Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Всё под солнышком растёт»

оксана архипова
Календарно-тематическое планирование «Всё под солнышком растёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Что под солнышком растёт». Подготовительная группа

Итоговое мероприятие: Экологическая акция «Подари растение саду».

ПОНЕДЕЛЬНИК.

УТРО Заучивание пальчиковой гимнастики «Что под солнышком растёт».

Упр «Распространённые предложения» (Дети сажают –дети сажают на огороде семена моркови.). Повторить выученные стихи к празднику. Ситуативный разговор о пользе птиц для деревьев

Рассматривание иллюстраций «Весенние работы в саду».

Обогащение материалами игры «Семья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в лото, домино, различные виды мозаики, настольно-печатные игры.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Всё под солнышком растёт“» размещена в разделах

Продуктивная деятельность. Рисование «Мы сажаем огород».

Цель: Формировать умение схематично рисовать людей, дополнять схему деталями

одежды; развивать изобразительные навыки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке.

Определить сходства и различия.

П/и (бег) «Мы весёлые ребята»

Упражнять Андрея Ш., Георгия в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Экспериментирование с солнечными зайчиками.

Продолжать формировать навык аккуратного складывания одежды в шкафчик после прогулки.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра – импровизация «Растения». Закреплять знания о растениях, развивать речевое творчество.

Работа по заданию логопеда. правописание слов с мягким знаком

Ситуативный разговор «Итоги дня». Отметить хорошие дела, поступки детей. Просмотр м/ф «Сказки старого дуба». Обсуждение отношения мальчика Макарки к птицам.

Постройки из деталей конструктора различных сооружений

Игры с пазлами, ребусами, головоломкам.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за одуванчиками. Чтение стихотворения об одуванчике.

П/и (метание) «Попади в цель»

Инд. работа (бег) (Андрей З., Андрей Ш., Георгий) бег с ускорением.

ВТОРНИК

Экология «Природа – твой друг, береги её, помогай ей»

Д/и «Чьи хвосты, лапы»

Упражнять в образовании притяжательных прилагательных

Ситуативный разговор о правилах культурного поведения за столом в гостях.

Работа в центре творчества.

Проигрывание эпизода с/р игры «Семья» .(Весенние работы в саду)

Игры с механическими, инерционными игрушками,

познавательно. -исследовательская. и продуктивная. (конструирование.) деятельность. «Цветочные хлопоты»

Задачи: Расширять знания о посевах, росте и уходе за цветами; объяснить необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы ради блага всего живого на земле. Изготовление цветов из семян клёна.

ПРОГУЛКА

Игра «Безопасность». Закреплять представления детей о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей; предостерегать от несчастных случаев в быту.

Инд. работа по развитию движений (ползание, лазанье) – Данил Е., Настя – лазание одноимённым способом по лесенке.

Ситуативный разговор «Как узнать что растение нуждается в поливе.»

Игры с игрушками. Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

ВЕЧЕР

Закрепление слов песен разученных на НОД «Музыка».

Игра «Я садовником родился». Закреплять знания о луговых, садовых и полевых цветах.

Индивидуальная работа в изостудии: рисование масляными карандашами.

Работа по заданию логопеда.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Творческая мастерская «Фантазия». Предложить детям подумать, что они хотели изобразить, где их работы можно будет использовать.

Л/у «Один - много» (изменение сущ. по числам).

Игры со строительным материалом.

ПРОГУЛКА

«Дожди и грозы- явления природы». Дать детям понятие о природных явлениях; уточнить признаки приближения грозы.

Проведение опыта. Отметить уровень воды после дождя в дневнике наблюдений проекта «Метеоплощадка «Капелькина лаборатория»

Инд. работа (прыжки) Артём, Лера, Даша, Данил П. перепрыгивание через линию.

СРЕДА

Формирование естественно –научных представлений: беседа «Всё в природе не случайно: в природе всё начинается с солнышка»

С Данилом, Ваней Б., Игорем повторить приметы, стихи о весне.

Игра «Путешествие в Угадайку».

Учить находить предметы по описанию.

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками.

Игры с плоскостным и бросовым материалом.

Ведение календаря природы.

Закрепить название овощных культур.

Чтение худ. лит-ры Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок.

Задачи: Поддерживать интерес к образным выражениям; углублять знания о пословицах и поговорках; формировать интонационную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. (см. с100 Ушакова)

ПРОГУЛКА

«На полянке доктора Айболита». Учить узнавать растения по запаху.

«Школа мяча» совершенствовать навыки детей в играх с мячом

Инд. работа с Андреем Ш., Вадимом (ориентировка в пространстве) Поговорить о том, что надо помнить, когда видишь грибы на участке.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения: помочь собрать игрушки.

Наблюдение за работой дворника.

ВЕЧЕР

Хоз. – бытовой труд: мытьё деталей крупного строителя.

Чтение «Волк и белочка». Расширять знания детей новыми сведениями.

.Индивидуальная работа с детьми в театральной студии Разыгрывание сценки

.Разрешение проблемной ситуации (поведение мальчиков).

Выставка книг о растениях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Подбор материала к изготовлению книжек-малышек о растениях.

Слушание П. Чайковского «Вальс цветов».

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом.

П/и «Третий лишний»

Инд. работа (Милена, Лера, Данил) метание в горизонтальную цель.

ЧЕТВЕРГ

УТРО

Работа в речевом центре:

«Знаешь ли ты». Расширять словарный запас по теме «Животные и их классификация».

Закрепление с детьми счёта парами (Настя, Вадим, Игорь.)

и/у «Сколько посадили овощей».

Игры на развитие двигательной активности: городки, серсо, малый баскетбол

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций «Работа весной в саду».

Худож. литер. Продуктивная деятельность. Аппликация «Весенний ковёр».

Цель: Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приёмах вырезания.

Развивать эстетические чувства.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром. Определение направления ветра.

П/и «Ручейки и озёра»

Инд работа (метание) Артём К., Данил П., метание в горизонтальную цель.

ПДД. Игровая ситуация «Помоги Самоделкину перейти дорогу.

Трудовые поручения (собрать выносной материал).

Экспериментирование: определить где земля уже высохла, почему). Игры с мишенями.

ВЕЧЕР

Просмотр DVD «Весёлые паровозики из Чагинстона

Изготовление атрибутов к с/р игре «Семья» .Рисование плана квартиры. Новоселье.

Индивидуальная работа (Артём М., Артём К.) лепка из целого куска птицы.

Повторить стихи о весне.

Ситуативные разговоры с детьми.

Создание коллекции открыток о городах России.

Подбор материала для продуктивной деятельности: подбор бумаги разной фактуры для подклеивания книг.

Повторить стихи.

Работа в раскрасках, рисование с использованием различного материала.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за прохожими (одежда весной).

Народная п/и «Заря-заряница». Повторить слова:

Заря-заряница, красная девица, по полю ходила, ключи обронила.

Ключи золотые, ленты голубые,

Кольца обвитые – за водой пошла.

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Всё под солнышком растёт»
Опубликовано: 15 июля 2014 в 12:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Всё под солнышком растёт»» (включая файлы) размещена пользователем оксана архипова (УИ 13915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД