ольга Высотская «В этом доме всё для нас!»).

Цель: знакомство с детским садом посредством художественного слова. Обучение правильному составлению предложений:

Приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь) :

Ситуативный разговор: «Здравствуй, детский сад!» (нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми).

Цель: приучение детей к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). Обновление материала центра творчества: бумага, карандаши, шаблоны.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями: тряпочки, вода.

Самостоятельная деятельность детей в центре творчества: раскрашивание раскрасок.

Цель: продолжать учить детей раскрашивать, не выходя за пределы контура.

Спонтанная игровая деятельность детей в центре сенсорного развития.

Цель: учить детей находить игры по интересам.

Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Утренняя гимнастика: комплекс упражне-ний № 1 «Великаны».

Цель: формирование потребности у детей в физическом совершенствовании; укрепление здоровья детей; воспитание интереса у детей к физическим упражнениям.

Чтение и обсуждение стихотворения: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

Цель: формирование простейших навыков поведения во время еды; формирование понимания необходимости хорошего питания.

Обучение правильному выполнению упражнений:

Напоминание правил поведения во время еды:

Обучение правильному приёму пищи при помощи ложки (держать правильно ложку и не проливать содержимое на себя) :

Использование художественного слова о еде, о приё ме пищи: пословица «Когда я ем, я глух и нем».

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды.

Педагогическая ситуация: «Кто правильно ведёт себя за столом?».

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в цен-трах активности.

Непосредственная образовательная деятельность – Физическое развитие.

– Соц. –комм. развитие.

– Речевое раз-витие.

– Художеств. –эстетическое развитие.

– Познавател. развитие. I. Познавательное развитие: ознакомление с социальным и предметным миром – беседа «Хорошо в саду у нас».

Цель: развитие диалогической и монологической речи («Что делали в детском саду сегодня?», «Чем хотите заниматься в детском саду завтра?», «Кого из сотрудников детского сада видели сегодня?»,); расширение представлений о детском саде, занятиях детей в детском саду; обогащение словарного запаса детей.

II. Физическая культура (на улице).

Цель: развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в различных направлениях; обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

1 часть: Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за воспитателем.

2 часть: Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см.). Из шнуров (скакалок) воспитатель выкладывает две дорожки длиной

2,5–3 м., параллельно одна другой. Расстояние между дорожками не менее 3 метров.

Подвижная игра с правилами: «Найди свой домик» (дети бегают, по сигналу бубна прячутся в обруч).

Цель: формирование умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развитие ловкости, внимания,

умения двигаться в разных направлениях.

3 часть: Ходьба стайкой за воспитателем в обход участка, в руках у педагога игрушка.

https://kotol140483.wixsite.com/mysite

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по темам
Опубликовано: 13 марта 2020 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД