Светлана Тарасова
Календарно-тематическое планирование работы кружка «Волшебница вода» в младшей группе «Колокольчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Тарасова С. А.
№п/п Дата Фактическая дата проведения Тема
сентябрь
1. 17.09 Наблюдение «Вода вокруг нас».
П/и «Солнышко и дождик»
2. 24. 09 Чтение: стихотворений, потешек о дожде, воде, лужах.
П/и «Через ручеек»
октябрь
3. 01.10 Рисование «Дождик, дождик пуще…»
4. 08. 10 Рассматривание иллюстраций: море, река, дождь, озеро, водопад, горных вершин-Кавказского Хребта.
Публикация «Календарно-тематическое планирование работы кружка „Волшебница вода“ в младшей группе „Колокольчики“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Планирование, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
5. 15.10 Беседа «Вода нужна всем». Эксперимент «посадка лука на окне».
6. 22.10 Просмотр иллюстраций «Водный транспорт».
7. 29.10 Наблюдения на прогулке за облаками. «Облака белогривые лошадки…»
«Пушистая вата плывет куда-то».
Ноябрь
8. 05.11 Аппликация «Небо в облаках»
9. 12.11 «Вода в жизни растений» - труд в уголке природы
10. 19. 11 Опыт: «Какой бывает вода»
11. 26.11 Вечер загадок «Эта волшебница вода».
Декабрь
12. 03.12 Опыт «Свойства воды»
13. 10.12 Наблюдение за первым снегом, рассматривание снежинок. Опыт: снежинка таит на теплой ладошке.
14. 17. 12 Рисование: «снежные комочки, большие и маленькие».
15. 24.12 Наблюдение «Морозные узоры».
16. 31.12 Опыт «Цветные льдинки», украшение деревьев на участке.
январ
17. 14.01 Конструирование (сосульки из пластилина, завернуть в фольгу)
18. 21.01 с/р игра «угостим кукол чаем…» (Вода необходима для приготовления еды)
19. 28.01 Вода в виде льда. Творческая работа с книгой «Животные севера».
февраль
20.. 04.02 Опыт «Как снег становится водой» «снег чистый или грязный» чтение С. Я. Маршак «Мойдодыр»
21. 11.02 П/и. Зайка серый умывается.
22. 18.02 Беседа «Что растет в воде?». Иллюстрация водоемов, А. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино», Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»
23. 25.02 Рисование «Водоросли»
Март
24. 04.03 «Кто живет в реке?»- рассматривание рыб. П/и «Караси и щука»
25. 11.03 Коллективная работа – коллаж «Аквариум»
26. 18.03 Инсценированние ролевой игры с сказки «Заюшкина избушка».
27. 25.03 Море и его обитатели. П/и «Мы капельки».
Апрель
28. 01.04 «Вода нужна всем» Рассмотрим иллюстрации пустыни. Опыт «Песок мокрый и сухой» сотворчество воспитателя с детьми.
29. 08.04 Аппликация «За синими морями» - освоение техники обрывной аппликации.
30. 15.04 Ролевая игра «Мы маленькие капельки…- спешим на помощь».
31. 22.04 Беседа «Почему воду надо беречь». Исследовательская работа.
32. 29.04 Чтение рассказа «Как люди речку обидели».
май
33. 06.05 Рисование «Град» (ватными палочками)
34. 13.05 Наблюдение на прогулке за испарением лужи, за сушкой белья, испарившиеся капельки возвращаются с дождиком.
35. 20.05 Слушание музыки Д. Кабалевский «Грустный дождик».
36. 27.05 Чтение р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Рисование красками следов домашних животных.
Июнь, июль, август
1 Труд в природе «Посадка цветов на клумбе, уход и полив их».
2 Наблюдение за воробьями купающимися в лужах».
3 П/и «Мы –крабы», «Мы-раки», «Мы-стайка рыбок», «Мы-лягушки», «Гуси спешат к речке», «Превращаемся в лебедей и идем плавать к речке».
4 Игры с водой, с заводными игрушками.
5 Инсцирование р. н. с «Репка».
6 Составить фотоальбом Закливающие мероприятия «Солнце, воздух и вода»
7 Наши лучшие друзья
8 Игры с брызгалками
9 Чтение А. Барто «Девочка-чумазая»
10 Стирка кукольного белья