Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день»

Алевтина Аринушкина
Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день»

Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Расширение гендерных представлений, воспитание у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам

Итог: Праздничный концерт для женщин.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в НОД

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27

Ф

Е

В

Р

А

Л

Я

1. Познавательное развитие

Беседа на тему «Бабушкин сундук»

Интеграция образовательных областей: «Познават. развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Формировать любознательность и познавательную мотивацию («Познавательное развитие»)

2. Развивать диалогическую речь

(«Речевое развитие»)

3. Развивать опыт двигательной активности («Физическое развитие»)

Л. О. Д. (книга беседы о профессиях

Вераксы с. 272

Познавательное развитие (ФЭМП)

Интеграция образовательных областей: «Познават. развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Закреплять умение называть дни недели («Познават. развитие») 2. Развивать представления о величине предметов («Познават. развитие»)

3. Закреплять умение правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом («Речевое развитие»)

4. Повышать двигательную активность («Физич. Развитие»)

Л. О. Д.

Колесникова, Бурдина

Физическое развитие (П/И)

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи: 1. Познакомить с новой подвижной игрой (Физич. развитие)

2. Побуждать к использованию считалок. (Речевое развитие)

3. Прививать дружеские взаимоотношения. (Соц. коммун. разв.)

Л. О. Д.

Пензулаева ОВД с. 38 ОРУ с. 34

П/И «Не попадись» с прыжками с. 63

Утро

- Беседа «Моя мама-лучше всех», формировать представления у детей о маме.

- Игровое упражнение «Произнеси правильно» - упражнять детей в отчетливом произнесении слов.

- Труд в уголке природы, прививать самостоятельность в уходе за растениями.

- Инд. работа по лепке: закреплять приемы лепки пластилинографии.

- Настольные игры – шашки, домино, пазлы, развивать логическое мышление.

- Д/игра «Часть и целое» - упражнять в умении делить предметы на 2-4 равные части.

Прогулка 1 Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Охотники и звери»,

закреплять двигательные навыки.

Вечер

- Составление предложений по сюжетным картинкам - развивать связную речь.

- Д/И по ФЭМП «Сложи из палочек», упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры.

- Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники» - формировать у детей умение распределять роли.

- Инд. работа: «Скажи наоборот», упражнять детей в подборе слов-антонимов.

-Д/И на экологическую тему: «ПОВТОРИ»

Цель: развивать наблюдательность и творческие способности детей.

- Д/И «Назови профессию» - закрепить названия профессий.

- Д/И «Собери бусинки», закрепить с детьми числовой ряд в пределах 20.

Прогулка 2 Наблюдение за погодой – учить замечать изменения в природе, развивать диалогическую речь

П\и «Хитрая лиса» - учить детей соблюдать правила игры; упражнять в беге, развивать ловкость, формировать умение согласовывать свои действия с товарищами

- Инд. работа: упражнять в скольжении по ледяной дорожке сохраняя равновесие.

Игры с выносным материалом

Познакомить родителей с темой недели.

Предложить подобрать иллюстрации по тематике.

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в НОД

В

Т

О

Р

Н

И

К

28

Ф

Е

В

Р

А

Л

Я Речевое развитие

Заучивание стихотворения

З. Александрова «Подснежник»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи: 1. развивать умение образовывать существительные множественного числа в родительном падеже («Речевое развитие»);

2. Уточнить знания о цветах

(«Познавательное развитие»);

3. обогащать двигательный опыт детей («Физическое развитие»)

Л. О. Д.

(книга З. Александрова)

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Конфетница для мамочки»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие»

Задачи:1 Учить детей лепить корзину ленточным способом, прочно присоединяя между собой части (Худож. эстет. развитие)

2. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать отзывчивость и доброту. (Познават. развитие)

3. Формировать навыки описания своих работ (Речевое развитие)

Л. О. Д.

Лыкова стр. 17

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность

Утро

- Беседа «Какие цветы любит мама?», расширять знания детей о цветах

-Дидактическая игра «Найди цветок», закреплять названия родов войск.

- Д/игра «Назови слово» - упражнять в назывании слов с заданным звуком.

- Рассматривание фотографий с нашими мамами- прививать любовь к маме

- Инд. работа по аппликации- закреплять приемы обрывной аппликации.

- Игровое упражнение по математике «Назови скорей», формировать знания о днях недели.

- Поручить дежурным подготовить материал к занятиям, прививать самостоятельность.

Прогулка 1

-Наблюдение за снегом, формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

-Исследовательская деятельность.

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

- Индивидуальная работа «Кто дальше?» - упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Два мороза»,

упражнять в ориентировке в пространстве.

Вечер

- Беседа с детьми «Женские профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о женских профессиях.

- Инд. работа: «Веселые задания», закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач, развивать логическое мышление.

- Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

- Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

- Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

- Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка 2

-Наблюдение за снегом: Какой стал снег? - Развивать наблюдательность, мышление.

- Инд. работа: упражнять в метании снежков в цель, развивать глазомер.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Два Мороза», развивать бег, ловкость.

Презентация по тематике.

Иллюстративный материал.

Фотографии мам.

Бумага, клей.

Пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Картинки профессий.

Предметные картинки «Орудия труда»

Рекомендовать родителям поупражнять детей в образовывании существительных множественного числа в родительном падеже.

Предложить участие в конкурсе рисунков- поздравлений с 8 марта

День

недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в НОД

С

Р

Е

Д

А

1

м

а

р

т

а Познавательное развитие ФЭМП

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи: 1. Закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи (Познават. развитие) 2. Развивать диалогическую речь (Речевое развитие)

3. Развивать инициативу (Познават. разв.)

4. Прививать потребность в движении (Физическое развитие).

Л. О. Д.

Колесникова, Бурдина

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Поздравительная открытка для мамы»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму и колорит цветов. («Художественно-эстетическое развитие»);

2. Воспитывать интерес к природе. («Познавательное развитие»);

3. Обогащение активного словаря («Речевое развитие»);

4. Обратить внимание на осанку детей («Физическое развитие»)

Л. О. Д.

Комарова стр. 80

Физическое развитие

Двигательная деятельность на воздухе

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи: 1. Развивать ловкость в заданиях с мячом (Физическое развитие,

2. Прививать умение соблюдать правила игры (Социально-коммуникативное развитие)

3. Развивать навыки речевого общения (Речевое развитие)

Л. О. Д.

Пензулаева с. 74 Утро

- Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений.

- Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

- Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Прогулка 1

- Продолжить наблюдение за солнцем. Оно поднимается все выше. Формировать начальные понятия о движении солнца.

- Инд. работа «Перепрыгни через ручей», упражнять в прыжках в длину с места.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Хитрая лиса», развивать ловкость, бег.

Вечер

- С/Р игра «Фея Весна», развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе.

- Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов.

- Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

- Д/И «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

- Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Прогулка 2

- Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях.

- Инд. работа «Подбрось и поймай», развивать ловкость.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Ворона и воробьи», развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Картинки – признаки весны.

Настольно-печатная игра «Времена года»

Мяч

Совочки, формочки

Рекомендовать родителям закрепить дома рисование букета цветов.

Памятки для родителей «Весенние игры для детей»

День недели

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в НОД

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

2

М

А

Р

Т

А

Речевое развитие творческое рассказывание «Женские профессии»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Совершенствовать умение сочинять небольшие рассказы, загадки (Речевое развитие)

2. Развивать память, воображение (Познавательное развитие)

3. Повышать двигательную активность (Физическое развитие)

Л. О. Д. (Затулина с. 121)

«Художественно-эстетическое развитие» рисование «Мы с мамой улыбаемся»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникат. развитие»

1. развивать у детей воображение, творчество (Худож. эстет. развит)

2. Развивать ориентировку на листе бумаги (Познават. Развитие)

3. прививать самостоятельность (Социально-коммуникат. развитие).

Л. О. Д.

Лыкова с. 152

Физическое развитие ВВ. Ч

Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи: 1. Упражнять в переменном шаге, боковом галопе. (Физическое развитие,

2. Формировать дружеские взаимоотношения (Социально-коммуникативное развитие)

3. Развивать навыки речевого общения)

Л. О. Д.

Пензулаева ОВД с. 72 ОРУ с. 64

Утро

- Беседа «На меня в обиде мама.» - учить детей находить правильный выход из конфликтных ситуаций речь.

- Д/И «Посчитай»,учить согласовывать числительные с сущ.

- Инд. работа по ФЭМП- «Разложи полоски по ширине», развивать глазомер.

Работа в уголке природы: наблюдение за ростом лука – предложить рассмотреть луковицу, выявить изменения; рассказать о функциях, которые выполняют корни

Прогулка 1

- Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?» Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

- Инд. работа «Кто выше?», упражнять в прыжках в высоту.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Ручеек», прививать интерес к народным играм.

Вечер

- Закрепить с детьми умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

- Игра «Рифмы» ,упражнять в речевом творчестве.

- Игровое упражнение «Закорючки», развивать фантазию, творческое воображение

- Д/И «Исправь ошибки художника» развивать логическое мышление.

Прогулка 2

- Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц.

- Инд. работа «Кто быстрее», развивать быстроту бега.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Гуси-лебеди», закреплять слова и правила игры.

Плоскостные изображения различных предметов.

Полоски разной ширины.

Лук в воде, земле

Снежные постройки

Обручи-, лопатки, ведерки, совочки.

Конструкторы разных видов.

Атрибуты жилой комнаты.

Листы бумаги, карандаши.

Картинки-путаницы.

Ориентир.

Мелкие игрушки, мяч.

Маска Волка.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна.»

Посоветовать родителям поупражнять детей в штриховке карандашом, развивать мелкую моторику рук.

День неде-

ли

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в

НОД

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

3

М

А

Р

Т

А

Познавательное развитие.

Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Уточнить время года, названия весенних месяцев (Познават. развитие)

2. Развивать умение составлять предложения со словами, обозначающими действие в настоящем, прошедшем и будущем времени (Речевое развит.)

3. Воспитывать любовь к природе (Социально-коммуникативное развитие)

Л. О. Д.

(Вераксы с. 108)

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

Утро

- Инд. работа по ФИЗО- упражнять в подлезании под дугу.

- Проговаривание чистоговорок:

«Аз-аз-аз-читаем про весну рассказ.

Шу-шу-шу-в лес весенний я спешу», добиваться четкого проговаривания звуков.

- Дидактическая игра «У кого - кто» У грача - грачата, у скворца -. У грача - грачонок, у журавля -. упражнять в словообразовании.

- Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» ,учить играть по правилам.

- Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…», развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Прогулка 1

- Наблюдение за птицами. Закрепить названия неперелетных птиц.

- Инд. работа «Найди и принеси», развивать ориентировку в пространстве.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра ««Птички на дереве», закреплять умение лазать по лесенке.

Вечер

- Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ.

- Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

- Игровое упражнение:«Скажи какой?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных.

Прогулка 2

- Наблюдение: Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. - Инд. работа -упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. - Игры с выносным материалом Подвижная игра: «Ловишки-перебежки», развивать быстроту бега.

дереве», закреплять умение лазать по лесенке.

Вечер

- Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ.

- Конкурс загадок о весне, развивать логическое мышление.

- С целью воспитания культурно-гигиенических навыков закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

- Игровое упражнение:«Скажи какой?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных.

Прогулка 2

- Наблюдение: Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. - Инд. работа -упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. - Игры с выносным материалом Подвижная игра: «Ловишки-перебежки», развивать быстроту бега.

Дуга

Кубик, фишки

Крошки, семечки

Вёдра, совочки, трамбовки

Сюжетные картинки

Фишки

Иллюстрации

Набор предметов

Мячи большие и маленькие

Вёдра, совочки

Клюшки,шайба

Поручить записать дома рассказы, сказки, загадки, которые сочинили дети.

Предложить родителям, вместе с детьми провести опыты с сосульками, льдом и водой.

Предложить родителям, вместе с детьми провести опыты с сосульками, льдом и водой.

День неде-

ли

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в

НОД

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

6

М

А

Р

Т

А Познавательное развитие.

Беседа «Мамин праздник»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Уточнить время года, названия весенних месяцев (Познават. развитие)

2. Развивать умение составлять предложения со словами, обозначающими действие в настоящем, прошедшем и будущем времени (Речевое развит.)

3. Воспитывать любовь к природе (Социально-коммуникативное развитие)

Л. О. Д.

(Зеленова с. 16)

Познавательное развитие ФЭМП

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи: 1. Закреплять умение самостоятельно составлять и решать задачи (Познават. развитие) 2. Развивать диалогическую речь (Речевое развитие)

3. Развивать инициативу (Познават. разв.)

4. Прививать потребность в движении (Физическое развитие).

Л. О. Д.

Колесникова, Бурдина

Физическое развитие ВВ. Ч

Двигательная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Задачи: 1. Упражнять в переменном шаге, боковом галопе. (Физическое развитие,

2. Формировать дружеские взаимоотношения (Социально-коммуникативное развитие)

3. Развивать навыки речевого общения)

Л. О. Д.

Пензулаева ОВД с. 72 ОРУ с. 64

Утро

- Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

- Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

- Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями, закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

- Инд. работа по ФЭМП- «Разложи полоски по ширине», развивать глазомер.

Прогулка 1

- Беседа –наблюдение «Куда исчез снеговик?» Цель: развивать наблюдательность, закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

- Инд. работа «Кто выше?», упражнять в прыжках в высоту.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Ручеек», прививать интерес к народным играм.

Вечер

- Закрепить с детьми умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал.

- Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

- Игровое упражнение «Закорючки», развивать фантазию, творческое воображение

- Д/И «Исправь ошибки художника» развивать логическое мышление.

- Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями,упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Прогулка 2

- Познакомить с народными приметами весны: рано тает – долго не растает; ранняя весна ничего не стоит; поздняя весна не обманет; снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету. Учить понимать смысл народных примет и пословиц.

- Инд. работа «Кто быстрее», развивать быстроту бега.

- Игры с выносным материалом

- Подвижная игра «Гуси-лебеди», закреплять слова и правила игры.

Картины о весне.

.

Картинки времен года

Рыхлилки, тряпочки, лейки.

Полоски разной ширины.

Снежные постройки

Обручи-, лопатки, ведерки, совочки.

Конструкторы разных видов.

Атрибуты жилой комнаты.

Листы бумаги, карандаши.

Картинки-путаницы.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна.»

Посоветовать родителям поупражнять детей в штриховке карандашом, развивать мелкую моторику рук.

День неде-

ли

дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организация предметно-пространственной развивающей среды Вовлечение семей в

НОД

ПВ

Т

О

Р

Н

И

К

7

М

А

Р

Т

А Речевое развитие творческое рассказывание «Времена года»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Совершенствовать умение сочинять небольшие рассказы, загадки (Речевое развитие)

2. Развивать память, воображение (Познавательное развитие)

3. Повышать двигательную активность (Физическое развитие)

Л. О. Д. (Затулина с. 121)

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Открытка»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познават. развитие», «Речевое развитие»

Задачи:1 Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. (Худож. эстет. развитие)

2. Развивать чувство цвета, творческие способности (Познават. развитие)

3. Формировать навыки описания своих работ (Речевое развитие)

Л. О. Д.

ИНТЕРНЕТ

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

Утро

- Беседа с детьми

- Инд. работа по ФИЗО- упражнять в подлезании под дугу.

- Проговаривание чистоговорок:

«Аз-аз-аз-читаем про весну рассказ.

Шу-шу-шу-в лес весенний я спешу», добиваться четкого проговаривания звуков.

- Дидактическая игра «У кого - кто» У грача - грачата, у скворца -. У грача - грачонок, у журавля -. упражнять в словообразовании.

- Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» ,учить играть по правилам.

- Ситуативный разговор «Если бы не наступала весна, а была всегда зима, то…», развивать воображение, умение высказывать свою точку зрения

Прогулка 1

- Наблюдение за птицами. Закрепить названия неперелетных птиц.

- Инд. работа «Найди и принеси», развивать ориентировку в пространстве.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра ««Птички на дереве», закреплять умение лазать по лесенке.

Вечер

- Дидактическая игра: «Сложи картинку и расскажи». Развивать мышление, умение составлять связный рассказ.

- Конкурс загадок о весне, развивать логическое мышление.

- Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

- Игровое упражнение:«Скажи какой?» Тренировать умение образовывать относительные прилагательные от существительных.

Прогулка 2

- Наблюдение: Д/И «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.

- Инд. работа -упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу.

- Подвижная игра: «Ловишки-перебежки», развивать быстроту бега.

Дуга.

Настольная игра с кубиком.

Мелкая игрушка.

Мячи, кегли, совочки, ведерки.

Лесенки.

Набор картинок с последовательностью.

Загадки о весне.

Мяч.

Кольцеброс, кукла в одежде по сезону.

Поручить записать дома рассказы, сказки, загадки, которые сочинили дети.

Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне, провести опыты с сосульками, льдом и водой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей разновозрастной группе по ФГОС по теме «Бытовая техника» Тема недели: «Бытовая техника. Безопасность» Задачи: 1. Обогащать знания детей о бытовой технике, ее назначении. 2. Активизировать словарь.

Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи. Фрукты. Ягоды» Тема 3 недели Мая «Овощи. Фрукты. Ягоды» (с 15.05 по 19.05.2017г) Цель: Закрепить обобщающие понятия «Овощи. Фрукты. Ягоды» названия различных.

Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы» Тема 1-2 недели Мая «Праздник День Победы» (с 02.05 по 12.05. 2017г) Цель: Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы» * Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды» 19 декабря. Понедельник. Тема недели:«Магазин зимней одежды». Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Магазин зимней одежды». Вторник. .

Тематическое планирование в старшей группе на тему «Международный женский день» 4-я неделя февраля- 1-я неделя марта. Тема: «Международный женский день» Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме: «Женский день»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 15:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Оформление участка своими руками
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию наш участок , на котором уютно расположились сделанные своими руками поделки....
Планирование по образовательной области «Физическая культура» в младшем дошкольном...
Планирование. Образовательная область «Физическая культура» в младшем дошкольном возрасте. Первая неделя 1. Построение стайкой. 2. Ходьба стайкой за...