Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование в средней группе

Юлия Кокорева
Календарно-тематическое планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 23 – 27.01.2023 г.

Тема недели: «Безопасная зима».

Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимнее время года; познакомить детей с опасными ситуациями зимой; развивать интерес детей к собственной безопасности.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе» размещена в разделах

Понедельник 23 января Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика №1январь

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Просмотр мультфильма «Светофор» (сериал «Смешарики») Цель: продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения, элементами дороги, способствовать обогащению опыта восприятия информации в образной, чувственной форме.

ОО РР Д/и «Зимние слова»

Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. ОО РР Составление рассказов о зиме.

Цель: закрепить умение пользоваться мнемотаблицами, развивать связную речь.

ОО СКР С. р/и «Больница»

Цель: воспитывать у детей интерес к игре, учить подбирать необходимые атрибуты, помочь в распределении ролей. ОО ПР Рассматривание картины "Зимние забавы" Л. Б. Игнатьев.

Цель: развивать объяснительную речь и умение последовательно излагать мысли.

ОО СКР Беседа об опрятности

Цель: обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте, воспитать у детей стремление быть опрятными.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Прогулка утро: ОО ПР Прогулка «Правила для пешехода». Цель: Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжить знакомить детей с некоторыми правилами передвижения по улице, с понятием «пешеход, наземный, подземный переход», активизировать словарный запас: тротуар, проезжая часть, светофор.

ОО ФР П/и «Лохматый пес» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга, внимательно действовать по сигналу воспитателя.

ОО ФР П/и «Красный, желтый, зеленый» Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя.

ОО СКР Труд. Поручить собрать игрушки после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду.

ОО РР Игра «Третий лишний»

Цель: развивать мышление, умение классифицировать предметы и вычленять лишний предмет

---

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение. «Мешок» татарская сказка пер. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина.

Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение. ОО СКР КГН Беседа «Зачем нужны ложка, тарелка, бокал?»

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения № 9

Цель: постепенное пробуждение

ОО РР Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо, развивать творческое воображение, придумывать загадки-пантомимы.

ОО ПР Д/и «Кто быстрее»

Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора; развивать память, координацию движений ОО СКР Поручение Алисе и Насте «Мытье игрушек»

Цель: формировать осознанное отношение к порядку, стремление его самостоятельно поддерживать.

ОО РР Заучивание стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения» Цель: формировать представления о важности соблюдения правил ПДД.

ОО ПР Строительство гаража.

Цель: побуждать детей самостоятельно начинать и заканчивать работу, намечать и строить постройку в соответствии с размерами игрушек. Упражнять в употреблении понятий «сзади», «впереди», «сбоку», «сверху», использовать строительные детали с учетом их свойств.

Прогулка вечер:

ПР Тема «Наблюдение за погодой вечером».

Цель: продолжать упражнять определять состояние погоды и описывать погоду по основным показателям: температура воздуха, состояние солнца и неба, сила ветра.

Д/и «Таки бывает или нет».

Цель: развитие внимания и памяти.

ФР П/и «Зайка серенький сидит», «Пузырь»

Цель: развитие умения действовать по тексту.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Изготовление лепбука «Зима»

Изготовление дидактических игр по теме «Зима»

Различные конструкторы, машинки, куклы

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседы по запросам родителей

Предложить родителям с детьми организовать выставку рисунков «Моя безопасность»

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Вторник 24 января Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика №1 январь

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Беседа о поведении на улице в зимнее время. Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время; дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортные средства.

ОО РР Игровое упражнение «Кто больше скажет слов»

Цель: формировать словарь ребенка

ОО ХЭР Д/и «Пестрый клоун»

Цель: развитие чувство цвета.

ОО СКР Игровая ситуация «Давайте поздороваемся»

Цель: формирование умения взаимодействовать между собой.

---

ОО СКР Упражнение «Помогаем друг другу убирать игрушки»

Цель: формировать элементарные навыки взаимопомощи. подгруппой детей) ОО ХЭР Рассматривание картины "Труд на селе зимой".

Цель: определить отличительные особенности городского и сельского труда зимой.

ОО РР Чтение стихотворения С. Есенина «Поет зима - аукает».

Цель: развивать умение отмечать характерные признаки зимы в природе, видеть красоту зимнего пейзажа.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Рисование декоративное «Украшаем рукавичку»

Цель: вызвать интерес к оформлению рукавичек; учить детей разукрашивать нарядные рукавички, самостоятельно создавать орнамент – по представлению или по замыслу; вспомнить приемы декоративного оформления; развивать воображение, чувство цвета, пропорции.

ОО СКР Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Времена года. Зима». Творческая гостиная «Загадки метели»

Цель: продолжать знакомить детей с временами года и их последовательностью; учить замечать и объяснять происходящие в природе и жизни людей сезонные изменения; познакомить с правилами безопасного поведения в метель; знакомить с произведениями искусства о зиме; развивать наблюдательность, эмоциональную сферу.

Прогулка утро: ОО ПР Целевая прогулка «Деревья зимой» Цель: расширение представлений об особенностях жизни растений в зимний период.

ОО ФР П/и «Птички и кошка» Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности, развитие ловкости и точности движений.

ОО ФР Движение «Змейкой». Цель учить детей двигаться «змейкой» друг за другом. подгруппой детей)

ОО СКР Игра-экспериментирование со снегом «Гараж из снега» Цель: развитие игровой и познавательно-исследовательской деятельности, их интеграция.

ОО СКР Трудовые поручения: заполнение кормушек для птиц кормом. Цель: воспитание аккуратности, умения договариваться о взаимодействии, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение. Г. Цыферов «В медвежий час» Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе ОО СКР КГН

Цель: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения № 9

Цель: постепенное пробуждение

ОО РР Чтение А. С. Пушкина «Мороз и солнце»

Цель: развивать у детей любовь к русской поэзии, воспитывать умение видеть красоту зимней природы.

ОО ХЭР ПР Предложить нарисовать «Волшебные полоски» («зебра»)

Цель: вспомнить, что такое пешеходный переход, для чего он нужен, где его можно увидеть.

ОО ПР Д/и "Выбери только квадраты".

Цель: формировать умение выделять форму предмета независимо от цвета и размера.

---

ОО ФР П/и «Воробушки и кот»

Цель: формировать положительные эмоции в ходе совместной двигательной деятельности.

ОО ПР Подготовка к с/р игре «Магазин одежды»

Цель: обогащать и углублять игровой и личный опыт детей, расширять представления о сути и назначениях действий продавца.

ОО ФР Самостоятельные игры в физкультурном уголке.

Цель: приучать убирать за собой игровое оборудование.

Прогулка вечер:

ОО ПР Наблюдение за долготой дня.

Цель: расширение представлений о признаках природных явлений и неживой природы, устанавливать простейшие связи между ними.

ОО РР Д/игра «Придумай сам».

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для разных игр.

ФР Зимняя забава «Попади в круг».

Цель: развитие меткости.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Изготовление лепбука «Зима»

Изготовление дидактических игр по теме «зима»

Разукрашки, краски, карандаши, фломастеры.

Взаимодействие с семьями воспитанников Папка-раскладушка «Январь»

Беседы по запросам родителей

Консультация «Безопасность зимних прогулок»

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Среда 25 января Утро : ОО ФР Утренняя гимнастика №1 январь

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО СКР пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: Развитие мелкой моторики

ОО РР Отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. Цель: продолжать учить отгадывать описательные загадки, развивать мышление

ОО ПР Беседа «Зима в лесу»

Цель: расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

ОО ПР Д/и «Елочка»

Цель: работа с геометрическими треугольными формами.

--- ОО РР Чтение потешек «Чисто умываемся, Маме улыбаемся»

Цель: продолжать учить детей последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого

ОО СКР С/р игра «Автобус», сюжет «Поездка в зоопарк». Цель: на правах участника игры стимулировать выполнение игровых действий в соответствии с замыслом.

ОО ПР Д/и «Узнай и назови дорожные знаки». Цель: закрепить знание уже известных дорожных знаках, их назначении, развивать умение использовать их по назначению в играх; развивать память, сообразительность

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Прогулка утро: ОО ФР П/и «Найди Снегурочку». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

ОО ФР П/и «У медведя во бору». Цель: развивать интерес к русским народным играм, учить действовать по сигналу.

ОО ПР Наблюдение за деревьями во время снегопада. Цель: Формировать знания о жизни растений зимой, учить описывать деревья, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам.

ОО СКР Трудовые поручения «Подметаем на веранде». Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений, формировать умения трудиться в коллективе доводить начатое дело до конца

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение рассказа из цикла «Синичкин календарь» «Январь» В. Бианки

Цель: воспитывать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе. КГН «Моем руки»

Цель: продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. ОО СКР Приучать аккуратно вешать полотенце на крючок. Цель: Формирование навыков самообслуживания.

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение

ОО ХЭР Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

ОО СКР Беседа «Опасные предметы» Цель: учить называть, обследовать и описывать предметы, выделяя их внешние особенности (цвет, форма, материал из которого они сделаны). Рассказывать о том, какую опасность они представляют и как правильно ими пользоваться; упражнять в использовании простых форм объяснительной речи ОО ХЭР Свободное рисование с Ксенией

Цель: Учить детей правильно держать карандаш, учить не выходить за рамки раскраски.

ОО КГН Упражнение «Носовые платочки»

Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком. ОО РР Игра-драматизация «Репка»

Цель: Учить детей изображать животных из сказки.

ОО СКР Конструирование "Домик для Снегурочки".

Цель: закрепить умение складывать треугольник из квадрата.

ОО СКР С/р игра «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

ОО РР Чтение В. Берестова "Снегопад"

Цель: побуждать детей читать наизусть небольшие стихи.

Прогулка вечер:

КРУЖОК «Волшебные блоки Дьенеша»

ОО ПР Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель: продолжать учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнью людей.

ОО ПР Д/и «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Изготовление лепбука «Зима»

Альбомы про безопасность.

Настольно-печатная игра «Моя безопасность»

Взаимодействие с семьями воспитанников Папка-раскладушка «Январь»

Беседы по запросам родителей

5-ти минутка по ПДД, и правильном поведении на водоемах в зимнее время года

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Четверг 26 января Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Беседа «Это не игрушки, это опасно» Цель: закрепить знания детей об основных требованиях пожарной безопасности; формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

ОО СКР Коммуникативная ситуация «Доброе утро!». Цель: предложить обыграть детям различные коммуникативные ситуации, учить использовать разные формы приветствия, произносить приветствие доброжелательно глядя в глаза собеседнику.

ОО ПР Д/и «На что это похоже»

Цель: Развитие чувства формы, соотношение предмета с фигурой.

---

ОО ХЭР Д/и "Музыкальный клоун".

Цель: развивать чувство ритма, познакомить с игрой.

---

ОО РР Д/и «Что нужно пожарным?» Цель: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики, сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

ОО СКР Чтение произведение М. Ильина Техническая помощь»

Цель: подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы»

Организованная образовательная деятельность ОО ПР Математическое развитие Тема: Счет до 6, число и цифра 6 (стр. 75.)

Цель: формировать представление о числе и цифре 6, умение считать до шести и обратно, соотносить цифру с количеством; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода, закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; закрепить счетные умения, умение выделять и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счет и составление пар.

ОО ПР Ознакомление с окружающим миром. Программа «Симбирский Венец».

Знакомство с необычными, яркими, старинными предметами, имеющими отношение к нашему региону.

Прогулка утро: ОО ПР Наблюдение за тем, какие птицы прилетают на участок (№12 стр. 165)

Цель: уточнить название птиц, которые прилетают к кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам развитие наблюдательности, расширение словарного запаса.

ОО ФР П/и «Воробушки и кот». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, внимательно действовать по сигналу воспитателя.

ОО ФР П/и «Птички». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

ОО СКР Трудовые получения. Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение художественной литературы Л. Громова «Детский доктор», «Мама и Маша». Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. КГН «Сложи свои вещи аккуратно на стульчике»

Цель: научить аккуратно складывать свои вещи

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

Цель: постепенное пробуждение

ОО ПР Ситуативный разговор «Морозные деньки»

Цель: расширять представления детей о зиме, её положительных и отрицательных сторонах.

ОО РР Чтение рассказа Б. Житкова «Пожар», стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

Цель: использовать содержание произведений для формирования понимания опасности огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду. ОО СКР Упражнение "Правильно - не правильно".

Цель: способствовать проявлению чувства любви и заботы о близких Игра «Помоги себе и другу»

подгруппой детей)

ОО РР Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)

Цель: вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный, ложковый театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Прогулка:

ОО ПР Тема Безопасность. «Если на улице нашли игрушку»

Цель: дать представление о безопасном поведение во время прогулки, о том, что не все игрушки могут быть безопасны.

ОО ФР П/и «Карусель», «Угадай и догони» С/и «Летает, не летает»

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы Изготовление лепбука «Зима»

Познакомить детей с новой настольно-печатной игрой «Мы – пешеходы»

Конструкторы, куклы, машинки.

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседы по запросам родителей

Консультация «Безопасность зимних прогулок»

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

Пятница 27 января Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

ОО ПР Беседа на тему: «Правила безопасности дома». Цель: Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома, рассматривание иллюстраций.

ОО РР Дыхательная гимнастика «Пилим дрова». Цель: развитие плавного и длительного вдоха, тренировка силы вдоха и выдоха.

ОО РР Д/и «Скажи наоборот». Цель: учить детей подбирать антонимы к заданным словам, выступать в роли играющих, ведущих. Обогащать и активировать словарный запас.

ОО ПР Д/и «На какую фигуру похож предмет?»

Цель: формировать представления у детей о том, что предметы схожи с фигурами.

--- ОО ПР Игровая ситуация «Если у тебя что-то заболело».

Цель: рассказать детям, как нужно вести себя в различных ситуациях, как и к кому можно обратиться за помощью.

ОО РР «Волк и семеро козлят» Беседа по сказке. Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок.

ОО ХЭР Прослушивание музыкальной композиции П. И. Чайковского «Зима»

Цель: формировать эстетическое восприятие музыки.

Организованная образовательная деятельность ОО РР «Развитие речи» Занятие Тема «Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»».

Цель: учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

ОО ХЭР Лепка тема: «Сонюшки-пеленашки» (Лыкова, стр. 82)

Цель: учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках – лепить пеленашек в колыбельках; познакомить с видом народной куклы – пеленашкой, пояснить значение нового слова (кукла в пеленках, спеленутая) и показать обобщенный смысл; развивать воображение, мелкую моторику; воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.

Физическое развитие (по плану инстуктора) на лице

Прогулка утро: ОО ПР «Наблюдение за деревьями во время снегопада».

Цель: продолжать учить описывать растения, отмечать характерные признаки.

ОО ФР П/и. «Кот и воробышки». Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения

ОО РР Ознакомление с пословицами о зиме – «Мороз не велик, стоять не велит» и др.

Цель: разъяснить смысл пословиц.

ОО ФР П/и. «Найди свое место». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, ориентироваться в пространстве.

ОО ПР Распознающее наблюдение «Опасный лед» Цель: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, о связанных с ними потенциально опасных ситуациях.

ОО СКР Трудовые поручения «Посыпаем дорожки песком». Цель: способствовать выполнению трудовых поручений, воспитывать культуру труда.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение литовской сказки «Почему кот моется после еды».

Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни. КГН Д/и «Вспомним, как правильно надо кушать»

Цель: Учить детей аккуратно кушать за столом.

Вечер:

ОО ФР Гимнастика пробуждения

ОО ПР Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.

ОО РР Чтение рассказа Н. Носова «Ступеньки». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, развивать эмоциональную сферу.

ОО ХЭР Лепка по замыслу.

Цель: развивать воображение, закрепить приёмы лепки.

--- ОО СКР Игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук.

ОО ПР Беседа о безопасном поведении на улице; если стали замерзать руки, ноги и лицо, то надо идти домой или в тёплое помещение, чтобы не обморозиться.

ОО СКР С/р игра «Семья», сюжет «Мама укладывает детей спать». Цель: учить детей играть, соотносить свои действия с сюжетом игры учить использовать в игре предметы заместители

Прогулка вечер:

ОО ПР Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Игры детей со снегом.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

Различные настольно-печатные игры по теме недели

Куклы, машинки

Конструкторы

Взаимодействие с семьями воспитанников Папка-раскладушка «Январь»

Беседы по запросам родителей

Консультация «Безопасность зимних прогулок»

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 16:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кокорева (УИ 2588998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД